![]() |
![]() |
#151 |
Забанен
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 54
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Это уже никому не интересно, тот, кому был дан ответ уже им воспользовался.
Если у вас есть ко мне вопросы, ищите меня на Славутофоруме. Спасибо чмодераторам, возомнившим себя богами говнофорума, на пользователей им начхать. С уважением, Алексчук. Последний раз редактировалось Алексчук; 09.01.2015 в 21:43. |
![]() |
![]() |
#152 |
Забанен
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 54
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Я заметил и последнее время проезжая ЖД переезд и неглубокие ямы, жму на газ. Раньше выжимал сцепление, удар проходил содрогая весь кузов. Ну если кланяться каждой ямке, так лучше идти пешком.
П.С. Я порой смеюсь с владельцев Жипов, которые по битой дороге еле ползут, проезжая ямки. Зачем было покупать внедорожник? |
![]() |
![]() |
#153 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Алексчук, вы- настоящий друг!
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
#154 |
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
нема пытань. я первый. 61.5год
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам. |
![]() |
![]() |
#155 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
По поводу своего возраста и проблем с ним обращайтесь в мандатную комиссию Таврофорума. Там поймут.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
#156 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Партизан, вторым будете, кого отправлю в мандатную комиссию.
Разговор о рулевом механизме.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
#157 | |
Забанен
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 54
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
И в результате появлялся стук. Все лечилось элементарным пересыпанием механизма и обновлением его смазки. Но уже три года минимум рейка работает нормально, вылечил сверловкой отверстий внизу рейки с двух сторон, в районе пыльников. Воздух передвигаясь подсушивает внутреннюю полость, удаляя конденсат. П.С. на всякий случай, смазку всегда закладывал туда - Циатим 201. |
|
![]() |
![]() |
#158 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Интересно, а зачем же эти сухари сделаны, как не для регулировки и устранения люфта?
лЕкви молли, говорите? Эх, знать бы вам, что эта смазь как раз воды и боится, ну да ладно. И что это за сапун и как надо ездить, чтоб вода попадала в полость картера?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
#159 |
Адрес: Сахновщина
Возраст: 43
Сообщений: 1,212
Машина: OPEL KADET E 1988? 1.3 была ЗАЗ 1102 93год 1,1
Длина: 4750мкм
Диаметр: 26мм
|
![]()
Давать советы при отсутствии полной информации некоректно. Я вот тоже подтянул рейку - стуки пропали. Но перед этим была ревизия рейки. Замена рашпиля, втулки, подшипников, смазки. Так что каждый по своему прав.
|
![]() |
![]() |
#160 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Безусловно. Особенно это касается работников СТО- редко какой дурак загонит авто на яму/подъемник и за 5 минут и пару червонцев подтянет пробку нехитрым способом.
Значительно полезнее насупить брови, надуть щеки и развести клиента на пару часов с демонтажом/монтажом РМ, с той же регулировкой, неизбежной и единственно возможной, теми же пробкой и сухарями... Двести грн всегда больше двадцати.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
#161 |
Забанен
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 54
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Во-во, особенно если просто выкрутил сапун, вкрутил шприцовку и прошприцевал. Вернул сапун обратно.
- Гляди, стук прошел, руль движется пальцем - давай 200 гривнов ![]() |
![]() |
![]() |
#162 |
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,852
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1085620мкм
Диаметр: 84мм
|
![]()
Вот она суровая правда жизни.....
Внутри - Кросавчеги:
по длине обоим, однозначно |
![]() |
![]() |
#163 | |
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,852
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1085620мкм
Диаметр: 84мм
|
![]()
Значит Вы никогда не разбирали рулевой механизм зимой, и не видели куски льда в резиновом пыльнике (не путать с гофрой). А фразу, "конденсат образуется при разнице температур воздуха и поверхностей", вообще чувствую, что пишу напрасно...
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#164 |
Адрес: Алчевск
Возраст: 42
Сообщений: 1,890
Машина: Ставридка Универ 1,2 знг
Длина: 38440мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
Жириновский, вы что то запутались в своих же словах. То там ничего регулировать ненадо, то регулировка после ремонта. И затягивать и регулировать это как бы разные вещи. Если бы механизм не нуждался в регулировке, то сухарей бы там небыло, небыло бы и пружины и натяжной гайки.
Это как бы не то что основной столп механики, но один из основных принципов. "Если оно там не нужно, то и нехер его туда лепить" (с) Мой вольный перевод ![]() |
![]() |
![]() |
#165 | |
Адрес: Одесса
Возраст: 35
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 43мм
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с) Бортовик Mitsubishi Lancer |
|
![]() |
![]() |
#166 |
Адрес: Алчевск
Возраст: 42
Сообщений: 1,890
Машина: Ставридка Универ 1,2 знг
Длина: 38440мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
Так никто и не говорит что любой стук затяжкой рейки убирается. Это уже ваши домыслы, после ваших же слов.
|
![]() |
![]() |
#167 | |
Адрес: Одесса
Возраст: 35
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 43мм
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с) Бортовик Mitsubishi Lancer |
|
![]() |
![]() |
#168 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Все, джентльмены, отдохните! ТС, надеюсь, понял, что надо делать, куда идти. Если мало- можно в личку представителям разных течений.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
#169 |
Адрес: Мелитополь
Сообщений: 569
Машина: заз 1102 1990г. 1.2л Sens 2005г. 1.3л
Длина: 750мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
С начало был стук в районе левого колеса, думал шаровая, заменил стук остался, так после замены шаровой, покрутил руль на заглушённой машине,крутишь в одну сторону, затем резко в другую идет стук отдающий в районе того же левого колеса, и отдает в педальный узел, ближе к педали сцепления. Куда копать ? Рулевую смотреть ?
