ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.04.2013, 12:05   #1
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
По умолчанию ELPIGAZ VEGA 100HP

Собираюсь собрать газовую установку.
Наскочил на продажу вот такого редуктора:
ELPIGAZ VEGA 100HP
В нете инфы очень мало. Понял, что контора польская.
Кто чего может сказать ?
Есть ли ремкомплекты, как в обслуживании, какой расход на нем.
В общем давайте пофлудим.

__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2013, 15:57   #2
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Ну и шо обсуждать? Наличие рк на ваш редуктор? Для этого милейший гугль имеется. Найдете адреса гбо-шных магазинов контакты и промониторите цены. А по редутору собрат всех итальянских редукторов отличия незначительны. Как родной брат атикер ландирензо.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2013, 16:36   #3
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
По умолчанию

Ну, а как на ваше мнение, стоит такой покупать за 100 гривен?
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2013, 17:17   #4
izbitz
 
izbitz
 
Адрес: киев
Возраст: 46
Сообщений: 2,846
Машина: cherry jaggi 1.3 red гбо
Длина: 47270мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

100 редуктор+131.94 (минимум) ремкомплект http://lpgtech.com.ua/remkomplekt-dl...opan-expert-ag
не лучше ли копию ловато http://lpgtech.com.ua/reduktor-atike...an-elektronnyj ?
или сразу http://lpgtech.com.ua/komplekt-gbo-1...om-pod-zapasku
__________________
b4 variant
izbitz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2013, 16:20   #5
slavuta
 
Адрес: г.Горловка
Сообщений: 43
Машина: славута 1,2 si
Длина: 1480мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

У меня такой стоит.Ремкомплект есть в продаже.Редуктор хороший.Одна проблемма газовый клапан(со временем не держит)Ни клапанов ни ремкомплектов к нему нет.Я поставил доп клапан перед редуктором и все хорошо.
slavuta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2013, 22:20   #6
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
По умолчанию

Уломал продавана за 50 гривасиков.
Разобрал и ужаснулся: все мембраны под замену, клапана задубевшие.
Теперь мониторю нет по ремкомплектам.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2013, 08:56   #7
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
Уломал продавана за 50 гривасиков.
Разобрал и ужаснулся: все мембраны под замену, клапана задубевшие.
Теперь мониторю нет по ремкомплектам.
А эт нужно к знающему гбо-шнику идти ловатовский или атикера шо туда приспособить. Там вроде клипсу переклипать и подойдет.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2013, 10:04   #8
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
По умолчанию

Ремкомплекты к моему есть. Вопрос только в цене, сейчас подыскиваю в Днепре.
Нет, обращусь к киевлянам.
Пока на руках только редуктор и мультик б\у, трубка 6.
Подыскиваю баллон на 20-25 литров.
Как все до кучи соберу, буду пытаться инсталлировать.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2013, 19:12   #9
slavuta
 
Адрес: г.Горловка
Сообщений: 43
Машина: славута 1,2 si
Длина: 1480мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Поставь сразу клапан перед редуктором.На редукторе клапан закрывает между ступенями,он часто не держит.
slavuta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2013, 18:35   #10
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от slavuta Посмотреть сообщение
Поставь сразу клапан перед редуктором.На редукторе клапан закрывает между ступенями,он часто не держит.
Да ну! Сегодня присмотрелся : эл. клапан стоит между фильтром и первой камерой.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2013, 19:04   #11
Максим79
 
Максим79
 
Адрес: Лозовая
Сообщений: 337
Машина: Ланос 1.6
Длина: 5580мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для Максим79 с помощью ICQ
По умолчанию

50 гривак- самая ему цена. Мембраны на него покупал 110 грн комплект, а когда понадобился корпус электроклапана, то пришлось искать по разборках. Электроклапан перед этим редуктором нужен, штатный если поломается- найти трудно.
Максим79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2013, 20:10   #12
slavuta
 
Адрес: г.Горловка
Сообщений: 43
Машина: славута 1,2 si
Длина: 1480мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Клапан перед редуктором нужен.Когда мой сток начил протравливать не чего не мог найти(новый клапан или ремкомплект).Причем это проблемма этих редукторов ,поройся в инете.
slavuta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2013, 20:20   #13
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
По умолчанию

Спасибо за предупреждение. Бум поглядывать на работу штатного.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2013, 21:27   #14
Максим79
 
