ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Покупка/Продажа, реклама > Куплю, продам - авто

Куплю, продам - авто покупаем и продаем все, что касается авто

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.09.2013, 13:10   #51
alex_zp_ua
 
alex_zp_ua
 
Адрес: Запорожье, 5й Южный
Сообщений: 894
Машина: MPK Lublin
Длина: 3500мкм
Диаметр: 25мм
Отправить сообщение для alex_zp_ua с помощью ICQ
По умолчанию

О_о
обратка есть в карбюраторе. если часто катаетесь на 3-5 литрах в баке, то лучше поставить насос на уровне или ниже бака, чтобы он дольше отслужил
__________________
Стартеры, генераторы, комплектующие на иномарки. Запчасти Дэу, Шевроле, ВАЗ
О5О 45б I4 Bб Сергей
alex_zp_ua вне форума  
Старый 10.09.2013, 13:40   #52
sgudij
 
Адрес: Запорожья
Сообщений: 11
Машина: lanos
Длина: 910мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Да именно отключается, на данный момент у меня стоит насос с печки запорожца при наборе определённого давления он просто отключается а при падений включается,что на мой взгляд более практичней чем постоянна работающий насос.
Мой насос от запорожца уже ремонтировался поэтому подыскиваю ему замену.
sgudij вне форума  
Старый 10.09.2013, 14:06   #53
alex_zp_ua
 
alex_zp_ua
 
Адрес: Запорожье, 5й Южный
Сообщений: 894
Машина: MPK Lublin
Длина: 3500мкм
Диаметр: 25мм
Отправить сообщение для alex_zp_ua с помощью ICQ
По умолчанию

насос постоянно качает и не выключается. с чего вы взяли, что он (ЗАЗовский насос печки) выключается именно при наборе давления? там нет никаких редукционных клапанов, которые отсекали бы работу насоса
__________________
Стартеры, генераторы, комплектующие на иномарки. Запчасти Дэу, Шевроле, ВАЗ
О5О 45б I4 Bб Сергей
alex_zp_ua вне форума  
Старый 10.09.2013, 14:13   #54
alex_zp_ua
 
alex_zp_ua
 
Адрес: Запорожье, 5й Южный
Сообщений: 894
Машина: MPK Lublin
Длина: 3500мкм
Диаметр: 25мм
Отправить сообщение для alex_zp_ua с помощью ICQ
По умолчанию

и как бы они разных типов: зазовский поршневой (мембранный), в котором соленоид работает до определенного давления и потом его подкачивает постоянно, а этот роторный, стабильно качает 0.3 бара
__________________
Стартеры, генераторы, комплектующие на иномарки. Запчасти Дэу, Шевроле, ВАЗ
О5О 45б I4 Bб Сергей

Последний раз редактировалось alex_zp_ua; 10.09.2013 в 14:21.
alex_zp_ua вне форума  
Старый 10.09.2013, 16:25   #55
AndrewD
 
AndrewD
 
Адрес: Киев
Сообщений: 15,600
Машина: ГАЗ-24 (1981 г.в.); MB E320 W124; Славута 1.2L
Длина: 323770мкм
Диаметр: 42мм
По умолчанию

Эти насосы могут просто иглу продавить и перелить. Они не отключаются. Нужна обратка, хотя бы для того, чтобы насос нормально охлаждался (эти насосы охлаждаются прокачиваемым через себя бензином)
AndrewD вне форума  
Старый 10.09.2013, 17:29   #56
alex_zp_ua
 
alex_zp_ua
 
Адрес: Запорожье, 5й Южный
Сообщений: 894
Машина: MPK Lublin
Длина: 3500мкм
Диаметр: 25мм
Отправить сообщение для alex_zp_ua с помощью ICQ
По умолчанию

Можно поставить резистор в цепь подключения, если пугает возросшее на 0.05 бара относительно родного рабочее давление. Сколько ставили "как есть", без обраток, ничего не переливало и не выдавливало
__________________
Стартеры, генераторы, комплектующие на иномарки. Запчасти Дэу, Шевроле, ВАЗ
О5О 45б I4 Bб Сергей
alex_zp_ua вне форума  
Старый 10.09.2013, 18:49   #57
AndrewD
 
