25.02.2013, 12:48 | #2001 |
Адрес: Харьков, Новая Водолага
Возраст: 38
Сообщений: 90
Длина: 1030мкм
Диаметр: 0мм
|
И после такой регулировки подсоса воздуха на холостых через вакумный коректор зажигания не будет? Или надо ловить момент когда его нет?
|
25.02.2013, 14:16 | #2002 |
|
|
25.02.2013, 14:19 | #2003 |
CrowHunter
|
А откуда там подсос воздуха если корректор герметичный должен быть? Если же в нем дырявая мембрана то меняй корректор. И при правильной регулировке карба (дроссельная заслонка первой камеры имеет в закрытом положении зазор не более мануального) на ХХ через эту трубку тянет весьма слабо, если же зазоры мануальные а тянет сильно - меняй воздушный фильтр, он забит или хреновый изначально.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
25.02.2013, 16:46 | #2004 |
Адрес: Полтавская Н-Санжары
Возраст: 52
Сообщений: 333
Машина: ваз21091-1.1 кпп-4.гбо-brc.мпсз4
Длина: 1440мкм
Диаметр: 24мм
|
а может перед регулировкой карбюратора стоит проверить зажигание клапана и свечи
|
25.02.2013, 21:48 | #2005 |
Адрес: Харьков,Алексеевка
Возраст: 44
Сообщений: 570
Машина: Мерс 814,Таврия 110207+ГБО 1( редуктор Tomasetto)+ черепаха,Volvo 440 +ГБО 4 поколения
Длина: 1990мкм
Диаметр: 24мм
|
Я думаю человек имеет ввиду сильное разряжение в трубке подходящей к вакуум коректору.А это эсть причиной неправильной регулировки.Выполните данные раньше вам советы и будет вам счастье.
|
25.02.2013, 23:02 | #2006 |
Адрес: Полтавская Н-Санжары
Возраст: 52
Сообщений: 333
Машина: ваз21091-1.1 кпп-4.гбо-brc.мпсз4
Длина: 1440мкм
Диаметр: 24мм
|
при плохой работе вследствии клапанов свечей зажигания люди пытаются добится кое-какой работы и добавляют количество смеси что приводит к большему приоткрытию заслонки и соответственно большему разрежению и большему прожорству както так
|
25.02.2013, 23:11 | #2007 |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 388
Машина: Таврончик!!!
Длина: 1050мкм
Диаметр: 24мм
|
помогите с карбом
немогу победить проблему...... провал по среди перали, холостой держит отличто, заводитса с тычка, пробывал сегодня в движении, когда провал,вытащил подсос едит нормально, что делать как это устранить, помогите????
|
25.02.2013, 23:18 | #2008 |
Адрес: Одесская обл
Возраст: 41
Сообщений: 158
Машина: ТАЗ 21093,МПСЗ4,ГБО lovatto rge92,врезки,92г.в.
Длина: 40мкм
Диаметр: 0мм
|
А на мало-среднем газе нормальна?Если да:90% забит ГТЖ 1-й Камеры,10%-топлимный жиклер ЭМР(экономайзер мощностных режимов)
|
25.02.2013, 23:27 | #2009 |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 388
Машина: Таврончик!!!
Длина: 1050мкм
Диаметр: 24мм
|
|
25.02.2013, 23:36 | #2010 |
Адрес: Одесская обл
Возраст: 41
Сообщений: 158
Машина: ТАЗ 21093,МПСЗ4,ГБО lovatto rge92,врезки,92г.в.
Длина: 40мкм
Диаметр: 0мм
|
ууу-у.Тогда я пас.Может жиклеры перепутал?А вообще лезть в карб, досконально не зная его устройства-бОльшая глупость.Мой совет: не пожалей 100 грн и заедь к карбюраторщику.Извини.
|
26.02.2013, 23:01 | #2012 |
Адрес: Полонное
Сообщений: 181
Машина: ZAZ 1102
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
Знатоки карбов подскажите, стоит ли брать карб фирмы АТ, про LSA отзывы плохие а от про АТ однозначного мнения нет, кто им пользовался как он в роботе.
