ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Электрика

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.04.2013, 18:50   #101
dagaragga
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Свою 1992 г.в., люкс делал по этой схеме - VI блок
  Ответить с цитированием
Старый 13.04.2013, 19:25   #102
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Один из вариантов:
-без пром. реле, но с ТМ-108 на 16 А,
-с пром. реле, но ТМ-108 на 1 А,
-с эелктроникой и реле, редкий случай смутных времен 93...95 годов.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2013, 10:03   #103
S.D.V.
 
S.D.V.
 
Адрес: Сумы
Сообщений: 19
Машина: 110247
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Вопрос, где именно находится релюха и какая маркировка.
Обратно забарахлил вентилятор.
Датчик новый (при закорачивании работает) .
Началось после того как через бачёк погнал тосол и перегрелась......
S.D.V. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2013, 10:08   #104
S.D.V.
 
S.D.V.
 
Адрес: Сумы
Сообщений: 19
Машина: 110247
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
2003 года вентилятор работает без замка зажигания, но люкс.
Прежде чем проверять датчик проверяем СО, а именно Пробку, если вокруг расширительного бачка ржавые потеки или слой грязи миллиметров 5, то сначала меняем пробку, а потом уже проверяем наличие вентилятора, реле и датчика вентилятора с проводкой к ним.
Тема про электрику, только за последний год с проблемой вентилятора обратилось много людей (20-30), а замену датчика, предохранителя, реле, или ремонт проводки вентилятора из обратившихся было меньше половины, остальные с утечками ОЖ через всевозможные места и пробку в основном.
тоесть после утечки тосола пробочка образовалась и не срабатывает?
S.D.V. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2013, 10:59   #105
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Влияние лунного света на загробную жизнь... Так это называется. Наличие пробки,герметичность системы на работу датчика никак не влияют, от них зависит максимальная температура кипения ОЖ.
Как понимать- датчик новый и при закорачивании работает? Что закорачиваете- провода на датчике, или датчик без проводов? А что-то щелкает при таком закорачивании, кроме мотора?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2013, 15:16   #106
I-II-OB
 
I-II-OB
 
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

реле стоит как правило сразу рядом, справа от радиатора, на кузове. Если провод не заправлен в жгут, то можно по проводу проследить или по его цвету.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i.
Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03).
I-II-OB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2013, 15:24   #107
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Да нет на схеме этого реле уже с 2002-го года.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2013, 20:25   #108
S.D.V.
 
S.D.V.
 
Адрес: Сумы
Сообщений: 19
Машина: 110247
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Подскажите какая именно релюха на вентилятор таврия 2003 года./
там 5 штук (4 одинаковых).
Какая из них именно на вентилятор охлаждения?
S.D.V. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2013, 20:27   #109
S.D.V.
 
S.D.V.
 
Адрес: Сумы
Сообщений: 19
Машина: 110247
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Влияние лунного света на загробную жизнь... Так это называется. Наличие пробки,герметичность системы на работу датчика никак не влияют, от них зависит максимальная температура кипения ОЖ.
Как понимать- датчик новый и при закорачивании работает? Что закорачиваете- провода на датчике, или датчик без проводов? А что-то щелкает при таком закорачивании, кроме мотора?
закорачивал провода на датчике нарямую. вентилятор работает.
Что бы доехать до места парковки сделал тублер на прямую чтобы включать вентилятор.
S.D.V. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2013, 20:32   #110
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Так что вы еще ищете? Какое реле и зачем оно вам, если у вас там датчик дохлый, неужели все еще не ясно?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2013, 21:02   #111
S.D.V.
 
S.D.V.
 
Адрес: Сумы
Сообщений: 19
Машина: 110247
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Так что вы еще ищете? Какое реле и зачем оно вам, если у вас там датчик дохлый, неужели все еще не ясно?
датчик 2 недели назад заменил, все гуд было до вчера.
Но прошлый раз закорачивание напрямую не помагало....
S.D.V. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2013, 23:42   #112
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от S.D.V. Посмотреть сообщение
датчик 2 недели назад заменил, все гуд было до вчера.
Но прошлый раз закорачивание напрямую не помагало....
Понимаем почти правильно, пока в СО не создастся определенное давление, не создастся температура в радиаторе при которой сработает датчик.
Датчик самая ненадежная деталь в СО, но пока не сделаете ревизию в схеме вентилятора ... пошел спать.
ЗЫ: Вам к электрику надо...
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2013, 07:39   #113
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Вы хотите сказать, что при негерметичной СО никогда не откороется термостат и никогда температура в радиаторе не достигнет достаточной для включения датчика?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2013, 07:58   #114
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Ну почему, термостат откроется в любом случае температура открытия меньше температуры кипения, а для датчика не герметичность СО достаточный фактор что бы он не включал вентилятор. Даже инжекторные авто с открытой (неисправной) крышкой не включают вентилятор. Если не исправна крышка просто в несколько слоев на горловину одеваю ПЭ пакет и закручиваю крышку сразу начинает включатся вентилятор. Небольшие подкапывания и потения в разнообразных местах обычно не мешают работе СО.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2013, 08:04   #115
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Повышенное давление всего лишь поднимает точку кипения ОЖ. Это вроде как давно известно, не?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2013, 08:05   #116
S.D.V.
 
