ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.03.2013, 21:47   #151
pashk@
 
pashk@
 
Адрес: Киев Виноградарь
Возраст: 36
Сообщений: 2,529
Машина: Citroen Grand C4 Picasso 2011 eHDi
Длина: 85180мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для pashk@ с помощью ICQ
По умолчанию

Виталий, увы, я завтра на работе, а после работы к стоматологу. Предлагаю в четверг на нерабочее время, часов на 19.00 вечера.
Могу привезти с собой АЗ-1, две катушки,датчик холла, могу даже свой трамблер вроде как рабочий снять на пробу(стоит МПСЗ без трамблера, свой чисто как заглушка).
__________________
мой БЖ
pashk@ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2013, 00:44   #152
izbitz
 
izbitz
 
Адрес: киев
Возраст: 45
Сообщений: 2,835
Машина: cherry jaggi 1.3 red гбо
Длина: 47260мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

в четверг бухаю....на работе отмечаем 8 марта .попробую завтра
__________________
b4 variant
izbitz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2013, 09:45   #153
pashk@
 
pashk@
 
Адрес: Киев Виноградарь
Возраст: 36
Сообщений: 2,529
Машина: Citroen Grand C4 Picasso 2011 eHDi
Длина: 85180мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для pashk@ с помощью ICQ
По умолчанию

можно тогда вечером, примерно после 20-00,я как раз вернусь на виноградарь
__________________
мой БЖ
pashk@ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2013, 09:52   #154
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

А где Т.С.? Кого заводить? Обещал результат диагностики изложить.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2013, 09:53   #155
pashk@
 
pashk@
 
Адрес: Киев Виноградарь
Возраст: 36
Сообщений: 2,529
Машина: Citroen Grand C4 Picasso 2011 eHDi
Длина: 85180мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для pashk@ с помощью ICQ
По умолчанию

надо его контакты получить еще и время с ТС согласовать
__________________
мой БЖ
pashk@ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2013, 12:37   #156
izbitz
 
izbitz
 
Адрес: киев
Возраст: 45
Сообщений: 2,835
Машина: cherry jaggi 1.3 red гбо
Длина: 47260мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Дело сделано.дело запущено.дело работает
__________________
b4 variant
izbitz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2013, 13:01   #157
pashk@
 
pashk@
 
Адрес: Киев Виноградарь
Возраст: 36
Сообщений: 2,529
Машина: Citroen Grand C4 Picasso 2011 eHDi
Длина: 85180мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для pashk@ с помощью ICQ
По умолчанию

что было?
Огласите диагноз, док
__________________
мой БЖ

Последний раз редактировалось pashk@; 13.03.2013 в 13:23.
pashk@ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2013, 14:04   #158
izbitz
 
izbitz
 
Адрес: киев
Возраст: 45
Сообщений: 2,835
Машина: cherry jaggi 1.3 red гбо
Длина: 47260мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Бегунок,сэр. Нужно было поменять бегунок.
__________________
b4 variant
izbitz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2013, 14:12   #159
pashk@
 
pashk@
 
Адрес: Киев Виноградарь
Возраст: 36
Сообщений: 2,529
Машина: Citroen Grand C4 Picasso 2011 eHDi
Длина: 85180мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для pashk@ с помощью ICQ
По умолчанию

Как всегда, всё просто и нетривиально.
Но, надо было проверять искру не только на входе, а и на выходе из трамблера.
__________________
мой БЖ
pashk@ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2013, 14:16   #160
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

И на ХРЕНЬ непонятную и малополезную деньги не выброшены...
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2013, 14:35   #161
izbitz
 
izbitz
 
Адрес: киев
Возраст: 45
Сообщений: 2,835
Машина: cherry jaggi 1.3 red гбо
Длина: 47260мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от pashk@ Посмотреть сообщение
Как всегда, всё просто и нетривиально.
Но, надо было проверять искру не только на входе, а и на выходе из трамблера.
Искра на выходе будет.в цилиндре под давлением нет силы у нее.резистор менять необходимо.
Японские танки( стиль написения стихов). Или рубаи.непомню.
__________________
b4 variant
izbitz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2013, 14:50   #162
pashk@
 
