ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Не автомобильные темы > Решение бытовых проблем

Решение бытовых проблем Не вся жизнь в машине. Иногда что-то и дома сделать нужно.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.06.2013, 07:30   #101
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

И что? 180 ампер на предохранителе- ток, который он должен терпеть длительное время. Превышение тока в Х раз должно вызвать его перегорание по истечении У минут/секунд, в зависимости от материала и конструкции предохранителя.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2013, 07:38   #102
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimakr Посмотреть сообщение
Прикольное видео, но я, как владелец аппарата edon, утверждаю, что металл толщиной 10мм резал нормально. Правда он на ... внимание!... 255А. Вот в ролике 250, а у меня 255. Так что пять ампер делают чудеса. Но должен признать, что внутри на плате стоит предохранитель на 180А :-)
Как по мне, на видео хвалят Днепр и обсирают Эдон, хотя, опять же, на видео Эдон зажигает дугу лучше и, в конце концов, апарат должен варить, а не прожигать.
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2013, 07:56   #103
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Совершенно некорректное сравнение! К тому же, в первом случае жгли на одном месте, во втором- тянули шов. Да и все эти шкалы- условности, т.к. бьют всегда по морде, а не по паспорту- ток ПОДБИРАЮТ, а не устанавливают.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2013, 08:13   #104
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

КУК, а как Ваш инверторник берет дугу? Не наблюдается таких залипов, как на видео? Ну и интересен отзыв Zvirrа по этому поводу, эксплуатирующего такой же апарат.
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2013, 08:22   #105
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Да всяко бывает. И электроды не идеальны, и металл всякий, иногда надо и пару раз, иногда сразу. Да и с ржавчиной они по разному себя ведут.
А есть такие, что отложил до лучших времен. Приятель подарил пару пачек шведских, диам. 3,2 мм., породистых, с хитрой штукой- на конце электрода нечто наподобии спичечной головки- приложил и зажглась дуга, но потом, если оторовал, очень долго стучать надо, т.к образуется глубокий кратер в обмазке. Похоже, они для таких швов, где непрерывно идет сварка, до держателя.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2013, 09:12   #106
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Попробую еще сегодня УОНИ поварить, а то лежит пачка уже лет 5, потому как на переменку они не годятся. Посмотрим, как оно себя будет вести. Да, взял еще 5 электродов для сварки алюминия, на пробу, так сказать. Тоже нужно будет испытать.
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2013, 09:47   #107
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Вот прям сейчас варил ржавый уголок к чистой трубе теми же АНО-36, дим. 3 мм, что еще и МОНОЛИТ, горит, зажигается нормально, правда, ржу немного почухал. Ток 80...90 ампер условных, дуга устойчивая.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2013, 12:53   #108
Petro
 
Petro
 
Адрес: П'ємонт.UA
Возраст: 48
Сообщений: 21,918
Машина: Сенс +ГБО 4 КМЕ, ФІОРІНО
Длина: 275660мкм
Диаметр: 47мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Michurin Посмотреть сообщение
КУК, а как Ваш инверторник берет дугу? Не наблюдается таких залипов, как на видео? Ну и интересен отзыв Zvirrа по этому поводу, эксплуатирующего такой же апарат.
До речі в мене спостерігається таке як залипання на "непрогрітих" електродах. Тобто взяв новий 3-4 залипання гарантованих, далі запалює без проблем. Правда не знаю на що грішити: інвертор, електроди (моноліт), чи, що найймовірніше повна відсутність досвіду
__________________
Коли ти помер, ти про це не знаєш, тільки іншим важко.
Те ж саме коли ти тупий
Petro вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2013, 14:04   #109
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Ну, у мене теж диплома зварювальника нема, але Моноліт своїм трансформаторним запалюю з першого, у крайньому випадку, з другого разу. Сьогодні ще раз тестував Дніпро з електродами УОНИ і зробив висновок: те, що показує табло на апараті - повна лажа! УОНИ 3 мм стійко варить по таблу від 120-130А, а на упаковці вказано від 80А. Те саме з Монолітом - 2мм стійко запалює дугу від 70А, а 3мм - від 95-100А і варить при таких струмах дуже м'яко, при 150 - якраз норма. Коротше кажучи, сьогодні я апарат вже трохи "розварив" - почав призвичаюватись і, в принципі, задоволений: просто покази табло треба ділити на 1,5 і це буде фактичний струм, а настроювати взагалі по дузі. При нормальному струмі електрод залипає рідко. Монолітом 2мм навіть зварв короткими швами встик листовий метал 0,8мм - це є гут!
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2013, 14:57   #110
Zvirr
 
