14.04.2013, 11:18 | #26 |
Забанен
|
что еще характерно, у старых генераторов сопротивление обмотки возбуждения было 3,7Ом, а у новых 2,5. Видать связано с появлением более надежных электронных регуляторов.
|
14.04.2013, 11:21 | #27 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
А у 221-го с РР380- 4,3...4,5 ома. Это жеж техника и бубль-гум!!!
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
14.04.2013, 11:42 | #28 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,712
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65800мкм
Диаметр: 33мм
|
Там важны не Омы, а ампервитки и зависящая от них индукция. А та в свою очередь зависит от зазора и марки стали.
|
14.04.2013, 11:50 | #29 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
Омы тоже, т.к. там гасяки включались релеем, и транзисторный РН не всякий нормально там работал.
Впрочем, не о том речь. Есть г250, установлен, и пусть работает!
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! Последний раз редактировалось кук; 14.04.2013 в 11:53. |
16.04.2013, 11:38 | #30 |
Вот я сейчас с Г502 мучаюсь - вот это геморой, а не генератор.
|
|
16.04.2013, 11:43 | #31 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
А что там не так? И где вы его к Таврии прилепили? Или Запордеец завалялся?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
16.04.2013, 11:51 | #32 |
На славуте родной стоит, я туда не лажу, не мешаю исправной системе работать.
А с Г502 все так. Кроме его родной токоскоростной характеристики. Но тут ничего, увы, не сделать. Это так все, мысли в слух. даже на родных фарах с лампами 40/45Вт на ХХ аккумулятор медленно но уверенно разряжается. Диоды, РР (не 380, а 34.3702), РБ - все исправно. Видно в те времена не закладывали наши реалии езды в пробках. |
|
16.04.2013, 11:56 | #33 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
А что хотеть от 30-ти амперника?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
16.04.2013, 12:03 | #34 |
чтобы он начинал отдавать ток в нагрузку при меньших оборотах.
|
|
16.04.2013, 13:29 | #35 |
Забанен
|
на запорожце сбоку приделывают генератор волговский, хоть на 40, хоть на 65А, но боюсь если вы 65Амперник на холостых нагрузите то запорожец заглохнет.
|
16.04.2013, 13:32 | #36 |
конечно заглохнет. и коленвал может лопнуть.
вообще суждение на счет Г502 было скорее риторическим. можете считать это флудом. |
|
16.04.2013, 13:52 | #37 |
Забанен
|
товарищ, не обижайтесь, я ведь вам из своего опыта пишу, ставил на карбюраторную таврию волгогенератор на 65 Ампер и при включении всех нагрузок мотор глох. не просто так на карбюраторных автомобилях генераторы на холостых не генерят.
|
16.04.2013, 14:12 | #38 |
та я не обижаюсь. суть не в том.
вот, к примеру, таврославуты карбовые тоже есть. и у них на ХХ с токоотдачей генератора все в порядке. обороты да, падают, но не глохнет. возможно, в Вашем случае смесь на ХХ была бедная. другой пример с установкой самых разных доп генераторов на МеМЗ968Н. На ХХ под нагрузкой обороты держит. Кстати, воздушные МеМЗ куда более тяговите на ХХ, нежели тот же тавродвиг. еще один пример - с переделкой Г502. Переделка заключается в перемотке статора более толстым проводом и самое главное - переделкой ротора. Ротор стачивается, и на вал напресовуется алюминиевая болванка с проточками под ниодимовые магниты. Ну и собственно сами магниты - по 6 на каждый полюс, итого 12. На хх при приличной нагрузке напряжение бортсети в пределах нормы. Реле регулятор представляет собой ШИМ стабилизатор на MC34063 и шести IRF4905 с кучей защит. И не глохнет. Вопрос в другом: чем руководствовались инженеры при разработке? Экономия топлива? |
|
16.04.2013, 16:10 | #39 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,712
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65800мкм
Диаметр: 33мм
|
|
16.04.2013, 16:17 | #40 |
Шкив не поможет. Вернее поможет. Но тогда выше 60-70 на жуже не поедешь - недогрев мотора + вой вентилятора охлаждения двигателя + износ подшипников.
ИМХО самый толковый вариант если просто - уменьшать шкив, ставить качественные подшипники и укорачивать лопасти вентилятора. Но вот как грамотно посчитать насколько стачивать лопасти - хз. Если сложно - ниодимовые магниты и последоветельный регулятор напряжения. П.С, простите за флуд... |
|
16.04.2013, 19:39 | #41 |
Забанен
|
у меня стоял 1601.3701 он при оборотах 2100 выдает 50А. ни 97.3701 никакой другой генератор из тех что ставили на таврии на заводе такого тока на таких оборотах. плюс стоял он у меня с волговским шкивом малого диаметра.
|
16.04.2013, 19:47 | #42 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
А что тут необычного, и почему более мощный должен иначе себя вести?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|