![]() |
|
Алхимия Наноприсадки, омагничиватели, торсионные поляризаторы и прочие сомнительные штуки. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#26 | |
Забанен
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
но не на одной схеме я не видел цепей разряда аккумулятора. эти схемы обычные обратноходовые преобразователи, или как сейчас модно говорить Степ-Ап зарядка аккумулятора высоковольтными импульсами имеет определенную эффективность, сам делал подобную зарядку, только без обратноходов, 220 напрямую. Оживил подобной зарядкой один маленький акум |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#27 |
![]()
Ваня, не путайте мысли. Мы говорим о РАДИАНТНОМ ЗАРЯДНОМ УСТРОЙСТВЕ
![]() ![]() Приехал аккумулятор, любезно предоставленный на разтерзание уважаемым VDM, за что собственно ему от меня респектище, уважуха и плюс в репу. На выходных буду заниматься им.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#28 |
![]()
Забрал сегодя на почте 12-вольтовый УПСовый аккумулятор, любезно предоставленный камрадом wolffik. Теперь для полноценных экспериментов у меня есть:
- 1.2В аккум Саньйо, - 3.7В аккум 18650 Ульрафаер - 12В гелевый от УПС - 12В автомобильный. В связи с неблагоприятными погодными условиями и невозможностью добраться на дачу, основной полигон для опытов, последние будут возобновлены как только, так сразу. Еще раз выношу благодарность пожервовавшим мне материалу на растерзание. Следите за рекламой ![]()
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#29 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#30 |
![]()
Но, мне очень интересна ваша работа
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#31 |
![]()
В смысле? Такое радиантное зарядное, или другой какой девайс?
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#32 |
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#33 | |
![]()
В субботу в 18.30 поставил на зарядку РЗУ автомобильный аккумулятор 55 или 60 Ач, любезно предоставленный таврокамрадом VDM.
При этом напряжение на аккумуляторе 10.49В. Простоял он на зарядке до 10 утра понедельника, с трехчасовым перерывом в воскресенье (уезжал по делам, побоялся оставить включенным). Итого - двое суток. Только что отключил аккум от зарядного, напряжение при отключении 14.38В. Ради интереса подключил к автомобилю, аккуму хватило на один раз крутануть стартер. Задал вопрос разработчику - сколько нужно заряжать аккумулятор? Получил ответ: Цитата:
1. Заряд в течении 20 часов. 2. Разряд нагрузочной вилкой до напряжения 11.8В. Исходя из тока нагрузки и времени рассчет емкости аккумулятора. 3. Снова заряд 20 часов 4. И снова разряд с рассчетом емкости. И так 5-10 циклов заряда-разряда с использованием РЗУ. Если после 10 циклов емкость аккумулятора вконце будет больше, чем после первого цикла, пусть даже и не номинальная, можно считать, что аккумулятор поднять удалось. Из наблюдений. Ток потребления РЗУ - 350мА, ток заряда аккумулятора - 130 мА. Опять же, все это замерено обычным китайским тестером на режиме постоянного тока, ХЗ как он там меряет и усредняет, так как у нас высоковольтные импульсы (при подключении РЗУ к конденсатору 4х600 и последующем закорачивании последнего проскакивает неслабая такая искра), то верить показаниям не стоит. Еще одно. После почти двух суток работы РЗУ холодное. Напомню, при попытке зарядить гелевый аккум 12В 7А (правда, я его сначала разрядил в ноль, а потом заряжал обратной полярностью, так что можно считать опыт нечистым) и АА аккумулятора РЗУ довольно неплохо грелось. Вот как-то так. Следующий эксперимент по циклическому заряду-разряду намечен на выходные.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#34 | |
Забанен
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
http://энергия-воды.рф/foto/alternativ.jpg |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#35 | |
![]() Специально для читателей журнала "Крестьянка", привыкших читать с конца номера, где кроссворд и анехтоды, привожу выдержку из первой страницы журнала: Цитата:
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#36 | |
![]()
Вчера приехали 4 Ni-MH от многоуважаемого Greep.
Цитата:
![]() ![]() По-порядку, №1 - влезло 1380 мА, №2 - 1189 мА, №3 - 2040 мА и №4 - 1896 мА. С точки зрения зарядного, не все еще потеряно - два последених аккумулятора, на которые Женя жаловался. вполне еще послужат. Сейчас поставил на режим - "Рефреш" - цикл полных разрядов и зарядов, пока аккумы не перестанут набирать емкость. Посмотрим, что получится. Вывод - штатные дешевые зарядные гробят аккумуляторы пачками. Из-за невозможности разрядить аккумулятор перед очередной зарядкой последние постоянно и понемногу накапливают "память" и их емкость падает.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#37 | |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,973
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
металгидрид не "накапливает" память. этому были подвержены только первые никелькадмиевые. Гробят аккумы сами юзеры, которые (к примеру) аккумулятор на 1000мач заряжают током 100мА 14 или, что еще хуже, 16!!!! часов. А надо примерно(умное зарядное подскажет, или экспериментально самим узнать) около 11, и по мере старения аккумов время уменьшать. Есть сейчас очень интересные аккумы никельцинковые, они отлично будут работать в двухбатареечных приложениях, для большего числа(4,5В, 6В) надо извращаться, иначе быстро выйдут со строя.
