ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Алхимия

Алхимия Наноприсадки, омагничиватели, торсионные поляризаторы и прочие сомнительные штуки.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.11.2013, 12:17   #376
Олег Андреевич
Забанен
 
Адрес: Юзовка
Возраст: 47
Сообщений: 15,435
Машина: ZAZ 110206
Длина: 237190мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ejnstejn Посмотреть сообщение
На заправке где я заправляюсь недели три тому появилась новая колонка с названием "А-92 ТУРБО". И вообще хотелось бы узнать что это за бензин и чем отличается от обычного 92?
что тут непонятного? это бензин для турбо-корчей
Олег Андреевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2013, 13:47   #377
Mimino
 
Mimino
 
Адрес: Севастополь
Возраст: 52
Сообщений: 888
Машина: Datsun mi-do АКПП
Длина: 32340мкм
Диаметр: 23мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Michurin Посмотреть сообщение
Не охота раскладывать по пунктам все ошибки теории Palexxxа
Хотя для последнего сообщения это правда, Вы, уважаемый Michurin, упускаете из виду некоторые нюансы описанные им ранее. Так, судя по сообщениям Palexxxа его работа была направлена на достижение экономии топлива, чем в корне отличается от идей заложенных в стоковые настройки, которые лелеют экологию.
Кроме того, вероятно, очищение камер сгорания от бензинового нагара, является положительным фактором, влияющим на полученный результат.
От себя добавлю, что после настройки карбюратора (особенно заметно при езде с прицепом) машина вытягивает либо на более высокой передаче, либо требует меньшего нажатия на педаль. Замеченное мной повышение расхода крайне незначительно в сравнении с текущим периодом и достаточно невелико со средним эксплуатационным, чтобы оставаться выгодным (хотя выгода, конечно, капеешная) по деньгам. Однако неисправность одометра (очередная засада с шестеренкой) лишают меня возможности выложить конкретные цифры. Замечен меньший рост температуры двигателя на затяжных подъемах.
До перехода на спиртовый заправлялся только 95-м (92-м единичные случаи не более раза в год) хорошего качества, Румынским или Белорусским. Например здесь http://forum.sevastopol.info/viewtopic.php?f=3&t=383541. На АНП вообще до этого никогда не заправлялся. И в сравнении с однозначно хорошим бензином самогонка мне очень нравится. Изменения конечно не невероятные, все по чуть-чуть, но очень удачно.
Есть, правда, уже один отрицательный момент. Тёща с утра на тестя напала возле машины, что он уже... А это не он, это машина

Последний раз редактировалось Mimino; 07.11.2013 в 13:50.
Mimino вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2013, 16:24   #378
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 49
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mimino Посмотреть сообщение
Хотя для последнего сообщения это правда, Вы, уважаемый Michurin, упускаете из виду некоторые нюансы описанные им ранее. Так, судя по сообщениям Palexxxа его работа была направлена на достижение экономии топлива, чем в корне отличается от идей заложенных в стоковые настройки, которые лелеют экологию.
Кроме того, вероятно, очищение камер сгорания от бензинового нагара, является положительным фактором, влияющим на полученный результат.
От себя добавлю, что после настройки карбюратора (особенно заметно при езде с прицепом) машина вытягивает либо на более высокой передаче, либо требует меньшего нажатия на педаль. Замеченное мной повышение расхода крайне незначительно в сравнении с текущим периодом и достаточно невелико со средним эксплуатационным, чтобы оставаться выгодным (хотя выгода, конечно, капеешная) по деньгам. Однако неисправность одометра (очередная засада с шестеренкой) лишают меня возможности выложить конкретные цифры. Замечен меньший рост температуры двигателя на затяжных подъемах.
До перехода на спиртовый заправлялся только 95-м (92-м единичные случаи не более раза в год) хорошего качества, Румынским или Белорусским. Например здесь http://forum.sevastopol.info/viewtopic.php?f=3&t=383541. На АНП вообще до этого никогда не заправлялся. И в сравнении с однозначно хорошим бензином самогонка мне очень нравится. Изменения конечно не невероятные, все по чуть-чуть, но очень удачно.
Есть, правда, уже один отрицательный момент. Тёща с утра на тестя напала возле машины, что он уже... А это не он, это машина
Нет, я совсем не хотел сказать, что ВСЕ неправильно и смысла использовать спирт нет. Я имел в виду под словами "ВСЕ ошибки" лишь теоретические ошибки в последнем посте о КПД мотора, потому как снижение температуры рабочего хода таки тянет за собой снижение КПД.
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2013, 20:49   #379
Palexxx
 