Zvirr
 
Адрес: Ладыжин
Возраст: 42
Сообщений: 3,164
Машина: Таврия Универсал 2003г
Длина: 18680мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Zvirr с помощью ICQ
По умолчанию

То что на дисплее не соответствует тому что по факту это есть и этим грешат все аппараты в это ценовом диапазоне этот момент я знал когда покупал. То что не сразу получается выбить дугу наверно связано с тем что дуга у Днепра короче и надо просто приловчится или до устанавливать дроссель. На одном профильном форуме я видел такую доработку.

Если напряжение на электроде равно требуемым 70...75 вольт, то длина дуги от бренда никак не зависит. Длину дуги уже в работе выбирают.
Фтарое- дроссель там есть непременно, что еще добавлять и зачем?
Это у простых, сетевых, с выпрямителем, дроссель нужен и побольше, а на этих частота и схема такая, что провалов и быть не может.
ПыСы- не ту пимпочку нажал, хотел цитировать...я больше не бу...
__________________
Тавровод и не ипет

Последний раз редактировалось кук; 27.06.2013 в 16:26.
Zvirr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2013, 15:30   #111
Petro
 
Petro
 
Адрес: П'ємонт.UA
Возраст: 48
Сообщений: 21,918
Машина: Сенс +ГБО 4 КМЕ, ФІОРІНО
Длина: 275660мкм
Диаметр: 47мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Michurin Посмотреть сообщение
Ну, у мене теж диплома зварювальника нема, але Моноліт своїм трансформаторним запалюю з першого, у крайньому випадку, з другого разу. !
Але, як казав літературний герой "Опыт и практика-великое дело", а я ще навіть першої пачки електродів не спалив
__________________
Коли ти помер, ти про це не знаєш, тільки іншим важко.
Те ж саме коли ти тупий
Petro вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2013, 15:33   #112
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Ха-ха-ха, отпишусь-ка я еще разок: ну не давал он мне покоя, этот Днепр, все равно что-то не так. Начал проверять провода и что вы думаете? Потянул слегка за кабель возле держателя электрода и он вылез! Не было нормального контакта в держателе, хотя, как не странно, он особо не грелся при работе. Только что разобрал держатель, пропаял мощным паяльником конец кабеля, зажал и - о чудо! Дуга схватывает с первого раза с легким хлопком, как у полуавтомата, "тройкой" можна варить от 60А на табло, "двойкой" - от 40А. Все таки китайцев нужно контролировать . При случае еще вскрою кожух и проверю затяжку силовых цепей внутри.
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2013, 16:24   #113
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

У китайцев жисть такая, что надо продать конфетку, даже если она и не щыкаладка. Поэтому и не брал себе, хоть и был выбор, с индикацией этой условной, да еще и дороже.
Это только на дорогих, типа ФРОНИУС, что больше 10000 грн, они правильно рисуют.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2013, 22:58   #114
Zvirr
 
Zvirr
 
Адрес: Ладыжин
Возраст: 42
Сообщений: 3,164
Машина: Таврия Универсал 2003г
Длина: 18680мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Zvirr с помощью ICQ
По умолчанию

Кук дроселя на выходе там нет он есть в днепрах с большим корпусом
__________________
Тавровод и не ипет
Zvirr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2013, 23:32   #115
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Я думал брать с большим корпусом, но менеджер долго мычал про отличия от мини, ничего толком сказать не смог, только поведал, что в увеличеном корпусе почему-то берут намного реже, чем мини, в частности, с кейсом вообще почти не берут. Если бы знал про дроссель, можна было бы брать увеличеный.
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2013, 23:36   #116
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Michurin Посмотреть сообщение
Ну, у мене теж диплома зварювальника нема, але Моноліт своїм трансформаторним запалюю з першого, у крайньому випадку, з другого разу. Сьогодні ще раз тестував Дніпро з електродами УОНИ і зробив висновок: те, що показує табло на апараті - повна лажа! УОНИ 3 мм стійко варить по таблу від 120-130А, а на упаковці вказано від 80А. Те саме з Монолітом - 2мм стійко запалює дугу від 70А, а 3мм - від 95-100А і варить при таких струмах дуже м'яко, при 150 - якраз норма. Коротше кажучи, сьогодні я апарат вже трохи "розварив" - почав призвичаюватись і, в принципі, задоволений: просто покази табло треба ділити на 1,5 і це буде фактичний струм, а настроювати взагалі по дузі. При нормальному струмі електрод залипає рідко. Монолітом 2мм навіть зварв короткими швами встик листовий метал 0,8мм - це є гут!
Ну... Это правда - УОНИ варил 2-мя инверторами, Патон и щас ССВА - на обоих УОНИ нормально варятся на 120 и выше амперах. В патоновского нет табло, там была крутилка - но все одно 120 ампер им подавай) На ССВА варю на 120А и 75% как там его форсаж.. поддержание дуги тоесть иначе может потухнуть. Горит жестковато - много искр - любят эти УОНИ ток 140А но металл 3мм уже прожигает)
Но я люблю эти УОНИ за хороший шов, прочный и равномерный, и минимум шлака.