AndrewD
 
Адрес: Киев
Сообщений: 15,600
Машина: ГАЗ-24 (1981 г.в.); MB E320 W124; Славута 1.2L
Длина: 323770мкм
Диаметр: 42мм
По умолчанию

Я знаю случаи перелива. На стоковой игле (2106 и ГАЗ 2410)

В любом случае, желателен непрерывный поток бенза через насос.
AndrewD вне форума  
Старый 10.09.2013, 19:34   #58
w521
 
w521
 
Адрес: Крым, Симферополь
Возраст: 42
Сообщений: 153
Машина: Таврия-Пикап 1994 и Lanos МеМЗ-317 2007
Длина: 1620мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AndrewD Посмотреть сообщение
Я держал в руках четыре варианта таких насосов. Они абсолютно одинаковы по виду, исполнению и комплектация у них абсолютно идентична. Отличие только в коробочках.

Не буду делать категорических заявлений. Но ИМХО качество у них плюс-минус одинаковое и "лотерея" тоже. Повезет/не повезет

По сути это китайские аналоги насоса Пирбург.
Если кому интересно, последний мой аналогичный насос прошел от силы 500км и благополучно сдох в самый неподходящий момент. (в тепличных условиях, воздуха не нюхал).
Безусловно, ЭБН - это удобно, но надо взять за правило возить с собой запасной.
А мне, после 2х сдохших насосов, пришлось записаться в ретрограды и заказать оригинальный мех. ДААЗ.
w521 вне форума  
Старый 10.09.2013, 19:41   #59
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,491
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AndrewD Посмотреть сообщение
Я знаю случаи перелива. На стоковой игле (2106 и ГАЗ 2410)

В любом случае, желателен непрерывный поток бенза через насос.
Штатный диафрагменный обязан качать столько же- и по давлению и производительности, сколько этот. Почему там нет перелива? Если ЭБН нормальный, там есть клапан редукционный, да и ап чем речь- всего о 0,3 кгс/см. кв.? Смертельное давление? Там работает обычное керамическое колесо, способное просто молотить бензин и при нулевом расходе.
А что тогда говорить про инжекторные, там разница в подаваемом и рабочем- на рампе = 2...3... кгс/см.кв и что случается с ЭБН при таком излишке давления? Все горят?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума  
Старый 10.09.2013, 22:25   #60
sgudij
 
Адрес: Запорожья
Сообщений: 11
Машина: lanos
Длина: 910мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alex_zp_ua Посмотреть сообщение
с чего вы взяли, что он (ЗАЗовский насос печки) выключается именно при наборе давления?
Взял я это с того что такой насос ставил уже не на одну машину,ну и ремонтировать доводилась
Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
А что тогда говорить про инжекторные, там разница в подаваемом и рабочем- на рампе = 2...3... кгс/см.кв и что случается с ЭБН при таком излишке давления? Все горят?
Как раз инжекторные все время не качают,и отключаются при определённым давлении .

Я так думаю что ваш насос лучше чем от запорожца,
но у меня стоит ГБО и я ежу постоянна на газу и в случае переключения на бензин линия топливопровода у меня стоит под давлением так как перед карбюратором стоит электроклапан а насос начинает работать при включении зажигания,и при такой схеме провал между переключением с газа на бензин минимальный.
По этому я изначально и спросил отключается он при наборе давления, так как у насоса нет связи с обраткой из за электроклапона перед карбюратором
sgudij вне форума  
Старый 11.09.2013, 09:30   #61
alex_zp_ua
 
alex_zp_ua
 
Адрес: Запорожье, 5й Южный
Сообщений: 894
Машина: MPK Lublin
Длина: 3500мкм
Диаметр: 25мм
Отправить сообщение для alex_zp_ua с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sgudij Посмотреть сообщение
но у меня стоит ГБО
с этого и надо было начинать. у машин с гбо свой лес, в который я не лезу. могу сказать одно: уже два товарища с форума купили ЭБН на свои машины с ГБО. один из них сделал питание насоса на кнопку через реле, это все что я знаю.

