|
Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
21.06.2013, 22:56 | #276 |
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,852
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1085620мкм
Диаметр: 84мм
|
|
09.02.2014, 17:35 | #277 |
Очень давно не заходил
Возраст: 43
Сообщений: 749
Длина: 7550мкм
Диаметр: 0мм
|
А не подскажите подробней по теме? Перехожу на ланос-ход, хочу заодно поставить ВУТ+ГТЦ с ланоса. ВУТ+ГТЦ уже есть. Что нужно ещё? Регуляторы тормозных усилий нужны? Как они хоть выглядят и куда их лепить? Насколько я понял нужен ещё шланг с клапаном. Не могу такой найти. На тавре до этого ВУТа не было. Как я понимаю мне нужно:
1. ВУТ+ГТЦ с ланоса(есть). 2. Кронштейн и вилка с родного таврийского вута(есть). 3. Переходники для резьбы(нет). Можно ли использовать ккие-нибудь тормозные шланги, типа как от тормозных трубок к суппортам? 4. Новые передние тормозные трубки(как для родного вута).(есть). 5.Шланг с клапаном. Можно ли купить какой-нибудь обычный обратный клапан и какой стороной его ставить?(нету, в поиске). 6. Регуляторы тормозных усилий(куда ставить?)(нет). Последний раз редактировалось Kolesey; 09.02.2014 в 17:37. |
09.02.2014, 18:49 | #278 |
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,852
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1085620мкм
Диаметр: 84мм
|
3. не советую юзать шланги, есть переходники, внутренняя "наша" резьба 10/1,25 с одной стороны, и наружная "буржуйская" резьба 10/1,0 с другой стороны - таких 4 штуки понадобится..
4. как раз пригодятся 5. Про шланги/клапана было тут 6. Они в ГТЦ вкручиваются и там не перепутать, там резьба 12/1,0 Последний раз редактировалось Greep; 09.02.2014 в 21:59. |
09.02.2014, 19:05 | #279 |
Очень давно не заходил
Возраст: 43
Сообщений: 749
Длина: 7550мкм
Диаметр: 0мм
|
Спасибо.
|
09.02.2014, 19:16 | #280 |
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,852
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1085620мкм
Диаметр: 84мм
|
Обращаю Ваше внимание на то, что регуляторы давления - "колдуны" есть двух видов если не ошибаюсь 3/30 и 3/40.
3\30 — давление на выходе 51 атм 3\40 — давление на выходе 58 атм Многие жалуются что даже 3/30 много и сами их дорабатывают укорачивая пружину внутри регулятора На фото есть "лишняя" шайба, нас она не интересует |
09.02.2014, 21:57 | #281 |
Очень давно не заходил
Возраст: 43
Сообщений: 749
Длина: 7550мкм
Диаметр: 0мм
|
Спасибо ещё раз, очень полезная информация. Пока так попробую, но если примерно скажите насколько укорачивать пружину будет совсем хорошо.
|
09.02.2014, 21:57 | #282 |
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,852
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1085620мкм
Диаметр: 84мм
|
|
09.02.2014, 22:30 | #283 |
Очень давно не заходил
Возраст: 43
Сообщений: 749
Длина: 7550мкм
Диаметр: 0мм
|
Тогда остерегусь, надо будет поискать подходящие по размерам пружины с чего-нибудь другого(может пружины клапанов на какую-нибудь мопедку...). Ибо испоганить -раз плюнуть. В любом случае спасибо за фотку разобранного регулятора.
|
09.02.2014, 22:34 | #284 | |
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,852
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1085620мкм
Диаметр: 84мм
|
Цитата:
|
|
10.02.2014, 00:16 | #285 | |
Адрес: Харьков
Сообщений: 3,105
Машина: Хрюша 110247
Длина: 18510мкм
Диаметр: 25мм
|
Цитата:
у меня ваз ход, регуляторы 3\30 - перетормоза ни разу не наблюдал. насчёт клапана: покупаешь в автомагазине обратный клапан для вут-а. они одинаковые для таврического, жигулёвского и газелевского вута. сделаны уголком по 90 град. цена 10-15 грн. я врезал в родной шланг от коллектора к вуту посредине. и еще один момент на ланос вуте выход под шланг к коллектору меньше чем чем таврический. если зажимать хомутом - будет травить. я одел силиконовую трубки на выход, а потом сверху уже шланг к коллектору и затянул хомутом - не травит
__________________
Помоги Лёве стать на ноги |
|
10.02.2014, 00:36 | #286 | |
Адрес: Запорожье
Возраст: 39
Сообщений: 5,397
Машина: Славута 1.3си Почти сток...на 15 дисках...16в..и с турбиной...