АНО-36 бывает провариш -оббиваеш шлак тот а там шва то и почти нет, так точками прихватил))) АНО-36 любят токи поменьше на 70-80А хорошо варят 2мм металл - когда надо хорошо "закидать" наплавить шов.
АНО-21 2мм монолитовские - может у меня такие но горят нормально только от 70А а то и 90А хотят и при этом уже перегреваются.
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2014, 23:28   #117
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Подниму-ка тему, а то все в Политичке сидят, которая сама уже в печенках сидит, а хочется на темы гаражные поговорить . Итак, нужно было мне сегодня убить часа два времени и пошел я в чужом городе, где меня никто не знает, побродить по рынку и подонимать продавцов вопросами. Типа, поинтересовался сварочными инверторниками - в трех точках в один голос твердили: бери Бригадир, из этой ценовой группы - лучший выбор! Один клялся, что из всех продаваемых апаратов именно Бригадир лучше всех варит нержавейкой, даже предлагал тут же попробовать поварить разными апаратами и самому убедиться. Ну, я был в смокинге, не одет, короче, для сварочных работ, но червячок сомнения во мне поселился: действительно ли Бригадир лучше тех же китайских Днепра, Жерарда и прочих на них похожих? Кто варил Бригадиром? Признавайтесь!
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2014, 02:53   #118
ЗАПАДЛО
ЗАДОЛБЛО
 
ЗАПАДЛО
 
Адрес: Адреса - нова пошта в рiзних мiстах україни.
Возраст: 51
Сообщений: 1,032
Длина: 2170мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Поинтересуюсь, а шо это только я электроды 2мм режу на две части? (удобней)
ЗАПАДЛО вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2014, 07:11   #119
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VDM Посмотреть сообщение
Ну... Это правда - УОНИ варил 2-мя инверторами, Патон и щас ССВА - на обоих УОНИ нормально варятся на 120 и выше амперах. В патоновского нет табло, там была крутилка - но все одно 120 ампер им подавай) На ССВА варю на 120А и 75% как там его форсаж.. поддержание дуги тоесть иначе может потухнуть. Горит жестковато - много искр - любят эти УОНИ ток 140А но металл 3мм уже прожигает)
Но я люблю эти УОНИ за хороший шов, прочный и равномерный, и минимум шлака.

АНО-36 бывает провариш -оббиваеш шлак тот а там шва то и почти нет, так точками прихватил))) АНО-36 любят токи поменьше на 70-80А хорошо варят 2мм металл - когда надо хорошо "закидать" наплавить шов.
АНО-21 2мм монолитовские - может у меня такие но горят нормально только от 70А а то и 90А хотят и при этом уже перегреваются.
УОНИ уже давно ищу по нормальной цене, но везде- Монолит, изредка что-то другое. Правда, приятель подогнал пачку Монолит РЦ, до этого брал АНО-36, 28, 21, 4... Иногда работали только АНО-4 нормально, например сварить нормально наш уголок и китайскую балясину неведомого состава только они и могли. Причем- раздельно эти металлы сваривались парами нормально, а как только берешь наш уголок и их металл- пузыри, шлак...
Что касается вопроса Мичурина, думаю- рекламный ход- 146% что там и схемы и начинка и однотипны, и одной мамки дети- КНР. БРИГАДИР и бензоагрегаты "производит", только из чего? Просто- раскрученный бренд, не более.
В любом случае там преобразование/выпрямление, посему ток постоянный, пульсации на такой частоте мизерные. Ну разве что емкости на выпрямителе до инвертора отличаются.
У меня как-бы уральский, а внутри все из Поднебесной, тем не менее, варит и нержавейкой/ку и черняшку одинаково. Просто проверять надо до сварки, металл сейчас тоже всякий.
Уже писал- знаю в Одессе фирмы, работал с ними, категорически не работающие с нашей листовой нержавейкой- и со сваркой проблемы, даже аргоном, и с гибкой/штамповкой, вплоть до гибели пуансонов.
Есть две пачки шИкарных шведских электродов, правда- длиннее наших и диаметр 3,15 мм, ищу, на что их поменять.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!

