![]() |
|
Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
1.в общем поставил я на свою славуту черепашку и псевдо нулевик, в общем сам не знаю зачем я это сделал, видимо я не я был в тот момент, но уже всё стоит и теперь интересует меня вопрос можно ли заглушить отверстие от сапуна в крышке клапанов, должен ли идти оттуда дым вообще, извиняюсь не знаю увы этого и для само образования хотелось бы знать для чего изначально он служит, когда подключен к воздушному фильтру в корпус
![]() 2.Раскрою тайну покупал изначально это всё, что бы потом внедрить электро-компрессор знакомый предлагает купить, в общем улитка с какого то немца судя по надписям, написано что создает давление 250 m3/h, имеет 2 скорости, думал как то мостить её на жабку на тросик газа. в общем вопрос номер 2 стоит ли его туда мостить вообще или забыть эту идею? Последний раз редактировалось seoaledor; 16.04.2013 в 22:19. |
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
1.Глушить нельзя. Можно одеть шланг и вывести под днище (недостаток - вонь от картерных газов, поникающая даже в салон через вентиляцию во время стояния в пробках. Небольшой (почти прозрачный) дымок идти должен.
2.250 кубов в час это производительность, а не давление. Надо знать при каком давлении это обеспечивается. Ссылку на девайс в студию. К слову, движек сам, без всякого нагнетателя, на 6000об/мин сосет более 400кубов в час. |
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: Leningrad, USSR
Сообщений: 459
Длина: 10260мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
1. Нет, нельзя. Его нужно подключить к соску черепашки.
Это не дым, а картерные газы. Когда подключен - эти газы отсасываются. Если заткнешь - повысится давление и масло попрет из всех щелей. Если оставишь не подключенным к черепахе, то пойдет кровь из ушей. |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|