__________________
ЗАЗ 1102.06 1993г. двигатель 1,1 карб. |
26.02.2013, 23:07 | #2013 |
Забанен
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 54
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
|
Какую бы Вы толщину не поставили, если будете затягивать гайки крепления карбюратора до немогу, ничего не поможет, подошва будет гнуться. Да и еще, должна быть нормальная циркуляция ОЖ через рубашку питающего коллектора.
|
26.02.2013, 23:10 | #2014 |
|
|
26.02.2013, 23:12 | #2015 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 49
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 37мм
|
|
26.02.2013, 23:14 | #2016 |
Адрес: Полонное
Сообщений: 181
Машина: ZAZ 1102
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
Вот теперь думай взять новый китай или б/у оригинал, хотя и б/у тоже лотерея. Вот такой баян получается.
__________________
ЗАЗ 1102.06 1993г. двигатель 1,1 карб. |
26.02.2013, 23:15 | #2017 |
Адрес: Одесса
Возраст: 35
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 43мм
|
у Вас один бу есть. зачем еще один.
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с) Бортовик Mitsubishi Lancer |
26.02.2013, 23:22 | #2018 |
Адрес: Полонное
Сообщений: 181
Машина: ZAZ 1102
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
Мой карб до такой степени заюзаный что живого места на нем нет, до меня прогиб убирали, карбюраторщик убирал тоже уже дальше некуда ровнять. Два уважаемых карбюраторщика смотрели вердикт одинаков карбу конец, еще на додачу сказали что в нем какието каналы розсверлены. Вот теперь стою на приколе а ехать то надо. Всетаки возьму АТ, если пролечу так и будет по результатам и качестве отпишусь когда протестирую.
__________________
ЗАЗ 1102.06 1993г. двигатель 1,1 карб. Последний раз редактировалось sonydv; 26.02.2013 в 23:32. |
26.02.2013, 23:33 | #2019 |
Адрес: Одесса
Возраст: 35
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 43мм
|
А Вы лучше сами разберитесь что да как рассверленно. и будет ли он жить. А то что говорят ламастеры не факт.
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с) Бортовик Mitsubishi Lancer |
26.02.2013, 23:39 | #2020 |
Адрес: Полонное
Сообщений: 181
Машина: ZAZ 1102
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
Если память не изменяет то розсверлено место где сороковый жиклер стоит, и какойто канал который видно с подошвы карба.
__________________
ЗАЗ 1102.06 1993г. двигатель 1,1 карб. |
26.02.2013, 23:48 | #2021 |
|
|
26.02.2013, 23:49 | #2022 |
|
|
26.02.2013, 23:53 | #2023 |
Адрес: Полонное
Сообщений: 181
Машина: ZAZ 1102
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
Фотки позже выложу.
__________________
ЗАЗ 1102.06 1993г. двигатель 1,1 карб. |
26.02.2013, 23:58 | #2024 |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 388
Машина: Таврончик!!!
Длина: 1050мкм
Диаметр: 24мм
|
|
27.02.2013, 00:02 | #2025 |
Адрес: Одесса
Возраст: 35
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 43мм
|
Вы уверенны, что это карбюратор.? Что с зажиганием.? Был подобный баг, вылечил регулировкой зажигания. подвинул трамблер на одно деление на раньше, если не ошибаюсь одно деление это 4 градуса. делов на пару минут. можно попробовать. и еще, на сколько глубокий провал.? глохнет полностью или просто тупит.?
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с) Бортовик Mitsubishi Lancer |
|
Метки |
глохнет, воздушные, вопрос знатокам кРабов, вопрос про носик заипал, Карбюратор, насос., примус карборейдер, холостой ход, топливные жиклеры, что купить |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|