ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03.05.2013, 05:22   #226
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 41
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию

тавруха с такой мощностью будет плохо ездить
andreybelov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2013, 21:39   #227
ElectricMobile
 
ElectricMobile
 
Адрес: VN.UA
Возраст: 43
Сообщений: 4,486
Машина: Всілякі різні...
Длина: 42450мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andreybelov Посмотреть сообщение
тавруха с такой мощностью будет плохо ездить
Ви трохи помиляєтесь.
Ось електро-таврія на движку 3,6кВт:
http://www.evalbum.com/3193
Ось вона ж:
http://electricmobile.org.ua/tavriya-elektro/

Ось Вінницькі тавроводи бачили її вживу:
http://electricmobile.org.ua/u-nas-v...yli-tavrovody/

Ось відеорепортаж про неї по АйСіТіВі:
http://www.youtube.com/watch?v=XkSazl_DyoU

ElectricMobile вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2013, 20:53   #228
ПАРТИЗАН
 
ПАРТИЗАН
 
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

та ну его. возить акумы в салоне и нюхать испарения.троллейбус.
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам.
ПАРТИЗАН вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2013, 20:56   #229
Frud
 
Frud
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 43
Сообщений: 2,008
Машина: Тавринатор 1.3 карб. Люкс 92 г
Длина: 8460мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Frud с помощью ICQ Отправить сообщение для Frud с помощью Skype™
По умолчанию

Какие испарения. Литиевые герметичные. Конечно лучше нюхать выхлоп на улицах городов
__________________
Изготовление эксклюзивных акриловых шильдов, значков, брелоков
Frud вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2013, 12:23   #230
ПАРТИЗАН
 
ПАРТИЗАН
 
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

пусть будут даже из золота.нафик не нужно делать порно из Тавра.
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам.
ПАРТИЗАН вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2013, 12:48   #231
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Обычный бензиновый автомобиль будет считаться (и являться) порнографией через 20...30лет.

Последний раз редактировалось Yurasvs; 05.05.2013 в 12:54.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2013, 12:50   #232
ElectricMobile
 
ElectricMobile
 
Адрес: VN.UA
Возраст: 43
Сообщений: 4,486
Машина: Всілякі різні...
Длина: 42450мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ПАРТИЗАН Посмотреть сообщение
та ну его. возить акумы в салоне и нюхать испарения.троллейбус.
Літієві акуми нічого не випаровують на відміну від свинцевих. Не треба плутати. Краще іноді почитати перед тим як шось казати.
ElectricMobile вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2013, 12:53   #233
ElectricMobile
 
ElectricMobile
 
Адрес: VN.UA
Возраст: 43
Сообщений: 4,486
Машина: Всілякі різні...
Длина: 42450мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ПАРТИЗАН Посмотреть сообщение
пусть будут даже из золота.нафик не нужно делать порно из Тавра.
Каже той, у кого у салоні кулер від компа працює як кондішн

Якраз усі ці модернізації якраз і роблять для покращення машин.
Взяти теж ГБО - хтось хоче їздити дешевше.
Електро Таврія - їздити ще дешевше.
Усе логічно.
ElectricMobile вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2013, 13:13   #234
ПАРТИЗАН
 
ПАРТИЗАН
 
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Обычный бензиновый автомобиль будет считаться (и являться) порнографией через 20...30лет.
с нашими темпами в дизайне Тавра он и через 100 лет будет оптимальным. Андре за выдачу стратегичного плана с вентилятором- чиссен.
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам.

Последний раз редактировалось ПАРТИЗАН; 05.05.2013 в 13:15.
ПАРТИЗАН вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2013, 22:13   #235
ElectricMobile
 
ElectricMobile
 
Адрес: VN.UA
Возраст: 43
Сообщений: 4,486
Машина: Всілякі різні...
Длина: 42450мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Ось сам ще електромобіль Peugeot Expert Электро з мотором на 3.6кВт:
http://www.youtube.com/watch?v=SA5Ds8P3_2I

Які ще вам треба докази?