Адрес: г.Днепропетровск
Сообщений: 607
Машина: Daewoo Sens 1.3
Длина: 3280мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Palexxx с помощью ICQ Отправить сообщение для Palexxx с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Michurin Посмотреть сообщение
Не охота раскладывать по пунктам все ошибки теории Palexxxа - лень. Достаточно этого:"У бензинового мотора работающего на спирте тоже возрастает КПД. Главным образом из-за гораздо большей теплоты испарения спиртов, и снижения общего теплового режима."
Я понимаю, что двигатель, работающий за циклом Отто далек от идеального двигателя, работающего за циклом Карно, но и в нем КПД тем больше, чем выше температура нагревателя и ниже температура холодильника. Поэтому, понижение температуры рабочего хода никак не может повышать КПД, а наоборот его понижает - школьный курс физики 10 класса. В крайнем случае, понижение температуры на впуске может повысить разве что коэфициент наполнения цилиндров и скомпенсировать меньшую удельную теплоту сгорания большей массой топливного заряда, но тогда при той же мощности повышение расхода топлива неизбежно.
ууу как все запущено

Коль пошла такая жара, давайте разбираться с понятиями. Что есть холодильник и что есть нагреватель в нашем конкретном случае.

Температура холодильника - это температура рабочего тела (топливовоздушной смеси) на входе в цилиндр. Температура нагревателя - это ее же температура после сгорания (пиковая температура во время рабочего хода).
Формула для КПД тепловой машины работающей по циклу Карно КПД=(Т1-Т2)/Т1 описывает таковой для идеальной машины. Заметьте - ни слова про трение, тепловые потери в рубашку и тд. Для реального двигателя - полученное таким образом значение КПД - недостижимый теоретический максимум.

Что же мы имеем по этому поводу в спиртомоторе? При испарении спирт отнимает у смеси в 3 раза больше тепла, чем бензин. Бензиновая смесь остывает при испарении на 27С, а этанольная - на 80С. Итого - температура "холодильника" на 80С ниже. Пиковая температура в цилиндре (температура нагревателя) тоже ниже, по той же причине, и на теже 80С. Что в итоге? Числитель в формуле (см выше) остается прежний, а знаменатель меньше на 80С (точнее на 80К ). Уже КПД больше, даже теоретически. Правда если учесть, что пиковая температура в цилиндре достигает 2000С, то даже на чистом спирте КПД вырастет менее чем на 1%.

Я же толковал о другом. О возрастании реального индикаторного КПД. Вследствии снижения тепловых потерь (не описанных в 1й теореме Карно). То, что это имеет место быть - бесспорно. Иначе не получался бы у меня равный расход на топливе с меньшей теплотой сгорания.

ЗЫ. Был момент, когда мы с товарищами ездили на чистом 100% метаноле. Его теплота сгорания в 2 раза ниже бензина. А перерасход не превышал 1,7 раза. Причем на всех экспериментальных машинах.
Так что практические данные есть, они для меня бесспорны. А вот объяснить с теоретической стороны - пытаюсь
Palexxx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2013, 21:05   #380
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,712
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65800мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Palexxx Посмотреть сообщение
ууу как все запущено

Коль пошла такая жара, давайте разбираться с понятиями. Что есть холодильник и что есть нагреватель в нашем конкретном случае.

Температура холодильника - это температура рабочего тела (топливовоздушной смеси) на входе в цилиндр.
Неверно. Для ДВС температура холодильника есть температура выхлопных газов на выходе из цилиндра.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2013, 21:16   #381
Palexxx
 
Адрес: г.Днепропетровск
Сообщений: 607
Машина: Daewoo Sens 1.3
Длина: 3280мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Palexxx с помощью ICQ Отправить сообщение для Palexxx с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Неверно. Для ДВС температура холодильника есть температура выхлопных газов на выходе из цилиндра.
Ну вообще, это было бы одно и тоже, будь реальный ДВС тепловой машиной работающей по циклу Карно. Цикл Карно - он замкнутый:


дельта температур холодильника и нагревателя одинакова для спирта и бензина, я об этом толковал.

PS. А чё мы за цикл Карно-то взялись? Обычный бензиновый ДВС имеет в своей основе Цикл Отто, если не ошибаюсь. И формула там другая немного.

