ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.05.2013, 23:57   #3001
BALD
 
BALD
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 1,352
Машина: Dana
Длина: 34680мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для BALD с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Capz Посмотреть сообщение
Тяжелый вопрос, я туда сам не лажу. Есть мысль на буксире оттянуть с утра авто карбюраторщику, что бы он посмотрел как ведет себя двигло при холодном пуске.
Компрессию мерял недавно, показало 15 во всех цилиндрах, клапана регулировал по осени (после этого проехал максимум 500-800 км), регулировка особого эффекта не дала. Насколько я понимаю, слегка прогретая машина должна ровно и стабильно работать при полностью утопленном подсосе?
Кстати, еще один момент - автомобиль простоял всю зиму в гараже. Когда я выехал по весне, были дерганья при слегка нажатой педали газа. Карбюраторщик подкрутил черный винт кажется холостого хода, стало нормально. Только вот что случилось с машиной и ХХ зимой, если она никуда не ездила?
очень похоже на засорение воздушного жиклёра первой камеры
__________________
1. 3. R
├─┼─┤
2. 4. 5
BALD вне форума  
Старый 26.05.2013, 23:15   #3002
Capz
 
Capz
 
Сообщений: 16
Машина: Таврия 1.2 L 2004 г.
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

2 разных карбюраторщика ставили свои ремкомплекты, я думаю должны были почистить?)
Capz вне форума  
Старый 26.05.2013, 23:38   #3003
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,712
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65800мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Главное чтоб жиклера оставили родные, а не заменили на г из ремкомплектов.
Yurasvs вне форума  
Старый 26.05.2013, 23:45   #3004
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 45
Сообщений: 13,894
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 43мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию

Компрессия 15 во всех цилиндрах? Это кто сказал - слесарь?? Сколько прошла машина с 2004 года?
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой
primuss вне форума  
Старый 26.05.2013, 23:53   #3005
kurdyk
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BALD Посмотреть сообщение
очень похоже на засорение воздушного жиклёра первой камеры
таки девяносто процентов что да
 
Старый 28.05.2013, 09:10   #3006
ПАРТИЗАН
 
ПАРТИЗАН
 
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от primuss Посмотреть сообщение
Компрессия 15 во всех цилиндрах? Это кто сказал - слесарь?? Сколько прошла машина с 2004 года?
доказывать что-то здесь бесполезно.вот сказали а у того так! вечная тема.
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам.
ПАРТИЗАН вне форума  
Старый 29.05.2013, 11:56   #3007
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,798
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Ну он забыл упомянуть шо с маслом мерял
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума  
Старый 29.05.2013, 11:57   #3008
DiGiTaL
 
DiGiTaL
 
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
Ну он забыл упомянуть шо с маслом мерял
Может и без масла, а голова фрезерованная, сж высокая и компрессия соответственно.
DiGiTaL вне форума  
Старый 29.05.2013, 12:01   #3009
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,798
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

И зачем такие извращения на нашем движке? Для 98 бензина?
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума  
Старый 29.05.2013, 12:01   #3010
DiGiTaL
 
DiGiTaL
 
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
И зачем такие извращения на нашем движке? Для 98 бензина?
Для газа
DiGiTaL вне форума  
Старый 29.05.2013, 12:05   #3011
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,798
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Газ и без того прекрасно горит. Даже детонация бывает при бедной смеси. У него ж 1,2 - ход поршней увеличен при остальных параметрах как у 1,1. А это и так приводит к увеличению степени сжатия.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!

Последний раз редактировалось Storag; 29.05.2013 в 12:08.
Storag вне форума  
Старый 04.06.2013, 08:48   #3012
Alex_E
 
Alex_E
 
Адрес: Днепропетровск АНД
Возраст: 39
Сообщений: 519
Машина: Авео 1,5
Длина: 500мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

и так, у меня таврия, 1,1 двиг. 95 года, пробег 80 тык... верю, что пробег реальный но не уверен на все 100... и так, жрал мотор около 11л по городу... полез сам в карб, поковырял, использовал ремкомплект... появился жуткий провал, холостых как не было так и не появились... поехал к карбюраторщику, ну он посмотрел, поковырял, фрезернул крышки, заменили ВВ провода, он настроил холостые, но провал не убрал.... загнул оба слона в первую камеру но не отрегулировал писюны слонов, поставил жиклеры для 1,3 двигла и поставил флажок №4 (сельский тюнинг....) но провал не ушел... стал меньше, поехал к нему мол чтоже ты за человек такой, денег взял, а сделать не сделал, ну он меня на замер компрессии послал я померял, и так 11,5/9/10/11,5, купил средство для раскоксовки, после 2 использований стала 12/11,5/12/12, но бензина жрет не мало... сцепление менял весной, накат хороший у машины, резину не жует, резина 3й сезон ходит, 10 тык еще не прошла, грузов не вожу... педаль газа стараюсь как можно плавнее жать, езжу 2-3 тыс оборотов...

