![]() |
![]() |
#751 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#752 |
Сообщений: 78
Машина: 1203 Slavuta
Длина: 70мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Проблема: Стартер много на себя берет во время заводки (150 А). В книге написанно, что подобная причина может заключаться в межветковом замыкании якоря и статора или в замыкании обмотки на корпус. Проверил, замыкание на корпус, - его нет. Как проверить межветковоезамыкание?
|
![]() |
![]() |
#753 |
Адрес: Днепропетровск АНД
Возраст: 39
Сообщений: 519
Машина: Авео 1,5
Длина: 500мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
сопротивление на щетках должно быть одинаковым...
__________________
Авео 1,5 |
![]() |
![]() |
#754 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
А почему вы решили, что сейчас, в холод это много? И как понимать- на себя 150 А? А на прокрутку мотора тогда сколько?
Запустите его напрямую и увидите долю тока "на себя"
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
#755 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
О каком сопротивлении речь, чем вы его измерите, если там- шина сечением квадратов шесть?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
#756 |
Сообщений: 78
Машина: 1203 Slavuta
Длина: 70мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
150 А - это когда стартер крутит двигатель. Много, потому что в книге написанно 70 А. И там не указанно при какой тепературе. а замеры проводились как и при +10 так и при 0 - одно и тоже показало.
|
![]() |
![]() |
#757 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Не путайтесь и не путайте, в книге про 70 ампер написано так-...ток холостого хода, не более...! И про температуру там, ниже немного написано-...температура при проверках должна быть 25+/-5 гр.С...
А сейчас, в холод 150 это очень нормально, а 10 гр. С тоже не много для масла. Вообще, ток ХХ нашего стартера вряд ли будет меньше 20...25 ампер.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
#758 |
Сообщений: 78
Машина: 1203 Slavuta
Длина: 70мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Хорошо, допустим. А как понимать слова этого электрика, который сказал, что обычно, когда он меряет ток на тавриях он колеблиться в пределах 70-80 А?
|
![]() |
![]() |
#759 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Вам решать и выбирать. Можете еще дождаться мнений.
А электрику- Бог судья. На кой тогда все бегают, аки посоленные, и ищут правильные АКБ с правильным током 400...500 ампер, он не скажет?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
#760 |
Сообщений: 78
Машина: 1203 Slavuta
Длина: 70мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Так что, получается нельзя в домашних проверить есть или нет межветкового замыкания?
|
![]() |
![]() |
#761 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Нет. Для этого есть другие способы.Вообще, а в чем причина обращения внимания на стартер? Греется, не крутит, какое напряжение на АКБ при прокрутке?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
#762 |
Сообщений: 78
Машина: 1203 Slavuta
Длина: 70мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
стартер сильно разряжает акб. может за 3-4 последовательных завода посадить акб. естественно заводили не стазу 3 раза подряд, а выдерживая перерыв 2-3 минуты. АКБ проверенный - переверенный, все с ним в норме.. и плотность и заряд держит и т.д. и на другом акб пробовали - тоже самое...
|
![]() |
![]() |
#763 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Ну и ладно, быть по-вашему. Зачем я спорю?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! Последний раз редактировалось кук; 24.01.2014 в 11:15. |
![]() |
![]() |
#764 |
Сообщений: 78
Машина: 1203 Slavuta
Длина: 70мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Вы сказали, что есть "другие способы", что это за способы, если не секрет?
|
![]() |
![]() |
#765 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
#766 |
Очень давно не заходил
Адрес: Украина, Запорожье
Сообщений: 5
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Было такое же, тоже говорили стартер. Сними провода с втягивающего почисть щеткой по металлу. и прикрути их обратно, только не перепутай. Мне помогло решить проблему .
|
![]() |
![]() |
#767 |
Сообщений: 8
Длина: 120мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Здравствуйте . Тоже сегодня стартер здох . Машина заводится , можно заводить хоть десять раз но на одиннадцатый происходит нечто и стартер начинает крутится не цепляя при этом венец маховика , причём когда я выключаю зажигание и вытаскиваю ключ из замка он продолжает крутится до тех пор пока на акуме не отключить массу . Почитал по мануалам по ремонту , заменил втулки зачистил контакты во втягивающем и смазал на всякий случай , спаял втягивающие и собрал стартер . Проблема осталась . Не проверял винтовые шлицы и не смазал их . Мне кажется что проблема в подклинивании втягивающего или на винтовых шлицах или ещё где .
|
![]() |
![]() |
#768 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Попутно не мешает и цепь стартера от ЗЗ проверить, кто-то же не отпускает?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
#769 |
Адрес: Полтавская Н-Санжары
Возраст: 52
Сообщений: 333
Машина: ваз21091-1.1 кпп-4.гбо-brc.мпсз4
Длина: 1440мкм
Диаметр: 24мм
|
![]()
ага наверное реле стартера попалось жадное всё хватает и отпускать нехочет а ещё лучьше заполнить профиль
|
![]() |
![]() |
#770 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Если оно там есть, все же втемную.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
#771 |
Проходил мимо
Сообщений: 1
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Еще говорят - щетки или пластина-перемычка двух больших контактов(внутри). В полевых условиях помогает постучать аккуратно или перемкнуть болт с тоненьким проводом при включенном зажигании
|
![]() |
![]() |
#772 |
Адрес: Днепропетровск АНД
Возраст: 39
Сообщений: 519
Машина: Авео 1,5
Длина: 500мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
может кто сталкивался, проблема такова:
на коллекторе вал якоря съел втулку, и не крутил, ротор чиркал об статор((( вскрытие и ремонт (замена втулки задней, передняя живая) ничего не дало((( якорь с ротором не чиркает даже но крутиться не хочет, по мануалу сопротивление помоему 10кОм а тестер показывает 1,5Ом, что на якоре что на статоре((( хз куда копать(( пластик под пружинками щеток на месте, щетки новые (менялись 2-3 месяца назад) останое впорядке((( пробовал крутить без втягивающего, напрямую!
__________________
Авео 1,5 |
![]() |
![]() |
#773 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Если якорь затирал по башмакам статора, ищите место, где набор пластин посадил обмотки на корпус, иначе эти 1,5 ома ничем не оправдать.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
#774 |
Адрес: Днепропетровск АНД
Возраст: 39
Сообщений: 519
Машина: Авео 1,5
Длина: 500мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
там миллиметр до обмотки, вся в лаке, нету чистых мест, в сборе стартер дает 2,5 Ом, достал стартер от заппарожца там тоже 2,5 Ом в сборе, но тот крутит если подключить, а мой нет(( искры идут при подключении но крутиться не хочет((
__________________
Авео 1,5 |
![]() |
![]() |
#775 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Щетки правильно разместили? Да и про омы внятнее пишите- как тогда 1,5 ома понимать, относительно чего?
если это сопротивление одной секции якоря, то много сильно, что за тестер?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|