Последний раз редактировалось Palexxx; 07.11.2013 в 21:31.
Palexxx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2013, 13:20   #382
Mimino
 
Mimino
 
Адрес: Севастополь
Возраст: 52
Сообщений: 888
Машина: Datsun mi-do АКПП
Длина: 32340мкм
Диаметр: 23мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Michurin Посмотреть сообщение
Нет, я совсем не хотел сказать, что ВСЕ неправильно и смысла использовать спирт нет. Я имел в виду под словами "ВСЕ ошибки" лишь теоретические ошибки в последнем посте о КПД мотора, потому как снижение температуры рабочего хода таки тянет за собой снижение КПД.
Вас я понял еще с первого раза, но хотел сказать, что часто, когда оперируем теоретическими уравнениями (образно) не всем переменным присваиваем верные значения, по незнанию.
Mimino вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2013, 13:36   #383
Mimino
 
Mimino
 
Адрес: Севастополь
Возраст: 52
Сообщений: 888
Машина: Datsun mi-do АКПП
Длина: 32340мкм
Диаметр: 23мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VDM Посмотреть сообщение
Наша задача заставить тепло топлива совершать больше полезной работы....
Цитата:
Сообщение от DiGiTaL Посмотреть сообщение
И каким образом вы предлагаете это сделать?
Сделать фазу расширения шире фазы сжатия (например)
Mimino вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2013, 19:16   #384
mvm27
 
Адрес: Хунта-Сити
Сообщений: 782
Машина: Skoda Spaceback
Длина: 5520мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Есть один очень простой способ застивить тепло совершать полезную работу, но есть проблемы с реализацией этого способа.
mvm27 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2013, 00:20   #385
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mvm27 Посмотреть сообщение
Есть один очень простой способ застивить тепло совершать полезную работу, но есть проблемы с реализацией этого способа.
Как?
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2013, 00:22   #386
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 48мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию

Если метанол так малоджуолев,то почему стритракеры на нём гоняют??
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2013, 00:27   #387
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,712
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65800мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Потому что стехиометрия для него 6.5/1. Если обеспечите такую подачу топлива, двигатель будет намного мощнее бензинового того же объема. Для бенза тоже можно изменить соотношение в сторону более калорийного, например подав закись азота.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2013, 00:46   #388
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 48мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Был момент, когда мы с товарищами ездили на чистом 100% метаноле. Его теплота сгорания в 2 раза ниже бензина.
У бензина стехиометрия 13.
разве не получается,что запихали в два раза больше метанола,который в два раза менее калорийный??
итого - по нулям?
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2013, 06:02   #389
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 41
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию

ракеры под метанол еще и степень повышают
andreybelov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2013, 08:36   #390
Leonsev
Забанен
 
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andreybelov Посмотреть сообщение
ракеры под метанол еще и степень повышают
Тута я бы сказал , НАОБОРОТ - сракеры повышают СЖ до максимума 14-14.5 и у них нет таких бензинов это переварить , вот и переходят на спирты .
Leonsev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2013, 10:55   #391
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,712
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65800мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

+ повышение плотности смеси за счет снижения температуры на впуске. Но недостатков тоже хватает.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%...B8.D0.B2.D0.B0
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2013, 14:54   #392
mvm27
 
Адрес: Хунта-Сити
Сообщений: 782
Машина: Skoda Spaceback
Длина: 5520мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VDM Посмотреть сообщение
Как?
впрыск воды
mvm27 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2013, 15:19   #393
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mvm27 Посмотреть сообщение
впрыск воды
Я как то разбирал старый самолет, и обнаружил на нем баки для подачи воды.
Такие легкие) щас валяются в гараже. Это повышало мощность на взлете, так нехватавшей мощи на высокогорных аэродрома... дак вот позже и на далнейшей более мощной модификации самолета специально созданной для высокогорья это го всего нет.
Ну понятно двигателе НЕ поршневые и на керосине, но все же факт...
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2013, 20:40   #394
ElectricMobile
 
ElectricMobile
 
Адрес: VN.UA
Возраст: 42
Сообщений: 4,486
Машина: Всілякі різні...
Длина: 42450мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mimino Посмотреть сообщение
Сегодня подал в карбюратор горячий воздух, после 10 км поездки карбюратор холодный, как будто машина стояла (на улице +15). Кастрюля при этом горячая. Всего 37% спирта так охлаждают.
Це той шо Е40? Прикольно блін, але я у нас тільки Е95 бачив, цікаво було б заправитись хоч раз таким "шмурдяком"
ElectricMobile вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2013, 18:12   #395
Mimino
 
