ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Тавроклуб > Общий форум

Общий форум Дороги и ГАИ-шники, автомобили и их владельцы. Одним словом жизнь автомобилиста.

Результаты опроса: Так яку шину виберем?
РОСАВА БЦ-10 341 29.00%
ДнепроШИНА ДП-23 31 2.64%
Таганка Моrozko М-275 12 1.02%
БелШина БИ-395 78 6.63%
Ні за які гроші на цих шинах не поїду... 564 47.96%
Боян. 150 12.76%
Голосовавшие: 1176. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26.11.2013, 09:33   #3426
sergeis
 
sergeis
 
Адрес: Город на реке Днепр
Сообщений: 1,702
Машина: Пока таврия 110247
Длина: 25040мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для sergeis с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andreybelov Посмотреть сообщение
дык че, на липучке щас ездить, а когда лед появится резину менять?
Вот тут есть ответы:
Цитата:
Итак, первый вопрос: когда? Здесь все предельно просто. Мировая автомобильная практика показывает, что при использовании современных моделей автопокрышек, вне зависимости от их “шипованности”, переходить на зимние шины надо, как только среднесуточная температура опустилась до уровня (или ниже) +5 — +7 градусов С. На одной из последних пресс-конференций представитель столичного ГИБДД посоветовал московским автомобилистам “переобуться” до конца октября. Переходить на зимние шины надо, как только среднесуточная температура опустилась до уровня +5 градусов
С вопросом “на что менять?” ситуация обстоит куда сложнее. Некоторые специалисты предлагают иметь не два комплекта “резины”, зимнюю и летнюю, а целых три! То есть обычную летнюю, зимнюю-шипованную и зимнюю-нешипованную. При этом нешипованную ставить, когда температура держится в диапазоне +5 — –3 0С, и менять ее на “шипы” при дальнейшем похолодании. Однако подобный способ обеспечения безопасности движения неоправданно дорог.
Эффективность торможения при различных погодных условиях обеспечивают и шипованные, и нешипованные зимние шины. Разница лишь в том, что “шипы” увереннее ведут себя на заледенелом и заснеженном покрытии, а “нешиповка” – на мокром и сухом асфальте. Как показывают многочисленные эксперименты, “шипы” на асфальте тормозят дольше на 7%, но на льду на 20% эффективнее, чем нешипованная “резина”. ”Шипы” на асфальте тормозят дольше на 7%, но на льду на 20% эффективнее
Cегодня некоторые компании выпускают отдельные модели покрышек, способные нивелировать подобные различия. Разработаны различные технологии, в числе которых технология так называемых “активных” или “плавающих” шипов, посредством которой удается добиться практически идентичного поведения шипованных шин при любом состоянии проезжей части, включая гололед, слякоть, “снежную кашу” и т. д. Единственный недостаток таких покрышек – их высокая цена. В остальном же они могут быть признаны вполне приемлемым и оправданным выбором.
Если у вас дорогие шины с эффектом "плавающего шипа", то при средней температуре +5 градусов, можете смело ставить эти шины.
Если обычные шиповки, то выбор ваш: или продолжить катать летние, до первых заморозков, либо уже ставить шиповку.
Заметьте: среднесуточная температура +5, а не пиковая.
sergeis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2013, 09:53   #3427
IRIP
 
Сообщений: 620
Длина: 10180мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для IRIP с помощью ICQ
По умолчанию

Поставил Debica2 резину
всесезонку
зимой, немного дубеет но для моего региона очень не плохо. В целом, не плохая всесезонная резина для степного юга.

Зимняя, если буду брать, только Nokian Hakapelita R
липучка.

Если уж совсем припрет, тогда только шипы
IRIP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2013, 10:03   #3428
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 41
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию

зашибись, три комплекта резины это жесть. тогда чтобы совсем по феншую еще комплект всесезонки на сентябрь-октябрь и апрель-май.
зато гайки колесные не закиснут)
andreybelov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2013, 10:04   #3429
Greep
 
Greep
 
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,848
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1085550мкм
Диаметр: 84мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andreybelov Посмотреть сообщение
зашибись, три комплекта резины это жесть. тогда чтобы совсем по феншую еще комплект всесезонки на сентябрь-октябрь и апрель-май.
зато гайки колесные не закиснут)
И слики обязательно
Greep на форуме   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2013, 10:05   #3430
sergeis
 
sergeis
 
Адрес: Город на реке Днепр
Сообщений: 1,702
Машина: Пока таврия 110247
Длина: 25040мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для sergeis с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andreybelov Посмотреть сообщение
зашибись, три комплекта резины это жесть. тогда чтобы совсем по феншую еще комплект всесезонки на сентябрь-октябрь и апрель-май.
зато гайки колесные не закиснут)
, а что вы хотели. Если серьезно, я уже на зиме, у нас с завтрашнего дня в минуса обещают.
sergeis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2013, 13:03   #3431
Kelvin
 
