ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Тавроклуб > Регионы > Запорожье

Результаты опроса: настраиваете ли вы самостоятельно мпсз
нет, как получил так и езжу 41 18.64%
да, постоянно настраиваю 61 27.73%
а зачем меня все устраивает 29 13.18%
хочю,но незнаю как 89 40.45%
Голосовавшие: 220. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17.03.2013, 21:51   #4151
Слава
Очень давно не заходил
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vipsus Посмотреть сообщение
Слава,
1. на х.х при наклоне ДАД 7 расход всегда 1. При наклоне 8- прогрев- расход четко 2, после прогрева опять 1, но движок расхода уже виден и промигивает 2 бывает. Какой оставить?
2. 16 расход включается при 2, 3, 4, поправке, но на раэных оборотах на прямой передаче. Пятой нет. Вопрос- при каких оборотах будет правильное включение 16-го расхода и при каких должен быть переход на 15-й? Ваз 1600, г.п- 3.9
можно оставить наклон 7
поправка должна срабатывать так, при оборотах 1500 на 4 передаче педаль в пол, должен включиться 16, с набором оборотов гдето 2700 должен начать включаться 15 расход
Слава вне форума  
0 (0)
Старый 17.03.2013, 22:23   #4152
vipsus
 
Адрес: Одесса
Возраст: 52
Сообщений: 58
Машина: Ваз 2101
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Слава Посмотреть сообщение
можно оставить наклон 7
поправка должна срабатывать так, при оборотах 1500 на 4 передаче педаль в пол, должен включиться 16, с набором оборотов гдето 2700 должен начать включаться 15 расход
Спасибо! Утром попробую. А свежих таблиц на классику нет пока ? Из тех четырех, что у меня есть- больше всего нравится 03.03.13 бенз2. Но что то все равно не то- на 2000 подтупливает, к 3000 рев появляется..
vipsus вне форума  
0 (0)
Старый 18.03.2013, 08:59   #4153
GLINKA777
 
GLINKA777
 
Сообщений: 127
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для GLINKA777 с помощью Skype™
По умолчанию

неохота перечитывать всю тему, спрошу в который раз про тахометр.
В 4 варианте куда можно подключить электронный тахометр-вольтметр-часы типа штурман-5?


тю блин, на ноуте показывает обороты... тогда не надо подключать тах.

Последний раз редактировалось GLINKA777; 18.03.2013 в 09:25.
GLINKA777 вне форума  
0 (0)
Старый 18.03.2013, 10:02   #4154
pashk@
 
pashk@
 
Адрес: Киев Виноградарь
Возраст: 36
Сообщений: 2,529
Машина: Citroen Grand C4 Picasso 2011 eHDi
Длина: 85180мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для pashk@ с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GLINKA777 Посмотреть сообщение
неохота перечитывать всю тему, спрошу в который раз про тахометр.
В 4 варианте куда можно подключить электронный тахометр-вольтметр-часы типа штурман-5?


тю блин, на ноуте показывает обороты... тогда не надо подключать тах.
дык можно БК у Kvarz'а заказать,чтобы видеть и обороты и вольтаж и кучу всякой инфы. Девайс стоящий, однозначно.
__________________
мой БЖ
pashk@ вне форума  
0 (0)
Старый 18.03.2013, 10:07   #4155
GLINKA777
 
GLINKA777
 
Сообщений: 127
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для GLINKA777 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от pashk@ Посмотреть сообщение
дык можно БК у Kvarz'а заказать,чтобы видеть и обороты и вольтаж и кучу всякой инфы. Девайс стоящий, однозначно.
да я в курсе, ну никак не слаживается это дело, то у них экранов месяц нет, то у меня деньги заканчиваются... такой девайс у меня будет по-любому, когда звезды на небе сойдутся)))
GLINKA777 вне форума  
0 (0)
Старый 18.03.2013, 10:20   #4156
pashk@
 
pashk@
 
Адрес: Киев Виноградарь
Возраст: 36
Сообщений: 2,529
Машина: Citroen Grand C4 Picasso 2011 eHDi
Длина: 85180мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для pashk@ с помощью ICQ
По умолчанию

ну, экран я сам добывал для него. Покупал на Slando или Emarkete нужную модель нокии(3310), курочил и отправлял экранчик Денису. Финансовый вопрос- тут уж никак не ускоришь
__________________
мой БЖ
pashk@ вне форума  
0 (0)
Старый 18.03.2013, 11:16   #4157
Слава
Очень давно не заходил
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GLINKA777 Посмотреть сообщение
неохота перечитывать всю тему, спрошу в который раз про тахометр.
В 4 варианте куда можно подключить электронный тахометр-вольтметр-часы типа штурман-5?