Mimino
 
Адрес: Севастополь
Возраст: 52
Сообщений: 888
Машина: Datsun mi-do АКПП
Длина: 32340мкм
Диаметр: 23мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ElectricMobile Посмотреть сообщение
Це той шо Е40? Прикольно блін, але я у нас тільки Е95 бачив, цікаво було б заправитись хоч раз таким "шмурдяком"
Это E95S с заправок ANP. Такой эффект будет в любом случае при наличии достаточного количества спирта. Испаряясь он активно отбирает тепло у окружающего. Кстати, подогрев я отключил, нормально и без него.
Mimino вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2013, 18:41   #396
Palexxx
 
Адрес: г.Днепропетровск
Сообщений: 607
Машина: Daewoo Sens 1.3
Длина: 3280мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Palexxx с помощью ICQ Отправить сообщение для Palexxx с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ArtemSaratov Посмотреть сообщение
Если метанол так малоджуолев,то почему стритракеры на нём гоняют??
мощность двигателя при фиксированных оборотах зависит не от теплоты сгорания топлива (МДж/кг), а от "энергии разового заряда цилиндра".
Да, метанол имеет меньшую теплоту сгорания, но и смесь почти в 2 раза богаче. Плюс смесь сильнее охлаждается при испарении метанола, ее плотность растет, ее "больше влазит" в рабочий объем.

Как результат - 7% прирост мощности и 15% прирост момента.
Palexxx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2013, 13:30   #397
Юрий33
Очень давно не заходил
 
Адрес: Киев
Сообщений: 3
Машина: Я пешеход
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Я опщался с производителями составляющей био95
Фишка в том, что для старых авто - лучше его не использовать. Это топливо всю грязь в топливных магистралях вымыет в инжектор. Чистка обеспечена.
Юрий33 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2013, 14:12   #398
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 48мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Да, метанол имеет меньшую теплоту сгорания, но и смесь почти в 2 раза богаче.
А как же быть с этим:
Цитата:
У бензина стехиометрия 13.
разве не получается,что запихали в два раза больше метанола,который в два раза менее калорийный??
итого - по нулям?
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2013, 11:58   #399
Palexxx
 
Адрес: г.Днепропетровск
Сообщений: 607
Машина: Daewoo Sens 1.3
Длина: 3280мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Palexxx с помощью ICQ Отправить сообщение для Palexxx с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ArtemSaratov Посмотреть сообщение
А как же быть с этим:
Ну с такой степенью округления действительно будет по нолям

У бензина стехеометрия 1:14,6 теплота сгорания 44 МДж/кг, плотность 0,75 кг/литр
У метанола 1:6,4, теплота сгорания 22.7 МДж/кг, плотность 0,79 кг/литр

Итого на метаноле смесь богаче (по массе) в 2,28 раза, а теплота сгорания метанола меньше всего в 1,94 раза (по массе). Итого за каждый рабочий ход на метаноловоздушной смеси выделяется больше тепла, чем на бензине. Плюс прирост мощности усугубляется "эффектом интеркуллера" из-за почти вчетверо большей теплоты испарения.

По практике скажу, Сеня на метаноле добавляет в ходовых качествах ого-го. Сколько кабылок в плюсе не скажу, но едет здорово.

Последний раз редактировалось Palexxx; 14.11.2013 в 12:01.
Palexxx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2013, 12:21   #400
Galaida
 
Адрес: Кировоград
Возраст: 38
Сообщений: 475
Машина: Opel Astra H Caravan cdti
Длина: 1710мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Palexxx Посмотреть сообщение
Ну с такой степенью округления действительно будет по нолям

У бензина стехеометрия 1:14,6 теплота сгорания 44 МДж/кг, плотность 0,75 кг/литр
У метанола 1:6,4, теплота сгорания 22.7 МДж/кг, плотность 0,79 кг/литр

Итого на метаноле смесь богаче (по массе) в 2,28 раза, а теплота сгорания метанола меньше всего в 1,94 раза (по массе). Итого за каждый рабочий ход на метаноловоздушной смеси выделяется больше тепла, чем на бензине. Плюс прирост мощности усугубляется "эффектом интеркуллера" из-за почти вчетверо большей теплоты испарения.

По практике скажу, Сеня на метаноле добавляет в ходовых качествах ого-го. Сколько кабылок в плюсе не скажу, но едет здорово.
а форсов родных хватает лить столько метанола?
__________________
Славута 1,3Li 2003 Mikas 10.3
Galaida вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
Гамно, забота об экологии, на 20% больше пробег, масло не темнеет, пьяная форсунка, Не бенз а ВЗДРОЧ, свечи ходят вечно, топливо будущего, Жигули с характером, жиклеры в шоке, єкология прежде всего

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:32. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.