ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Электрика

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.09.2013, 17:57   #1
ВоФФка
 
ВоФФка
 
Адрес: Харьков
Возраст: 36
Сообщений: 31
Машина: Таврия 1.1 гбо-1 томасетто
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для ВоФФка с помощью ICQ
По умолчанию куда девается энергия?

При попытке запуска авто, под капотом что то щёлкнуло и всё... всё погасло. неработает ничего, даже аварийка.
менял релюхи, предохранители проверил.
замер напряжения показал что +12 есть на АКБ, двигаюсь дальше... беру + с клемы на стартере - с двигателя. если отключить красный более тонкий провод с гены, то 12вольт есть, если его подключить, то падает до 4 вольт.
пробовал + кинуть с акб сразу в салон, результат такой же, что на предохранители, что на замок зажигания...
я так понимаю что где то коротит на массу? просмотрел почти всё, оголённых проводов нету, и релюхи снимал, ничего не помогает.
ВоФФка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2013, 18:00   #2
Zazotavr
 
Zazotavr
 
Адрес: КИЕВ
Возраст: 49
Сообщений: 5,342
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102810мкм
Диаметр: 43мм
Вопрос

Может, АКБ накрылся?
__________________
Для веселья планета наша малооборудована... (Маяковский)
Zazotavr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2013, 18:09   #3
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Закиньте бубен шаманский в кусты, зарядите нормально АКБ и тогда ищите проблемы. Сколько на клеммах АКБ с выключенным и включенным зажиганием/габаритами/БС ?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук на форуме   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2013, 18:49   #4
Said
 
Said
 
Адрес: Днiпро
Возраст: 46
Сообщений: 1,677
Машина: 1102 1,1л. 93г.в., СПИРТ+МПСЗv1+БК2.5S+ЭБН
Длина: 8740мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для Said с помощью ICQ
По умолчанию

ВоФФка
Исключите стартер, отключите от него все провода, а тот, который от АКБ на стартер и дальше на 30 клемму генератора, соедините между собой на воздухе.
Попробуйте так.
__________________
Said вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2013, 18:50   #5
ВоФФка
 
ВоФФка
 
Адрес: Харьков
Возраст: 36
Сообщений: 31
Машина: Таврия 1.1 гбо-1 томасетто
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для ВоФФка с помощью ICQ
По умолчанию

пробовал даже зарядку подключать ничего не работает...
неизвестным мне путём получилось убрать это падение, но по прежнему ничего не работает, только стала щёлкать релюха когда включаю дальний. и когда включаю аварийку, пищит релюха. и всё, кроме релюх больше ничего не подало признаков жизни.
на клемах АКБ 12.77 вольта. целую ночь заряжался, АКБ гдето 2,5 месяца назад куплен новый.
ВоФФка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2013, 18:51   #6
ВоФФка
 
ВоФФка
 
Адрес: Харьков
Возраст: 36
Сообщений: 31
Машина: Таврия 1.1 гбо-1 томасетто
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для ВоФФка с помощью ICQ
По умолчанию

стартер вобще снял и подсоединил на прямую
ВоФФка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2013, 19:02   #7
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Блин, когда вы научитесь писать внятно- ЧТО И С ЧЕМ НАПРЯМУЮ???, зарядку к чему включали, напряжение на АКБ при включенных потребителях какое? При чем тут стартер? Коротил бы он, давно дым уже был бы, как не понять? Не трогайте реле, они не виноваты!
Давайте последовательно- без зажигания= хх вольт, с включенным= уу вольт, с включенным светом= рр вольт, с поворотом ключа на старт= сс вольт.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук на форуме   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2013, 19:03   #8
Mobilom
 
Mobilom
 
Адрес: Pardubice
Возраст: 48
Сообщений: 7,503
Машина: Toyota Auris
Длина: 151610мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Mobilom с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ВоФФка Посмотреть сообщение
стартер вобще снял и подсоединил на прямую
и что ? заработал ?
__________________
Старое правило есть в авиации, помни о нем и пилот и учлет, что б не снимали тебя с акации – писай по ветру, взлетай наоборот.
Mobilom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2013, 19:06   #9
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

А догадайтесь сами- зачем и что это дало? Эта судорожная суета к добру не приводит...
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук на форуме   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2013, 19:07   #10
Mobilom
 
