|
Бортовой журнал Бортовой журнал |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
15.07.2013, 19:05 | #76 |
Очень давно не заходил
|
Продолжение следует… |
16.07.2013, 10:06 | #77 |
Адрес: Киев Виноградарь
Сообщений: 1,175
Длина: 1990мкм
Диаметр: 35мм
|
Все подрамники, которые видел, крепились через сайленты к кузову. Почему решили без сайлентов?
__________________
клуб тавросисек на капоте |
16.07.2013, 10:35 | #78 |
Адрес: EU
Сообщений: 4,894
Машина: ТАВРИЯ 1.6i.Chrysler pt cruizer 2.2 crd
Длина: 34560мкм
Диаметр: 37мм
|
Подрамники через сайленты можно крепить только если рейка рулевая стоит на этом же подрамнике, иначе управляемость только ухудшится, кроме того здесь подрамник делается для усиления кузова и лишние демпфирующие элементы не к чему, как по мне то розвязка на крепление рычага сопливенькая.
__________________
Я хотел послать его на ... ,Но понял что он только-что оттуда. Последний раз редактировалось механик; 16.07.2013 в 10:37. |
16.07.2013, 12:21 | #79 | |
Очень давно не заходил
|
Цитата:
|
|
16.07.2013, 21:02 | #80 |
Адрес: EU
Сообщений: 4,894
Машина: ТАВРИЯ 1.6i.Chrysler pt cruizer 2.2 crd
Длина: 34560мкм
Диаметр: 37мм
|
Тогда позволю себе дать рекомендацию, делайте кронштейн крепления к рычагу отдельно от подрамника чтобы подрамник прикручивался к нему снизу, я себе делал похоже как у вас, очень неудобно болт рычага вставлять и прикручивать, ну и такой подрамник конечно несколько улучшает поведение на дороге но кардинально всех проблемм не решает, нужно менять рычаги и саму кинематику пересчитывать.
__________________
Я хотел послать его на ... ,Но понял что он только-что оттуда. |
18.07.2013, 11:14 | #81 | |
Очень давно не заходил
|
Цитата:
|
|
18.07.2013, 12:38 | #82 |
Очень давно не заходил
|
Сильно не пинайте. Извените за Эканье, Беканье и Жестикуляцию. Буду работать над собой!
http://www.youtube.com/watch?v=3xjPb...XGZ2rf5ow&fs=1 |
23.07.2013, 11:25 | #83 |
Очень давно не заходил
|
Короче решили остаться на сток рычагах обваренных.
Стаб победа Сабли 2108 + сток))) Спасибо огромное коляну! Далее предстоит невозможное! Сделать выхлоп))))) Так же подписывайтесь на наш канал на Youtube www.youtube.com/user/lreddyvan А так же на страницу вконтакте vk.com/pmgarage Последний раз редактировалось lreddy; 23.07.2013 в 11:28. |
25.07.2013, 21:31 | #84 |
На фото не видно, не нарушена соосность рычага и бугеля?
__________________
Но это жизнь, ну было и было... |
|
25.07.2013, 21:40 | #85 |
Адрес: г. Николаев
Возраст: 34
Сообщений: 1,189
Машина: ЗАЗ 1102 green
Длина: 3260мкм
Диаметр: 24мм
|
глюпый вопрос, а этот подрамник кузов "рвать" не будет?
|
27.07.2013, 00:06 | #86 |
Отличный проект, буду следить! За прямоту рук и желание - респект!
|
|
29.07.2013, 19:09 | #87 |
Очень давно не заходил
|
Короче в принципе все готово, кроме выхлопа. Короче не получается его не как провести. Даже если пустить возле колеса переднего правого, будет упираться в него. Если развернуть турбину и пустить в другую сторону, то пайпинг некуда прокидывать =(
Короче посоветуйте, может я чего не знаю. Скорее всего прийдется остаться на коротком выхлопе. Как можно максимально его сделать тихим? Сделать сетку аля WRC выхлоп или резонатор? =( Короче нет идей у меня и у Коляна вообще никакаих. Заглушка как была не катит, т.к убивает турбину и сней турбина не раздувается даже в ноль Короче вот фото как сделан выхлоп на данный момент. Ну и собрал все видосы, за эти годы, пока ее строили))) От первой и собственно до последней)) http://www.youtube.com/watch?v=LkrZLmaq4BA http://www.youtube.com/watch?v=3fcHFNGn_5Y http://www.youtube.com/watch?v=wGYmrtu9wDs http://www.youtube.com/watch?v=3lXko0DokJA http://www.youtube.com/watch?v=4e1mHF3-C1w http://www.youtube.com/watch?v=peD9KM-t9Tw http://www.youtube.com/watch?v=sTXV-Rbw19I http://www.youtube.com/watch?v=qG2CjdVREO8 http://www.youtube.com/watch?v=99t6Xz8cOQE http://www.youtube.com/watch?v=U4dtNrxXbqI http://www.youtube.com/watch?v=kq_ce7xyz7U http://www.youtube.com/watch?v=3xjPbb1wOzg Ну собственно пока все. Жду от вас мнений и совета! Он нужен как никогда! |
29.07.2013, 19:59 | #88 |
Забанен
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
|
В принципе , два варианта - перегнуть рулевую тягу ( так сделали мы ) , и выпуск сразу пустить под машину , или понтовитей снаружи провести выхлоп под машину ( опустить от крыла вниз ) , только боюсь на стенд просвета не хватит ...
|
29.07.2013, 20:41 | #89 |
Очень давно не заходил
|
|
18.09.2013, 17:44 | #90 |
Очень давно не заходил
|
Все готово. Можно сказать — проект завершен =) Пару серий МотоВыебудней
Всем привет. Ну что сказать, машина наконец то поехала прямо, как обычная Восьмерка. Колян притянул ее обратно. Сварил жесткую сцепку. И так что было сделано с мая месяца: Так сказать никогда не обрываемый шкив коленвала. Нова турбина с 2ойной крылчатко, но с более маленькой холодной частью Сварен выхлоп, теперь можно ездить без шума по городу. Переделал вентиляцию картерных газов с ГБЦ. Перебрана коробка, новые синхроны и муфты, выставлен по новой преднатяг и т.п. Сварен подрамник, уникальный в своем роде. Удлинена рейка — теперь люфтов нет вообще. https://www.youtube.com/watch?v=aMPFoAxSseE Пока дуем 0.5, машина валит приятно так скажем ))) Больше бара дуть не будем, не хочется снова развалить коробку. НУ как бы я напоминаю, что авто все же продается, цена 5500, 5000$ без дисков. Больше там снимать к сожалению нечего. |
19.09.2013, 10:02 | #91 |
Гость
Сообщений: n/a
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|