![]() |
![]() |
#26 |
CrowHunter
|
![]()
Далеко не факт. Бывает что тормоза становятся "тугими" и при этом не подклинивают. У меня мягкие были и есть с момента приобретения авто. ГТЦ менял, не помогло. Мягкая и осталась. Ход педали тормоза при переходе на восьмую ходовую не изменился, хотя и так был довольно большим. Но иногда бывает что тормоза "дубеют" - ход педали уменьшается раза в 3, будто вакуум не работает, но при этом тормозит нормально и сильнее чем обычно на педаль давить не нужно.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#27 |
Адрес: Харьков
Возраст: 37
Сообщений: 19,883
Машина: Тавроводы бывшими не бывают
Длина: 138910мкм
Диаметр: 43мм
|
![]()
Как говаривал великий Восточник, тормозная у тавры всегда "болеет" зимой и тормозуха протекает даже когда все везде целое, потихоньку просто уходит. Это есть нормальный процесс.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#28 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Неправда.Далеко не у всех и не всегда.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#29 | |
Адрес: Киев
Сообщений: 201
Машина: Тавр 110217
Длина: 1360мкм
Диаметр: 24мм
|
![]() Цитата:
Могло ли это быть причиной плохой прокачки тормозов на СТО, которая в результате течи какого-то из цилиндриков самоисправилось? (для уверенности в том, что надо дать по шее механику который уверял пол года назад что тормоза прокачал хорошо, хотя я сомневался, из за более мягкой педали) Последний раз редактировалось x-soft; 22.02.2013 в 09:57. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#30 |
CrowHunter
|
![]()
ХЗ. Я толком с этим так и не разобрался. Прокачивал тормоза неоднократно, полностью менял тормозную жидкость - педаль мягкая. Замена ГТЦ с прокачкой - все то же самое. Но иногда бывает педаль становится жесткой, т.е. ее полный ход уменьшается раза в 2, эффективность торможения при этом не изменяется - сила нажатия на педаль остается прежней. Поскольку ездил на авто и с усилителем и без усилителя тормозов, а также с пневматическими тормозами то сравнивать могу.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#31 |
Адрес: Киев
Сообщений: 201
Машина: Тавр 110217
Длина: 1360мкм
Диаметр: 24мм
|
![]()
Это случилось
![]() Долгий симптом медленного убывания тормозной вчера прорвался наружу, и педаль тормоза упала. ![]() На одном контуре в "стиле дедушки" доехал до СТО. К замене: тормозной цилиндр заднего правого, колодки, рем-комплект пружинок/пластин распорочных, рем комплект направляющих суппорта переднего-правого. Вот так вот... |
![]() |
![]() |
![]() |
#32 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
А планка, пружинки при чем? Колодки сколько пробежали?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#33 |
Адрес: Киев
Сообщений: 201
Машина: Тавр 110217
Длина: 1360мкм
Диаметр: 24мм
|
![]()
колодки пробежали более 50 тысяч. Когда разобрали барабан - планка находилась не на своем месте, и одной пружинки не было на месте
|
![]() |
![]() |
![]() |
#34 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Да не по спидометру, а по фейсу бьют- износ какой? Планка не на месте? Это как понимать, и что мешает вернуть ее на место? ВСЕ ЭТО вы сами делали, видели, или со слов?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#35 | |
Адрес: Киев
Сообщений: 201
Машина: Тавр 110217
Длина: 1360мкм
Диаметр: 24мм
|
![]() Цитата:
Планка высокчила с пазов, и пружины тоже подлегались замене - оно не держало уже. По этому взял рем-комплект пружинок. Неисправными оказалось два цилиндрика, только правый - прорвало, а левый не тек, но при этом и не подавал признаков жизни - намертво заклинил ![]() Колодки на прорванной были изношены до упора, на заклинившем еще живая. Поменял на обоих колесах на новые и первый раз мне реально КАЧЕСТВЕННО прокачали тормоза. Хватает сейчас значительно выше. Последний раз редактировалось x-soft; 07.03.2013 в 08:11. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#36 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Всем привет. Я первый раз на Вашем форуме. Подскажите по тормозам такую вещь: как только мороз 15 и ниже гр. педаль становится через чур дубовой. Как движок прогреется до 50-60 гр и проеду 2-3 км все становится нормально. Такое с рождения из солона с 2004 года.
