![]() |
|
НеТаврия Ланосы, Логаны, Лачетти, Авео, Гетсы, Пежо, БМВ, Мерседесы, короче говоря - разные автомобили |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#76 |
Адрес: EU
Сообщений: 4,894
Машина: ТАВРИЯ 1.6i.Chrysler pt cruizer 2.2 crd
Длина: 34560мкм
Диаметр: 37мм
|
![]()
О чем вы спорите?, што есть турбонаддув по сути?это грубо говоря все тоже изменение обьема двигателя, у турбо перед атмо в этом плане есть несколько преимуществ-
1. обьем двигателя(читай сгоревшей твс) может менятся в зависимости от режимов, изменяется тупо давлением наддува, тоесть в определенных режимах мотор может быть как литровым так и двухлитровым 2.тупо вес силового агрегата, вследствии меньших размеров, 3.тупо меньший момент инерции двигателя вследствии меньшего размера подвижных деталей(коленвал, маховик, цпг)что для городской рваной езды очевидный плюс, а вот для трассы также очевидный минус. также очевидный минус это ресурс агрегата с турбонаддувом, ибо нагрузки на меньшие детали никто не отменял, и если пойти по пути укрепления деталей то теряется такое серьезное преимущество как вес, ну както так.
__________________
Я хотел послать его на ... ,Но понял что он только-что оттуда. |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#77 |
![]() |
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#78 |
Сообщений: 701
Длина: 7790мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
Ы! Это типа разница взгляда из Монреаля и Донецка... Угадайте какой лучше.
__________________
Sent from my Microwave Popcorn Zapper. KIA Cerato 1.6CRDI-High Power TCI VGT; 117 PS/26.5 kg.m |
![]() |
0 (2)
![]() |
![]() |
#79 |
Адрес: Монреаль, Херсон
Возраст: 33
Сообщений: 2,495
Машина: 2019 HEMI, 2015 AE888
Длина: 19740мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
опять же это было раньше на каких нибудь Honda City. Сейчас утрата инерции компенсирована изменением фаз и ровным моментом ну и у некоторых изменяемой геометрией турбины.
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#80 |
Адрес: EU
Сообщений: 4,894
Машина: ТАВРИЯ 1.6i.Chrysler pt cruizer 2.2 crd
Длина: 34560мкм
Диаметр: 37мм
|
![]()
Ничо нипонял, движение по трассе подразумевает движение в одном установившемся режиме двс, при чем тут оте все ништяки?
__________________
Я хотел послать его на ... ,Но понял что он только-что оттуда. |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#81 |
Адрес: Монреаль, Херсон
Возраст: 33
Сообщений: 2,495
Машина: 2019 HEMI, 2015 AE888
Длина: 19740мкм
Диаметр: 28мм
|
![]() |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#82 |
![]()
Преимущество мелких турбомоторов в том что они мало жрут в пробке на ХХ, когда турбина не работает.
На трассе при постоянной скорости давление, которое создала турбина успешно дросселируется и теряется впустую. А пониженный кпд на трассе - из за высокого давления выхлопных газов перед турбиной. Вместо того чтобы крутить коленвал как на атмо, в турбомоторе выхлопные газы впустую крутят турбину. Прибавьте снижение КПД на нашем бензе при тапке в пол из-за очень позднего зажигания, которое делается чтобы мотор не умер в гарантийный период от детонации Последний раз редактировалось ivg; 01.07.2013 в 21:41. |
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#83 | |
Адрес: Монреаль, Херсон
Возраст: 33
Сообщений: 2,495
Машина: 2019 HEMI, 2015 AE888
Длина: 19740мкм
Диаметр: 28мм
|
![]() Цитата:
Про бензин писал выше. В Украине можно ездить. Последний раз редактировалось Kiril_KS; 02.07.2013 в 00:36. |
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#84 |
![]() ![]() |
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#86 | |
пьюк оньяк
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
"Где-то за городом, очень недорого, папа купил автомобиль" (С) Опять... |
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|