З.І. Хто невкурсі - почитайте що за машина - донор: http://ru.wikipedia.org/wiki/Peugeot_Expert
ElectricMobile вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2013, 22:15   #236
ElectricMobile
 
ElectricMobile
 
Адрес: VN.UA
Возраст: 43
Сообщений: 4,486
Машина: Всілякі різні...
Длина: 42450мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

А ось більше інфо про цей Пежо: http://electricmobile.ru/forum/viewtopic.php?f=33&t=627
ElectricMobile вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2013, 15:18   #237
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 41
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию

не вводите публику в заблуждение. при мощности 3.6кВт пежо с его весом не поедет. автор же подает 18кВт, и скорость при этом 85км/ч. чет я сомневаюсь что при перегрузке в 5 раз моторчик с погрузчика будет жить долго и счастливо летом.
синее тавро алекса бруя тоже для нормальной езды переделано в 7.2кВт.
из моего опыта зазик ушастый с мотором 5кВт неехал, пришлось на контроллере поднимать ограничение тока чтобы мощность была больше 5кВт.
ElectricMobile у Вас опыт какой есть или Вы очередной теоретик с чужими примерами?
andreybelov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2013, 09:22   #238
ElectricMobile
 
ElectricMobile
 
Адрес: VN.UA
Возраст: 43
Сообщений: 4,486
Машина: Всілякі різні...
Длина: 42450мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andreybelov Посмотреть сообщение
не вводите публику в заблуждение. при мощности 3.6кВт пежо с его весом не поедет. автор же подает 18кВт, и скорость при этом 85км/ч. чет я сомневаюсь что при перегрузке в 5 раз моторчик с погрузчика будет жить долго и счастливо летом.
синее тавро алекса бруя тоже для нормальной езды переделано в 7.2кВт.
из моего опыта зазик ушастый с мотором 5кВт неехал, пришлось на контроллере поднимать ограничение тока чтобы мощность была больше 5кВт.
ElectricMobile у Вас опыт какой есть или Вы очередной теоретик с чужими примерами?
Почитайте про що було написано трохи раніше, про "до 4кВт".
Ніде не казалось що на движок треба подавати номінальну потужність.
Можна навіть перекомутувати обмотки, але шильда на моторі залишиться попередньою.
Хто буде там дивитись і вивчати скільки ви подаєте на мотор?
А з приводу їде чи не їде, і як витримує навантаження мотор - раджу знову передевитись ролик про Електро Пежо.
Мій досвід - особисто допомагав Алексу ставити движок, а також є досвід з обслуговування та відновлення LiFePO4(LiYFePO4) батарей.
ElectricMobile вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2013, 16:17   #239
marat_lysenko
 
marat_lysenko
 
Адрес: РП Лысенко, Донецкая обл.
Возраст: 49
Сообщений: 1,105
Машина: Таврийка из Династии Жужиков
Длина: 8410мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andreybelov Посмотреть сообщение
не вводите публику в заблуждение. при мощности 3.6кВт пежо с его весом не поедет. автор же подает 18кВт, и скорость при этом 85км/ч. чет я сомневаюсь что при перегрузке в 5 раз моторчик с погрузчика будет жить долго и счастливо летом.
Двигатели погрузчиков ДС 3,6 (по данным фирмы, занимающейся их ремонтом) в среднем живут по 2 года от капиталки до капиталки (замена подшипников, проточка якоря, замена щеток). А при регулярных перегрузках - еще меньше.

Электромобильщики ведь уже эмпирически вывели и подтвердили цифру в 25кВт пиковой мощности двигателя на каждую тонну элктромобиля. О чём спор?
__________________
Совсем не важно от чего помрёшь, ведь куда важнее для чего родился. (с) А.Башлачёв.
marat_lysenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2013, 21:39   #240
123_123_1
 
123_123_1
 
Адрес: г. Мариуполь
Сообщений: 498
Машина: Таврия пикапчик + Ланос 20ХЕ
Длина: 1710мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от marat_lysenko Посмотреть сообщение
Двигатели погрузчиков ДС 3,6 (по данным фирмы, занимающейся их ремонтом) в среднем живут по 2 года от капиталки до капиталки (замена подшипников, проточка якоря, замена щеток). А при регулярных перегрузках - еще меньше.