Kelvin
 
Адрес: Днепр
Сообщений: 2,706
Машина: Skoda Felicia 1.3 MPFI
Длина: 4750мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andreybelov Посмотреть сообщение
для меня гораздо важнее намного меньший тормозной путь на шипах на льду чем немного больший на асфальте
прикинем. славута с 60 км/ч юзом с хорошей резиной останавливается в среднем за 18 метров.

18м +7% то что списывают на шипы = 19,26

тоесть весь сыр бор за 1,26 м при экстренном торможении.

нафиг всех теоретиков и любителей бц-10 )) буду ездить на шипах
Kelvin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2013, 16:42   #3432
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andreybelov Посмотреть сообщение
дык че, на липучке щас ездить, а когда лед появится резину менять?
А чем плохо? Я еще думаю третий комплект литья прикупить под осеннюю резину.
shurken вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2013, 18:09   #3433
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 41
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию

плохо тем что резина стареет и на жоповозка с пробегами 20 тык в год резина стареет быстрее чем стирается при двух комплектах
andreybelov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2013, 18:58   #3434
sergeis
 
sergeis
 
Адрес: Город на реке Днепр
Сообщений: 1,702
Машина: Пока таврия 110247
Длина: 25040мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для sergeis с помощью ICQ
По умолчанию

Уговорили, не хотел долгих писулек, но тема недостающих двух-трех метров того стоит.
Вчерась, еще по светлому, спокойно иду по широкой (2-2), без разметки улице, с небольшой горки, 80 км/ч. Чуйка мне внезапно говорит: сбрось скорость, хотя улица свободна, все с горки хорошо обозревается. Но я привык её слушать. Сбрасываю до 60, и продолжаю идти на 5. Впереди метров за 40 вижу стоящую газель в правом ряду прям перед зеброй и тормозящего ланаса перед зеброй. С левой части дороги идет пассажир. Я продолжаю катится, но перешел на нейтраль, готовлюсь тормозить. Когда остается метров 15, пассажир заканчивает переход и начинает трогаться ланас. Я продолжаю ехать в условном третьем ряду, нога на тормозе, но не нажимаю. И когда остается два - три корпуса машины, на дорогу справа, из-под стоящей газели выбегает пассажир. Ланас только тронулся и резко тормознул. Я тапнул по тормозам. С 55-60 км/ч, моя тавра с юзом, по мокрому асфальту прошла около 6 метров. Я остановился параллельно ланасу, пассажир проскочил.
Вечером еще руки трусились.
Резина у меня МР55, 2011 года, пробег 15 к.
А теперь на секундочку представим шипы и добавим 2 метра.
Трупака скорее всего не было бы, но последствия были бы точно.
А вы говорите фиг с ними, двумя – тремя метрами на шиповке, по мокрому асфальту.
sergeis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2013, 19:38   #3435
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 41
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию

пипец, ну посчитайте на гололеде плюс 10 метров без шипов и точно трупак в такойже ситуации
andreybelov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2013, 19:40   #3436
sergeis
 
sergeis
 
Адрес: Город на реке Днепр
Сообщений: 1,702
Машина: Пока таврия 110247
Длина: 25040мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для sergeis с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andreybelov Посмотреть сообщение
пипец, ну посчитайте на гололеде плюс 10 метров без шипов и точно трупак в такойже ситуации
А на гололеде и на МР55, у меня будет скорость в два, два с половиной раза меньше, смею вас заверить. А вы то, сейчас на шипах не сбрасываете скорость, в потоме небойсь идете. А чо, этих метров просто так не видать, они внезапно появляются.