посмотрел теорию двс про солекс, и сделал пару выводов о полезных советах и безполезных.

вопрос знатокам карбов:
1) флажок №4 стоит ставить или оставить заводской №7?
2) писюны ускорительного насоса, я подозреваю, что они загнуты не в отверстие а бьют немного или на лопость или на стенку карба, собственно из-за этого и провал (по теории ДВС)
3) какие жиклеры должны стоять? ато я уже запутался...

до моего вмешательство провала небыло тяга была отличной, но был перерасход. хочу добиться 8 литров по городу!
__________________
Авео 1,5
Alex_E вне форума  
Старый 04.06.2013, 08:55   #3013
DiGiTaL
 
DiGiTaL
 
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Куда ссыт слон первой камеры особо не важно, струя моментально в пыль превращается.
DiGiTaL вне форума  
Старый 04.06.2013, 09:19   #3014
Андрейко
 
Андрейко
 
Адрес: Алчевск
Возраст: 42
Сообщений: 1,890
Машина: Ставридка Универ 1,2 знг
Длина: 38440мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

С двумя слонами ставить 4й кулачек- это зло.
Может провал из за малого уровня в поплавковой камере.
165/95 в первой камере должен быть. У 1.2 тоже такие.
Андрейко вне форума  
Старый 04.06.2013, 09:23   #3015
Alex_E
 
Alex_E
 
Адрес: Днепропетровск АНД
Возраст: 39
Сообщений: 519
Машина: Авео 1,5
Длина: 500мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DiGiTaL Посмотреть сообщение
Куда ссыт слон первой камеры особо не важно, струя моментально в пыль превращается.
ну провал, происходит в тот момент когда струя пошла, ударилась об лопасть (температура карбюратора намного меньше, чем температура в коллекторе, в котором струя в пыль и превращается, ведь между коллектором и карбом термопрокладка стоит) тем самым начала капать в коллектор, а не по давлением ускорительного насоса лететь туда, вот собственно и провал.
я так думаю, если не прав поправьте.
__________________
Авео 1,5
Alex_E вне форума  
Старый 04.06.2013, 09:33   #3016
locos
 
Адрес: Одесса
Возраст: 45
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Alex_E
Два слона в первую камеру и флажок номер 4, это как Виагра пенсионеру - первые пару раз помогает и ловишь кайф. Но понимая какой ценой это достается, впадаешь в уныние.
Продолжайте и дальше смотреть теорию ДВС, всякое гавновидео с интернета конечно намного полезнее чем книги почитать или хотя бы эту тему десять страниц последних...
В Вашем случае 11л/100км нормально!
...
все, надоело, отписываюсь. задолбало в сотый раз читать одно и то же.
locos вне форума  
Старый 04.06.2013, 09:43   #3017
Alex_E
 
Alex_E
 
Адрес: Днепропетровск АНД
Возраст: 39
Сообщений: 519
Машина: Авео 1,5
Длина: 500мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от locos Посмотреть сообщение
Alex_E
Два слона в первую камеру и флажок номер 4, это как Виагра пенсионеру - первые пару раз помогает и ловишь кайф. Но понимая какой ценой это достается, впадаешь в уныние.
Продолжайте и дальше смотреть теорию ДВС, всякое гавновидео с интернета конечно намного полезнее чем книги почитать или хотя бы эту тему десять страниц последних...
В Вашем случае 11л/100км нормально!
...
все, надоело, отписываюсь. задолбало в сотый раз читать одно и то же.
видимо вы смысл не уловили, я хочу поставить №7 флажок... а мегАкарбюраторщик ставит мне №4 и доказывает что это есть гуд... мол у него опыт 20+ лет с тюнинго-ремонтом карбов... и впаривает мне что чем сильнее льется бензин туда тем лучше... а я с ним не согласен!
__________________
Авео 1,5
Alex_E вне форума  
Старый 04.06.2013, 09:47   #3018
sergeis
 
sergeis
 
Адрес: Город на реке Днепр
Сообщений: 1,702
Машина: Пока таврия 110247
Длина: 25040мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для sergeis с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DiGiTaL Посмотреть сообщение
Куда ссыт слон первой камеры особо не важно, струя моментально в пыль превращается.
Ага, особенно когда вы с малых оборотов нажимаете на газ. Разряжение падает и направление струи играет опупеную роль. На оборотах 3000 и выше направление струи играет конечно меньшую роль, не спорю, но провал с низких оборотов в большинстве случаев связан именно с направлением струю первой камеры. Особенно если система ХХ настроена на бедную смесь.
sergeis вне форума  
Старый 04.06.2013, 10:39   #3019
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 45
Сообщений: 13,894
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 43мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию

