![]() |
|
Харьков Харьковские Тавроводы и сочуствующие |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#251 |
Адрес: Харьков
Возраст: 42
Сообщений: 9,198
Машина: злая славута
Длина: 21750мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
калильное зажигание? не?
мот свечи?
__________________
(.)(.) |
![]() |
![]() |
![]() |
#252 |
Адрес: Харьков
Возраст: 42
Сообщений: 9,198
Машина: злая славута
Длина: 21750мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
так оно бы детонацию давалобы, такой +.
__________________
(.)(.) |
![]() |
![]() |
![]() |
#253 |
![]()
это надо кого нибудь за слать с грандеозным ремонтом+постоять над душой.за всех подписываться не буду,но мы стараемся делать качественно.клиент должен быть доволен так,что бы привел после себя следующего клиента.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#254 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#255 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
при езде детонации нет. Свечи еще не смотрел...
|
![]() |
![]() |
#256 |
Адрес: Харьков,пос.Жуковского
Возраст: 39
Сообщений: 6,986
Машина: Конешно Славка!
Длина: 14460мкм
Диаметр: 30мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#257 |
![]()
возможно бензин хороший,или нагар на поршнях(если масло кушает).не вериш мне позвони Дюхе сам расспроси
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#258 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#259 |
Адрес: Харьков,пос.Жуковского
Возраст: 39
Сообщений: 6,986
Машина: Конешно Славка!
Длина: 14460мкм
Диаметр: 30мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#260 |
Адрес: Kharkov
Сообщений: 6,554
Машина: бэшаная табуретка
Длина: 22810мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
+1 свечи похолоднее надо, ну и бензин само собой...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#261 |
Васильевич
|
![]()
Есть такое на некоторых замках зажигания.
Со стандартным замком у мну тоже была такая хрень. с ЛОГО-Д такого больше нет.
__________________
Поможем Льву стать на ноги! Однажды я катался на Бентли. Когда переходил дорогу на красный. |
![]() |
![]() |
![]() |
#262 | |
Адрес: Харьков,пос.Жуковского
Возраст: 39
Сообщений: 6,986
Машина: Конешно Славка!
Длина: 14460мкм
Диаметр: 30мм
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#263 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#264 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#265 |
![]()
рекомендуют менять свечи через 10000.приезде на газу октановое число больше чем у бензин.соответственно нагрузка на голву,клапана,свечи возростают.возможно просто увеличиный зазор на свечах и клапанах.да крутани ты трамб по ходу на 1 деление
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#266 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Посоветуйте хорошие свечи под гбо!
|
![]() |
![]() |
#267 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#268 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#269 |
![]()
не могу сказать.у каждого свой вкус и цвет.я до зимы катался на денсо(7.000 и нах...),на зиму поставил валео(80 грн,7 ряд с верху),в прошлом году бош платинум,но не за 160 комплект,а 140 за свечу.прошли 40.000 и выбросил
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#270 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
ну если траблы со свечами, машина должна троить, неровно работать ящетаю. А такого замечено не было.
|
![]() |
![]() |
#271 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#272 | |
Адрес: Харьков,пос.Жуковского
Возраст: 39
Сообщений: 6,986
Машина: Конешно Славка!
Длина: 14460мкм
Диаметр: 30мм
|
![]() Цитата:
потом заведи машину и невключая печку заглуши- мотор заглохнет ощютимо быстрее. вызвано это тем что моторчик печки влючен в борт.сеть после включения зажигания и при отключения питания системы зажигания через замок, зажигание питаеться ещё какое-то время от генерируемого эл.тока останавливающегося электродвигателя. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#273 |
Адрес: Славный город Харьков,Салтовка-Клочковская
Возраст: 38
Сообщений: 1,391
Машина: Белка 1102 и Стрелка 1102,БМВолга
Длина: 23850мкм
Диаметр: 24мм
|
![]()
Cкорее траблы с проводкой и ГБО, чем нормально работающие в ходу свечи и детонирующие при остановке двига. При проблеме со свечами расход никогда не будет меньше.
Последний раз редактировалось d24t; 30.12.2013 в 04:48. |
![]() |
![]() |
![]() |
#274 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#275 | |
![]() Цитата:
Во-первых, проводка даже на стандартных карбовых Таврах бывает в нескольких вариантах. Во-вторых, в карбе Может быть выкушен Клапан ЭПХХ - и тогда двигатель сосет немного больше бенза на ХХ (у меня так сделано). В-третьих, состав смеси на ХХ может быть поставлен чуть побогаче - и тогда остатков топлива при оборотах меньше 400-500 об/мин может хватить еще на чуть-чуть. В-четвертых, повышенные обороты перед заглушением, нагар в камере сгорания, хорошо прогретый впускной коллектор тоже способствуют затягиванию в двигатель топлива и его догоранию после заглушения двигателя. наверно еще можно вспомнить причины. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|