ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Электрика

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.03.2013, 23:28   #26
зажигатель
 
Адрес: киев. виноградарь
Сообщений: 37
Машина: ваз 21011
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

звязок е -это масса кузова-открутить и перечистить все массы -начиная с аккумулятора и вплоть до задних фонарей
зажигатель вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2013, 10:23   #27
mrbmc
 
mrbmc
 
Адрес: Харьков
Возраст: 45
Сообщений: 1,557
Машина: Renault Symbol II - 2010 г.в.
Длина: 24700мкм
Диаметр: 23мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от зажигатель Посмотреть сообщение
звязок е -это масса кузова-открутить и перечистить все массы -начиная с аккумулятора и вплоть до задних фонарей
Тоже вариант, правда времени нада уууууууу.....
__________________
Любите Бога и Бог полюбит Вас. Следите за машиной и она Вас не подведет.
mrbmc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2013, 10:38   #28
RAVC
 
Адрес: Сахновщина
Возраст: 43
Сообщений: 1,212
Машина: OPEL KADET E 1988? 1.3 была ЗАЗ 1102 93год 1,1
Длина: 4750мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Плюс на правый поворотник общий с повторителем. Там на разьеме разветвление. Массовый провод выходит свой, закручен под одну гайку с массой фары и повторителя. Может пропадает контакт в обжимке оконцевателя!? Надо попробовать подергать, обжать провод. Если поможет, то тогда по свободе ревизия контактов массы!
RAVC вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2013, 10:40   #29
mrbmc
 
mrbmc
 
Адрес: Харьков
Возраст: 45
Сообщений: 1,557
Машина: Renault Symbol II - 2010 г.в.
Длина: 24700мкм
Диаметр: 23мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RAVC Посмотреть сообщение
Плюс на правый поворотник общий с повторителем. Там на разьеме разветвление. Массовый провод выходит свой, закручен под одну гайку с массой фары и повторителя. Может пропадает контакт в обжимке оконцевателя!? Надо попробовать подергать, обжать провод. Если поможет, то тогда по свободе ревизия контактов массы!
+100 надо искать где нема плотного контакта.
__________________
Любите Бога и Бог полюбит Вас. Следите за машиной и она Вас не подведет.
mrbmc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2013, 17:48   #30
IS1971
 
IS1971
 
Адрес: Івано-Франківськ
Возраст: 53
Сообщений: 78
Машина: Таврія-Пікап 1,2S карб. газ/бензин & Chery Jaggi
Длина: 640мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для IS1971 с помощью ICQ Отправить сообщение для IS1971 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RAVC Посмотреть сообщение
Плюс на правый поворотник общий с повторителем. Там на разьеме разветвление. Массовый провод выходит свой, закручен под одну гайку с массой фары и повторителя. Может пропадает контакт в обжимке оконцевателя!? Надо попробовать подергать, обжать провод. Если поможет, то тогда по свободе ревизия контактов массы!
Ранком вдалось упіймати момент коли не моргає поворотнік. Як виявилось одночасно з не працюючим ПРАВИМ поворотніком не горить в той же час лампочка ЛІВОГО габариту. Ближне і дальнє в цей час працює. Як мені ще підказала одна людина можлива проблема в масовому проводі, що прикручений до болта на правій чи лівій фарі. Я так зрозумів, що Ви про той же болт пишете?

Правда в нас так замело, що полізу під капот як стихнуть опади. Поки що тільки пшикнув WD40 на той болт, не допомогло.
IS1971 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2013, 17:51   #31
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Надо было еще ногой колесо пнуть...Для проверки массы, а про нее уже столько писано, достаточно 30 секунд и ключ на 10.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2013, 18:54   #32
mrbmc
 
mrbmc
 
Адрес: Харьков
Возраст: 45
Сообщений: 1,557
Машина: Renault Symbol II - 2010 г.в.
Длина: 24700мкм
Диаметр: 23мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Надо было еще ногой колесо пнуть...Для проверки массы, а про нее уже столько писано, достаточно 30 секунд и ключ на 10.
+100500. Надо было отправить запрос в Академию Наук Украины.
__________________
Любите Бога и Бог полюбит Вас. Следите за машиной и она Вас не подведет.
mrbmc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2013, 18:57   #33
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

И про тестер рассказать...
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2013, 20:29   #34
IS1971
 
IS1971
 
Адрес: Івано-Франківськ
Возраст: 53
Сообщений: 78
Машина: Таврія-Пікап 1,2S карб. газ/бензин & Chery Jaggi
Длина: 640мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для IS1971 с помощью ICQ Отправить сообщение для IS1971 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Надо было еще ногой колесо пнуть...Для проверки массы, а про нее уже столько писано, достаточно 30 секунд и ключ на 10.
З масою все нормально, перевірив-зачистив, результат нуль. На +клемнику поворотніка тестер показує напругу до 6-8 вольт, просто вона пульсує в такт реле (але 12 не показувало). Зняв лампочку на центральному контакті нічого не показує. Скоріше всього неконтакт від клемника до цоколя плафона. Не знаєте плафон розбірний?
IS1971 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2013, 20:43   #35
mrbmc
 
mrbmc
 
Адрес: Харьков
Возраст: 45
Сообщений: 1,557
Машина: Renault Symbol II - 2010 г.в.
Длина: 24700мкм
Диаметр: 23мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IS1971 Посмотреть сообщение
З масою все нормально, перевірив-зачистив, результат нуль. На +клемнику поворотніка тестер показує напругу до 6-8 вольт, просто вона пульсує в такт реле (але 12 не показувало). Зняв лампочку на центральному контакті нічого не показує. Скоріше всього неконтакт від клемника до цоколя плафона. Не знаєте плафон розбірний?
Аккуратно сними изоляцию с + подальше от патрона или клемника как там у тебя (провод не реж, изоляцию нагрей зажигалкой и руками растяни) включи поворот и проверь напругу на проводе тестером или контрольной лампой. И навсяк случай проверь между контактами в патроне нет ли влаги или окисления...
__________________
Любите Бога и Бог полюбит Вас. Следите за машиной и она Вас не подведет.
mrbmc вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:47. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.