22.04.2013, 00:21 | #2501 | |
Цитата:
__________________
1. 3. R ├─┼─┤ 2. 4. 5 |
||
22.04.2013, 00:27 | #2502 |
Там на игле дожна быть металлическая проволочка, коей она держится за язычок поплавков. Именно поплавки в случае чего дергают иглу обратно.
За 2 с лишним года плотной работы с карбами ни разу не встречал клинящую иглу.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой |
|
22.04.2013, 00:29 | #2503 |
Feed Me More!!!
|
Примус! Спасибо за ЦЕННУЮ инфу!!!! Как раз у меня игла просто так болталась от язычка, никакой связи не было!
__________________
Just Do It! |
22.04.2013, 00:31 | #2504 |
Feed Me More!!!
|
__________________
Just Do It! |
22.04.2013, 00:32 | #2505 | |
Цитата:
и вот
__________________
1. 3. R ├─┼─┤ 2. 4. 5 Последний раз редактировалось BALD; 22.04.2013 в 00:35. |
||
22.04.2013, 00:33 | #2506 |
Feed Me More!!!
|
шарик точно есть,.... значит у меня без оной..
__________________
Just Do It! |
22.04.2013, 00:36 | #2507 |
она из двух деталей или цельная? цельная не выпадает и всегда находится в пазу
__________________
1. 3. R ├─┼─┤ 2. 4. 5 |
|
22.04.2013, 00:36 | #2508 |
Без проволочки это самый упрямый тип иглы. Я уже писал о двух типах, сейчас вспомнил о третьем - без проволочки, и без резинок - просто притертая металлическая игла. Такую встречал один раз, долго притирал с притирочной пастой, а она все травит и травит. Поставил человеку с резиновым наконечником - как пошептало.
Избегайте игл с резиновым колечком - если лопнет, или потеряется - узел иглы (саму иглу и посадочное место, которое ввинчивается в карб) можно просто выкинуть.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой |
|
22.04.2013, 00:37 | #2509 |
Feed Me More!!!
|
немного погуглил...точнее пояндексил - заклинивание иглы - довольно частое явление....(((
__________________
Just Do It! |
22.04.2013, 00:38 | #2510 | |
Feed Me More!!!
|
Цитата:
__________________
Just Do It! |
|
22.04.2013, 00:40 | #2511 |
Примечание: зимой, когда опускается ниже ноля
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой |
|
22.04.2013, 00:44 | #2512 |
Feed Me More!!!
|
и не только зимой! я уже кучу перечитал...
и с резиновым наконечниками прилипают.... короче всяко бывает...
__________________
Just Do It! |
22.04.2013, 00:45 | #2513 |
Feed Me More!!!
|
и еще: это у меня уже второй случай с иглой.....и опять ЛЕТОМ
а зимой - ниразу
__________________
Just Do It! |
22.04.2013, 09:47 | #2514 |
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 33мм
|
соскочит с иглы проволочка зальет нафиг.
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам. |
22.04.2013, 10:49 | #2515 |
Ага, а если открутится хомут на бензошланге - ваще зальет по кабину.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой |
|
22.04.2013, 21:40 | #2516 |
Адрес: Украина
Сообщений: 427
Машина: Тавролет
Длина: 340мкм
Диаметр: 0мм
|
Обращение к Примусу!!!
Поехал я на Газоанализатор Дали такую выписку Протокол измерения токсичности выхлопных газов т/с Рег.знак : СО : 1.39% СН: 386ррм СО2: 14.29% О2: 3.69% Лямбда: 1.110. Темп.масла:15 гр.С Тахометр:980 об/мин. А теперь на оборотах СО : 8.12% СН: 572ррм СО2: 9.20% О2: 3.72% Лямбда: 0907. Темп.масла:15 гр.С Тахометр:2590 об/мин Мастер сказал, что на оборотах валит СО и отрегулировать неможет. потоп увидел легендарные СПИРТы, и сказал, что с ними ничего не отрегулируешь. нужно все ставить сток...Жду ответа?
