ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Тавроклуб > Регионы > Харьков

Харьков Харьковские Тавроводы и сочуствующие

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17.06.2013, 13:10   #351
Sergey_K
 
Адрес: Харьков
Возраст: 52
Сообщений: 4,785
Длина: 9190мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Sergey_K с помощью ICQ
По умолчанию я слышал о таких спецах,которые в поле перебирали бенз.ДВС со снятием подона картера.

Цитата:
Сообщение от Mihalych Посмотреть сообщение
На заводе ставят такой же как и ты ставишь, раковинам там неоткуда взятся, а мелкие неровности гермет поглотит. Конструкция и материал такие, что повести не может... и притирать нет смысла, а если уж и поведёт, то и прокладка не поможет...
Всё это г-но удаляется легко и просто...
Эстетику не испортит, если конечно разумный слой ложить, да и вытерается он легко...
Разве что плюс один, недай в дороге придётся снимать, а гермета с собой не... Но плюс сомнительный, прокладка даёт усадку и винты ослабляются и масло подтекает..
я слышал о таких спецах,которые в поле перебирали бенз.ДВС со снятием подона картера. меняли поршневые пальцы. им с завода попадались то ли дубовые, то ли кленовые - а они ставили уже металлические. успевали за световой день справиться в движком.
Sergey_K вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2013, 13:17   #352
Mihalych
 
Адрес: Сладкий город.
Сообщений: 7,324
Длина: 22150мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Mihalych с помощью ICQ Отправить сообщение для Mihalych с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergey_K Посмотреть сообщение
я слышал о таких спецах,которые в поле перебирали бенз.ДВС со снятием подона картера. меняли поршневые пальцы. им с завода попадались то ли дубовые, то ли кленовые - а они ставили уже металлические. успевали за световой день справиться в движком.
Да... были такие... и вместо вкладышей в поле ставили кожаный ремень...
__________________
via est vita
Mihalych вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2013, 15:05   #353
КАПИТАН
Майор
 
КАПИТАН
 
Адрес: Винница
Возраст: 45
Сообщений: 5,011
Машина: Француз
Длина: 28050мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rostracer Посмотреть сообщение
Вот предлагаю развязать ребус, только Михалыч и Капитан в нем не участвуют!

После капиталки ДВС проехал 700 км и появился дым. Дым синий, при запуске, при переключении передач. После торможения двигателем дым не появляется. Было предположение, что лопнуло маслосъёмное кольцо, но, разобрав ДВС ЦПГ была в идеале, т. е. кольца целые, царапин и задиров нет, но поршни и клапана были в масляном нагаре. До разборки ДВС компрессия была 12.5 - 13

Вопрос, что было не так с ДВС.
Та ну тебя....! Если бы не вкладыши, я бы тебя там и загрыз.......
КАПИТАН вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2013, 15:07   #354
КАПИТАН
Майор
 
КАПИТАН
 
Адрес: Винница
Возраст: 45
Сообщений: 5,011
Машина: Француз
Длина: 28050мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mihalych Посмотреть сообщение
Да... были такие... и вместо вкладышей в поле ставили кожаный ремень...
Точно -точно, ГАЗ 51 и ГАЗ 69 прекрасно на кожаном солдатском ремне и А72-ом высокооктановом проезжали по 150 км легко
КАПИТАН вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2013, 15:11   #355
Sergey_K
 
Адрес: Харьков
Возраст: 52
Сообщений: 4,785
Длина: 9190мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Sergey_K с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от КАПИТАН Посмотреть сообщение
Та ну тебя....! Если бы не вкладыши, я бы тебя там и загрыз.......
вкладыши были большего размера, чем надо ? вкладыши Распредвала ?
или в них не бвло канавки для масла ?
чем они отличались от нормальных вкладышей ?
Sergey_K вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2013, 18:50   #356
КАПИТАН
Майор
 
КАПИТАН
 
Адрес: Винница
Возраст: 45
Сообщений: 5,011
Машина: Француз
Длина: 28050мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergey_K Посмотреть сообщение
вкладыши были большего размера, чем надо ? вкладыши Распредвала ?
или в них не бвло канавки для масла ?
чем они отличались от нормальных вкладышей ?
Золотое напыление стерлось......))
КАПИТАН вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2013, 19:41   #357
dddm
 
dddm ?
 
Адрес: Ванкувер - Харьков
Возраст: 38
Сообщений: 2,303
Машина: Audi A6 1996 V6 2.8 Quattro, MB w124 300d 1992, Honda Accord 2002
Длина: 3640мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для dddm с помощью ICQ Отправить сообщение для dddm с помощью Skype™
По умолчанию

Нада было покатать еще 1000, чтобы притерлось.