|
![]() |
![]() |
#37 |
Адрес: Киев
Сообщений: 201
Машина: Тавр 110217
Длина: 1360мкм
Диаметр: 24мм
|
![]()
Вакумник есть?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#38 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Если авто с 2004-го, его не может не быть.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#39 |
Адрес: Киев
Сообщений: 201
Машина: Тавр 110217
Длина: 1360мкм
Диаметр: 24мм
|
![]()
скорее всего вакумник травит. Прогервается - улучшается эластичность прокладок и герметичность улучшается
Последний раз редактировалось x-soft; 15.03.2013 в 11:17. |
![]() |
![]() |
![]() |
#40 |
Адрес: Черкаська обл. Шевченків край
Сообщений: 351
Машина: Славута 1,2S 2003 г.
Длина: 2870мкм
Диаметр: 25мм
|
![]()
Шланг треба дивитися. Холодний - стискається. Нагрівається - розширяється.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#41 |
Адрес: Киев
Возраст: 56
Сообщений: 271
Машина: Славута 1,2 L, 2004 г.
Длина: 1170мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Скорее влажности много в тормозной жидкости,вот и при -15 она становиться гуще,а педаль жоще.При этом при нажатии на тормоз кажется,что машина очень классно тормозит.А через пару километров жидкость прогревается и всё становиться как обычно.У меня такая же фигня,я считаю,что причина в этом.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#42 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#43 |
Адрес: Киев
Возраст: 56
Сообщений: 271
Машина: Славута 1,2 L, 2004 г.
Длина: 1170мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Это только моё мнение.Я думаю если бы дубела резина в вакумнике,то и тормозило бы хуже,а так тормоза становятся очень сильные.Выходит,что жидкость типа становиться гуще,как бы меньше сжимается.Хотя кто её знает,что там может быть.У меня такое наблюдается при сильном морозе.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#44 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Если бы жидкость сжималась, ее никто и никогда не применял бы ни в тормозах, ни в гидросистемах...
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#45 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
а когда у вас тормоза не очень сильные тормозять все четыре? вы проверяли?
|
![]() |
![]() |
#46 |
Адрес: Киев
Возраст: 56
Сообщений: 271
Машина: Славута 1,2 L, 2004 г.
Длина: 1170мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Не очень сильные,это я имел ввиду обычные тормоза таврии.У меня все четыре тормозят.А в мороз при малейшем нажатии уже сразу хватают тормоза и педаль при этом очень тугая,а через пару километров всё как обычно.Вот и думал,что влажности много жидкость набрала.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#47 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
А когда меняли последний раз?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#48 |
Адрес: Киев
Возраст: 56
Сообщений: 271
Машина: Славута 1,2 L, 2004 г.
Длина: 1170мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
4 года назад.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#49 | |
Адрес: Киев
Сообщений: 201
Машина: Тавр 110217
Длина: 1360мкм
Диаметр: 24мм
|
![]() Цитата:
При этом наличие воды в системе приводит к значительному уменьшению температуры кипения, а именно из за того что при торможении выделяется избыточная тепловая энергия, тем самым прогревая тормозную жидкость в районе колодок до большой температуры в случае воды - образовывается пар, завоздушивая систему. В случае большого кол-тва воды, после эффективного вытормаживания, может даже выдавить тормозную жидкость через расширительный бак. Но обычно просто педаль становится мягче, пока пар не остынет, превратившись обратно в воду. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#50 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|