|
Курилка Задушевные тупаки про жизнь и прочий офф :) - общение тавроводов на любые темы не о Таврии и дорогах |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
13.11.2013, 19:30 | #76 | |
Цитата:
Какая разница, как назвать аппарат класса Ёбра, мотоцикл или мопед, главное, что радость приносит и пользу (езда на работу быстро и вне пробок). |
||
1 (1)
|
13.11.2013, 19:37 | #77 |
|
|
1 (1)
|
13.11.2013, 20:20 | #78 |
Забанен
Адрес: Ялта, Полтава периодически
Сообщений: 9,289
Машина: Opel Frontera Panzerkampfwagen V, Opel Tigra Mk-I - цаца
Длина: 199180мкм
Диаметр: 0мм
|
Китайцы такие китайцы. Их много, они разные. 50 кубов из Китая я бы никому не рекомендил брать. Вообче. Ибо это памятник деньгам.
150-250 кубов - имеют право на жизнь. Но жизнь эта .... недолгая и полная неожиданностей. Как правило, неприятных. Мот в 150 кубов имеющий вид чоппера чегой-то не едет больше 80-90 км/ч. при одном водителе, при этом на скорости за 60 трясется, как в лихорадке, через тыщу-две может "выстрелить" чем угодно, от банального осыпания хрома по периметру до подыхания двига за отсутствием компрессии. Китай, куйле. Недорогой китаец - это одни слезы, сопли и слюни, ибо собран он из фольги и пенопласта, а металл такой, что при малейшей нагрузке его гнет, ведет, раскалывает и стирает в порошок. Но китайцы быстро учатся. Не устаю это повторять. Они анализаруют ошибки и исправляют их. Вполне возможно, что очень скоро китайские моты при цене на 30-50% дешевле япошек будут их догонять по качеству. При том, что качество Японии год от года падает. Стоит ли покупать китаез? Стоит, если знаете все подводные камни и знаете удачные модели. И катайтесь в щадящем режиме по дорогам с твердым покрытием. Аминь. Что в первую очередь летит? Навесное. Двиги китайцев - это древние японские моторы, которые они уже научились более-менее собирать. Они как-то ходят. Опять же, чем больше объем, тем надежнее. Но это не значит, что китайские моторы могут работать, как япошки. На разрыв, с большими нагрузками, в полном говне, песке, грязи, с недостаточным кол-вом масла и жестким обращением. Не, так они тоже дохнут быстро. И рамы лопаются, и проводка горит, да и вообще... Упаси Бог брать эндуро китайское. Это дамоклов мечь... И помните об экипе. Он может спасти вам жисть. Аминь 3 раза. |
2 (2)
|
14.11.2013, 00:24 | #79 |
главбух АО
|
Китайцы учатся?
Да они учат... Меня вон научили))) Заказывал у них кое-что на 900 уе... Весь китай - русская рулетка. Повезло-не повезло. Если заказываешь комплектующие для амиков из европы - по любой позиции из каталога уверен, что качество на уровне. Что касается китайцев - как правило абы впарить. |
1 (1)
|
14.11.2013, 09:28 | #80 |
Адрес: Dnipro
Возраст: 43
Сообщений: 18,409
Машина: класний тошнот
Длина: 192830мкм
Диаметр: 42мм
|
Китай делает качество по заплоченным деньгам. Если берете копеешные вещи - странно ожидать от них качества. За нормальные деньги Китай делает нормальные товары. Конечно, всегда найдутся фирмочки, желающие кинуть, ну это уже на сообразительность покупателя... ))
__________________
Мiй БЖ |
1 (1)
|
14.11.2013, 09:58 | #81 |
Забанен
Адрес: Ялта, Полтава периодически
Сообщений: 9,289
Машина: Opel Frontera Panzerkampfwagen V, Opel Tigra Mk-I - цаца
Длина: 199180мкм
Диаметр: 0мм
|
Други, не забываем, что у китайцев есть такое как подделка подделки. Т.е. существует "настоящий" китай и ненастоящий. Вот тот первый еще более менее. Часто выпускается что-то по лицензии, упрощенное и одешевленное, но работает и служит годами. А подделка подделки - это полное гуано..
|
2 (2)
|
14.11.2013, 11:56 | #82 |
Гость
Сообщений: n/a
|
живу в селе, этому малокубатурному китаю надо памятник поставить. только не скутерам, а минимотикам отэтим, типа альфы, дельты и др., о 70 и 90 кубах (если я правильно помню, но не суть важно).