Максим79
 
Адрес: Лозовая
Сообщений: 337
Машина: Ланос 1.6
Длина: 5580мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для Максим79 с помощью ICQ
По умолчанию

Поставил себе перед редуктором клапан Атикер, штатного нет даже на разборках. Продавцы в один голос советуют покупать новый редуктор.
Максим79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2013, 01:11   #15
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Ну и шо что электроклапан не держит? Вопрос в другом что при поджатом клапане второй ступени редуктор должен держать газ. А вакуумный редуктор тем более.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2013, 17:31   #16
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
По умолчанию

Итак, запилю миниотчет.
Имеем редуктор соответствующий названию темы.
Ремкомплект покупать не стал. Вырезал мембрану первой камеры из мембраны исполнительный механизмов КИП. Там шикарная резина, бензомасло стойкая.
Мембрану второй камеры вырезал из имеющийся мембраны новогрудского редуктора( у кума взял). Клапана оставил старые, они еще не задубевшие.
Трубка была своя, латунная 6мм.
Купил винт жадности на две камеры, самый дешевый, за 8 гривен. Пожалел, он травит собака. Обмотал ШУМкой винты. Вроде держат.
Баллон купил новый Атикер, 200 мм 20 литров. Поставил на днище. Хомуты покупать не стал, нашел на работе шпильки подходящие. Поставил три штуки, для пущей надежности. Подвешивался своими 90 кг - меня держат вместе с баллоном.
Переключатель собственной конструкции
Мультик мне подарил кум, старый новогрудский. Без отсечного, без поплавка.
Перебрал его сам. сегодня узнал, что под его заправочное не на всех заправках есть переходник. Буду теперь колхозить ВЗУ.
Сегодня ливанул 5 литров, сделал опрессовку, совсем чуть-чуть травит по фильтру редуктора. Остальное все держит отлично. Промудохался правда с клапаном, я туда пружину помощней поставил, для более высокой герметичности закрытого клапана. На воздухе клацал отлично, а когда дал давление - перестал. Два раза подрезал пружинку.
Делал врезки в карб, в первую с отверстие сечением 3.5 мм, во вторую 4.2 мм.
Винт перепуска закрыл полностью, винт чувствительности открутил больше половины. Жадность второй закрыл, первой на середину открыл. Завелась сразу. Постепенно прикрыл чуйку. Приоткрыл вторую жадность( бо при пробной езде при нажатии больше половины педали полный провал) и отстроил чуйкой стабильные холостые. Жадность первой пока полностью открыл.
Ездит отлично, как для газа, ощущение потери тяги конечно есть, но стабильность набора оборотов радует. Так сказать рывка бензинового нет. До 110 км/ч раскочегарил.
Итого по бюджету:
редуктор б/у - 50 гривен
Кольца резиновые для редуктора и мультика - 12 гривен
Переходники тосольные с 19мм на 10 мм - 8 гривен
Винт жадности - 8 гривен
Штуцера с бонками 10 гривен
Баллон - 412 гривен
Трубка 12 мм газовая 1.5 метра - 24 гривны
Пока 524 гривен вложил в газовый переход.
Еще придется выложить 49 гривен за ВЗУ.
Пока всем доволен.

Зы. При попытки откручивания винта перепуска из первой камеры во вторую - сразу глохнет мотор. Закрутил его наглухо, так должно быть?
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2013, 17:39   #17
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
По умолчанию

Фотки:














Зы. Клапан бензиновый решил не ставить, поставил ЗАЗ бензонасос( с печки) электрический.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2013, 21:43   #18
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Переключалка газ-бензин должна быть на три положения. Газ-среднее положение-бензин. В среднем положении вырабатываете бензин бензоклапан(бензонасос) выключен с поплавковой камеры вырабатывается бенз и когда автошка начинает глохнуть включаете газ тоесть среднее положение есть нейтральное выключено газ и бенз. По балону к мультику прикручена одна трубка. А там далее у вас что тройник? К тройнику подключается заправочная трубка? Как заправочная трубка то на 6мм то имеет мало проходящего сечения ведь ведь она и есть расходная и должна упираться в дно баллона чтоб полностью выбирать газ. И потом редуктор следовалоб поставитьь таким образом чтоб тосольные штуцера были сверху иначе воздушная пробка --ваша.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url

