ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Бортовой журнал

Бортовой журнал Бортовой журнал

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 02.07.2013, 09:02   #101
deonis
 
deonis
 
Адрес: Запорожье, Шевченковский
Возраст: 37
Сообщений: 8,021
Длина: 164510мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для deonis с помощью ICQ Отправить сообщение для deonis с помощью Skype™
По умолчанию

Вчера после поездки на юга, перегрелся двигатель по дороге на работу, выскочил смотрю в бачке можно рыбу сушить, быстро с баклахи наливаю непиво смотрю все патрубки сухие, я после съёма двигателя всё обтянул и пересмотрел. Но после ещё одной баклахи увидел приличную течь из под помпы. Дорога вечером до гаража состояла из остановок через каждые 2км. и доливки воды в систему.
Так как время было позднее, а ремонт до завтра не ждал и ехать далеко возможности не было, то покупка помпы рассматривалась в двух магазинах возле Амстора:
1. За заправкой Shell возле говношиномонтажки (про которую я писал в чёрных СТО):
Там в наличии была помпа dk - 120 грн.
2. Магазин ГАЗ (не путать с ГазЗапчастью ) за Амстором в сторону 2-го Шевчика,
Там в наличии были помпы dk - 100 грн., и российская за 140 грн.

Заменил возле гаража Буки, ему привет и m@xim'у тоже.
deonis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2013, 13:42   #102
deonis
 
deonis
 
Адрес: Запорожье, Шевченковский
Возраст: 37
Сообщений: 8,021
Длина: 164510мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для deonis с помощью ICQ Отправить сообщение для deonis с помощью Skype™
По умолчанию

Ну и фото авто состоянием на 06.04.2012. Забыл выложить ещё тогда. (3 месяца назад)
Ударила какая-то нищебродская сволочь на жипе и смылась восвояси, на соседском подъезде у депутата висит камера смотрящая на стоянку, просил запись, он послал нафек вкратце, кто ему тавровод, человек чтоли?

Внутри -  Картинко:

deonis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2013, 09:10   #103
deonis
 
deonis
 
Адрес: Запорожье, Шевченковский
Возраст: 37
Сообщений: 8,021
Длина: 164510мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для deonis с помощью ICQ Отправить сообщение для deonis с помощью Skype™
По умолчанию

Пока машинка ездит, но здесь не по этому, вчера новой почтой получил шняжки в составе:
- Тормозные суппорта ВАЗ (левый и правый)
- Ладошка суппорта 2108 (2 шт.)
- Скоба суппорта 2108 (2 шт.)
- Тормозные диски (проточенные без буртика остаток 10 мм для начала хватит)

Переходники готовы. Осталось купить колодки и ступицы и можно менять передок.

P.S. Я стал ближе к нормальным колесам на шаг.
deonis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2013, 13:12   #104
Out_law
Флудер года - 2011
 
Out_law
 
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 40
Сообщений: 50,470
Машина: Таврия Дана, Author Basic, Meizu P780 edge, рюкзак на 100 литров
Длина: 493120мкм
Диаметр: 69мм
По умолчанию

лучше б инж вкинул
Out_law вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2013, 13:43   #105
deonis
 
deonis
 
Адрес: Запорожье, Шевченковский
Возраст: 37
Сообщений: 8,021
Длина: 164510мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для deonis с помощью ICQ Отправить сообщение для deonis с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Out_law Посмотреть сообщение
лучше б инж вкинул
пшолвон чилавеГ на детище проклятого автопрома!
я корч для комфортной езды делаю, а не шоб ото летать и моргать!

P.S. А вообже инж дорого, я он лучше веником крыло покрашу, продам Спириту и 13-ху себе куплю!
deonis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2015, 23:30   #106
deonis
 
deonis
 
Адрес: Запорожье, Шевченковский
Возраст: 37
Сообщений: 8,021
Длина: 164510мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для deonis с помощью ICQ Отправить сообщение для deonis с помощью Skype™
По умолчанию

И так, я жив-здоров хоть и не отписывался я очень давно, но это не значит, что я ничего не делал с машинкой. Не буду сейчас детализировать, лучше буду отписываться от сегодняшнего дня и походу всплывёт всё предыдущее куда дошли мои кривые, а иногда и не мои руки.

Мои планы на ближайшее время поставить ГБО 2 поколения, т.к. бензин нынче дорогой, а его стоимость не предел на сегодня.

Первый этап - установка ЭБН низкого давления и этот этап был сегодня запущен. Куплено следующее:

(извиняюсь за качество фото, на старый телефон т.к. батарейки в фотике сели, а желание отписаться появилось)

Бензонасос FSO


Топливный фильтр LSA Lanos


И мелочевка: топливный шланг 1м, провод 10м, стрипсы, хомуты на шланг, изолента и 3 метра гофры 7мм. Может что-то покажется лишним, но мне всё пригодится.



