![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
![]()
Стоял на светофоре никого не трогал, двигатель работал на газу, вдруг начал троить и практически глохнуть, прогазовал, двигатель заработал ровно. Но индикатор на кнопке переключения начал показывать странную индикацию: по очереди зажигаются лампочки от первой до третей и также по очереди гаснут и так по кругу. Реакции на нажатия кнопки нет ни какой. Доехал до заправки заглушил двигатель и завёлся нормально, всё начало работать штатно. Кто знает что могло быть и что означала данная индикация на кнопке?
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
Странно почему сдеся и такой вопрос)
4-е поколение при каких либо неисправностях сразу переходит на бензин. на ХХ любят уходить регулировки из за перегрева или качества газа. ездите и не волнуйтесь бывает. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Сообщений: 202
Длина: 1120мкм
Диаметр: 37мм
|
![]()
Индикация которая описана, означает что газ закончился и двигатель перешёл на бензин автоматически.
Это обьясняют даже самые тугие установщики, или это толстый вброс ? ![]() Последний раз редактировалось sanjk; 09.08.2013 в 23:08. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
![]() Цитата:
Комп подключил, были такие ошибки: Высокая температура форсунок. Низкая температура редуктора. Низкое давление в коллекторе. Вероятнее всего сбой был по первой причине - перегрев форсунок. Еще давление газа показывает около 1.4Bar, в прошлом году кажись было около 1.3Bar Последний раз редактировалось ALP; 11.08.2013 в 14:29. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|