__________________
- I’ll be back. © |
22.04.2013, 21:55 | #2517 |
Жираф большой, ему видней (с).
А вообще-то лямбда - 1.11 - смесь бедная на ХХ (избыток кислорода), нужно было бы вернуть ее хотя бы в зону 0.97-0.99, ибо лучше немножко богаче - бедная смесь быстрее сгорает и с большей температурой. При оборотах 980 никто на Таврии лямбду не меряет, нужно 860 +-10-20, по ГОСТу до 900. Методику проверки СО, СН можно глянуть здесь. Правда, это Российские нормы, но не ошибусь, если скажу, что у нас почти такие же. На оборотах 2590, когда вступает в работу ГДС, лямбда: 0907... Я так понимаю, 0.907? Это богатая смесь, близкая к стехиометрии (вечно пишу стИхиометрия, наверное словом стИхия проверяю ), такая смесь должна быть на оборотах до 2300-2400, в нормально настроенном движке на таких оборотах у меня соотношение воздух:топливо 15.6-15.7:1, лямбда примерно 1.06. Но у меня широкополосный датчик, для меня лямбда ничего не говорит, мне проще мерить непосредственно в соотношении воздух/топливо. Именно поэтому на оборотах 2600 СО - СО : 8.12%, а должно быть не больше 2 - сильно богатая смесь. Нужно смотреть, откуда тянет бензин - скорей всего через травящий шариковый клапан ЭМР, но хоть убейте не помню при каких оборотах включается и выключается ЭМР в Солексе. Носик хоть надеюсь со второй в первую не опущен? Вывод - мастер просто срубил денег и побыстрей от Вас избавился. Почему Мастер (с большой буквы гы гы гы) не смог нифига отрегулировать (или не захотел?), хотя бы выставив ХХ 860 оборотов и лямбду 1?? Почему я смог, в течении 20 минут?? У меня при разгоне показания ШДК 12.4-12.6:1, а при скорости 90 км/час и оборотах 2700 - 15.6:1??? СПИРТы другой системы стоят? Какие жиклеры стоят в первой камере? Какой жиклер ХХ. И главный вопрос - КОГДА В ПОСЛЕДНИЙ РАЗ ЧИСТИЛСЯ КАРБЮРАТОР????????? ЗЫ приезжайте ко мне в Днепр Я за 15 минут сделаю то, что не смог сделать Ваш Мастер Цена вопроса - 40 грн.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой Последний раз редактировалось primuss; 22.04.2013 в 22:44. |
|
22.04.2013, 22:19 | #2518 | |
Адрес: Украина
Сообщений: 427
Машина: Тавролет
Длина: 340мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
__________________
- I’ll be back. © |
|
22.04.2013, 22:30 | #2519 |
Кстати, вот на выходных дома почистил карб и настроил его по ШДК. Небольшой фотоотчет, что это и с чем его едят.