pashk@
 
Адрес: Киев Виноградарь
Возраст: 36
Сообщений: 2,529
Машина: Citroen Grand C4 Picasso 2011 eHDi
Длина: 85180мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для pashk@ с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от pashk@ Посмотреть сообщение
Здесь достаточно правильно описаны шаги по диагностике системы зажигания.
Цитата:
Сообщение от izbitz1 Посмотреть сообщение
Искра на выходе будет.в цилиндре под давлением нет силы у нее.резистор менять необходимо.
Японские танки( стиль написения стихов). Или рубаи.непомню.
из ссылки в моем посте
Цитата:
на массу с зазором 10-15 мм и проверяешь наличие и "качество" искры.
думаю,что 10-15 мм будут достаточными,чтобы и в цилиндре себя хорошо вести
__________________
мой БЖ
pashk@ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2013, 17:31   #163
Sergey12S
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 745
Длина: 3550мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Sergey12S с помощью ICQ
По умолчанию

дело не в том...
сожженый резистор в бегунке, как и пробитая крышка - обычно фигачат искру на любой провод, кроме нужного. А при проверке на массу - там все равно сопротивление меньше, чем на свече в цилиндре.
__________________
Огромный шаг вперед может являться следствием крепкого пинка сзади. (с) Ботаник.
Sergey12S вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2013, 18:45   #164
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergey12S Посмотреть сообщение
дело не в том...
сожженый резистор в бегунке, как и пробитая крышка - обычно фигачат искру на любой провод, кроме нужного. А при проверке на массу - там все равно сопротивление меньше, чем на свече в цилиндре.
Да прицениться-то можно. Разряд должен быть со звуком четкий щелк так шоб аж водитель из кабины слышал и цвет искры должен быть ярким голубым не бледным и тем более не розоватым.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2013, 18:54   #165
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Если в резисторе обрыв с коротким промежутком, то хрен там шо оцените. Зазор, штатный, между бегунком и контактными площадками крышки не такой и маленький, а его слышно? С ним работает?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2013, 20:31   #166
izbitz
 
izbitz
 
Адрес: киев
Возраст: 45
Сообщений: 2,835
Машина: cherry jaggi 1.3 red гбо
Длина: 47260мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

некрофилы.славута заведена и уехала. в курилку.
__________________
b4 variant
izbitz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2013, 20:31   #167
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Все, понял!
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2013, 11:46   #168
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Если не работает из-за бегунка то это не обрыв в резисторе а пробой внутри бегунка на вал трамблера. Шоб дохлый резистор не давал через себя искру - я такого еще не видел, да и Кук об этом же. Резистор не может весь испариться, зазор обрыва в нем не будет больше чем зазор между бегунком и контактом на какой-либо цилиндр. А начнет подгорать материал бегунка от постоянного пробоя мимо обрыва в резисторе - то обуглится и начнет хорошо проводить.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2013, 20:15   #169
slava_sumy
 
Адрес: Киев, Сумы
Сообщений: 10
Машина: 110217
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Вопрос Проблема с запуском двигателя

Здравствуйте, уважаемые однофорумники. Подскажите, пожалуйста решение такого вопроса:Не запускается теплый двигатель.Стартер крутит, двигатель временами заводится (раза с 5....50-го).Холодный - со2-го раза. На горячем такой проблемы нет- запускается мгновенно.Заменил вв провода на свечи и от АКБ. Массу зачистил. В движении перебоев нет.Стартер снимал (корейский), проверил- бендикс "выстреливает".Зубья целые (бендикс, маховик).Топливо:газ\бенз - проблема не исчезает.

Авто: Таврия нова 2001г. ,люкс 1.2 карб (192т.км)

PS. Если пишу не в тот раздел -- > перенаправьте
PS.S. если такая тема поднималась, ссылку покажите, --> вчера весь вечер просидел,многое находил,но все не то.

