26.02.2013, 18:58 | #651 |
Адрес: киевская обл Кагарлицький р-н
Возраст: 41
Сообщений: 1,244
Машина: велосипед салют и Škoda Felicia
Длина: 7150мкм
Диаметр: 25мм
|
у меня было что после замены сальника он через месяц вылез,поставил новый у меня год было все в порядке сейчас не знаю машину продал
|
26.02.2013, 20:21 | #652 |
Я ж не о станке, а о состоянии, в котором он содержится. Элементарно покрасить и почистить. Все ведь с порядка начинается. Какой вид станка - такое и предприятие. Пусть станок трижды старый, но если покрашен - это хозяин. Вы думаете у нас все новое?
__________________
Кременчугрезинотехника, Вячеслав Владимирович, Директор +38 (0536) 700238 |
|
27.02.2013, 00:17 | #653 |
А пробег у вас какой? И вобще-то, эти сальники более живучие чем сальник распредвала.
__________________
Не бійтесь робити те, що ніколи не робили! Адже ковчег будував аматор, а Титанік фахівці! |
|
27.02.2013, 00:53 | #654 | |
главбух АО
|
Цитата:
А как такого плана сайленты изготавливаются? Матрицами давят между втулками? Ну, мой станок выглядит плохо, но технически исправен, и слежу за ним. Просто нет времени ободрать весь и покрасить, почти каждый день работает, уже не представляю, как без него работал |
|
28.02.2013, 11:44 | #655 |
Вулканизуется резиновая смесь под действием температуры. Но, как я уже сказал ранее, при наличии остальных качественных показателей (состав резиновой смеси для условий работы, правильно выполненная пресс-форма, соблюдение лабораторно установленных режимов вулканизации), давление является одним из основных параметров, влияющих на плотность резины, и соответственно физико-механические свойства готовых изделий, а также на прочность крепления резины к металлу, что крайне важно для сайлентблока. Относительно того, как выпускается такая деталь - тяжело Вам объяснить, но по тому же принципу. Давление резины одинаково, что вверху, что на стенках закладной арматуры. То есть, необходимость "давить" сверху гидравликой 200-400 Тонн-сил, а не руками, возникает независимо от конфигурации детали.
__________________
Кременчугрезинотехника, Вячеслав Владимирович, Директор +38 (0536) 700238 |
|
25.03.2013, 19:59 | #656 |
Адрес: ОдессА
Сообщений: 960
Машина: ТАВРИЯ
Длина: 2710мкм
Диаметр: 30мм
|
так что с сальниками? что ставить? появилось ли что нового?
__________________
ТЕХНИЧЕСКИЕ МАСЛА И СМАЗКИ |
25.03.2013, 21:53 | #657 |
Адрес: Луцк
Возраст: 61
Сообщений: 234
Машина: 1102-1995г.в.
Длина: 1700мкм
Диаметр: 28мм
|
Новыми не интересовался с поста #26. По сегодня ходют уже 30 тис. Будем дальше смотреть.
__________________
Служить бы рад, прислуживаться тошно. «Горе от ума» |
25.03.2013, 22:23 | #658 | ||
Адрес: ОдессА
Сообщений: 960
Машина: ТАВРИЯ
Длина: 2710мкм
Диаметр: 30мм
|
Цитата:
Цитата:
К-кт сальников на коленвал, распредвал МеМЗ – 3 шт 103к-Ф2 77,13 грн. 245.2301035-01 Манжета левой полуоси FPM 10126 33,87 грн. 245.2301034-01 Манжета правой полуоси FPM 10128 33,87 грн. Пыльник шрус нар ZAZ/ЗАЗ Chance/Шанс, Sens/Сенс, Таврия 628 43,75 грн. Пыльник шрус вн ZAZ/ЗАЗ Chance/Шанс, Sens/Сенс, Таврия/Славута 629 42,00 грн. 245-1007026-01 (2108-1007026) Колпачок маслоотр. клапана FPM, комплект из 8 шт 1К-Ф 20,02 грн. заранее спасибо!