тю блин, на ноуте показывает обороты... тогда не надо подключать тах.
штурман можно подключить на любой крайний провод разъема новой катушки. а в настройках штурмана выбрать 2 цилиндра
Слава вне форума  
0 (0)
Старый 18.03.2013, 11:17   #4158
Слава
Очень давно не заходил
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОЗЬБА КО ВСЕМ КТО ПРОСИТ ВЫСЛАТЬ НОВЫЕ ГРАФИКИ, УКАЗЫВАЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА СВОЙ ИМЕЙЛ,ВАРИАНТ МПСЗ, ТИП АВТО И ВИДЫ ПРИМЕНЯЕМОГО ТОПЛИВА

Последний раз редактировалось Слава; 20.03.2013 в 12:24.
Слава вне форума  
0 (0)
Старый 18.03.2013, 11:48   #4159
vipsus
 
Адрес: Одесса
Возраст: 52
Сообщений: 58
Машина: Ваз 2101
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Вариант 1, Ваз 2101, 1.6 л, бензин 92, 95. На 20-ти % спиртовые смеси ничего нет? vipsus@bk.ru
Спасибо!

Последний раз редактировалось vipsus; 18.03.2013 в 16:28.
vipsus вне форума  
0 (0)
Старый 18.03.2013, 17:57   #4160
Antonyo
 
Antonyo
 
Адрес: г. Мелитополь
Сообщений: 13,015
Машина: ЗАЗ 1102 ЛЮКс)ГБО (1991г) Renault Megane 2 фаза 2(сарай) + Stels navigator 930
Длина: 246720мкм
Диаметр: 41мм
Отправить сообщение для Antonyo с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Слава Посмотреть сообщение
штурман можно подключить на любой крайний провод разъема новой катушки. а в настройках штурмана выбрать 2 цилиндра
в пятом вроде нет выбора(
__________________
БЖ
Antonyo вне форума  
0 (0)
Старый 18.03.2013, 20:56   #4161
GLINKA777
 
GLINKA777
 
Сообщений: 127
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для GLINKA777 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Antonyo Посмотреть сообщение
в пятом вроде нет выбора(
да и я вроде не втречал выбора там... ну то не важно, в момент настройки в ноуте будут все параметры на виду.А позже я бк приобрету под мпсз, правда есть малёхо сомнения, где-то читал что бк как-то сбоит в редких случаях работу мпсз...
GLINKA777 вне форума  
0 (0)
Старый 18.03.2013, 21:56   #4162
pashk@
 
pashk@
 
Адрес: Киев Виноградарь
Возраст: 36
Сообщений: 2,529
Машина: Citroen Grand C4 Picasso 2011 eHDi
Длина: 85180мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для pashk@ с помощью ICQ
По умолчанию

ежели руки шаловливые-то еще и как насбоит...а вообще сдуру Вы сами знаете,что можно сделать
__________________
мой БЖ
pashk@ вне форума  
0 (0)
Старый 19.03.2013, 21:16   #4163
Diagnoz
 
Адрес: Киев
Сообщений: 33
Машина: 2108 1,4 1992
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Что поставить?

Всем привет, подскажите пожалуйста, хочу себе МПСЗ, у меня 1.4 мотор на восьмерке, пилянная голова, 54 валик, что будет лучше из предложенных вариантов? Стоит ли дорабатывать трамблер самому? Или после установки МПСЗ это не играет никакой роли?
Diagnoz вне форума  
0 (0)
Старый 19.03.2013, 21:20   #4164
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Ставить какой там? 3-4 вариант, катушка от 2111 и на хрена тот трамблер нужен.
СБорисов вне форума  
0 (0)
Старый 19.03.2013, 21:42   #4165
Diagnoz
 
Адрес: Киев
Сообщений: 33
Машина: 2108 1,4 1992
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Думаю подойдет 3 вариант, так как у меня валяется модуль от 2112. Получается трамблер уже не будет участвовать в регулировке зажигания? У меня сейчас уже позднее, уже дальше некуда крутить..Извиняюсь за дилетантский вопрос..
Diagnoz вне форума  
0 (0)
Старый 19.03.2013, 21:49   #4166
GLINKA777
 
GLINKA777
 
Сообщений: 127
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для GLINKA777 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Diagnoz Посмотреть сообщение
Думаю подойдет 3 вариант, так как у меня валяется модуль от 2112. Получается трамблер уже не будет участвовать в регулировке зажигания? У меня сейчас уже позднее, уже дальше некуда крутить..Извиняюсь за дилетантский вопрос..
4 вариант ставь - меньше гемора , и модуль твой в дело пойдет...
GLINKA777 вне форума  
0 (0)
Старый 19.03.2013, 22:04   #4167
Diagnoz
 
Адрес: Киев
Сообщений: 33
Машина: 2108 1,4 1992
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GLINKA777 Посмотреть сообщение
4 вариант ставь - меньше гемора , и модуль твой в дело пойдет...
Понял, спасибо
Diagnoz вне форума  
0 (0)
Старый 20.03.2013, 00:24   #4168
Knjaaz
 