Цена вопроса 580 грн.

Заглушку для бензонасоса сделаю из куска текстолита шириной где-то 8 мм. ЭБН планирую ставить возле бака.


P.S. Единственное, что забыл купить так это обратный клапан 2108. (5 грн.) и из-за него придется опять катить в магазин. Если всё срастётся, то завтра буду это всё колхозить и выложу фото гнилых лонжеронов установленного ЭБН сделанного на нормальном фотике.

Фото машинки с прошлых выходных:


Ну и фото котэ которая мне помогала когда я только что это печатал.
deonis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2015, 00:11   #107
deonis
 
deonis
 
Адрес: Запорожье, Шевченковский
Возраст: 37
Сообщений: 8,021
Длина: 164510мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для deonis с помощью ICQ Отправить сообщение для deonis с помощью Skype™
По умолчанию

И так сегодня, с моей помощью, wint установил мне ЭБН.
Установили под капотом на шпильку крепления замка капота с родными фильтрами, ланосовский в расход пока не пошёл.

В общем всё было хорошо, пока я не завёл машину. Саня завёлся и уехал оставив меня наедине со своей таврией... Пока я выезжал с гаражей всё было более-менее не плохо, но когда я включил вторую передачу (для тех кто не в курсе дороги в гаражах Винта не позволяют передвигаться со скорость более чем прогулочный шаг) я заметил провал при разгоне. Дергаясь и крутя педаль газа как на велосипеде я достиг 60% пути до дома и стал...
Первая мысль позвонить Сане, он сказал возможен перелив карба, ну я думаю нужно выкрутить свечу и глянуть, может я их залил бесценным укрнафтовским топливом. Выкрутил смотрю сухо. Снял верх карба - в камере сухо. Думаю ну всё видать ЭБН отжил своё и думал уже корячить свой родной говнобензонасос и ехать домой с мыслью о тщетности бытия, но всёже позвонил mr.Smith'у, ну чё я один в десять часов вечера с аварийками на дороге стоять буду? Пусть и он со мной повтыкает, заодно попросил привезти баклаху пустую, чтоб можно было куда бенз при проверке насоса сливать. У меня то была бахлаха, но в ней оставалось 1,5 литра ортофосфор... колы и я боялся, что если я её выпью сам чтоб освободить баклаху, то у меня у самого будет давление ниже ватерлинии как в инжекторном насосе.

Когда он приехал, сразу оценив трезвым взглядом яркую новую детальку, в толщах масла и нагара под капотом, сделал вердикт: "Вы дебилы", ну я был не в том состоянии, чтобы не согласиться, потому, что до его приезда уже насмоктался бензина и мне было хорошо.

Смит сказал "Убить Вас — наслаждение, мистер Андерсон.", что обратный клапан должен стоять сразу возле насоса и между ними не должен быть фильтр, т.к. воздух в нём не даёт ЭБН'у потянуть бенз. Переставив обратный клапан, я понял, что между первой и второй как говорится... потому насмоктался бенза ещё разочек для того, чтоб заполнить ЭБН.

Думаете конец истории? А вот и нет! Проехав ещё метров 70 я снова остановился, но причина была в другом...
deonis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2015, 00:12   #108
deonis
 
deonis
 
Адрес: Запорожье, Шевченковский
Возраст: 37
Сообщений: 8,021
Длина: 164510мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для deonis с помощью ICQ Отправить сообщение для deonis с помощью Skype™
По умолчанию

Из под капота при нажатии на газ я услышал звуки подобные тому, которые издаёт альмера вульфа ночами в гараже или словно души моих 53 кобыл пытались вырваться из исчадия ада. Я сначала подумал, что это просто мой распредвал хотел вылететь в выхлопную трубу, но застрял в выпуском коллекторе, но оказалось, что нет. Приняв решение ехать домой и будь, что будет, я завёлся и со свистом, который с трудом перекрикивала моя магнитола Весна 212 я доехал до точки назначения и начал заглядывать под капот.
Сначала ничего не было видно, потому пришлось включить фонарик и я обратил внимание на тот факт, о котором мне говорил Саня (буквально раз 5 за последнюю неделю) он говорил натяни ремень генератора ну в общем я это сделал и звук исчез.
Вот так вот в принципе я и провёл сегодняшний вечер, потому и фоток пока не сделал.
deonis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2015, 00:17   #109
wint
надписи нет
 
wint
 
Адрес: ЗП
Возраст: 41
Сообщений: 15,133
Машина: черное и бежевое говно
Длина: 186600мкм
Диаметр: 41мм
Отправить сообщение для wint с помощью ICQ
По умолчанию

Жесть
wint вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2015, 00:34   #110
deonis
 
deonis
 
Адрес: Запорожье, Шевченковский
Возраст: 37
Сообщений: 8,021
Длина: 164510мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для deonis с помощью ICQ Отправить сообщение для deonis с помощью Skype™
По умолчанию

И так первый этап для подключения ГБО 2 завершён в предыдущих 2-х постах.
Далее смотрим, что было приобретено, цены укажу, чтоб не было лишних вопросов, что почём, да и мне проще потом смотреть здесь, что я и почём брал, потому как забуду...