__________________
ТЕХНИЧЕСКИЕ МАСЛА И СМАЗКИ Последний раз редактировалось psasa; 25.03.2013 в 22:44. |
||
26.03.2013, 09:07 | #659 | |
Адрес: Магазин "Автозапчасти ЗАЗ" ул. Черноморского казачеств
Сообщений: 3,846
Машина: Дукато 2013. Славута 2007. Nissan Pathfinder 2017
Длина: 14490мкм
Диаметр: 28мм
|
Один из ответов Юрия Ральченко
Цитата:
Ответ: В настоящее время на двигатели и КП производства МЕМЗ устанавливаются сальники производства Кореи из фторкаучука, поскольку украинский поставщик не обеспечивал качество изделий и это вызывало большой процент отказов у потребителя.
__________________
Дилер «МеМЗ» ЗАО «ЗАЗ» более 10лет. +380503362036, если Viber - утром |
|
26.03.2013, 09:21 | #660 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
Украинский поставщик, или производитель, и кто он? И что нам Ланос, зачем он?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
26.03.2013, 10:17 | #661 | |
Адрес: Магазин "Автозапчасти ЗАЗ" ул. Черноморского казачеств
Сообщений: 3,846
Машина: Дукато 2013. Славута 2007. Nissan Pathfinder 2017
Длина: 14490мкм
Диаметр: 28мм
|
Цитата:
Читайте внимательней - производства МЕМЗ! Даже если это Ланос 1.4 - ровным счетом ничего не меняется... Ну разве диаметр поршня не 72,0 а 77,5 Для тех, кто не хочет с 1-го раза прочесть внимательно - повторю: В настоящее время на двигатели и КП производства МЕМЗ устанавливаются сальники производства Кореи из фторкаучука, поскольку украинский поставщик не обеспечивал качество изделий и это вызывало большой процент отказов у потребителя.
__________________
Дилер «МеМЗ» ЗАО «ЗАЗ» более 10лет. +380503362036, если Viber - утром Последний раз редактировалось Zazik-sens; 26.03.2013 в 10:21. |
|
26.03.2013, 11:19 | #662 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
...наговариваете вы на нашу семью...
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
28.03.2013, 10:07 | #663 | |
Цитата:
Помните о том, что УкрАВТО - прежде всего структура автосервисная, деятельность которой направлена не на производство, а на продажу импортных авто И ЗАПЧАСТЕЙ к ним. Они размещают специально производство запчастей за пределами Украины, чтобы потом монопольно ввозить их сюда (пример - сайлентблоки на Ланос сразу размещались в России, а не в Украине, хотя вариантов было куча) - тут чтоб их купить негде было. Но с нами этот номер не прошел. 99% сальников продаются нами, они являются качественными и не текут, в форуме, как видите, я сильно рискую - любой может сейчас написать, что у меня потек сальник, и "вони" потом будет - уж поверьте... А ЗАЗ - ну пусть комплектует по импорту свою несчастную тысячу машин. Ибо страна у нас такая. Там пол двигателя уже из китайских запчастей. На фото Вашем опять на заднем фоне вижу коробки китайских сальников. На полуось, кстати, они ничего путного так и не нашли - ставят сальник без гидродинамических рельефов.
__________________
Кременчугрезинотехника, Вячеслав Владимирович, Директор +38 (0536) 700238 Последний раз редактировалось SenSei; 28.03.2013 в 10:35. |
||
28.03.2013, 11:02 | #664 | |
Цитата:
На двиге таки да , вроде как кореские сальники, такие серые. А на КПП наши родимые с фирменным знаком В в кружочке. Кстати на спидометре 136т. и трос спидометра порван х.з. сколько, а они держат еще. |
||
28.03.2013, 12:38 | #665 | |
Цитата:
Я как-то был на ЗАЗе - пригласили поставщиков по вопросам локализации комплектующих. Большой зал, сидят десятки директоров крупнейших заводов, до этого всех подводили к стенду, где разложили комплектующие, из которых "можно выбирать". Ведущий рассказывает о перспективах ЗАЗа, показывает слайды и говорит, мол мы надеемся на Вас... Тут встает директор, говорит: Предприятие такое-то, выпускаем электронный коммутатор (вроде так, не помню уже - это не важно). Мы по вашей просьбе вложили деньги, освоили деталь, вы ее испытали, дали цену ниже, почему вы у нас не заказываете??? Тут ему начали затыкать рот умными фразами по поводу целесообразности, политики компании и т.д. Но весь зал - УУУУ!!! Хахаха! Мол че вы нам тут после этого втираете? Далее на лицах были одни улыбочки. Лекцию дослушали - все разъехались, выводы сделали. Политика УкрАвто по локализации комплектующих в ярком примере.
