![]() |
|
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Адрес: Васильков
Сообщений: 184
Машина: Таврия 1.2 1998 г.
Длина: 250мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Вчера меняли проводку Таврия Стандарт на Славута Люкс, почти закончили, осталось фишки на задние фонари переделать и так по мелочи, но главный вопрос:
У меня таврия 1998 года, у меня есть блок управления ЕПХХ, на Славуте на сколько я помню такого не было, и проводкой он не предусмотрен. Начал изучать ел. схемы и форумы, нашел вот такое: "После 1998 г. стали выпускать Таврии с коммутаторами в которых уже встроен блок ЭПХХ", у меня комутатор вообще какой-то Вольцвагеновский, фото: ![]() Есть так же комутатор 1103 с которой была снята проводка, что посоветуете сделать? |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
А что вам удобнее, оба варианта имеют право на жизнь. А коммутатор...да хоть от Шатла, лишь бы функционально аналогичен был.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Адрес: Васильков
Сообщений: 184
Машина: Таврия 1.2 1998 г.
Длина: 250мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
По поводу коммутатора 211905351 TZ1, так и не понял есть ли в нем встроен блок управления ЕПХХ или нет. Наверное лучше всего будет поставить Коммутатор 1103 и не париться ![]() Спасибо! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
1- расходом.
2- а х/з что там ваш коммутатор умеет?! Думаете, тут часто такие бывают? Вы- первый. Сколько проводов подходит к нему, сколько контактов на соединителе задействовано? 3- если уже есть жгут для коммутатора со встроенным БУ ЭПХХ, что еще изобретать?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Адрес: Васильков
Сообщений: 184
Машина: Таврия 1.2 1998 г.
Длина: 250мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Скорее всего, 7-й вывод там не для клапана ЭПХХ, а для тахометра и проч.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Адрес: Одесса
Возраст: 35
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 43мм
|
![]()
проще докупить жгут проводов с разьемом для эпхх. эта часть идет в месте с проводкой зажигания дх-коммутатор-кз, но отдельно от основной проводки. и стоит около 30-40 грн.
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с) Бортовик Mitsubishi Lancer |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Адрес: Васильков
Сообщений: 184
Машина: Таврия 1.2 1998 г.
Длина: 250мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Зачем ? Плюс ко всему, у меня есть старая проводка, при желании мржна оттуда взять. Я думаю проще поставить коммутатор 1103 со встроенным ЕПХХ да и все!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Адрес: Одесса
Возраст: 35
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 43мм
|
![]()
можно и так. я предложил один из возможных вариантов, как делал раньше сам. вам выбирать как это реализовать у себя.
![]()
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с) Бортовик Mitsubishi Lancer |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Адрес: Васильков
Сообщений: 184
Машина: Таврия 1.2 1998 г.
Длина: 250мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|