20.03.2013, 21:41 | #1 |
нужна подсказка
Подскажите спецы. После замены генератора с типа "москвичевского" на зубильный 2108,при выключении зажигания двигатель продолжает работать. подскажите где собака порылась. спасибо за рание. с уваж.
__________________
КУПЛЮ "Mein Kampf" на иврите готическим шрифтом |
|
20.03.2013, 22:14 | #3 | |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
Цитата:
И последнее- зубильный- не марка, не модель, их было всяких, от Г-222 начиная. У вас какой?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
20.03.2013, 22:26 | #4 |
Адрес: Донецк
Сообщений: 75
Машина: ВАЗ 21083i 1.5
Длина: 1310мкм
Диаметр: 0мм
|
необходимо поставить дополнительное реле, стучись в лс, нарисую схему.
|
20.03.2013, 23:16 | #5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Генератор через свою цепь возбуждения питает цепь зажигания. Убедиться- сдернуть маленький проводок с генератора, должна заглохнуть. Самый простой способ победить-врезать диод в провод возбуждения.
|
20.03.2013, 23:31 | #6 | |
Адрес: Черкаська обл. Шевченків край
Сообщений: 351
Машина: Славута 1,2S 2003 г.
Длина: 2870мкм
Диаметр: 25мм
|
Цитата:
|
|
21.03.2013, 09:52 | #7 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
ТС провод возбуждения старого генератора (бывший 15, который соединен с + катушки зажигания) соединил с выводом 61 нового генератора, на котором напряжение пропадет только после остановки ротора генератора. Таким образом, после выключения зажигания через означенный провод осуществляется питание системы зажигания выпрямленным напряжение положительной полярности, обеспечивая ее (системы зажигания) работу. Параллельно запитывается система ЭПХХ и обеспечиваются все условия для работы МэМЗ-245. А "нісенітниця"- Ваше непонимание элементарных процессов и нежелание в них разобраться. |
|
21.03.2013, 09:57 | #8 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
Так это все вы только сейчас сказали, и то- как версию, т.к точно неизвестно что там и как. Потому такая и реакция.
Да и с 61-м проводом непонятка- какой это? Фтарое- выпрямитель генератора, вспомогательный, слабоват будет и ОВ тащить и систему зажигания.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! Последний раз редактировалось кук; 21.03.2013 в 10:01. |
21.03.2013, 12:00 | #9 |
Адрес: Черкаська обл. Шевченків край
Сообщений: 351
Машина: Славута 1,2S 2003 г.
Длина: 2870мкм
Диаметр: 25мм
|
Ось "цепь возбуждения". І як вона "питает цепь зажигания?"
|
21.03.2013, 12:37 | #10 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Извиняюсь за качество схем, какие навскидку нашел.
Пояснения по 61 контакту (1,2 изображение) Схема паразитной запитки СЗ (3 изображение) Если будет актуально, вечером сделаю более качественные схемы. Последний раз редактировалось Новичёк; 21.03.2013 в 22:44. |
21.03.2013, 12:46 | #11 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Вы отметили обмотку возбуждения, о которой я ничего не говорил.
Последний раз редактировалось Новичёк; 21.03.2013 в 12:49. |
21.03.2013, 12:51 | #12 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
Еще одна новость! Где вы тут видите КАТУШКУ ЗАЖИГАНИЯ??? С каких это пор она питается через лампу+резистор на панели приборов? Или вы перепутали ее с обмоткой возбуждения генератора? То так и скажите, а не сыпьте цитатами со схем.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
21.03.2013, 12:53 | #13 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
Вот только наработку на отказ благоразумно не испытывали Последний раз редактировалось Новичёк; 21.03.2013 в 22:44. |
|
21.03.2013, 12:54 | #14 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
Вот ваш опыт что-то про КЗ и ОВ молчит...
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
21.03.2013, 21:18 | #15 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
Красными кружочками отмечены коммутатор и блок ЭПХХ. Двумя красными-КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ. Зелеными стрелочками отмечены контакты и точки соединений, на которые подается +12 при включении зажигания. |
|
21.03.2013, 21:23 | #16 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Дале- пост №7 и графическое пояснение к нему.
Зелеными стрелочками отмечены контакты , на которые подается +12 от схемы возбуждения генератора ПОСЛЕ выключения зажигания. |
21.03.2013, 21:36 | #17 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Так надо сделать.
В левом верхнем углу-обычное автомобильное реле. |
21.03.2013, 21:38 | #18 |
Гость
Сообщений: n/a
|
А так можно заставить генератор работать, а двигатель-глушиться, но при этом не будет работать контрольная лампа.
|
22.03.2013, 08:12 | #19 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
А как же с постом 11 быть, там про что написано?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
22.03.2013, 08:47 | #20 |
Адрес: Кировоград обл.
Сообщений: 773
Машина: Лань Хэтчик
Длина: 1230мкм
Диаметр: 24мм
|
Мне при такой проблеме брат поставил диод и проблема ушла.
|
22.03.2013, 09:00 | #21 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
Так давайте подробности, что толку со слова ДИОД! Где, какой, для чего? В какой авте вы меняли старый москвичевский генерато на новый, с совершенно другой схемой?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
22.03.2013, 09:16 | #22 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Про то же самое.
Элементы, отсутствующие в системе электрооборудования СТАРОГО автомобиля ЗАЧЕРКНУТЫ КРАСНЫМ. Показано соединение с непонятной Вам катушкой зажигания (а также коммутатором и ЭПХХ, это все один и тот же зеленый провод) Фиолетовым пунктиром показан путь протекания тока от системы возбуждения генератора (не от обмотки возбуждения, а от допполнительного выпрямителя) к элементам системы зажигания и ЭПХХ. |
22.03.2013, 09:17 | #23 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
Кук, вы вообще тему читаете? А, да извиняюсь. Диод любой с обратным напряжением не ниже 50 вольт и максимальным прямым толком не менее 5 ампер. Последний раз редактировалось Новичёк; 22.03.2013 в 09:22. |
|
22.03.2013, 09:29 | #24 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
КанечЬно читаю, по долгу службы, а вы нет. В самом начале, п.3, я предложил, чем гадать, дождаться информации подробной- что и как там нахомутали, затем и советы давать, вы же сразу начали, да так, что запутались в КЗ и ОВ. И продолжает и гадать и спорить. И советы корявые- вы сами ездили бы без ЛКЗ на панели?
До появления ТС тему прикрою. Придет, пусть стучит.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|