Электромобильщики ведь уже эмпирически вывели и подтвердили цифру в 25кВт пиковой мощности двигателя на каждую тонну элктромобиля. О чём спор?
собсно вот...
http://www.youtube.com/watch?feature...&v=CzfbQw0PDbk
или вот....
http://www.youtube.com/watch?v=au0TAEF7iyM
123_123_1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2013, 16:59   #241
marat_lysenko
 
marat_lysenko
 
Адрес: РП Лысенко, Донецкая обл.
Возраст: 49
Сообщений: 1,105
Машина: Таврийка из Династии Жужиков
Длина: 8410мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

За такие деньги можно переделать от 5 до 8 Таврий на электричество.
И возить они смогут от 25 до 40 человек одновременно.
При этом мало кто будет завидовать этим людям - а от этого, как правило, легче живется. Таврия - это народная лошадка. Спорткары - для редких понтов.
__________________
Совсем не важно от чего помрёшь, ведь куда важнее для чего родился. (с) А.Башлачёв.
marat_lysenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2013, 14:57   #242
ElectricMobile
 
ElectricMobile
 
Адрес: VN.UA
Возраст: 43
Сообщений: 4,486
Машина: Всілякі різні...
Длина: 42450мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию


Электро Славута своїм ходом доїхала з Києва до Сімферополя, проїхала півкриму, та доїхала назад у Київ:
Цитата:
Уважаемые коллеги ! Вчера для нашего экипажа закончилась ЭЛЕКТРОМОБИЛИЗАЦИЯ 2013 . 22 августа , в 17-00 мы прибыли в Киев , к месту старта 4 августа , проехав в общей сложности 2725,2 км по дорогам Украины на электромобиле Славута - Электро , в котором в качестве тягового использовался двигатель АИР112МВ8 , перемотанный на СЛАВЯНКУ на 200 В , 200 Гц . Для управления применен общепромышленный частотник LS IG5 . За все время путешествия не было никаких проблем ни с двигателем , ни с частотником , ни с АКБ , ни с ЗУ .
Основное испытание выпало на электромобиль в горах Крыма - это затяжные подъемы и спуски . У нашего мотора что в конце подъема , что в конце спуска температура была стабильной - +70 - +75 ( на улице +30 ). Отлично работала рекуперация , благодаря этому , механический тормоз включался очень редко .
Как сказал один мой знакомый , тяговый двигатель , прошедший испытания горами Крыма , выдержит всё .
Для себя поставили личный рекорд , проехав с одной зарядки более 200 км.
Більш детально про це можна гляути тут:
http://electricmobile.org.ua/forum/v...p=32253#p32253
ElectricMobile вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2013, 15:08   #243
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 49мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
механический тормоз включался очень редко .
Как сказал один мой знакомый , тяговый двигатель , прошедший испытания горами Крыма , выдержит всё .
что с разгоном до сотки?
Как с эластичностю ??

Где можно почитать про параметры МАШИНЫ ?
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2013, 15:17   #244
ElectricMobile
 
ElectricMobile
 
Адрес: VN.UA
Возраст: 43
Сообщений: 4,486
Машина: Всілякі різні...
Длина: 42450мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ArtemSaratov Посмотреть сообщение
что с разгоном до сотки?
Как с эластичностю ??

Где можно почитать про параметры МАШИНЫ ?
Тут: http://electricmobile.org.ua/forum/v...php?f=33&t=176
ElectricMobile вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2013, 15:32   #245
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 49мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо!
Глазами пробежал 48 страниц..
Параметров не нашел (((
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2013, 13:36   #246
Frud
 
Frud
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 43
Сообщений: 2,008
Машина: Тавринатор 1.3 карб. Люкс 92 г
Длина: 8460мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Frud с помощью ICQ Отправить сообщение для Frud с помощью Skype™
По умолчанию