Длина: 80350мкм
Диаметр: 33мм
|
Цитата:
Но он настолько незначителен,что я бы не обращал внимания. Хотя это и не совсем хорошо.
__________________
Ремонт Таврии.)))) Тюнинг.))) Сделаю все ради турбины.)))) |
|
10.02.2014, 11:47 | #287 | |
Очень давно не заходил
Возраст: 43
Сообщений: 749
Длина: 7550мкм
Диаметр: 0мм
|
Viv1d, спасибо. насчёт клапана понял. Он должен не выпускать воздух из вута? В смысле какой стороной ставить?
Цитата:
|
|
10.02.2014, 13:12 | #288 |
Адрес: Харьков
Сообщений: 3,105
Машина: Хрюша 110247
Длина: 18510мкм
Диаметр: 25мм
|
а посмотри как стоит на тавровуте, там такой же клапан уголком
__________________
Помоги Лёве стать на ноги |
10.02.2014, 13:13 | #289 |
Адрес: Харьков
Сообщений: 3,105
Машина: Хрюша 110247
Длина: 18510мкм
Диаметр: 25мм
|
ну хз. зимой передние колёса раньше хватаются всё равно.
__________________
Помоги Лёве стать на ноги |
10.02.2014, 13:14 | #290 |
Очень давно не заходил
Возраст: 43
Сообщений: 749
Длина: 7550мкм
Диаметр: 0мм
|
Та негде посмотреть, нема у меня тавровута.
|
10.02.2014, 13:17 | #291 |
Адрес: Харьков
Сообщений: 3,105
Машина: Хрюша 110247
Длина: 18510мкм
Диаметр: 25мм
|
__________________
Помоги Лёве стать на ноги |
10.02.2014, 13:19 | #292 |
Очень давно не заходил
Возраст: 43
Сообщений: 749
Длина: 7550мкм
Диаметр: 0мм
|
|
10.02.2014, 14:23 | #293 |
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,852
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1085620мкм
Диаметр: 84мм
|
|
10.02.2014, 18:31 | #294 |
Очень давно не заходил
Возраст: 43
Сообщений: 749
Длина: 7550мкм
Диаметр: 0мм
|
Жаль, я думал они к этой шайбе ещё одну колхозят...
|
10.02.2014, 18:35 | #295 |
Адрес: Харьков
Сообщений: 3,105
Машина: Хрюша 110247
Длина: 18510мкм
Диаметр: 25мм
|
с шайбой усилие на задние колёса выше будет
__________________
Помоги Лёве стать на ноги |
10.02.2014, 18:48 | #296 |
Очень давно не заходил
Возраст: 43
Сообщений: 749
Длина: 7550мкм
Диаметр: 0мм
|
Опять Кэп?
Я думал, что это заводская шайба, и к ней для усиления ставят ещё одну. Думал на фотке разобранного регулятора нет левых частей. |
05.03.2014, 16:54 | #297 |
Адрес: Крым-Симферополь
Возраст: 44
Сообщений: 46
Машина: tavria
Длина: 1140мкм
Диаметр: 0мм
|
Вот решил переходить на ГТЦ+ВУТ от Ланоса,кто поможет с переходниками ,а то мой токарь забухал. http://timikus.users.photofile.ru/ph.../128239119.jpg
|
05.03.2014, 17:17 | #298 |
Сообщений: 496
Машина: заз 11020635
Длина: 1940мкм
Диаметр: 31мм
|
их проще купить на рынке.и дешевле чем точить
|
22.08.2014, 15:07 | #299 |
Проходил мимо
Сообщений: 1
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
Де взагалі можна знайти кронштейн кріплення ВУТ на таврію. Десь продається окремо?
|
22.08.2014, 17:41 | #300 |
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 38
Сообщений: 1,147
Машина: Дана 1,1
Длина: 5320мкм
Диаметр: 31мм
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|