ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Ходовая

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.03.2013, 13:37   #1
ron1985
Очень давно не заходил
 
Сообщений: 56
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Отрегулировать тросик сцепления (простой вопрос)

Товарищи, подскажите!
Имею сцепление, которые берет почти в верхней точке, когда отпускаешь педаль (возможно надо менять диск).

Хочу попробовать подкрутить тросик. Только вот не пойму - при навинчивании гайки на наконечник свободный ход педали увеличивается, а при отвинчивании - уменьшается.

Т.е. мне надо отвинчивать?

Последний раз редактировалось ron1985; 04.03.2013 в 13:39.
ron1985 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2013, 13:47   #2
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Книга с рисунком у вас есть?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2013, 13:49   #3
ron1985
Очень давно не заходил
 
Сообщений: 56
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Книга есть 3-й рим, все посмотрел. Недопонял куда надо крутить...

Имею свободный ход педали 2-3 см по книге т.е. мне свободный ход надо заменить на полный ход т.е. при свободном ходе сцепление не используется как бы?!

http://www.tavriaremont.ru/index.php...siya&Itemid=11

Последний раз редактировалось ron1985; 04.03.2013 в 13:56.
ron1985 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2013, 17:37   #4
Lexa
ТавроСтрелок
 
Lexa
 
Адрес: файне місто Одеса
Возраст: 47
Сообщений: 21,640
Машина: ЗАЗеГ
Длина: 458090мкм
Диаметр: 63мм
Отправить сообщение для Lexa с помощью ICQ
По умолчанию

в поиске забанили?
ниже педаль - отпускаем
Lexa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2013, 10:55   #5
I-II-OB
 
I-II-OB
 
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

смотрим на погнутое ухо на моторном щите.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i.
Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03).
I-II-OB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2013, 21:58   #6
korobovs1
 
korobovs1
 
Адрес: Новгородка
Сообщений: 290
Машина: ЗАЗ-1102, 1993г.
Длина: 10мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

у меня тоже свободный ход большой 4-5 см, и сцепа берёт в конце, но при этом нормально переключаются передачи, только немного неудобно, немного бы ниже брала, вот и думаю стоит ли мне его регулировать, гайка на тросе находится в самом начале
korobovs1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2013, 22:01   #7
AnohA
 
AnohA
 
Адрес: Фартовый город
Возраст: 49
Сообщений: 3,486
Машина: ЗАЗ-Daewoo
Длина: 27460мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Чтобы ниже брала, открутить на пару кругов и снова законтрогаить
__________________
«Пуля очень многое меняет в голове, даже если попадает в задницу» © Аль Капоне.
AnohA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2013, 00:35   #8
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Да у него и так низко, закрутить и законтропупить.
Дачник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2013, 08:39   #9
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Блин, сколько же писалось- делайте по ходу рычага вилки привода, а не по педали!!! Педаль может быть кривой, кронштейн кривой, трос растянут...
И научитесь регулировать правильно, а не по понятиям- выше/ниже/на боку...
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2013, 14:36   #10
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

На правильной корзине момент включения сцепления можно регулировать по желанию килиента - в верху, в середине, в низу, изменяя соответственно зазор на рычаге вилки от 1го до 5-6мм.
Дачник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2013, 14:43   #11
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

В авте все должно быть правильно- и мотор, и сцепление, и водитель...
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2013, 15:25   #12
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Редкое сочетание. А если ещё дороги, бензин, воздух .....?
Дачник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2014, 09:06   #13
kuknich
насекомыш
 
kuknich
 
Адрес: третий этаж
Возраст: 49
Сообщений: 8,387
Машина: Dacia Solenza 1.4 clima + гбо 4
Длина: 167280мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для kuknich с помощью Skype™
По умолчанию

У меня тросик походу растянулся слегка. Есть дискомфорт при переключении передач. Гайки закручены очень близко к точке максимума. Закручивать больше не хотелось бы так как трос, при натяжке, идет на изгиб возлу уха вилки. Думаю накинуть сантиметровое кольцо между демпфером и ухом на блоке дабы удлинить трос. Мнения? Кук?
__________________
Запчасти без посредников



При Порошенко такого не было
kuknich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2014, 11:37   #14
kuknich
насекомыш
 
kuknich
 
Адрес: третий этаж
Возраст: 49
Сообщений: 8,387
Машина: Dacia Solenza 1.4 clima + гбо 4
Длина: 167280мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для kuknich с помощью Skype™
По умолчанию

Вообщем полез смотреть, а там ушко упора со стороны педали изогнулось вверх. Я выровнял, но этот узел выглядит уставшим. Там ушко крепится к стальной пластине, а та на болтах к кузову. На рынке не нашел эту запчасть. Поищу на разборке.

П.С. Сцепление заработало прекрасно. Скорости входят как по маслу. Ушли рывки при начале движения.
__________________
Запчасти без посредников



При Порошенко такого не было
kuknich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2014, 13:55   #15
Lexa
ТавроСтрелок
 
Lexa
 
Адрес: файне місто Одеса
Возраст: 47
Сообщений: 21,640
Машина: ЗАЗеГ
Длина: 458090мкм
Диаметр: 63мм
Отправить сообщение для Lexa с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kuknich Посмотреть сообщение
Вообщем полез смотреть, а там ушко упора со стороны педали изогнулось вверх. Я выровнял, но этот узел выглядит уставшим. Там ушко крепится к стальной пластине, а та на болтах к кузову. На рынке не нашел эту запчасть. Поищу на разборке.