Провал может быть связан с многими причинами - в основном УН и переходная, но также позднее-раннее зажигание, свечи (элементарно зазор не правильный), регулировка клапанов, даже несколько жиклеров ХХ одинакового номера могут давать разную картину. Нужно смотреть состав смеси по приборам, наугад ездить к карбюраторщику тыкать флажки и жиклеры, не видя общей картины смесеобразования - лишняя трата денег и времени.

Профиль заполните. Если Днепр - приезжайте ко мне, сделаю лялю
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой
primuss вне форума  
Старый 04.06.2013, 10:56   #3020
Alex_E
 
Alex_E
 
Адрес: Днепропетровск АНД
Возраст: 39
Сообщений: 519
Машина: Авео 1,5
Длина: 500мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от primuss Посмотреть сообщение
Провал может быть связан с многими причинами - в основном УН и переходная, но также позднее-раннее зажигание, свечи (элементарно зазор не правильный), регулировка клапанов, даже несколько жиклеров ХХ одинакового номера могут давать разную картину. Нужно смотреть состав смеси по приборам, наугад ездить к карбюраторщику тыкать флажки и жиклеры, не видя общей картины смесеобразования - лишняя трата денег и времени.

Профиль заполните. Если Днепр - приезжайте ко мне, сделаю лялю
Днепр то Днепр, только район Амур(((( хотя сам с Победы))) да и стаж вождения меньше года((( (5,5 тыс км) в основном по трассам((

а свечи действительно черные(( хотя и прошли около 3,5 тыков((
__________________
Авео 1,5
Alex_E вне форума  
Старый 04.06.2013, 11:00   #3021
Alex_E
 
Alex_E
 
Адрес: Днепропетровск АНД
Возраст: 39
Сообщений: 519
Машина: Авео 1,5
Длина: 500мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex_E Посмотреть сообщение
Днепр то Днепр, только район Амур(((( хотя сам с Победы))) да и стаж вождения меньше года((( (5,5 тыс км) в основном по трассам((

а свечи действительно черные(( хотя и прошли около 3,5 тыков((


думаю сперва купить запчасти для карба флажок №7, и жиклеры 95/165 и 97,5/135, в Фучаджи такие указаны помоему, электроклапан новый стоит 40 или 41 кажется, и хоботы слонов 35 и 40...
__________________
Авео 1,5
Alex_E вне форума  
Старый 04.06.2013, 11:12   #3022
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 45
Сообщений: 13,894
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 43мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию

Ну вот когда купите, стукните в личку, договоримся о встрече, я настрою по ШДК - все будет красиво.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой
primuss вне форума  
Старый 04.06.2013, 11:18   #3023
Alex_E
 
Alex_E
 
Адрес: Днепропетровск АНД
Возраст: 39
Сообщений: 519
Машина: Авео 1,5
Длина: 500мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от primuss Посмотреть сообщение
Ну вот когда купите, стукните в личку, договоримся о встрече, я настрою по ШДК - все будет красиво.

оки, я там номиналы запчастей правильно указал?
__________________
Авео 1,5
Alex_E вне форума  
Старый 04.06.2013, 11:30   #3024
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 45
Сообщений: 13,894
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 43мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию

Да, если попадется - возьмите в первичку воздушный на 155. Карб хоть почищен? А то у меня пока возможности его помыть нет - с одного гаража выгнали в связи с продажей, другой пока еще не снял.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой
primuss вне форума  
Старый 04.06.2013, 12:00   #3025
Palomnik
 
Palomnik
 
Адрес: Днепр
Сообщений: 654
Машина: Slavuta 1,2s 2005, Lanos FSO 2008
Длина: 1470мкм
Диаметр: 24мм
Отправить сообщение для Palomnik с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от primuss Посмотреть сообщение
Если Днепр - приезжайте ко мне, сделаю лялю
Спец по карбам в Днепре? Телефончик можете кинуть в личку?
Palomnik вне форума  
Закрытая тема

Метки
глохнет, воздушные, вопрос знатокам кРабов, вопрос про носик заипал, Карбюратор, насос., примус карборейдер, холостой ход, топливные жиклеры, что купить

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:38. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.