Сообщений: 53
Машина: ВАЗ 21061 МПСЗ 60-2+БК2.1S
Длина: 70мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Cлава! Ставил пусковую в 15 градусов, а так же питание через реле,
клины при пуске всё же бывают. В ходу замечаний нет! Может попробовать трамплёрную раздачу искры?
Нужно ли переделывать в этои случае блок, или ограничиться только
другой проводкой?
Если только проводкой,то можно ли её заказать.
Knjaaz вне форума  
0 (0)
Старый 20.03.2013, 10:31   #4169
Слава
Очень давно не заходил
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Knjaaz Посмотреть сообщение
Cлава! Ставил пусковую в 15 градусов, а так же питание через реле,
клины при пуске всё же бывают. В ходу замечаний нет! Может попробовать трамплёрную раздачу искры?
Нужно ли переделывать в этои случае блок, или ограничиться только
другой проводкой?
Если только проводкой,то можно ли её заказать.
какой зазаор у вас в свечах?
сделайте начало пусковой кривой от 10гр
ну зачем делать шаг назад, статика однозначно эфективней
еще попробуйте вариант с изменением корекции пускового угла, попробуйте на зуб мень, потом на зуб больше
и самое главное не нажимайте при пуске на педаль газа, не нужно делать пару нажатий на педаль газа перед пуском(это так сказать общая рекомендация для всех)
Слава вне форума  
1 (1)
Старый 20.03.2013, 10:35   #4170
Слава
Очень давно не заходил
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Diagnoz Посмотреть сообщение
Всем привет, подскажите пожалуйста, хочу себе МПСЗ, у меня 1.4 мотор на восьмерке, пилянная голова, 54 валик, что будет лучше из предложенных вариантов? Стоит ли дорабатывать трамблер самому? Или после установки МПСЗ это не играет никакой роли?
если коробка родная то проще поставить 4 вариант, единственное модуль зажигания (именно модуль а не счетверенная катушка) не будет работать с 4вар.
для установки 3 вар должен быть установлен шкив коленвала от инжекторной ваз, ну и кронштейн или замена маслонасоса на инжевый
Слава вне форума  
0 (0)
Старый 20.03.2013, 12:30   #4171
Diagnoz
 
Адрес: Киев
Сообщений: 33
Машина: 2108 1,4 1992
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Слава Посмотреть сообщение
если коробка родная то проще поставить 4 вариант, единственное модуль зажигания (именно модуль а не счетверенная катушка) не будет работать с 4вар.
для установки 3 вар должен быть установлен шкив коленвала от инжекторной ваз, ну и кронштейн или замена маслонасоса на инжевый
Так и есть, стоит шкив инжекторный, значит буду ориентироваться на 3-ий вариант, спасибо за разъяснение.
Diagnoz вне форума  
0 (0)
Старый 20.03.2013, 17:42   #4172
Antonyo
 
Antonyo
 
Адрес: г. Мелитополь
Сообщений: 13,015
Машина: ЗАЗ 1102 ЛЮКс)ГБО (1991г) Renault Megane 2 фаза 2(сарай) + Stels navigator 930
Длина: 246720мкм
Диаметр: 41мм
Отправить сообщение для Antonyo с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Слава Посмотреть сообщение
не нужно делать пару нажатий на педаль газа перед пуском(это так сказать общая рекомендация для всех)
почему не надо? а если машина стояла долго?
__________________
БЖ
Antonyo вне форума  
0 (0)
Старый 20.03.2013, 17:47   #4173
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 63мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Antonyo Посмотреть сообщение
почему не надо? а если машина стояла долго?
Если качнуть и пытаться сразу маслать стартером, то возможен обратный бросок на 3-4 варианте. Если хотите обогатить смесь, качните и выждите секунд 10, все равно нужен не жидкий бенз, а его пары для обогащения.
В большинстве случаев, при исправном карбе, достаточно просто выдвинуть подсос. Это на старых карбах, где стояло несовременное пусковое, нужно было качать педаль газа при холодной заводке.
На нашем можно и свечи залить.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума  
3 (3)
Старый 20.03.2013, 17:59   #4174
Antonyo
 
Antonyo
 
Адрес: г. Мелитополь
Сообщений: 13,015
Машина: ЗАЗ 1102 ЛЮКс)ГБО (1991г) Renault Megane 2 фаза 2(сарай) + Stels navigator 930
Длина: 246720мкм
Диаметр: 41мм
Отправить сообщение для Antonyo с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
Если качнуть и пытаться сразу маслать стартером, то возможен обратный бросок на 3-4 варианте. Если хотите обогатить смесь, качните и выждите секунд 10, все равно нужен не жидкий бенз, а его пары для обогащения.
В большинстве случаев, при исправном карбе, достаточно просто выдвинуть подсос. Это на старых карбах, где стояло несовременное пусковое, нужно было качать педаль газа при холодной заводке.
На нашем можно и свечи залить.
ну я так на холодную и завожу, качнул подождал и завожу, причем при полостью высунутом подсосе не заводится, лучше хватает когего его нетрогаешь
__________________
БЖ
Antonyo вне форума  
0 (0)
Старый 20.03.2013, 18:02   #4175
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 63мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Antonyo Посмотреть сообщение
ну я так на холодную и завожу, качнул подождал и завожу, причем при полостью высунутом подсосе не заводится, лучше хватает когего его нетрогаешь
Это проблема пускового устройства. Скорее всего зазор приокрытия ВЗ не оптимален, или пробита мембрана.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума  
3 (3)
Закрытая тема

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:44. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.