|
Общий форум Дороги и ГАИ-шники, автомобили и их владельцы. Одним словом жизнь автомобилиста. |
Результаты опроса: Так яку шину виберем? | |||
РОСАВА БЦ-10 | 341 | 29.00% | |
ДнепроШИНА ДП-23 | 31 | 2.64% | |
Таганка Моrozko М-275 | 12 | 1.02% | |
БелШина БИ-395 | 78 | 6.63% | |
Ні за які гроші на цих шинах не поїду... | 564 | 47.96% | |
Боян. | 150 | 12.76% | |
Голосовавшие: 1176. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
22.11.2013, 10:01 | #3351 |
Созерцаем, ахаем, задумываемся:
Инфа отсюда: http://auto.mail.ru/article.html?id=44155 Так это АБС, а добавьте сюда неопытность водителя в экстремальной ситуации без АБС. Да, действительно, современные шипованные колеса вплотную подобрались к липучкам в плане торможения, но, во первых: вам они не доступны в плане цены, во вторых: вам не кажется очень дорогой ценой может выйти лучший старт по льду, из-за этих двух-трех метров недостающих при торможении может выйти? Погулите, сейчас идет борьба за лидерство шипов, но здравый смысл всегда должен брать верх над проплаченными статьями. Не та зима у нас для шипов, тем более на мокром асфальте. А его бывает намного больше льда, в процентном соотношении. В любом случае выбор за вами. |
|
22.11.2013, 10:22 | #3352 | |
Адрес: Кировоград
Возраст: 38
Сообщений: 475
Машина: Opel Astra H Caravan cdti
Длина: 1710мкм
Диаметр: 35мм
|
Цитата:
а еще кроме тестов в журнале есть реальная дорога, на которой никогда не бывает идеальных условий снега, льда или асвальта. там на одно перекрестке присутствует все и сразу p/s/ а по поводу не бывает много льда, у нас, например, в кировограде, в зиму 2009-2010 укатаный снег со льдом присутствовал 2 месяца и жаль что у меня тогда еще была европейская липучка.
__________________
Славута 1,3Li 2003 Mikas 10.3 |
|
22.11.2013, 10:24 | #3353 |
Адрес: Днепр
Сообщений: 2,706
Машина: Skoda Felicia 1.3 MPFI
Длина: 4750мкм
Диаметр: 30мм
|
одни теоретики-обзорщики как всегда )
мой выбор шипы и только шипы. и отдаю предпочтение gislaved сейчас NF5 с фирменной ошиповкой. на следующий сезон gislaved nf100 (это к вопросу о дешевой резине) и вести она себя будет в зимних условиях лучше росавы, савы, кордика, матадора и тд Последний раз редактировалось Kelvin; 22.11.2013 в 10:28. |
22.11.2013, 10:30 | #3354 | |
Цитата:
Но простите, поднимите глаза на верх и посмотрите голосовалка каких шин идет. Если сравнивать викинг2 с ВС10, то тут конечно, даже и без тестов все ясно. А вот при равной ценовой категории шипы по параметру торможения проигрывают За АБС: она родимая удлиняет тормозной путь только в одном неприятном случае - гребенка. В остальных случаях исправная АВС имеет более короткий тормозной путь - раз и исключает неправильное поведение водителя при экстренном торможении - два. Будем спорить? |
||
22.11.2013, 10:36 | #3355 | ||
Цитата:
Цитата:
В верхнем ценовом диапазоне, несомненно, минусы шиповки сведены к минимуму. Но отрицать их - признак слабоумия. |
|||
22.11.2013, 10:37 | #3356 | |
Адрес: Днепр
Сообщений: 2,706
Машина: Skoda Felicia 1.3 MPFI
Длина: 4750мкм
Диаметр: 30мм
|
Цитата:
|
|
22.11.2013, 10:43 | #3357 |
|
|
22.11.2013, 10:48 | #3358 | |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
Цитата:
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
22.11.2013, 10:51 | #3359 |
|
|
22.11.2013, 11:09 | #3360 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
Бездумное применение тормозов с АБС не уступает аналогичному без АБС. А если прибавить всякие круиз-контроли и проч. расслабоны, то не стоит удивляться паровозикам в 50... авто на хайвеях и банах.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
22.11.2013, 12:34 | #3361 |
Адрес: Запорожье
Возраст: 39
Сообщений: 304
Машина: Tavria 1.2
Длина: 1170мкм
Диаметр: 32мм
|
по делу!
шипы - хорошо, но использовать их нада по назначению. Это как когти на ботинки продают, знаете, так вот оденьте и ходите по асфальту все время, а что, на улице же -3. И пофиг что сухо и асфальтик греется на солнышке))) Последний раз редактировалось gleb-g; 22.11.2013 в 12:38. Причина: додумал |
22.11.2013, 12:44 | #3362 |
Адрес: Харків
Возраст: 45
Сообщений: 29,630
Машина: Славута 2000г.
Длина: 176500мкм
Диаметр: 47мм
|
К тому-же, при выборе резины надо учитывать пробег и особенности местности, основываясь на опыт прошлых лет.
|
23.11.2013, 15:36 | #3363 |
кармически наказан
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
|
|
23.11.2013, 15:43 | #3364 |
Забанен
|
|
23.11.2013, 15:47 | #3365 | |
кармически наказан
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
|
700 грн. за nordfrost 100, не такие уж и большие деньги. Кузовной ремонт куда дороже.
Цитата:
А раз ехал по дороге, точнее полз и машинка с нее уплывала, просто за счет уклона асфальта в сторону обочины. Дык я на ультрагрипе ехал, на каком матадоре, таки уплыл бы. Как раз та. Шипы работают, в диапазоне температур 0 -15. При -20 они уже не могут продавить лед и лучше тормозят липучки. |
|
23.11.2013, 15:54 | #3366 |
кармически наказан
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
|
|
23.11.2013, 15:56 | #3367 |
кармически наказан
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
|
|
23.11.2013, 15:59 | #3368 |
Когда водитель едет на "слабой" резине, он просчитывает каждый маневр.
А когда шпилит на "заряженной" шиповке, у него появляется чувство вседозволенности. А вот в критической ситуации, вот эти два-три метра могут стать фатальными. Заметьте: зимой бьются чаще "заряженные" тачки, "колхозники" на ВС10 в авариях учавствуют на порядок меньше. |
|
23.11.2013, 16:02 | #3369 |
кармически наказан
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
|
Как раз абской, надо пользоваться бездумно. Тупо давишь педальку со всей дури, она сама все сделает, причем пофик, что под колесами. Справа лед, слева асфальт, до лампочки. Под треск абс съехать с мокрого асфальта на размытую глиняную обочину, легко. Не надо ей помогать, только навредишь.
Там другая проблема, дистанцию вообще не держат. |
23.11.2013, 16:04 | #3370 |
кармически наказан
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
|
|
23.11.2013, 16:13 | #3371 |
|
|
23.11.2013, 16:36 | #3372 |
Забанен
|
так и летом заряженные тачки чаще бьются.
|
23.11.2013, 16:39 | #3373 |
|
|
23.11.2013, 16:49 | #3374 |
кармически наказан
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
|
Да, а статистика говорит, что в Украине больше Вазы бьются - вот например.
|
23.11.2013, 16:52 | #3375 | |
кармически наказан
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
Вот кстати еще чуток статистики. |
|
|
Метки |
выбор резины, зимняя резина, резина на славуту, резина на таврию, какую брать резину, tavric ездит по гамну, Шипшина - фуфло |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|