Баллон на 40 л. с мультиклапаном TOMASETTO и венткоробкой (б/у) - 950 грн



Кнопка газ-бензин STAG2-G с автоматическим переключением - 177 грн.


Клапан газа TOMASETTO - 278 грн.


Электронный редуктор ATIKER VR01 - 580 грн.


Трубки медные 8мм и 6мм - 500 грн.


Тосольные трубки на редуктор D=16мм и 2 метра длинны - 62 грн.
Провода 10 метров (0,75мм2) - 20 грн.

Теперь ещё нужно много мелочевки, таких как гофры, стяжки баллона, заправочник, тройники, врезки, шланг газа, оно затянет тоже не плохо, но по мере покупки буду отписываться.
deonis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2015, 06:50   #111
Саныч
 
Саныч
 
Адрес: Запорожье, Правый
Возраст: 40
Сообщений: 8,960
Машина: Таврия 1.3, ЗАЗ Ланос 1.4
Длина: 30490мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от deonis Посмотреть сообщение

Кнопка газ-бензин STAG2-G с автоматическим переключением - 177 грн.
А это разве не инжовая кнопка?
И это, магистраль 6 мм лучше бы пластик.
__________________
ага, ну да
Запчасти без посредников
Саныч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2015, 08:28   #112
deonis
 
deonis
 
Адрес: Запорожье, Шевченковский
Возраст: 37
Сообщений: 8,021
Длина: 164510мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для deonis с помощью ICQ Отправить сообщение для deonis с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sanya21011 Посмотреть сообщение
А это разве не инжовая кнопка?
И это, магистраль 6 мм лучше бы пластик.
Инжевая с буквой W в конце на маркировке.
Про магистрали пластиковые слышал и щупал, но на них дороговаты наконечники и я взял медь.

По поводу ЭБН: сегодня опаздывая на работу прикрутил по среди дороги старый бензонасос. Не докачивает бензин или воздушится, я даже не знаю, что с ним, сейчас пойду рыскать в этих ваших интернетах , что да как.

Интересно чем можно проверить сам насос? Воду ведь не желательно наверное через него прогонять для теста или можно?
deonis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2015, 08:30   #113
wint
надписи нет
 
wint
 
Адрес: ЗП
Возраст: 41
Сообщений: 15,133
Машина: черное и бежевое говно
Длина: 186600мкм
Диаметр: 41мм
Отправить сообщение для wint с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от deonis Посмотреть сообщение
Инжевая с буквой W в конце на маркировке.
Про магистрали пластиковые слышал и щупал, но на них дороговаты наконечники и я взял медь.

По поводу ЭБН: сегодня опаздывая на работу прикрутил по среди дороги старый бензонасос. Не докачивает бензин или воздушится, я даже не знаю, что с ним, сейчас пойду рыскать в этих ваших интернетах , что да как.

Интересно чем можно проверить сам насос? Воду ведь не желательно наверное через него прогонять для теста или можно?
Погоняй его в баклаху, посмотри как прокачивает.
wint вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2015, 08:31   #114
wint
надписи нет
 
wint
 
Адрес: ЗП
Возраст: 41
Сообщений: 15,133
Машина: черное и бежевое говно
Длина: 186600мкм
Диаметр: 41мм
Отправить сообщение для wint с помощью ICQ
По умолчанию

Или сними обратный клапан, может в нем проблема.
wint вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2015, 08:54   #115
deonis
 
deonis
 
Адрес: Запорожье, Шевченковский
Возраст: 37
Сообщений: 8,021
Длина: 164510мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для deonis с помощью ICQ Отправить сообщение для deonis с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от wint Посмотреть сообщение
Или сними обратный клапан, может в нем проблема.
Тогда бензин будет стекать обратно... На старый насос перекинул всё с обратным клапаном, качает хоть бы хны. но тут ясно, что обычный насос сам по себе как обратный клапан...