у кого-то насос проезжает 500км, у кого-то 7500км и до сих пор работает, так что тут без комментариев.
__________________
Стартеры, генераторы, комплектующие на иномарки. Запчасти Дэу, Шевроле, ВАЗ
О5О 45б I4 Bб Сергей
alex_zp_ua вне форума  
Старый 11.09.2013, 09:31   #62
alex_zp_ua
 
alex_zp_ua
 
Адрес: Запорожье, 5й Южный
Сообщений: 894
Машина: MPK Lublin
Длина: 3500мкм
Диаметр: 25мм
Отправить сообщение для alex_zp_ua с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sgudij Посмотреть сообщение

Как раз инжекторные все время не качают,и отключаются при определённым давлении .
в инжекторном давления от 3х бар, т.е. в 10 раз больше, поэтому там стоит редукционный и обратные клапаны, для увеличения сроков его службы
__________________
Стартеры, генераторы, комплектующие на иномарки. Запчасти Дэу, Шевроле, ВАЗ
О5О 45б I4 Bб Сергей
alex_zp_ua вне форума  
Старый 11.09.2013, 21:14   #63
ваняТАЙ
 
ваняТАЙ
 
Адрес: г.Чугуев,Харьковская обл
Возраст: 40
Сообщений: 290
Машина: Шкода Фелиция 1.3 карб,гбо
Длина: 520мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

скажите а ЭБН Крауф можно прикрепить вместо снятого родного на одну из шпилек к движку,а то места под капотом маловато,эт единственное свободное пространство?от вибрации ему ничего не бут?А то к бензобаку проводку тянуть неохота...
Спасибо,насосик получил.яДумаю как дальше.

Последний раз редактировалось ваняТАЙ; 11.09.2013 в 21:16.
ваняТАЙ вне форума  
Старый 11.09.2013, 21:24   #64
alex_zp_ua
 
alex_zp_ua
 
Адрес: Запорожье, 5й Южный
Сообщений: 894
Машина: MPK Lublin
Длина: 3500мкм
Диаметр: 25мм
Отправить сообщение для alex_zp_ua с помощью ICQ
По умолчанию

на уровне родного будет не очень правильно, потому что, если часто ездить на пустом баке, то ресурс насоса уменьшится. у меня товарищ закрепил на пожарный щит

вот отличная статья по установке ЭБН на таврию
__________________
Стартеры, генераторы, комплектующие на иномарки. Запчасти Дэу, Шевроле, ВАЗ
О5О 45б I4 Bб Сергей
alex_zp_ua вне форума  
Старый 13.09.2013, 09:06   #65
alex_zp_ua
 
alex_zp_ua
 
Адрес: Запорожье, 5й Южный
Сообщений: 894
Машина: MPK Lublin
Длина: 3500мкм
Диаметр: 25мм
Отправить сообщение для alex_zp_ua с помощью ICQ
По умолчанию

up, покупаем насосики

з.ы. один EuroEx уехал во Львов, ждем отзывов, хотя сомневаюсь, что что-то кардинально поменяется)
__________________
Стартеры, генераторы, комплектующие на иномарки. Запчасти Дэу, Шевроле, ВАЗ
О5О 45б I4 Bб Сергей
alex_zp_ua вне форума  
Старый 14.09.2013, 13:38   #66
Телемастер
 
Адрес: Киев
Возраст: 42
Сообщений: 304
Машина: славута 1.3, микас 10.3 2009год, пробег 12т
Длина: 1510мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Где у них (у крауфа) вход-выход,и + - ?
Телемастер вне форума  
Старый 14.09.2013, 19:29   #67
ваняТАЙ
 
ваняТАЙ
 
Адрес: г.Чугуев,Харьковская обл
Возраст: 40
Сообщений: 290
Машина: Шкода Фелиция 1.3 карб,гбо
Длина: 520мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Получил крауф,подключил(где + где -,на насосе выбито на пластмаске под клеммами.толстая это -),он накачал бенз,и сдох...не успел даже машину завести...Итого 220 грн,за 20сек. работы.Придется назад ставить старый мех.
ваняТАЙ вне форума  
Старый 14.09.2013, 19:48   #68
ваняТАЙ
 
ваняТАЙ
 
Адрес: г.Чугуев,Харьковская обл
Возраст: 40
Сообщений: 290
Машина: Шкода Фелиция 1.3 карб,гбо
Длина: 520мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

