![]() |
|
Результаты опроса: А Вы сами меняете шаровые или на СТО | |||
Я сам! |
![]() ![]() ![]() ![]() |
14 | 100.00% |
На СТО |
![]() ![]() ![]() ![]() |
0 | 0% |
Голосовавшие: 14. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Адрес: Донбасс
Сообщений: 15
Машина: Славута 1,2 карб. 2004 г.в.
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Вчера с кумом погнали менять шаровые на моей славуте. Поставили машину на домкрат, сняли колесо. Открутили 2 гайки от лопуха и 1 гайку на креплении шейки шаровой. Всё бы ничего, но когда выбивали старую шаровую-выскочил ШРУС, потекло масло (меньше литра в канистрочку набежало). Путём нехитрых манипуляций Шрус удалось посадить на место, появилось зацепление с коробкой, но до конца ли он сел??...
Внимание вопросы: -требует ли фиксации выскочивший ШРУС (мож там стопорное кольцо какое стоит или ещё что-то)??? -вытекшее масло было из КПП или это смазка ШРУСА? -чего выпить или покурить, чтобы в этом разобраться и быстренько починить ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Флудер года - 2011
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 40
Сообщений: 50,472
Машина: Таврия Дана, Author Basic, Meizu P780 edge, рюкзак на 100 литров
Длина: 493130мкм
Диаметр: 70мм
|
![]() Цитата:
![]() 2 мурзилку покурить ![]() |
|
![]() |
![]() |
#3 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Пейте что угодно, курите что угодно, только не странички книги, иначе ничего и не узнаете. Чем про кума, лучше бы про авто написали- год хотя-бы, чтобы не устраивать гадалки.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
#4 |
Адрес: Донбасс
Сообщений: 15
Машина: Славута 1,2 карб. 2004 г.в.
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Знач так. Посадил Шрус на место руками так глубоко, как только смог, НА ГЛАЗОК - зазор между ним и корпусом коробки соответствует второму ШРУСу - т.е. отсутствует практически. Залил масло в КПП (старое слил полностью), предварительно задрав левую сторону домкратом, как если бы ехал по наклоной к правой обочине дороге-это предотвращает масляное голодание шестерни 5-й передачи при езде по дороге с соответствующими геометрическими параметрами. Почему именно так? Потому, что не смог/не хотел выкручивать трос спидометра и доливать через его отверстие, если вы понимаете о чём я говорю... Так вот, после заливки масла течи из ШРУСа не возникло, посмотрю как будет при езде, но завтра.
|
![]() |
![]() |
#5 |
Адрес: Донбасс
Сообщений: 15
Машина: Славута 1,2 карб. 2004 г.в.
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Имеет, в натуре, т.к. тип и евонная конструкция ШРУСа зависит от года выпуска. Вот потому и вопрос. Ну, а заполнение профиля- визитка тавровода.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
#7 |
Адрес: Донбасс
Сообщений: 15
Машина: Славута 1,2 карб. 2004 г.в.
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Адрес: Донбасс
Сообщений: 15
Машина: Славута 1,2 карб. 2004 г.в.
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Поездил по городу, где-то 30 км намотал, с ШРУСа нет течи. Значит так он и держится.... Тему можно закрывать.
|
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|