Mobilom
 
Адрес: Pardubice
Возраст: 48
Сообщений: 7,503
Машина: Toyota Auris
Длина: 151610мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Mobilom с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
А догадайтесь сами- зачем и что это дало? Эта судорожная суета к добру не приводит...
а вдруг полыхнуло
__________________
Старое правило есть в авиации, помни о нем и пилот и учлет, что б не снимали тебя с акации – писай по ветру, взлетай наоборот.
Mobilom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2013, 19:11   #11
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

От дохлой АКБ редко что полыхает.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук на форуме   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2013, 19:16   #12
ВоФФка
 
ВоФФка
 
Адрес: Харьков
Возраст: 36
Сообщений: 31
Машина: Таврия 1.1 гбо-1 томасетто
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для ВоФФка с помощью ICQ
По умолчанию

напрямую соединил + с клемой гены. стартер просто снял.
в данный момент
без зажигания= 12 вольт, с включенным= 12 вольт, с включенным светом (КНОПКОЙ СВЕТА).= 12 вольт, с поворотом ключа на старт= 12 вольт.
только когда включаю кнопку аварийки начинает пищать реле аварийки и тогда просаживается до 5 вольт.
а так на поворот ключа никакой реакции, ничего не загорается и не работает
ВоФФка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2013, 19:18   #13
ВоФФка
 
ВоФФка
 
Адрес: Харьков
Возраст: 36
Сообщений: 31
Машина: Таврия 1.1 гбо-1 томасетто
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для ВоФФка с помощью ICQ
По умолчанию

зарядку подключал к клемам подсоединённого АКБ и тогда в системе становилось 14 с чем то там вольт. но попрежнему ничего не работало
ВоФФка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2013, 22:16   #14
cj_bionic
 
cj_bionic
 
Адрес: Киев, Харьковский р-н
Сообщений: 1,878
Машина: Kia Mohave 3.0 2012; Bergamont Beluga 2010
Длина: 4980мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ВоФФка Посмотреть сообщение
зарядку подключал к клемам подсоединённого АКБ и тогда в системе становилось 14 с чем то там вольт. но попрежнему ничего не работало
1. Пробовали подключить другую АКБ?
2. Зачистите клеммы шкуркой
3. Проверьте массы.
4. У меня такое было когда + отгорел от контактной группы замка и когда + отваливался от самой клеммы +. Вроде зажато - а мощность не тянет. Зачислил все шкуркой - вуаля.
cj_bionic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2013, 22:44   #15
ВоФФка
 
ВоФФка
 
Адрес: Харьков
Возраст: 36
Сообщений: 31
Машина: Таврия 1.1 гбо-1 томасетто
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для ВоФФка с помощью ICQ
По умолчанию

Другую АКБ не пробовал, т.к нет у меня другой.

а кто знает как аккуратно добраться до пробок в АКБ, не переломав верхнюю крышку? она вобще снимается или приклеена? АКБ energizer. не хочется гарантию потерять если поломаю при ковырянии.
ВоФФка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2013, 07:03   #16
Said
 
Said
 
Адрес: Днiпро
Возраст: 46
Сообщений: 1,677
Машина: 1102 1,1л. 93г.в., СПИРТ+МПСЗv1+БК2.5S+ЭБН
Длина: 8740мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для Said с помощью ICQ
По умолчанию

Отнеси де брал, пусть проверят ее и зарядят, по гарантии обязаны.
__________________
Said вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2013, 21:31   #17
maybax
 
maybax
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 6
Машина: 1102
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Нужно проверить все контакты: клемма- аккумултор, масса с клеммы "-" прикручивается гайкой на 6 под фарой, где-то просаживается. Вариант с дохлым акб возможен, но его легко проверить допустим напрямую на клеммы присоединить лампу из фары.
maybax вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2013, 22:14   #18
Sympson
Забанен
 
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Ну так ясно же что АКБ ни при чем...напряжение не меняется, зарядка добавляет свои вольты но тоже не меняет ничего...Если включение аварийки просаживает напряжение до 5 вольт (на АКБ) должно жостко дымить где нибудь (посадить напряжение на 7 вольт способно только полное короткое, причем тооолстенным проводом, ну это при условии хорошего контакта на силовых клеммах)...
чудес не бывает камрады....ищите обрыв в главных цепях..предполагаю отсутствие основной массы(перелом кабеля например)..