1. Сам контроллер лямбды с цепями прогрева датчика (у меня лямбда-зонд Бош), проводкой и экраном. 2. Лямбда-зонд и трубка Вентурри для крепления. Трубка - аналог Инновейтовской. Предотвращает попадание в датчик конденсата и забор воздуха извне. Показания с ней не сильно отличаются от тех, если бы датчик был вкручен в штаны. 3. Установка в выхлопную. 4. Собираем проводку, подсоединяем к контроллеру сам датчик, экран, впихиваем разъем питания в прикуриватель (до этого естественно датчик был откалиброван по воздуху, в виду ненужности сего для читателя подробности опускаю). Начинает прогреваться датчик, на экране моргают цифры "7.4". После прогрева высвечивается значение "21.8" - датчик "нащупал" чистый кислород без топлива. 5. Заводим двигатель. Последний должен быть прогрет до рабочей температуры (я грею до срабатывания вентилятора) и не троит - чистый бензин очень сильно искажает показания. После чистки карба я получил значение "16.4" - сильно бедная смесь. Теперь, имея перед глазами реальное положение дел, привожу обороты к мануальным 860, и стехиометрию 14.7:1, вращением двух винтов - качества и количества. Работа эта нудная, то и дело приходится смотреть на тахометр и на показания индикатора 6. Крутим. Не угадали. 7. Судорожно ищем нужное положение винтов качества и количества - Ура! Обороты - 860, стехиометрия - 14.7:1. Естественно, каждое кручение винтов качества и количества сопровождается Вот собственно и вся настройка. А Ваш Мастер - балуваный
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой Последний раз редактировалось primuss; 22.04.2013 в 22:41. |
|
22.04.2013, 22:40 | #2520 | |
Цитата:
Карб ведь у Вас "чистейший". ЗЫ попробуйте поставить другой "155". А то знаю я Вас - понакупают на рынках жиклеров, а у них отверстие больше, чем в моем пролитом 165.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой Последний раз редактировалось primuss; 22.04.2013 в 22:43. |
||
22.04.2013, 22:44 | #2521 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,713
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
|
Я немного по-другому делал переходник на выхлопную, когда мучал Москвич лямбдазондом. Просто тройник, сбоку зонд, спереди и сзади длинные трубки входа и выхода газов. Я так понял, в Вашем переходнике Вентури длинная трубка просто обрезана, а короткая загнута на конце? Циркуляция через датчик обеспечивается пониженным давлением у загнутого конца из-за потока газов?
|
22.04.2013, 22:45 | #2522 | |
Адрес: Украина
Сообщений: 427
Машина: Тавролет
Длина: 340мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
__________________
- I’ll be back. © |
|
22.04.2013, 22:47 | #2523 |
Возвращайте. Манибэк никто не отменял.
И забудем. Еще раз - плаванье холостых - по моему мнению сильно приоткрытая ДЗ, тянет разряжением смесь с ГДС. После установки штатных диффузоров отверстия в перемычке будет не хватать, и капать перестанет. Так что возвращайте. Напишите в личку, я расскажу куда отправить. СПИРТы не исправляют кривые руки "Мастеров" и ушатанный в дрободан карб. Их задача - распылять смесь. Просто распылять смесь. На ХХ они не влияют, почему Ваш "Мастер" не знает, что на оборотах 980 (кстати, его не смутила такая цифирь?) никто СО не меряет - я не знаю У меня такие приборы (кстати, я за него 280 баксов отвалил, между прочим) - потому что ко мне люди едут с Днепропетровска, Павлограда, Новомосковска и пр. для установки СПИРТов и настройки. Мне он необходим для работы. Я не заставляю Вас его покупать. У Вас есть "МАСТЕР"!!! ЗЫ не нужно копировать ВСЕ мои сообщение с фотками. Пожалуйста
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой Последний раз редактировалось primuss; 22.04.2013 в 22:55. |
|
22.04.2013, 22:57 | #2524 |
Адрес: Украина
Сообщений: 427
Машина: Тавролет
Длина: 340мкм
Диаметр: 0мм
|
Манибек однозначно остается в силе, Вы так пишите, что мне нужно, первое купить новый карб, второе-такой прибор как у ВАс и потом еще парится, пока научусь настраивать карб...Сколько ж мне нужно бабок втюхать, думаю мое авто сколько не стоит.... без обид...
А нащет плаванья холостых, то они пропали после нестройки их нет. как ни странно, холостой ровный стал...
__________________
- I’ll be back. © |
22.04.2013, 23:08 | #2525 |
Никто Вас ничего заставлять покупать не собирается. Давайте я уже верну Вам деньги, и парьтесь дальше, если Вы считаете, что это СПИРТы виноваты, что у Вас холостой плавает.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой Последний раз редактировалось primuss; 22.04.2013 в 23:10. |
|
|
Метки |
глохнет, воздушные, вопрос знатокам кРабов, вопрос про носик заипал, Карбюратор, насос., примус карборейдер, холостой ход, топливные жиклеры, что купить |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|