![]() |
![]() |
#1 |
![]()
Подскажите - возможно кто то сталкивался - загорается датчик масла на панели при холостых оборотах. Но загорается только когда температура подходит к критическому уровню. Т.е. я проверил масло - объем его не увеличивается, бензонасос недавно менял - такая ситуация была ка со старым так и новым бензонасосом. Ездишь спокойно, пока температура не вырастит, сейчас когда в теньке плюс 35, то пару раз постоишь в толкучке перед перекрестком и все начинает гореть лампа. В чем может быть причина?
__________________
Алкоголь не решает проблем. Но и молоко тоже. |
|
![]() |
![]() |
#2 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
1- низкие обороты ХХ
2- низкая вязкость горячего масла и т.д...
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,852
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1085620мкм
Диаметр: 84мм
|
![]()
Поменять фильтра масляный, мне помогло однажды..
|
![]() |
![]() |
#4 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Окончательный вердикт может дать только механический манометр.
|
![]() |
![]() |
#5 |
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,852
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1085620мкм
Диаметр: 84мм
|
![]()
та ладно, на холодную over 5 атмосфер, а на прогретую дребезг то 0 то 1.... замена фильтра решила трабл..... тем более сношалки с переходником с конусной на ровную резьбу давлениеметра не стоят 20-40 грн за замену фильтра...
|
![]() |
![]() |
#6 |
Адрес: Донецк
Возраст: 46
Сообщений: 462
Длина: 4920мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
У меня гнало масло из самого датчика понемногу (не видел этого). Тоже сначала поменял фильтр, потом масло, и затем уже и датчик
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,852
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1085620мкм
Диаметр: 84мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Адрес: Донецк
Возраст: 46
Сообщений: 462
Длина: 4920мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
Это правильная последовательность.
Какое масло залито, его "пробег"? |
![]() |
![]() |
#9 |
CrowHunter
|
![]()
Тройник волговский поставь.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
#10 |
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,852
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1085620мкм
Диаметр: 84мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Адрес: Харьков
Возраст: 45
Сообщений: 1,557
Машина: Renault Symbol II - 2010 г.в.
Длина: 24700мкм
Диаметр: 23мм
|
![]()
У меня такое было на закисшем датчике. При холодном старте вообще не горела, при низких 800 - 1200 тоже. Поменял датчик, как бабушка наколдовала, ни каких траблов.
__________________
Любите Бога и Бог полюбит Вас. Следите за машиной и она Вас не подведет. |
![]() |
![]() |
#12 |
Адрес: Полонное
Сообщений: 181
Машина: ZAZ 1102
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Недавно столкнулся тоже с проблемой на холостых начала подмигывать лампа давления масла. Масло и фильтр пробег 2 тыс. Смена фильтра не помогла, поменял датчик давления все встало норм. Раньше стоял мм111д, теперь поставил ее111.
__________________
ЗАЗ 1102.06 1993г. двигатель 1,1 карб. |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|