Последний раз редактировалось sergeis; 26.11.2013 в 19:44.
sergeis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2013, 19:43   #3437
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 41
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию

я Вас понял, шиповку дороже покупают дураки, а Вы познали истину. Остаюсь при своем мнении, спорить не вижу смысла.
andreybelov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2013, 19:50   #3438
Greep
 
Greep
 
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,848
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1085550мкм
Диаметр: 84мм
По умолчанию

По ходу начался холливар уже, осталось на личности перейти, толерантнее господа, до чужого мнения.... толерантнее...
Greep на форуме   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2013, 19:51   #3439
sergeis
 
sergeis
 
Адрес: Город на реке Днепр
Сообщений: 1,702
Машина: Пока таврия 110247
Длина: 25040мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для sergeis с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andreybelov Посмотреть сообщение
я Вас понял, шиповку дороже покупают дураки, а Вы познали истину. Остаюсь при своем мнении, спорить не вижу смысла.
Не, Андрей, вы меня не правильно поняли. Я за соответствующие сезону колеса. Сыр-бор этот возник, после оспаривания этих пресловутых двух-трех метров. Надеюсь вы меня поняли: никого не силую, не вынуждаю, просто делюсь своими наблюдениями.
sergeis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2013, 20:13   #3440
Kelvin
 
Kelvin
 
Адрес: Днепр
Сообщений: 2,706
Машина: Skoda Felicia 1.3 MPFI
Длина: 4750мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sergeis Посмотреть сообщение
Уговорили, не хотел долгих писулек, но тема недостающих двух-трех метров того стоит.
Вчерась, еще по светлому, спокойно иду по широкой (2-2), без разметки улице, с небольшой горки, 80 км/ч. Чуйка мне внезапно говорит: сбрось скорость, хотя улица свободна, все с горки хорошо обозревается. Но я привык её слушать. Сбрасываю до 60, и продолжаю идти на 5. Впереди метров за 40 вижу стоящую газель в правом ряду прям перед зеброй и тормозящего ланаса перед зеброй. С левой части дороги идет пассажир. Я продолжаю катится, но перешел на нейтраль, готовлюсь тормозить. Когда остается метров 15, пассажир заканчивает переход и начинает трогаться ланас. Я продолжаю ехать в условном третьем ряду, нога на тормозе, но не нажимаю. И когда остается два - три корпуса машины, на дорогу справа, из-под стоящей газели выбегает пассажир. Ланас только тронулся и резко тормознул. Я тапнул по тормозам. С 55-60 км/ч, моя тавра с юзом, по мокрому асфальту прошла около 6 метров. Я остановился параллельно ланасу, пассажир проскочил.
Вечером еще руки трусились.
Резина у меня МР55, 2011 года, пробег 15 к.
А теперь на секундочку представим шипы и добавим 2 метра.
Трупака скорее всего не было бы, но последствия были бы точно.
А вы говорите фиг с ними, двумя – тремя метрами на шиповке, по мокрому асфальту.
бгг почти та же бц10 )) и она вам добавляет +5 метров в отличии от хорошей зимней )
так что на шипах я остановился на 3 метра раньше
Kelvin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2013, 20:18   #3441
sergeis
 
sergeis
 
Адрес: Город на реке Днепр
Сообщений: 1,702
Машина: Пока таврия 110247
Длина: 25040мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для sergeis с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kelvin Посмотреть сообщение
бгг почти та же бц10 )) и она вам добавляет +5 метров в отличии от хорошей зимней )
так что на шипах я остановился на 3 метра раньше
Да уж, с 60 км/ч за три метра?
Не, секундочку:
Цитата:
Сообщение от Kelvin Посмотреть сообщение
она вам добавляет +5 метров в отличии от хорошей зимней
от 6 метров:
Метр выходит.
Да вы батенька, либо балабол (не в обиду), либо шутник знатный.
sergeis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2013, 20:18   #3442
Kelvin
 
Kelvin
 
Адрес: Днепр
Сообщений: 2,706
Машина: Skoda Felicia 1.3 MPFI
Длина: 4750мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

и вообще

Kelvin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2013, 20:23   #3443
sergeis
 
sergeis
 
Адрес: Город на реке Днепр
Сообщений: 1,702
Машина: Пока таврия 110247
Длина: 25040мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для sergeis с помощью ICQ
По умолчанию

Абалдеть таблица, оказывается на тормозные качества резины, самую главную роль играют фирма. Модельный ряд, размерность по боку.
sergeis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2013, 20:31   #3444
Alexandrovich
 
Alexandrovich
 
Адрес: Киевская обл.
Возраст: 45
Сообщений: 449
Длина: 2250мкм
Диаметр: 22мм
По умолчанию

Я так понял таблица взята из теста зимних шин журнала "Авто-центр". Там еще много таблиц и текста, в т.ч. с размерностью и модельным рядом.
Alexandrovich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2013, 20:39   #3445
Kelvin
 
Kelvin
 
Адрес: Днепр
Сообщений: 2,706
Машина: Skoda Felicia 1.3 MPFI
Длина: 4750мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