Цитата:
Последний раз редактировалось soladko; 06.02.2014 в 14:42. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#38 | ||
![]()
Что ж вы все такие вумные, а до конца не читаете:
Цитата:
Цитата:
Я сейчас полностью перешел на Powerex, аналог Sanyo Eneloop. Старые Мицубиши и Саньйо использую в неответственных вещах - газовая колонка, пульты к телевизору etc.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой ![]() Последний раз редактировалось primuss; 06.02.2014 в 14:58. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#39 | ||
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,973
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() Цитата:
Поверьте, у металгидрида памяти нет. Зубы на этом съел. Цитата:
![]() Главные правила выбора аккумов - брать с низким саморазрядом, брать бренды, так как хзнейм может(но не обязательно) быть плохим. И самое главное правило - брать свежие, а не которые на витрине год лежали а до витрины ехали еще год. Не все производители указывают год производства, но! если производитель в прошлом месяце анонсировал выпуск нового типа аккумов и вы его увидели в магазине, то это значит, что ему не больше 1 месяца, а не два года. Последний раз редактировалось soladko; 06.02.2014 в 14:57. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#40 |
![]()
Женя, уточни на что жалуешься
![]() Поверьте, у металлгибрида эффект памяти есть, пусть и небольшой. Как в прошлом ведущий инженер-электроник КБ "Южное" заявляю. Он как суслик - его не видно... Почитайте устройство тех же Энелупов и сравните.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой ![]() Последний раз редактировалось primuss; 06.02.2014 в 15:03. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#41 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,973
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Эффект памяти должен самоустранятся после нескольких полных циклов. На кадмие это воочию наблюдал, да, он существует, на металгидриде пытался заметить - хрен. Даже если он есть и настолько мал, что я его не смог заметить - значит им можно пренебречь. Это как влияние на расход тавра установки больших зеркал вместо маленьких. Посему я утвыерждаю, что его (эф. памяти) нет на практике, но не знаю, есть ли он в пределах 1-3%(а надо ли)?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#42 | |
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,852
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1085620мкм
Диаметр: 84мм
|
![]() Цитата:
Короче какая оказия, жалуюсь на них не я, а два фотика, очень быстро просють "заменить батарэйку" т.к. разряжены.... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#43 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Было бы у тавровода, говорящего НЕТ ЭФФЕКТА хоть десяток ш/вертов в цехе, у которых сроки службы АКБ НЕ отличались существенно у тех, кто заряд делал после полной посадки в ноль, и у тех, кто этого не делал, то мысли были бы иначе. К тому же, странная картина- весь мир уже убедился в наличии этого явления вроде, остались единицы, не верящие? Ну и ладно, ап чем и зачем спорить?
Гриип, с фотиками аналогично. Ищу поставщика НИКЕЛЬ-ЦИНКОВЫХ. Вроде есть один, после 10-го буду заказывать. Приятель уже года три пользуется и в радиве, и в фото, отличный результат.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#44 |
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,852
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1085620мкм
Диаметр: 84мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#45 | |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,973
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() Цитата:
Кук, в шуруповерте если и никель, то Никель-кадмий, но не металгидрид. На ибее купил совсем недавно(в этом году ) никель - цинк - бомба. но пробовать надо осторожно, не каждый фотик выдержит 3,6-3,7вольт, Интернет говорит бывают нюансы, так как в фотиках повышающие преобразователи напряжения с выходным 3,3. Соврал, не на ибеях это было. http://www.aliexpress.com/snapshot/311375141.html При токе 1А отдают 1350мач, что соответствует минимальному значению с даташита на аналогичные аккумы. Последний раз редактировалось soladko; 06.02.2014 в 18:51. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#46 | |
Адрес: Хунта-Сити
Сообщений: 782
Машина: Skoda Spaceback
Длина: 5520мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() Цитата:
Металгидриди в шуруповертах ну очень большая редкость. Есть еще LSD аккумы, отличаются низким саморазрядом. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#47 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
За что люблю братьев-хохлов, так это за упрямство! Никель-кадмий еще упрямее, чем вы, если речь о "эффекте памяти", к тому же, все приличные производители ушли от кадмия опасного- больные они, шо делать? Перешли на металл-гидрид- менее опасный. При этом эффект памяти стал слабее, но и ресурс оказался там же- в задней части тела. Не поленитесь, почитайте нечто приличнее вики, там писано и про ресурс, и про память и остальное.
А что касаемо БОМБЫ- никель-цинковых, то фотику как-то и почему-то пофик элементы АА , не аккумуляторы!!!, в которых те же 1,55...1,65 вольта, даже есть крутые и специальные для фотоаппаратов. И не подозревают они о беде... Пичалька... Металл-гидрид для ш/верта- редкость? Показать ЗУ именно для таких аккумуляторов- что никель-кадмий, что никель-металлгидрид?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#48 |
![]()
Блин, от упрямый. То есть мы не отрицаем эффект памяти, который "должен самоустраняться"?
Ну а я что писал? Что если разрядить аккум хорошенько, например, лампочкой накаливания от фонаря, то тогда он набирает больше. Вряд ли емкость заявленная сама собой устранилась. На лицо эффект памяти, не? А то, что они после этого еще долго служат - объясните мне, как после такой процедуры само собой уменьшилось внутреннее сопротивление - я в химии источников питания не очень. И опять же мой вопрос без ответа - кто-то перед зарядкой ДОРАЗРЯЖАЕТ полностью??
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой ![]() Последний раз редактировалось primuss; 06.02.2014 в 20:22. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#49 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Да, забыл!!! Купите нормальное ЗУ , типа ЭНЕРГИЯ, в нем есть и режим заряда, и режим разряда с последующим зарядом, если нужен такой. И не майтесь. И весь эффект памяти упрется в одно- не забыть вставить и воткнуть...
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#50 |
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,852
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1085620мкм
Диаметр: 84мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|