Последний раз редактировалось Sympson; 19.09.2013 в 22:16.
Sympson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2013, 08:43   #19
zhang1980
 
zhang1980
 
Адрес: Желтые Воды
Сообщений: 1,729
Машина: таврия 1.1 1994г.в. + SPIRT
Длина: 4280мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для zhang1980 с помощью ICQ
По умолчанию

если при касании клеммы массы с "-" АКБ проскакивает искра ищите замыкание проводки на массу... когда у меня коротила проводка клемма аж прикипала...
гена какой стоит?
zhang1980 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2013, 09:13   #20
Sympson
Забанен
 
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Замыкание на массу во первых должно посадить напряжение, ну предположим замыкание не стойкое и слаботочное - тогда оно не должно мешать работать остальной проводке (не поврежденной)...а тут как я понял ничего воще не работает.

как первый тест попробуйте померять напряжение (при подключенной клемме массы) между плюсовым полюсом АКБ (со снятой клеммой) и разными точками кузова, двигателя, КПП....если четко звонится 12 вольт - на массе порядок...меняйте полюса и ищите обыв на плюсах...

Последний раз редактировалось Sympson; 20.09.2013 в 09:17.
Sympson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2013, 09:41   #21
zhang1980
 
zhang1980
 
Адрес: Желтые Воды
Сообщений: 1,729
Машина: таврия 1.1 1994г.в. + SPIRT
Длина: 4280мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для zhang1980 с помощью ICQ
По умолчанию

Серега, он пишет что на гене падение до 4 вольт при подключении тонкого провода... так может там и искать проблему? ну и прозвонку цепей никто не отменял! схему перед глазами, в руки прозвонку и вперед! начинать от акб, сразу под капотом проверить все контакты, а потом звонить...
zhang1980 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2013, 10:12   #22
NikNik
 
NikNik
 
Адрес: Пологи
Сообщений: 455
Машина: ДАНА
Длина: 2090мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Если бы коротило на массу давно бы что-то поплавилось или горело. Проверьте массу между двигателем и кузовом. Минус с акума куда идет?На двигатель или кузов? Скорее всего прикручен к шпильке коробки тогда надо кинуть на болт на 6 под левой фарой.
__________________
Вы не можете ничего поделать с длиной вашей жизни, но вы можете сделать что-нибудь с ее шириной и глубиной.
ТЕРАНИ Шира
NikNik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2013, 10:47   #23
cj_bionic
 
cj_bionic
 
Адрес: Киев, Харьковский р-н
Сообщений: 1,878
Машина: Kia Mohave 3.0 2012; Bergamont Beluga 2010
Длина: 4980мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

Извиняюсь что влажу со своим вопросом, но почти по теме:

При отключении массы на задних фонарях - они должны продолжать светится?
cj_bionic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2013, 11:07   #24
zhang1980
 
zhang1980
 
Адрес: Желтые Воды
Сообщений: 1,729
Машина: таврия 1.1 1994г.в. + SPIRT
Длина: 4280мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для zhang1980 с помощью ICQ
По умолчанию

Неа... сними с кузова и посмотри светят или нет без массы
zhang1980 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2013, 11:19   #25
Sympson
Забанен
 
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NikNik Посмотреть сообщение
Если бы коротило на массу давно бы что-то поплавилось или горело. Проверьте массу между двигателем и кузовом. Минус с акума куда идет?На двигатель или кузов? Скорее всего прикручен к шпильке коробки тогда надо кинуть на болт на 6 под левой фарой.
Между двигателем и кузовом массы нет и быть не может (кроме тросика сцепления металлических связей нет). Массу на кузов и на двигатель подают отдельными шлейфами, поэтому штатный таврический массовый кабель имеет два шлейфа от одной клеммы - толстый на КПП, тонкий на кузов возле левой фары.

То Zhang1980...ну дык я за то и грю - если АКБ нормальный и держит заряд, но ничего не работает нужно искать обрыв в главных цепях (не далеко от АКБ), а если АКБ тут же падает до 4х вольт то конечно короткое (но дымок уже должен был показать где))))
Sympson вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
коротит, проводка

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:55. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.