__________________
Кременчугрезинотехника, Вячеслав Владимирович, Директор +38 (0536) 700238 Последний раз редактировалось SenSei; 28.03.2013 в 13:02. |
||
28.03.2013, 13:03 | #666 |
CrowHunter
|
Дык а откаты? Они комлектуху покупают дорогую только потому что там откаты приличные. И нафиг им дешевая комлектуха если в карман ничего не положиш от такой закупки...
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
28.03.2013, 15:13 | #667 | |
Цитата:
PS: Вчера написали на Автоконсалтинге, что на организацию пр-ва скорой помощи ЗАЗ выделяет 2 млн грн. Мы читаем и понимаем, что за 2 млн можно разве что техдокументацию подготовить. На банкет это для нужных людей, на банкет. А скорая пойдет что-то типа из 100% комплектующих Рено или Мерседеса. Тогда у Юли с Васадзе не получилось 1 млрд грн отмыть - вовремя, а то и это бы пришили. Теперь вот сделают эти скорые "отечественными" - и все у них получится. По-другому мыслить не умеют...
__________________
Кременчугрезинотехника, Вячеслав Владимирович, Директор +38 (0536) 700238 Последний раз редактировалось SenSei; 28.03.2013 в 15:29. |
||
28.03.2013, 15:17 | #668 |
Гость
Сообщений: n/a
|
чот я не понял, директора заза хотят откатов, а чьих деньги они тогда осваивают? разве не своего предприятия? и куда смотрит васадзе? такое впечатление что бабки всеж государственные
|
28.03.2013, 15:27 | #669 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
Ага, и холодильник, и корова- государственные, только молоко и холод, который они вырабатывают, уже вроде как Васадзе?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
28.03.2013, 15:57 | #670 | |
Цитата:
Я был в Германии недавно - немцу рассказал про наши "Хюндаи", и про то, что в Кременчуге выпускают свои скоростные поезда. Как он был удивлен, что страна покупает чужое... У него и в мыслях такое не допускается. Это немцы - те, которые мастера размещать производства за границей... Только в Германии они будут потреблять исключительно свое. Причем для чужих они придумывают различные системы качества - ISO и т.п. А по факту я лично был свидетелем, как эти же производители немецкие прибегали к услуге не сертифицированной компании, директор которой так прямо и заявляет, что хотите сертификат - доплачивайте мне, я сделаю. Не хотят. Я был в шоке, если честно, от его позиции, как немца.
__________________
Кременчугрезинотехника, Вячеслав Владимирович, Директор +38 (0536) 700238 Последний раз редактировалось SenSei; 28.03.2013 в 16:14. |
||
28.03.2013, 15:58 | #671 |
Гость
Сообщений: n/a
|
|
28.03.2013, 16:10 | #672 |
Забанен
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 54
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
|
|
28.03.2013, 20:54 | #673 |
ХАРП частично. Подшипник с уплотнением, на котором надпись HARP Ukraine, идет оттуда.
__________________
Кременчугрезинотехника, Вячеслав Владимирович, Директор +38 (0536) 700238 |
|
29.03.2013, 09:47 | #674 | |
Адрес: РП Лысенко, Донецкая обл.
Возраст: 49
Сообщений: 1,105
Машина: Таврийка из Династии Жужиков
Длина: 8410мкм
Диаметр: 28мм
|
Цитата:
Их то промышленность недавний кризис долбанул по полной программе: на автозаводах работает какая-то часть немцев, а практически остальная Германия - работала на эти автозаводы. Видно из дележа их страны после ВОВ, они тоже смогли вынести нужный урок о суверенности всего своего.
__________________
Совсем не важно от чего помрёшь, ведь куда важнее для чего родился. (с) А.Башлачёв. |
|
29.03.2013, 14:37 | #675 |
Короче. Из всего этого вывод какой. У нас есть материал фторкаучук, у корейцев тоже есть - ЗАЗ, наш фторкаучук даже не попробовав, берет сейчас в Корее, флаг им в руки. У кого голова на плечах есть - берет наш фторкаучук, у кого нет - кормит УкрАВТО. Кто у нас фторкаучук купил, у кого потек? Слушаю, ау? .
__________________
Кременчугрезинотехника, Вячеслав Владимирович, Директор +38 (0536) 700238 Последний раз редактировалось SenSei; 29.03.2013 в 14:39. |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|