Есть вероятность того что в цилиндре эллипс, тогда со временем все кольца развернуться замками в одну сторону и будет кидать масло.
__________________
dddm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2013, 22:29   #358
rabbs
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

есть в тавриях проблема, переодически отписывается народ что вылазит палец из поршня и задирает цилиндр. как надо делать, что бы этого небыло?
  Ответить с цитированием
Старый 17.06.2013, 22:32   #359
Mihalych
 
Адрес: Сладкий город.
Сообщений: 7,324
Длина: 22150мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Mihalych с помощью ICQ Отправить сообщение для Mihalych с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rabbs Посмотреть сообщение
есть в тавриях проблема, переодически отписывается народ что вылазит палец из поршня и задирает цилиндр. как надо делать, что бы этого небыло?
Нужны хорошие поршня и хорошо подобранные пальцы и не экономить на стопорных кольцах, а самое главное, что бы руки из нужного места росли...
Пы сы. Эта проблема не только в тавриях...
__________________
via est vita
Mihalych вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2013, 22:38   #360
rabbs
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mihalych Посмотреть сообщение
Нужны хорошие поршня и хорошо подобранные пальцы и не экономить на стопорных кольцах, а самое главное, что бы руки из нужного места росли...
Пы сы. Эта проблема не только в тавриях...
ну поршни дружба считай у всех при ремонте. пальцы, я так понимаю, завод. почти без вариантов? а стопорные кольца чьих бывают?
  Ответить с цитированием
Старый 17.06.2013, 22:39   #361
Mihalych
 
Адрес: Сладкий город.
Сообщений: 7,324
Длина: 22150мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Mihalych с помощью ICQ Отправить сообщение для Mihalych с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rabbs Посмотреть сообщение
ну поршни дружба считай у всех при ремонте. пальцы, я так понимаю, завод. почти без вариантов? а стопорные кольца чьих бывают?
Бывают завод и не завод...
С дружбовскими поршнями я ни одного случая не припомню. что бы палец вылез... Там канавки под стопорные кольца хорошие...
__________________
via est vita
Mihalych вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2013, 09:48   #362
Rostracer
Очень давно не заходил
 
Адрес: Now Kharkov, and once island of Zakynthos
Возраст: 53
Сообщений: 31,791
Машина: Megan & Laguna & Fiesta
Длина: 38950мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Rostracer с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rostracer Посмотреть сообщение
Вот предлагаю развязать ребус, только Михалыч и Капитан в нем не участвуют!

После капиталки ДВС проехал 700 км и появился дым. Дым синий, при запуске, при переключении передач. После торможения двигателем дым не появляется. Было предположение, что лопнуло маслосъёмное кольцо, но, разобрав ДВС ЦПГ была в идеале, т. е. кольца целые, царапин и задиров нет, но поршни и клапана были в масляном нагаре. До разборки ДВС компрессия была 12.5 - 13

Вопрос, что было не так с ДВС.
Какую ж Вам подкинуть подсказку?

Был заменен бензонасос с ЭБН на механический Пекар.
Rostracer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2013, 10:39   #363
alexdevolio
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 34
Сообщений: 13,653
Машина: Porsche Panamera LPG, PRIDE XC-29 HD
Длина: 164300мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для alexdevolio с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rostracer Посмотреть сообщение
Какую ж Вам подкинуть подсказку?

Был заменен бензонасос с ЭБН на механический Пекар.
прокладка?..нет?...так и не ответили
__________________
Поворотники придумали натуралы, чтобы отличать своих от "ненаших"
alexdevolio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2013, 10:43   #364
.Walkman.
 
.Walkman.
 
Адрес: Харьков, Салтовка
Сообщений: 2,953
Машина: Mondeo 2.0 TDCI
Длина: 14390мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для .Walkman. с помощью ICQ Отправить сообщение для .Walkman. с помощью Skype™
По умолчанию

В баке была солярка?
.Walkman. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2013, 11:05   #365
КАПИТАН
Майор
 
КАПИТАН
 
Адрес: Винница
Возраст: 45
Сообщений: 5,011
Машина: Француз
Длина: 28050мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexdevolio Посмотреть сообщение
прокладка?..нет?...так и не ответили
Под головкой чтоли?
КАПИТАН вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2013, 11:08   #366
Sergey_K
 
Адрес: Харьков
Возраст: 52
Сообщений: 4,785
Длина: 9190мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Sergey_K с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rostracer Посмотреть сообщение
Какую ж Вам подкинуть подсказку?

