![]() |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Тип сказал что надо на таврии затягивать гайки на передних колесах со всей дури... Прально? или как надо по настоящему?
|
![]() |
![]() |
#2 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Никогда такого не слышал, затягиваю одинаково как задние так и передние.........
Все хорошо что в меру............ |
![]() |
![]() |
#3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
сотри не посрывай, я когда тяну (с указанной тобой силой) шпильки лопаются одна за другой...
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
![]()
Дурь у всех разная. Можно и резьбу сорвать, а можно и по полю бегать - колесо искать.
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Адрес: Киев
Сообщений: 1,020
Длина: 5420мкм
Диаметр: 38мм
|
![]() Цитата:
А колёсики прикручены должны быть так, что когда уедешь то что бы они сами не пооткручивались. В общем колёса прикручены должны быть сильно - до упора... Но нужно помнить что с дуру можно и х...й сломать!!! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
![]()
Тяну до появления первого скрипа, открутить потом можно с усилием в 2-3 раза больше чем закручивал. Шпильки все на месте, колеса ниразу не откручивались.На шиномантаже пистолетом затягивали намногого сильнеее :!:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Можно купить динамометрический ключ и оценить руками прикаком усилии рвётся резьба, слышен хруст и т.п. Таким образом можно оценить степень вашей дури и сравнить её с данными, указанными в инструкции на машину.
|
![]() |
![]() |
#8 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#9 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Затягиваю одинаково, что передние что задние. Поддомкраченое колесо подтягиваю ключиком шобы диск стал на место, потом опускаю и дотягиваю, обычно до появления ощутимого сопротивления.
|
![]() |
![]() |
#10 |
![]()
Затягиваю посильней, главное шоб шпильки новые не прокручивались
![]()
__________________
^_^любовь это когда одновренменно хочется читать девушке стихи и трахать ее на подоконнике.© |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
ВСЕМ смпастбо! все ясно! манула короче надо читать, а не слушать советников "мастеров"...
|
![]() |
![]() |
#12 |
![]()
Розобрались то розобрались, а чем, интересно, тип аргументировал данный довод ?
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Адрес: Одесса
Возраст: 55
Сообщений: 437
Машина: Lancer EX GT`08; Славута 1.2L`05
Длина: 1690мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Момент затяжки гаек передних и задних колёс абсолютно одинаков и составляет 4,4 - 5,6 кгсм, т.е затягивать нужно довольно сильно.
Чтобы не изнашивалась резьба и гайки всегда откручивались и закручивались без скрипа и скрежета, полезно смазать тонким слоем графитной смазки резьбу шпильки (болта) и коническую поверхность гайки. |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
![]() Цитата:
![]()
__________________
^_^любовь это когда одновренменно хочется читать девушке стихи и трахать ее на подоконнике.© |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
В ньютонах получится чуть меньше.
1 кг=0,98н После смазки резьбы ,рекомендуют уменьшить момент затяжки на 10 процентов. Кстати,при затяжке длинных,вытягивающихся болтов вилка моментов может составить 180 градусов поворота болта. |
![]() |
![]() |
#16 |
CrowHunter
|
![]()
Читай мануал по ремонту, в конце есть таблица моментов затяжки резьбовых соединений.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Адрес: Столица Гондураса
Сообщений: 439
Длина: 1100мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
блин, а как без динамометрического ключа момент затяжки выдерживать?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | ||
забанен
|
![]() Цитата:
__________________
Зобанем с улыбкой! Огнем и тушителем! |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
CrowHunter
|
![]()
Просто. Закручиваеш гайки до касания, проворачивая колесо, потом малость его подергать надо шоб конуса гаек ровно в диск вошли, потом дотягивать гайки по очереди на поддомкраченом колесе. Затем снять с домкрата и дотянуть гайки до конца, рукой, ногой на ключ можно давить только при откручивании. Размер штатного ключа просто не позволит от руки перетянуть гайку, хотя если налегать всем телом ... Кароче, сдуру и х.. сломать можно
![]()
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
:smt082 х... сломать можно......
|
![]() |
![]() |
#22 |
Адрес: Киев, М "Минская"
Сообщений: 206
Машина: славка 1.1 карб 1999 г.в.
Длина: 1080мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
Главное, использовать штатный ключ (из комплекта). Его плечо расчитано на "дурака" (чтоб не порвал резьбу).
1. Затягиваешь средним усилием до упора. 2. Проезжаешь на 2-й передаче 1 км. 3. Дожимаешь с максимальным усилием до упора. Всё. |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 | |
Адрес: Одесса
Возраст: 55
Сообщений: 437
Машина: Lancer EX GT`08; Славута 1.2L`05
Длина: 1690мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() Цитата:
А почему именно на 2-й передаче, и именно 1 км? А если на 3-й проехать 2 км? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Адрес: Киев, М "Минская"
Сообщений: 206
Машина: славка 1.1 карб 1999 г.в.
Длина: 1080мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
Чтоб колёса не поотлетали раньше времени.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
А я рукой затягиваю а потом ножкой подбиваю слегонца по интуиции ни одной шпильки не сорвал.Да и не откручиваются так раз в месяц подкручиваю.НУ разве после поездки по трассе там на море например. :roll:
|
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|