да но написано + под тонкой клеммой.А выход у него через пластмассовый штуцер?
ваняТАЙ вне форума  
Старый 14.09.2013, 20:03   #69
alex_zp_ua
 
alex_zp_ua
 
Адрес: Запорожье, 5й Южный
Сообщений: 894
Машина: MPK Lublin
Длина: 3500мкм
Диаметр: 25мм
Отправить сообщение для alex_zp_ua с помощью ICQ
По умолчанию

выход возле клем, вход с другой
__________________
Стартеры, генераторы, комплектующие на иномарки. Запчасти Дэу, Шевроле, ВАЗ
О5О 45б I4 Bб Сергей

Последний раз редактировалось alex_zp_ua; 14.09.2013 в 20:52.
alex_zp_ua вне форума  
Старый 14.09.2013, 20:07   #70
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,491
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Блин, а не проще вместо непонятного "толстый/я" писать "резьба/отверстие большего/меньшего диаметра"? Определяющей есть толщина материала, из которого вырублена эта клемма или посадочный диаметр?
Клеммы на АКБ толще/тоньше, или как?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума  
Старый 14.09.2013, 20:16   #71
AndrewD
 
AndrewD
 
Адрес: Киев
Сообщений: 15,600
Машина: ГАЗ-24 (1981 г.в.); MB E320 W124; Славута 1.2L
Длина: 323770мкм
Диаметр: 42мм
По умолчанию

Обычно у таких насосов клемма большего диаметра это "минус" (там пропечатано на пластике в углублениях возле штуцера).

Металлический штуцер - вход бенза, пластиковый (возле клемм) - выход бенза.

Внутри -  фото:


Цитата:
он накачал бенз,и сдох
Обратка есть?

Последний раз редактировалось AndrewD; 14.09.2013 в 20:24.
AndrewD вне форума  
Старый 14.09.2013, 22:46   #72
ваняТАЙ
 
ваняТАЙ
 
Адрес: г.Чугуев,Харьковская обл
Возраст: 40
Сообщений: 290
Машина: Шкода Фелиция 1.3 карб,гбо
Длина: 520мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

обратка есть,не забита.Он не хочет засасывать бенз,манипуляции с баклажкой и трубочками показали что он подымает топливо на 4-4.5см.,хотя как токо поставил(под капот,на уровне старого) тянул нормально из бака,но не долго.Но сейчас если его заполнить бензом вручную то качает.

Последний раз редактировалось ваняТАЙ; 14.09.2013 в 22:54.
ваняТАЙ вне форума  
Старый 14.09.2013, 23:11   #73
alex_zp_ua
 
alex_zp_ua
 
Адрес: Запорожье, 5й Южный
Сообщений: 894
Машина: MPK Lublin
Длина: 3500мкм
Диаметр: 25мм
Отправить сообщение для alex_zp_ua с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ваняТАЙ Посмотреть сообщение
Но сейчас если его заполнить бензом вручную то качает.
так он сейчас качает или нет? входы/выходы правильно стоят?
__________________
Стартеры, генераторы, комплектующие на иномарки. Запчасти Дэу, Шевроле, ВАЗ
О5О 45б I4 Bб Сергей
alex_zp_ua вне форума  
Старый 14.09.2013, 23:13   #74
AndrewD
 
AndrewD
 
Адрес: Киев
Сообщений: 15,600
Машина: ГАЗ-24 (1981 г.в.); MB E320 W124; Славута 1.2L
Длина: 323770мкм
Диаметр: 42мм
По умолчанию

А клапан обратки ставил?

Эти насосы не любят воздух качать. Если насос бенз подтягивает, то это не очень хорошо. В идеале насос надо ставить горизонтально на уровне топливной магистрали.

Последний раз редактировалось AndrewD; 14.09.2013 в 23:16.
AndrewD вне форума  
Старый 15.09.2013, 08:34   #75
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,491
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

В идеале его место там, где и в инжекторной. Эти насосы, в отличие от диафрагменных, сами жидкость не засасывают, без нее- дохнут, поэтому стоит подумать- где и как, прежде, чем лепить.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума  
Закрытая тема

Метки
бензонасос, насос

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:30. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.