да кстати. в след году уже можно будет и не спорить липучка или шипы
Цитата:
Напомним, если раньше на метр качения в зоне контакта допускалось до 130 шипов, то с 1 июля этого года – всего 50.
так что с 50 шипами на колесо шиповка от липучки даже по сухому асфальту не отстанет
Kelvin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2013, 20:40   #3446
Kelvin
 
Kelvin
 
Адрес: Днепр
Сообщений: 2,706
Машина: Skoda Felicia 1.3 MPFI
Длина: 4750мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sergeis Посмотреть сообщение
Абалдеть таблица, оказывается на тормозные качества резины, самую главную роль играют фирма. Модельный ряд, размерность по боку.
от вы нудный )

Nokian Hakkapeliitta 8
Continental Conti IceContact
Sava Eskimo Stud
Hankang NK-Snow SW7
BF Goodrich g-force
Tigar Sigura
Falken HS-415
Nokian Hakkapeliitta R2
Michelin X-Ice xi3
Continental ContiViking Contact 5
Dunlop Graspic DS-3
Pirelli IceControl
Nexen Winguard Ice
Tigar Winter G1
Kelvin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2013, 20:42   #3447
sergeis
 
sergeis
 
Адрес: Город на реке Днепр
Сообщений: 1,702
Машина: Пока таврия 110247
Длина: 25040мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для sergeis с помощью ICQ
По умолчанию

Очень даже может быть. Только аргументировать нужно грамотно.
sergeis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2013, 20:46   #3448
sergeis
 
sergeis
 
Адрес: Город на реке Днепр
Сообщений: 1,702
Машина: Пока таврия 110247
Длина: 25040мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для sergeis с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kelvin Посмотреть сообщение
да кстати. в след году уже можно будет и не спорить липучка или шипы


так что с 50 шипами на колесо шиповка от липучки даже по сухому асфальту не отстанет
Это скорее требование к производителям в плане целостности асфальтового покрытия, а не достижение шинопроизводителей:
Цитата:
С одной стороны, очевидно, что чем больше в покрышке шипов, тем надежнее движение по льду. Конечно же, с учетом того, что на таких шинах ездят не только по снегу и льду, «плотность» шипов должна иметь разумные пределы. Кроме того, шипы наносят колоссальный ущерб асфальтобетонным покрытиям. Именно поэтому в большинстве европейских стран шипы запрещены вовсе, а в тех странах Северной Европы, где шипы разрешены, их количество, масса и размеры строго регламентированы. Так, на 14- или 15-дюймовых шинах допускается установка максимум 110 шипов, на 16-дюймовых — 130. А с 1 июля 2013 года вводится еще более жесткое правило: на один погонный метр протектора должно приходиться не более 50 шипов! Это означает, что «плотность» шипов должна быть снижена примерно на четверть.
Еще один гвоздь в шипы, в мало снежной Украине. Только не надо меня называть шипоненависником.
sergeis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2013, 20:47   #3449
Kelvin
 
Kelvin
 
Адрес: Днепр
Сообщений: 2,706
Машина: Skoda Felicia 1.3 MPFI
Длина: 4750мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sergeis Посмотреть сообщение
Да уж, с 60 км/ч за три метра?
Не, секундочку:

от 6 метров:
Метр выходит.
Да вы батенька, либо балабол (не в обиду), либо шутник знатный.
тут скорее вы балабол ))
с 60 по сухому покрытию с фулдой экоконтроль, при экстренном торможении тормозной путь около 17 метров. как вы по мокрому уместились с 60 в 6 метрах (как минимум 20 метров будет тормозной путь), непонятно, наверное нанотехнологии )))
Kelvin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2013, 20:50   #3450
sergeis
 
sergeis
 
Адрес: Город на реке Днепр
Сообщений: 1,702
Машина: Пока таврия 110247
Длина: 25040мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для sergeis с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kelvin Посмотреть сообщение
тут скорее вы балабол ))
с 60 по сухому покрытию с фулдой экоконтроль, при экстренном торможении тормозной путь около 17 метров. как вы по мокрому уместились с 60 в 6 метрах (как минимум 20 метров будет тормозной путь), непонятно, наверное нанотехнологии )))
Хм, даже не знаю что и сказать, можете не верить, можете проверить.
Главное условие: исправная тавра и пустая.
sergeis вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
выбор резины, зимняя резина, резина на славуту, резина на таврию, какую брать резину, tavric ездит по гамну, Шипшина - фуфло

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:38. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.