Короче наверное сделаю сегодня следующее:
- сниму ЭБН и погоняю через него бенз с баклахи в баклаху, если всё ок, значит проблемы в магистрали.
- если проблемы в магистрали, установлю всё-таки насос возле бака в самой низкой точке.
deonis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2015, 08:56   #116
wint
надписи нет
 
wint
 
Адрес: ЗП
Возраст: 41
Сообщений: 15,133
Машина: черное и бежевое говно
Длина: 186600мкм
Диаметр: 41мм
Отправить сообщение для wint с помощью ICQ
По умолчанию

Можно в бак установить
wint вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2015, 09:14   #117
m@xim
Тавровод - 2011
 
m@xim
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,795
Машина: Славута седан 1,6
Длина: 27430мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

А еще лучше насос под жопу, поближе к баку, тогда и клапан не нужен будет
m@xim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2015, 09:20   #118
deonis
 
deonis
 
Адрес: Запорожье, Шевченковский
Возраст: 37
Сообщений: 8,021
Длина: 164510мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для deonis с помощью ICQ Отправить сообщение для deonis с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от m@xim Посмотреть сообщение
А еще лучше насос под жопу, поближе к баку, тогда и клапан не нужен будет
Вот именно, в нижней точке бензин всегда будет, если только не закончится. Кстати Макс ты ЭБН на ланжерон цеплял? Или возле бака на днище прикручивал? Потому как хочу нишу как в няше, и чтоб потом не перемещать насос.
deonis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2015, 09:31   #119
Бука
Бу!
 
Бука
 
Адрес: Индастриал сити
Сообщений: 26,968
Диаметр: 53мм
По умолчанию

Подорожник прилаживал?
По колесу стучал?
Бука вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2015, 09:51   #120
wint
надписи нет
 
wint
 
Адрес: ЗП
Возраст: 41
Сообщений: 15,133
Машина: черное и бежевое говно
Длина: 186600мкм
Диаметр: 41мм
Отправить сообщение для wint с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Приеду домой погоняю, а потом и насос посмотрю ©
wint вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2015, 09:52   #121
m@xim
Тавровод - 2011
 
m@xim
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,795
Машина: Славута седан 1,6
Длина: 27430мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от deonis Посмотреть сообщение
Вот именно, в нижней точке бензин всегда будет, если только не закончится. Кстати Макс ты ЭБН на ланжерон цеплял? Или возле бака на днище прикручивал? Потому как хочу нишу как в няше, и чтоб потом не перемещать насос.
между датчиком топлива и выхлопной, там он никому мешать не будет. а крепил прямо у днищу. хотя к ложерону думаю получше будет...не так шум на кузов передаваться будет.
m@xim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2015, 09:52   #122
grisha87
 
grisha87
 
Адрес: Запорожье-Харьков-Киев
Возраст: 37
Сообщений: 1,102
Машина: была ЗАЗ-110206 1,3л 2000г, инжектор М10.3
Длина: 2280мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

У меня ЭБН карбовый стоит с весны 2012, как машину купил. Полтора года стоял под капотом на шпильке старого бензонасоса, всё работало, даже если под горку оставлял машину на неделю - потом заводилось сразу. Потом ВНЕЗАПНО перестала заводиться даже горизонтально если стоит машина. Бенз уходил в бак. Приходиломь утром брать трубочку и сосать . Перенес на днище багажника сразу у бака, до сих пор ездит и качает всегда. Инжевый насос тоже будет там жить, только хочу как-то цивильно его закрепить. Кто расскажет, как в заводских Тавриях крепился инжевый ЭБН?
grisha87 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2015, 09:54   #123
m@xim
Тавровод - 2011
 
m@xim
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,795
Машина: Славута седан 1,6
Длина: 27430мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

хомутом с резиновой прокладкой с креплением на лонжерон
m@xim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2015, 09:55   #124
Out_law
Флудер года - 2011
 
Out_law
 
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 40
Сообщений: 50,470
Машина: Таврия Дана, Author Basic, Meizu P780 edge, рюкзак на 100 литров
Длина: 493120мкм
Диаметр: 69мм
По умолчанию

не спроста ж на заводе ЭБН возле бака тулят
__________________
25%
Out_law вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2015, 09:56   #125
grisha87
 
grisha87
 
Адрес: Запорожье-Харьков-Киев
Возраст: 37
Сообщений: 1,102
Машина: была ЗАЗ-110206 1,3л 2000г, инжектор М10.3
Длина: 2280мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

Хомут есть, и хомут фильтра есть. Со Славуты правда, но там я видел как сделано. Ок, буду лепить на лонжерон.
grisha87 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
в крыше дырка, Винт модератор, Винта не подпускать, Ведро прогнило, зря веник испачкал, Покрашенный корч, Поставлю стекла за 50 гр, незаниженный корч, СЦУКО ДЕЛАЙ БЛАСТЕР, Тварь с люком, Установка люков)), Дионис в тумане, Я в люк наложил., Я руку приложил;-)

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:57. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.