Двигатель 15 кВт долговременных / 30 кВт пиковых.
Есть рекуперация.
Батареи - 96 шт. 60 Ач LiYFePO4. Энергоемкость - 18 кВтч. 320 В
Зарядка 1/3 фазная с регулируемой мощностью (макс - 6 кВт)
Время зарядки при максимальной мощности (3 ф) - 2 ч, бытовая сеть - 7...8 часов
Максимальная скорость - 120 км/ч, экономичная - 60 км/ч
Пробег на одной зарядке при экономичной скорости - 200 км
Масса авто - 980 кг, масса батареи 230 кг
Электронасос на ВУТ
Рулевое и тормоза заводские, в кузове не сделано ни одной лишней дырки, ничего не отрезано, не переварено, не пересверлено. Все на штатных креплениях.
Бортовая сеть 12В заводская без изменений со штатной СК АКБ 44 Ач (заряжается от отдельного ЗУ одновременно с тяговой батареей)
Светодиоды в поворотах, задних фонарях, передних габаритах.

В ближайших планах:
1. Замена промышленного частотника на 3-х фазный контроллер Сurtis
2. Установка на батарею интеллектуальной БМС (сейчас стоят простые балансиры на ячейках).
3. Изготовление батарейного ящика на месте демонтированного бензобака
4. Доработка ЗУ

Графики замеров на династенде:
1. Крутящий момент на 2-й передаче
2. Мощность на 3-й передаче
3. Крутящий момент на 3-й передаче
4. Крутящий момент рекуперации
5. Мощность рекуперации
Изображения
Тип файла: jpg _2 ïåðåäà÷à-1.jpg (33.8 Кб, 19 просмотров)
Тип файла: jpg _3 ïåðåäà÷à2-1.jpg (34.4 Кб, 14 просмотров)
Тип файла: jpg _3ïåðåäà÷à2-1.jpg (35.4 Кб, 13 просмотров)
Тип файла: jpg _ðåêóïåðàöèÿ-1.jpg (41.7 Кб, 10 просмотров)
Тип файла: jpg _ðåêóïåðàöèÿ-1 (1).jpg (38.0 Кб, 10 просмотров)
Тип файла: jpg %2Bìîáèëèçàöèÿ 139-1.jpg (44.2 Кб, 28 просмотров)
Тип файла: jpg %2Bìîáèëèçàöèÿ 141-1.jpg (48.4 Кб, 28 просмотров)
__________________
Изготовление эксклюзивных акриловых шильдов, значков, брелоков

Последний раз редактировалось Frud; 27.08.2013 в 14:07.
Frud вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2013, 14:30   #247
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 49мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию

нет ли графиков в формате "по-больше" - вообще цифирок не видно ((
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2013, 14:48   #248
Frud
 
Frud
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 43
Сообщений: 2,008
Машина: Тавринатор 1.3 карб. Люкс 92 г
Длина: 8460мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Frud с помощью ICQ Отправить сообщение для Frud с помощью Skype™
По умолчанию

Движек форума ресайз делает.
http://electricmobile.org.ua/forum/v...5101&start=480
тут графики большие
__________________
Изготовление эксклюзивных акриловых шильдов, значков, брелоков
Frud вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2013, 15:33   #249
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

На графиках момент приведенный к двигателю? Нормально, чуть больше чем вдвое меньше бензинки. Скорее всего там частотник мешает получить бОльший момент. Или я ошибаюсь? Нельзя ли более подробные фото под капотом?
З.Ы. Где покупали батарейки? Почем?

Последний раз редактировалось Yurasvs; 27.08.2013 в 15:38.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2013, 16:35   #250
Frud
 
Frud
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 43
Сообщений: 2,008
Машина: Тавринатор 1.3 карб. Люкс 92 г
Длина: 8460мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Frud с помощью ICQ Отправить сообщение для Frud с помощью Skype™
По умолчанию

Да промышленный частотник не позволяет раскрыть весь потенциал этого мотора, поэтому в первую очередь запланирована замена частотника.
Свежих фото не делал, возможно в инете есть, машину многие фоткали во время пробега.
Батарейки брали из Китая. Обошлось в 7.5 кБаксов с доставкой
__________________
Изготовление эксклюзивных акриловых шильдов, значков, брелоков

Последний раз редактировалось Frud; 27.08.2013 в 16:38.
Frud вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:51. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.