сперва я так думал про жопанский скуто мусор, но китайцы подсуетились и на селе поняли, что зараз можно утащить не мешок кукурузы, а два. не мешок травы, а прикрутить возык и навалить туда три мешка, не говоря уже про копну сена. да, хром не фонтан, но внешний вид, его сохранность, во многом зависит от отношения, у кого через год весь рыжий, а у соседа вон мотик в гараже стоит и периодически его натирает/полирует, так он три года уже как новый. ездит регулярно. и в остальном ухаживает за ним, так он как мимо проезжает приятно слушать, вместо звука телеги, со скрипами и писками, шелестом сухой цепи, только низкооборотное пухпухпухпух насчет их движков - разве шо огороды не приспособились обрабатывать. у другого соседа 70 кубовый мотик, 4 года каждый день на нем, не остывал! за 4 года тока масло менял. пока сына не подрос и мотик узнал шо такое пацан стайл - ушатал за лето. поэтому не знаю как там китаемоты 250 кубов и более, а маленькие, при должном уходе, ходят нормально, учитывая цену - отлично. а при не должном и автомат калашникова рано или поздно откажет. Последний раз редактировалось Тамерлан; 14.11.2013 в 11:59. |
3 (3)
|
14.11.2013, 13:34 | #83 |
Адрес: КИЕВ
Возраст: 49
Сообщений: 5,342
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102810мкм
Диаметр: 43мм
|
По китаю трудно какой-либо универсальный совет дать, тут надо рассматривать конкретную модель. Китайскую мототехнику очень многие юзают (прежде всего, из-за вменяемой цены) и некоторые вполне довольны.
__________________
Для веселья планета наша малооборудована... (Маяковский) |
1 (1)
|
14.11.2013, 14:01 | #84 |
Адрес: Харьков
Сообщений: 69
Машина: Таврия Заз 1102, мот. Днепр, мот. Иж-Юнкер
Длина: 180мкм
Диаметр: 0мм
|
У меня был китайский скутер 80куб. Вайпер, пока не сперли с гаража. Но дело не втом. Покупал его по цене практически самый дорогой из всех представленных малокубатурников. Юзал его около 4 лет, практически на максимальных оборотах и с перегрузкой по весу. Что скажу о техники, все было Ок. За исключением постоянно отваливаласось крепление выхлопной, я его и варил и так и этак, пока не переделал полностью.
Пробег был больше 10тысяч. Если не считать выхлопной, то я в нем ничего не делал, только масло, бензин и лампочки если что. Так что китай китаю рознь. И китайские вещи есть хорошие, главное не брать самое дешевое и будет счастье. Да до японцев им далеко, но по стоимости он своих денег стоит. |
1 (1)
|
14.11.2013, 14:03 | #85 |
!!!
РЕбят, а что про этот скажите: (цена приемлема, видок ниче)
http://mototek.com.ua/product/view/24/102.html |
|
0 (0)
|
14.11.2013, 16:10 | #86 | |
Адрес: КИЕВ
Возраст: 49
Сообщений: 5,342
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102810мкм
Диаметр: 43мм
|
Цитата:
Лично моё мнение: мелкая мототехника лучше с двухтактным двигателем. Я знаю о достоинствах и недостатках и двух и четырёхтактников, но главные "козыри" двухтактника: простота устройства и бОльшая мощность - ИМХО, стоят того, чтобы закрыть глаза на пару недостатков.
__________________
Для веселья планета наша малооборудована... (Маяковский) |
|
2 (2)
|
14.11.2013, 17:54 | #87 |
|
|
1 (1)
|
14.11.2013, 18:06 | #88 |
Адрес: КИЕВ
Возраст: 49
Сообщений: 5,342
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102810мкм
Диаметр: 43мм
|
Да,.. нудный моцик... А какое пихло?