|
![]() |
![]() |
#170 |
Адрес: Днепропетровск АНД
Возраст: 39
Сообщений: 519
Машина: Авео 1,5
Длина: 500мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
И так добрался до рулевой рейки, профилактика с установкой рем комплекта, пока разбирал из гаража доносился не очень стойкий но матерый мат, проблемы выковырять подшипник и металлорезиновую втулку... вообщем разобрал без повреждений картера, установил новые подшипники, сухари и все что было в рем комплекте за 30 или 40 грн, теперь возникают вопросы.... скорее всего перетянул, читал по Фучаджи нужно затянуть чтобы усилие было 0,3-1,1 Нм - это примерно, т.е. выбираем среднее 0,7 - к нему и стремимся, но как его угадать? ведь новая пластиковая втулка садится на рейку и уже от этого крутится намного сложнее... смазывал весь механизм, и т.д... хз как правильно отрегулировать, поначалу после поворота руль вообще не возвращался, сейчас начинает прирабатываться и потихоньку возвращается но не всегда((( понадеялся на пружину подпирающую сухари но она уж очень тугая... были старые подшипника стерты - показало вскрытие и люфты в обоих подшипниках были примерно по 1-1,5 мм... шарики яйцеобразные((( вообщем вопрос как правильно отрегулировать и каким образом выбрать поправку на усилие скольжения во втулке?
__________________
Авео 1,5 |
![]() |
![]() |
#171 | |
Адрес: Днепропетровск АНД
Возраст: 39
Сообщений: 519
Машина: Авео 1,5
Длина: 500мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
__________________
Авео 1,5 |
|
![]() |
![]() |
#172 |
![]()
Итак уважаемые форумчане прошу вашего совета куда смотреть.
Клиника: Проблема такая - стучит рулевая рейка. При положении колес прямо отчетливо чувствуется что стук наиболее резонирует в левом рулевом наконечнике. При нагрузке на руль(поворете направо и налево) стук пропадает, или почти не слышен. При проезде кочек и неровностей отдает в педали и руль особенно при поворотах. При движении по трассе чувствуется легкая вибрация, но машину вроде не кидает. Взял подвигал левое колесо в право в лево чувствуеться люфт, на правом такого не замечено. Также по моему странно себя ведут сайлентблоки рулевых(короткие тяги от кронштейна РР) при повороте руля они не сидят плотно в своих посадочных местах а как-бы вытягиваются при нагрузке. Все болты на РР затянуты, Развал отрегулирован. Подшипники в рейке менялись 1,5 года назад, вместе с рулевыми наконечниками, кроме коротких тяг что с сайлентблоками. РР родная пробег 103 000. Отсего вопрос, что менять: Накрылись наконечники РР(при осмотре пыльники целые, при попытке пошатать их, вроде люфт не ощущается. Сидят жестко.); Накрылись подшипники РР(но тогда я так понимаю, что стук должен чувствуется на самой рейке а не на тягах?); Умерли сайлентблоки(на вид трещин нет, закручены хорошо); Могут ли разбиться посадочные отверстия в кронштейне РР? Как правильно проверить наконечники, подшипники и сайлентблоки? Подскажите куда копать и методы проверки неисправности. Ибо с рулевой дело имею 2й раз в жизни. А с нормальными мастерами у нас напряг. Заранее благодарен за помощь и советы.
__________________
Я не в праве осуждать ваши мысли, но я могу оценивать ваши действия. Последний раз редактировалось Nebelwelfer; 20.08.2014 в 11:48. |
|
![]() |
![]() |
#173 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
В разделе есть полно тем ПРО ЭТО, почему бы не поискать?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
#174 |
![]()
Тему осилил возникло пару вопросов:
1. Кук подскажите пожалуйста как Вы выпресовуете подшипники из рейки, особенно дальний? 2. Также в книгах описан процесс снятия рулевого вала а затем рейки, поглядев под торпеду увидел там клеммное соединение можно ли снять рулевую рейку открутив стяжной болт или все же надо снимать и рулевую колонку? 3. Какие метки и где необходимо ставить чтоб потом все стало на место. Если я правильно понимаю то вал центруется спицами в низ(положение руля соотвествующее прямолинейному движению), а затем одевается рейка? 4. После сборки/разборки рейки как устанавливается положение шестерни рулевого управления по отношению к рейке? Ведь вправо и в лево должна быть одинаковая величина выхода рейки, чтобы выворот был одинаковый? Тоесть надо как-то устанавливать рейку посередине чтоб в неё вставала шестерня или имеется какой-то метод сборки узла? Ибо в книгах и в ветке почерпнуть сие не смог. Извиняюсь если вопросы выглядят глупо.
__________________
Я не в праве осуждать ваши мысли, но я могу оценивать ваши действия. |
|
![]() |
![]() |
#175 | ||
Возраст: 50
Сообщений: 9,958
Длина: 52440мкм
Диаметр: 36мм
|
![]() Цитата:
Цитата:
__________________
Найди свой праздник в жизни. В этом мире столько помоек, что каждый может найти себе блевоту по вкусу. (с) Последний раз редактировалось Storag; 01.09.2014 в 14:14. |
||
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|