Последний раз редактировалось кук; 26.06.2014 в 07:41.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2014, 08:38   #120
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

По поводу Бригадира: ХЗ, может и реклама, но мужик так смело предлагал, мол, бери, повари прямо тут всем, что есть в продаже (электрод и труба нержавейка в наличии) - сам убедишься, что Бригадир лучше всех дешевых китайцев... Короче, заинтриговало. Может, у него дроссель на выходе есть, а у других нет, напряжение ХХ, может, выше - вот и берет дугу стабильнее? По УОНИ: есть у меня пару кг патоновских. Пробовал я ими варить еще трансформаторным апаратом переменкой - ужас, конечно: электрод выгорает, обмазка не сгорает, образуется глубокий кратер на электроде и дуга гаснет. Начинаешь оббивать обмазку - оголяется стержень электрода, начинает коротить, пока не оплавится металл до обмазки, потом опять чуть-чуть варит и снова гаснет. Но, что самое интересное, так же себя ведут и на постоянном токе, что на прямой, что на обратной полярности. Сносно начинают варить только на больших токах, тоесть, 2мм металл варить очень проблематично, а толстый - нормально и шов действительно чисный, ровный и красивый получается, АНО и РЦ отдыхают .
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2014, 10:34   #121
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Дроссель есть, правда, для 40 кГц х/з зачем на него смотреть, это при 100 Гц было актуально. Так, самоуспокоение.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2014, 13:34   #122
kipa192
 
Адрес: Кропивницький .
Сообщений: 122
Машина: Славута 1,3SI 2011г/в
Длина: 2380мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Отдал 5 тис за SSVA-180 Р и нисколички не пожалел . Перед покупкой прочитал все "от начала и до конца" тут : http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=102310 . Это мой первый сварочник . В сторону китаезов даже не смотрел .
kipa192 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2014, 13:41   #123
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Ну и ладно. Пусть работает долго и счастливо. Китая там все-равно полно.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2014, 15:06   #124
Zvirr
 
Zvirr
 
Адрес: Ладыжин
Возраст: 42
Сообщений: 3,164
Машина: Таврия Универсал 2003г
Длина: 18680мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Zvirr с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Michurin Посмотреть сообщение
По поводу Бригадира: ХЗ, может и реклама, но мужик так смело предлагал, мол, бери, повари прямо тут всем, что есть в продаже (электрод и труба нержавейка в наличии) - сам убедишься, что Бригадир лучше всех дешевых китайцев... Короче, заинтриговало. Может, у него дроссель на выходе есть, а у других нет, напряжение ХХ, может, выше - вот и берет дугу стабильнее? По УОНИ: есть у меня пару кг патоновских. Пробовал я ими варить еще трансформаторным апаратом переменкой - ужас, конечно: электрод выгорает, обмазка не сгорает, образуется глубокий кратер на электроде и дуга гаснет. Начинаешь оббивать обмазку - оголяется стержень электрода, начинает коротить, пока не оплавится металл до обмазки, потом опять чуть-чуть варит и снова гаснет. Но, что самое интересное, так же себя ведут и на постоянном токе, что на прямой, что на обратной полярности. Сносно начинают варить только на больших токах, тоесть, 2мм металл варить очень проблематично, а толстый - нормально и шов действительно чисный, ровный и красивый получается, АНО и РЦ отдыхают .
УОНИ для по стоянки причём варятся обратной полярностью.
__________________
Тавровод и не ипет
Zvirr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2014, 15:22   #125
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Я в курсе! Я ради интереса пробовал ими варить и переменкой и постоянкой, как прямой, так и обратной полярностью - во всех случаях характер их горения похожий, о чем я и написал выше. УОНИ сносно варят только на больших токах постоянкой обратной полярности, по крайней мере, те "патоновские", что у меня есть.
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:05. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.