__________________
Для веселья планета наша малооборудована... (Маяковский) |
1 (1)
|
14.11.2013, 18:13 | #89 |
400
|
|
1 (1)
|
14.11.2013, 18:19 | #90 |
Адрес: КИЕВ
Возраст: 49
Сообщений: 5,342
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102810мкм
Диаметр: 43мм
|
__________________
Для веселья планета наша малооборудована... (Маяковский) |
1 (1)
|
14.11.2013, 18:30 | #91 |
Выскажу ИМХО и ухожу из темы. Если вам не нужен экстрим и скорость, а нужно по городу (на работу/за хлебом) берите японский скут. Если межгород берите максискут. Не берите недомотоциклы, а тем более кытай. Я на 2-х колесах ездил с 1993 по 2007 год, у меня было все, кроме явы (была ява 05, но то не в счет). Японский скутер рулит. Если нужен комфорт берите хонду (только не берите хонду дио), но мотор будет парить мозг, если погонять берите Ямаху. Она вообще не убиваемая. Я ездил на ямахе восемдесят какого то года-она спокойно ехала 70. Если вам нравится ходить по мотомагазинам, сидеть по выходным в гараже, ремонтируя своего железного коня, оставлять лужи масла возле каждой своей стоянки - берите совок. Китай не берите ни в коем случае. А если вам нужен драй и адреналин берите литр)))
И дело даже не в мощности двигла, на этиъ мото совсем другая эргономика и более качественные компоненты. Даже если вы не будете гонять 200, а будете катать 120, вам будет комфортнее и спокойнее. Это как ехать 140 на таврии и на мерседесе... Скорость одна, а очко играет только на таврии, на мерине вообще все ништяк, как стоишь. |
|
1 (1)
|
14.11.2013, 18:33 | #92 |
|
|
1 (1)
|
14.11.2013, 18:50 | #93 | |
Забанен
Адрес: Ялта, Полтава периодически
Сообщений: 9,289
Машина: Opel Frontera Panzerkampfwagen V, Opel Tigra Mk-I - цаца
Длина: 199180мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
Я бы сказал, что Ямахи БВС хватит с головой катаццо и по городу, и на дачу за 10-30 км. Любые проселки, перегрузы, варварское обращение она терпит и прощает. Кытай уже раз 100 бы развалился. Ну а совок - гг, это да. Для тех, кому нравится все время что-то менять, улучшать, колхозить, или строить самому с нуля. Это отдельная тема. Ну или за копейки купить и шастать на нем, абы как. |
|
3 (3)
|
14.11.2013, 21:13 | #94 |
Гость
Сообщений: n/a
|
|
2 (2)
|
14.11.2013, 21:45 | #95 |
Забанен
Адрес: Ялта, Полтава периодически
Сообщений: 9,289
Машина: Opel Frontera Panzerkampfwagen V, Opel Tigra Mk-I - цаца
Длина: 199180мкм
Диаметр: 0мм
|
|
2 (2)
|
14.11.2013, 22:17 | #96 | |
Цитата:
http://mototek.com.ua/product/view/24/101.html В качестве первого мотика - вполне сгодится , его плюс в простом и безгеморном движке с балансировочным валом. Вибрации - отсутствуют , карб с ускорительным насосом. Движок выдает честные 15л.с., скорость - зачастую удается разогнать до 120км\ч . Кстати , обещанные 160км\ч у 250сс Зонга - наглое вранье продавца. Движок - при желании можно запросто оснастить масляным радиатором и фильтром. Закос таких мотоциклов под спортбайк , мягко говоря не корректен , но как дорожный мотоцикл - пойдет . Достаточно снять обтекатель и поставить круглую фару . Понтов - меньше , а толку - больше. |
||
1 (1)
|
14.11.2013, 22:25 | #97 |
Тамерлан, не сравнивай с машиной. Это совсем разное.
Я вот на таком весь крым объездил. И по перевалам и по бездорожью... В конце мая поехал в Одессу, купил, загрузил в паравоз до Симферополя, в Симфике выгрузил, залил бенз с баклажки (вез в купе, так как при перевозке бенз заставили слить) и погнал прям с вокзала. Вернулся только в середине сентября. Огонь машинка. Эх... Молодость молодость... |
|
3 (3)
|
15.11.2013, 09:17 | #98 | |
Цитата:
|
||
0 (0)
|
15.11.2013, 09:26 | #99 | |
Цитата:
|
||
0 (0)
|
15.11.2013, 09:28 | #100 | |
!!!
Цитата:
http://mototek.com.ua/product/view/9/60.html Я б взял |
||
0 (0)
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|