S.D.V.
 
Адрес: Сумы
Сообщений: 19
Машина: 110247
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Понимаем почти правильно, пока в СО не создастся определенное давление, не создастся температура в радиаторе при которой сработает датчик.
Датчик самая ненадежная деталь в СО, но пока не сделаете ревизию в схеме вентилятора ... пошел спать.
ЗЫ: Вам к электрику надо...
спасибо, буду искать...
пока попытаюсь сам найти , тестер сегодня возьму)
S.D.V. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2013, 15:29   #117
S.D.V.
 
S.D.V.
 
Адрес: Сумы
Сообщений: 19
Машина: 110247
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Понимаем почти правильно, пока в СО не создастся определенное давление, не создастся температура в радиаторе при которой сработает датчик.
Датчик самая ненадежная деталь в СО, но пока не сделаете ревизию в схеме вентилятора ... пошел спать.
ЗЫ: Вам к электрику надо...
решил свою проблемку...
под панелью 5 релюх , в одной контакты или "сгоревшые" визуально было окислено заменил : все заработало , вот только когда делал перемычку напрямую ( кнопка принудительного включенипя вентилятора) то одна клема на датчике отламалась (высунулась ) - дожал работает : яма и не работает. так что попал еще на датчик
S.D.V. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2013, 23:00   #118
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Не парьтесь, иногда и 2 датчика подряд приходится менять, то клемки болтаются, то после затяжки перестает срабатывать, а на стенде (в кастрюле) работает.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2013, 08:29   #119
metis03
 
metis03
 
Адрес: Днепропетровская обл
Сообщений: 23
Машина: ЗАЗ Славута 110307 ,2004г/в
Длина: 30мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Вентилятор радиатора

Доброе утро
Подскажите что это может быть и если можно по-подробней как это устранить ,где пошевелить.
Проблема еще была прошлым летом но потом как-то сама устранилась ,а сейчас вот снова вылезла ,значит постоянно работает вентилятор радиатора не смотря на то что машина стоит в гараже и холодная,как только соединишь клемы будет работать пока акум не разрядится ,подскажите как устранить ,где искать причину?
__________________
Прав не тот кто прав - а тот у кого больше прав.
metis03 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2013, 09:15   #120
dimakr
 
dimakr
 
Адрес: Донецк
Возраст: 47
Сообщений: 2,780
Машина: Славута 1.3 инж. стандарт
Длина: 62370мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Давайте будем думать, что машина ваша карбюраторная. Тогда накрылся "выключатель" карлсона. Стоит он на радиаторе. К нему два проводка подходят. Нужно купит на рынке новый, этот выкрутить, а новый крутить. Затем добить тосол, который вытекает при замене.
А пока снимите с него провод
dimakr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2013, 10:23   #121
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

+1
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2013, 12:02   #122
metis03
 
metis03
 
Адрес: Днепропетровская обл
Сообщений: 23
Машина: ЗАЗ Славута 110307 ,2004г/в
Длина: 30мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Будем пробовать
__________________
Прав не тот кто прав - а тот у кого больше прав.
metis03 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2013, 09:41   #123
PSAYX STYLE
 
Сообщений: 7
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
Радость

Цитата:
Сообщение от metis03 Посмотреть сообщение
Доброе утро
Подскажите что это может быть и если можно по-подробней как это устранить ,где пошевелить.
Проблема еще была прошлым летом но потом как-то сама устранилась ,а сейчас вот снова вылезла ,значит постоянно работает вентилятор радиатора не смотря на то что машина стоит в гараже и холодная,как только соединишь клемы будет работать пока акум не разрядится ,подскажите как устранить ,где искать причину?

Мне кажется стоит поменять датчик температуры на радиаторе. Он стоит наверно около 30 грн. Находится справа вверху радиатора к нему подходит два провода.
PSAYX STYLE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2013, 13:06   #124
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Датчик температуру на голове, а это датчик включения кулера.
Дачник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2013, 13:24   #125
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PSAYX STYLE Посмотреть сообщение
Мне кажется стоит поменять датчик температуры на радиаторе. Он стоит наверно около 30 грн. Находится справа вверху радиатора к нему подходит два провода.
Казаться вам может все, но Дачник таки прав!
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:34. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.