Последний раз редактировалось Buzyan; 17.06.2013 в 21:50.
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2013, 22:28   #19
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Переключалка газ-бензин должна быть на три положения. Газ-среднее положение-бензин. В среднем положении вырабатываете бензин бензоклапан(бензонасос) выключен с поплавковой камеры вырабатывается бенз и когда автошка начинает глохнуть включаете газ тоесть среднее положение есть нейтральное выключено газ и бенз. По балону к мультику прикручена одна трубка. А там далее у вас что тройник? К тройнику подключается заправочная трубка? Как заправочная трубка то на 6мм то имеет мало проходящего сечения ведь ведь она и есть расходная и должна упираться в дно баллона чтоб полностью выбирать газ. И потом редуктор следовалоб поставитьь таким образом чтоб тосольные штуцера были сверху иначе воздушная пробка --ваша.
Переключалка на 3 положения. Так и есть.
Заправочное прямо на мультике. Это старая белорусская система. Соответственно трубка есть и упирается прям в дно, сам гнул.
По поводу тосольных выходов: то-же переживал по этому поводу, но когда поставил и завел, трубки и сам редуктор сразу начали разогреваться. Из того делаю вывод, что помпа качает хорошо. Да и удивительно, но у меня редуктор стоит в мануальном положении, пробка то конденсата сливная внизу.
Лучше про винт перепуска поясните. На кой он нужен. У меня при полностью закрытом все работает.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2013, 22:58   #20
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Заправочное прямо на мультике. Это старая белорусская система
Ото под заглушкой? А выкрутить заглушеный штуцер и шланг трубку провести к лючку б/бака шоб установить ВЗУ? А что вы называете перепускным винтом?
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2013, 02:45   #21
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
По умолчанию

Тот винт который стоит между камерами и позволяет перепускать газ из камеры 1 в камеру 2, минуя клапан 2.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2013, 20:42   #22
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
По умолчанию

После поездки на море решил заменить резинки редуктора на новые.
Спасибо комраду izbitz1 за помощь в приобретении ремкомплекта.
Сегодня пересыпал редуктор. Разницу заметил в том, что при самодельных резинках на оборотах ниже 1600 заливало газом( показометр лямды к 1В уходил).
Сейчас смесь регулируется идеально. Но при езде чувствуется обеднение. Надо видимо рассверливать врезки.
Зы. Поставил шторку задний брызговик. Самодельный, нашел в кустах побитый от какой то иномарки. Фотки задка машины. Баллона не видно.









__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2014, 09:53   #23
Aleks-ftn
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 56
Машина: ЗАЗ 110557
Длина: 180мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Ну и шо что электроклапан не держит? Вопрос в другом что при поджатом клапане второй ступени редуктор должен держать газ. А вакуумный редуктор тем более.
С этого момента поподробнее!

Имею проблемку, на заглушеной машине имеется утечка газа, скорее всего через врезку в смеситель, т.к. при -20 обмерзший газовый редуктор и трубка ведущая к смесителю также покрыта инеем при этом воняет газом. Вопрос - "що робити та як з цим жити?"

Кагбы, есть мнение, что не держит электроклапан редуктора.
Aleks-ftn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2014, 14:10   #24
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleks-ftn Посмотреть сообщение
С этого момента поподробнее!

Имею проблемку, на заглушеной машине имеется утечка газа, скорее всего через врезку в смеситель, т.к. при -20 обмерзший газовый редуктор и трубка ведущая к смесителю также покрыта инеем при этом воняет газом. Вопрос - "що робити та як з цим жити?"

Кагбы, есть мнение, что не держит электроклапан редуктора.
Пробывали зажигать зажигалку на улице вымерзшую до этого на этом морозе?
Вот дело в этом.
Редуктора набирается.
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2014, 16:17   #25
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleks-ftn Посмотреть сообщение
С этого момента поподробнее!

Имею проблемку, на заглушеной машине имеется утечка газа, скорее всего через врезку в смеситель, т.к. при -20 обмерзший газовый редуктор и трубка ведущая к смесителю также покрыта инеем при этом воняет газом. Вопрос - "що робити та як з цим жити?"

Кагбы, есть мнение, что не держит электроклапан редуктора.
А шо трудно снять толстый шланг с редуктора и послушать? По правильному выкрутить и проверить пятачек может и гнездо убитое. Катушка шелкает?
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:33. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.