Был заменен бензонасос с ЭБН на механический Пекар.
масло через карб засасывало из-под клапаной крышки ? ЭБН больше давал давление бенза, карб сосал сильнее, чем при Пекаре
Sergey_K вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2013, 11:53   #367
alexdevolio
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 34
Сообщений: 13,653
Машина: Porsche Panamera LPG, PRIDE XC-29 HD
Длина: 164300мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для alexdevolio с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от КАПИТАН Посмотреть сообщение
Под головкой чтоли?
ну да...похоже что нет
__________________
Поворотники придумали натуралы, чтобы отличать своих от "ненаших"
alexdevolio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2013, 11:57   #368
КАПИТАН
Майор
 
КАПИТАН
 
Адрес: Винница
Возраст: 45
Сообщений: 5,011
Машина: Француз
Длина: 28050мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergey_K Посмотреть сообщение
масло через карб засасывало из-под клапаной крышки ? ЭБН больше давал давление бенза, карб сосал сильнее, чем при Пекаре
Полет военной мысли капельку правильный, но далеко не туда
КАПИТАН вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2013, 11:58   #369
КАПИТАН
Майор
 
КАПИТАН
 
Адрес: Винница
Возраст: 45
Сообщений: 5,011
Машина: Француз
Длина: 28050мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexdevolio Посмотреть сообщение
ну да...похоже что нет
Нет, прокладка идеальна!
КАПИТАН вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2013, 12:42   #370
shmaiser
 
shmaiser
 
Адрес: Харьков, Салтовка
Возраст: 34
Сообщений: 1,800
Машина: ЗАЗ 1103i бомж-ралли
Длина: 12080мкм
Диаметр: 23мм
По умолчанию

Конкурс экстрасенсов, мля...
я так понимаю, связано с маслом и бензонасосом...? Т.е.когда на газ давишь - дым валит(масло сгорает), когда дроссель закрываешь(переключения, торможение) - дыма нет...
Моя мысль - масло перло в бензопровод?(насос механический при этом был?)
__________________
Клац-клац
shmaiser вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2013, 12:46   #371
.Walkman.
 
.Walkman.
 
Адрес: Харьков, Салтовка
Сообщений: 2,953
Машина: Mondeo 2.0 TDCI
Длина: 14390мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для .Walkman. с помощью ICQ Отправить сообщение для .Walkman. с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shmaiser Посмотреть сообщение
Конкурс экстрасенсов, мля...
я так понимаю, связано с маслом и бензонасосом...? Т.е.когда на газ давишь - дым валит(масло сгорает), когда дроссель закрываешь(переключения, торможение) - дыма нет...
Моя мысль - масло перло в бензопровод?(насос механический при этом был?)
Был ЭБН, но каким боком из-за него масло смогло попасть во впускной коллектор я не понимаю
.Walkman. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2013, 13:37   #372
Rostracer
Очень давно не заходил
 
Адрес: Now Kharkov, and once island of Zakynthos
Возраст: 53
Сообщений: 31,791
Машина: Megan & Laguna & Fiesta
Длина: 38950мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Rostracer с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shmaiser Посмотреть сообщение
Конкурс экстрасенсов, мля...
я так понимаю, связано с маслом и бензонасосом...? Т.е.когда на газ давишь - дым валит(масло сгорает), когда дроссель закрываешь(переключения, торможение) - дыма нет...
Моя мысль - масло перло в бензопровод?(насос механический при этом был?)
да, механический, при том Пекар
Rostracer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2013, 13:41   #373
rabbs
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Даа. Рост набокопорил с двигом, а вы все угадуйте. Чем не забава
  Ответить с цитированием
Старый 18.06.2013, 13:47   #374
Rostracer
Очень давно не заходил
 
Адрес: Now Kharkov, and once island of Zakynthos
Возраст: 53
Сообщений: 31,791
Машина: Megan & Laguna & Fiesta
Длина: 38950мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Rostracer с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rabbs Посмотреть сообщение
Даа. Рост набокопорил с двигом, а вы все угадуйте. Чем не забава
Ну раз ты сам нарвался, то давай, выкладывай, в чём бок? Бо если не обоснуешь, то пожалуюсь модеру и он те плюху даст!
Rostracer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2013, 13:48   #375
Sergey_K
 
Адрес: Харьков
Возраст: 52
Сообщений: 4,785
Длина: 9190мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Sergey_K с помощью ICQ
По умолчанию Стал Пекар. а Был ЭБН. при нем масло перло ?

Цитата:
Сообщение от Rostracer Посмотреть сообщение
да, механический, при том Пекар
Стал Пекар. а Был ЭБН. при нем масло перло ?

в пекаре масло легко могло проникать через резиновую прокладку меж маслом и бензом.
Sergey_K вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:39. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.