Спасибо
slava_sumy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2013, 20:27   #170
no2sm
 
no2sm
 
Сообщений: 131
Машина: Fiat regata mpis v.4
Длина: 1410мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от slava_sumy Посмотреть сообщение
Здравствуйте, уважаемые однофорумники. Подскажите, пожалуйста решение такого вопроса:Не запускается теплый двигатель.Стартер крутит, двигатель временами заводится (раза с 5....50-го).Холодный - со2-го раза. На горячем такой проблемы нет- запускается мгновенно.Заменил вв провода на свечи и от АКБ. Массу зачистил. В движении перебоев нет.Стартер снимал (корейский), проверил- бендикс "выстреливает".Зубья целые (бендикс, маховик).Топливо:газ\бенз - проблема не исчезает.

Авто: Таврия нова 2001г. ,люкс 1.2 карб (192т.км)

PS. Если пишу не в тот раздел -- > перенаправьте
PS.S. если такая тема поднималась, ссылку покажите, --> вчера весь вечер просидел,многое находил,но все не то.

Спасибо
Топливнодозирующую смотреть. Сосет гдето. Зазор на полухолодную появляется. А заводите то как?
no2sm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2013, 21:10   #171
Greep
 
Greep
 
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,851
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1085600мкм
Диаметр: 84мм
По умолчанию

Много написано в этой теме, добро пожаловать туда...
Greep вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2013, 23:09   #172
slava_sumy
 
Адрес: Киев, Сумы
Сообщений: 10
Машина: 110217
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Greep Посмотреть сообщение
Много написано в этой теме, добро пожаловать туда...
Спасибо,просмотрели.Но в данном случае проблемы с системой питания.А в моей машине,судя по всему , с системой зажигания(пуска).
сегодня поменял.Крышку трамплера и реле зажигания- не помогло.Завел с толкача и поехал в маг.ЗАЗ на окружной (ул.Толстого,Киев).Продавец сказал,что это скорей всего бендикс(люфт).Что нужно втулки менять на стартере.

Последний раз редактировалось slava_sumy; 16.03.2013 в 23:45.
slava_sumy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2013, 23:13   #173
slava_sumy
 
Адрес: Киев, Сумы
Сообщений: 10
Машина: 110217
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от no2sm Посмотреть сообщение
Топливнодозирующую смотреть. Сосет гдето. Зазор на полухолодную появляется. А заводите то как?
На холодную- со 2-го раза.Теплую- с толкача.Горячую с пол оборота. Газ-бенз--результат один.
slava_sumy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2013, 23:36   #174
Zmey.tv
 
Zmey.tv
 
Адрес: Желтые Воды
Сообщений: 841
Машина: Тавролюкс 93г.
Длина: 5260мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

"Продавец сказал,что это скорей всего бендикс(люфт).Что нужно втулки менять на стартере."
Причем тут это до того! Как я понял с описанного ТС стартер крутит,не "башмачит" - не мешай агрегату работать!
"А в мое машине,судя по всему , с системой зажигания(пуска)"
Что мешает "для самоуспокоения" проверить метки,вакумкорректор,,бегу ок и тд?
А вообще тебе уже сказали - "Сосет где то"
На гарячую зазоры минимизируются "тепловое расширение"
На холодную пользуешься подсосом - дефект не так проявляется
Zmey.tv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2013, 23:51   #175
slava_sumy
 
Адрес: Киев, Сумы
Сообщений: 10
Машина: 110217
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zmey.tv Посмотреть сообщение
Причем тут это до того! Как я понял с описанного ТС стартер крутит,не "башмачит" - не мешай агрегату работать!
"А в мое машине,судя по всему , с системой зажигания(пуска)"
Что мешает "для самоуспокоения" проверить метки,вакумкорректор,,бегу ок и тд?
А вообще тебе уже сказали - "Сосет где то"
На гарячую зазоры минимизируются "тепловое расширение"
На холодную пользуешься подсосом - дефект не так проявляется
На теплую проблемы.на гарячую,как раз наоборот,все ок.(При работе на газе подсос выключен).В движении тоже.
Как проверить вакуумкорректор?
slava_sumy вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
заводит, стартер, электрика

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:55. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.