П.С. Сцепление заработало прекрасно. Скорости входят как по маслу. Ушли рывки при начале движения.
читай
Lexa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2014, 14:09   #16
RAVC
 
Адрес: Сахновщина
Возраст: 43
Сообщений: 1,212
Машина: OPEL KADET E 1988? 1.3 была ЗАЗ 1102 93год 1,1
Длина: 4750мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Полуавтоматом проваривается все за двадцать минут. И будет Вам счастье!))
RAVC вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2014, 18:11   #17
kuknich
насекомыш
 
kuknich
 
Адрес: третий этаж
Возраст: 49
Сообщений: 8,387
Машина: Dacia Solenza 1.4 clima + гбо 4
Длина: 167280мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для kuknich с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lexa Посмотреть сообщение
В этой теме заинтересовал метод описаный(с фото) в посте #51.
Я правильно понял-уголок заводится прямо под пластину(заранее открученую)? Вопрос: зачем там прорезь в уголке со стороны пластины? Разве там болт прямо над ушком кронштейна? Чето я не обратил внимание.
Блин, ну насколько проще по телефону все объяснить.
__________________
Запчасти без посредников



При Порошенко такого не было
kuknich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2014, 18:13   #18
kuknich
насекомыш
 
kuknich
 
Адрес: третий этаж
Возраст: 49
Сообщений: 8,387
Машина: Dacia Solenza 1.4 clima + гбо 4
Длина: 167280мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для kuknich с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RAVC Посмотреть сообщение
Полуавтоматом проваривается все за двадцать минут. И будет Вам счастье!))
В смысле подварить по бокам кронштейна ушки? А можно это сделать не снимая узел прямо в машине?
__________________
Запчасти без посредников



При Порошенко такого не было
kuknich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2014, 18:17   #19
Lexa
ТавроСтрелок
 
Lexa
 
Адрес: файне місто Одеса
Возраст: 47
Сообщений: 21,640
Машина: ЗАЗеГ
Длина: 458090мкм
Диаметр: 63мм
Отправить сообщение для Lexa с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kuknich Посмотреть сообщение
В этой теме заинтересовал метод описаный(с фото) в посте #51.
Я правильно понял-уголок заводится прямо под пластину(заранее открученую)? Вопрос: зачем там прорезь в уголке со стороны пластины? Разве там болт прямо над ушком кронштейна? Чето я не обратил внимание.
Блин, ну насколько проще по телефону все объяснить.
я прорезь не делал, просто дыру просверлил.
Lexa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2014, 20:26   #20
RAVC
 
Адрес: Сахновщина
Возраст: 43
Сообщений: 1,212
Машина: OPEL KADET E 1988? 1.3 была ЗАЗ 1102 93год 1,1
Длина: 4750мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Варили все на месте. Только трос отцепил, ковер закотил да коврик подложил, чтоб искры не сыпались куда не надо!
RAVC вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2014, 16:20   #21
kuknich
насекомыш
 
kuknich
 
Адрес: третий этаж
Возраст: 49
Сообщений: 8,387
Машина: Dacia Solenza 1.4 clima + гбо 4
Длина: 167280мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для kuknich с помощью Skype™
По умолчанию

Спасибо.
__________________
Запчасти без посредников



При Порошенко такого не было
kuknich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2014, 14:44   #22
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kuknich Посмотреть сообщение
В этой теме заинтересовал метод описаный(с фото) в посте #51.
В принципе иногда достаточно под трос подложить пропиленую шайбу толщиной 2 мм или больше с отверстием такого диаметра, шоб оболочка троса не проваливалась. Тогда родной упор гнуться не будет, усилие распределится по упору более равномерно. Это шоб без сварочных работ и сверления кузова.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2014, 18:50   #23
kuknich
насекомыш
 
kuknich
 
Адрес: третий этаж
Возраст: 49
Сообщений: 8,387
Машина: Dacia Solenza 1.4 clima + гбо 4
Длина: 167280мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для kuknich с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
В принципе иногда достаточно под трос подложить пропиленую шайбу толщиной 2 мм или больше с отверстием такого диаметра, шоб оболочка троса не проваливалась. Тогда родной упор гнуться не будет, усилие распределится по упору более равномерно. Это шоб без сварочных работ и сверления кузова.
Я обратил внимание на этот метод. Думаю с этого и начну.
__________________
Запчасти без посредников



При Порошенко такого не было
kuknich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2014, 20:34   #24
ПАРТИЗАН
 
ПАРТИЗАН
 
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

У меня сегодня казус был.провалилась педаль .думал лопнул трос. гляжу а он сверху от педали провалился в упор аж шкуру с троса закотило.трос целый. пришлось менять трос.
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам.
ПАРТИЗАН вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2014, 21:20   #25
RAVC
 
Адрес: Сахновщина
Возраст: 43
Сообщений: 1,212
Машина: OPEL KADET E 1988? 1.3 была ЗАЗ 1102 93год 1,1
Длина: 4750мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

У меня так с самого начала отогнудо ухо и потом позже, когда уже проварил кронштейн - сорвало пластмассовый накоречник кожуха троса. Притом только вьехал в Лозовую. Стал, открутил шайбу с жабр воздухозаборника (там наружный большой, а внутренний 5), раскусил пластогубцами одну сторону шайбы, одел на тросс! До сих пор нормально катаюсь! Правда новый трос в багажнике лежит!)
RAVC вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:58. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.