![]() |
|
|||||||
| Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#1 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
В связи с морозами решил задуматься о предпусковом подогреве двигателя. Почитал инфу по поводу webasto и похожих систем, всё хорошо только вот цена у них уж больно высокая. В связи с этим стал думать как сделать так чтоб грело и не дорого было. Т.к. машина у меня стоит перед часным домом то разетка не далеко и вот радилась у меня идея. Поставить в разрыв системы отопления подогреватель мощьностью 1,5 Кват на 220В и насосик небольшой чтоб антифриз гонял по системе. примерная цена вопроса 100 буксиков. Вышел утром воткнул вилку в разетку и пошёл спокойно кушать, а система знай себе движок греет.
Интересно некто не задумывался над этим вотросом? Про тепловой аккумулятор читал, не понравилось чтоон нагревает только на 30 градусов. |
|
|
|
#2 |
|
А просто бытовой нагреватель под машину поставить религия не позволяет?
__________________
Этот пост написан по требованию моего куратора из ZOG |
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
забанен
|
1. А не поздно задумался?
2. А зачем этот подогрев, в Москве вроде не -50. :shock:
__________________
Зобанем с улыбкой! Огнем и тушителем! |
|
|
|
|
|
#4 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
позволяет, только в этом случае будем обогревать улицу что не есть хорошо и не то чего добиваемся.
|
|
|
|
#5 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
У меня отец практикует нагрев масла в картере с помошью тенов. Их вообще в картер можно воткнуть :-) .
|
|
|
|
#6 |
|
__________________
God is Real, unless declared as Integer |
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Ага, только да 60 градусов движок не нагреет.
|
|
|
|
#8 | |
|
Цитата:
Вытянул подсос, завел, пошел спокойно кушать, а двигатель знай себе сам себя греет! :!: По затратам, думаю дешевле будет чем всякие ТЭНы. |
||
|
|
|
|
|
#9 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
такие штуки: Небольшой бочонок, в нем ТЭН, 2 штуцера (сверху и снизу), на бочонке - термореле. Нижний штуцер подключается к сливной пробке блока, верхний - через тройник к датчику температуры Тосола. Циркуляция происходит за счет конвекции. Питание - 220 в. Мощность - х.з., вероятно, более киловатта.
|
|
|
|
#10 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
хочется заводить уже тёплый двигатель а не прогреваться на подсосе, если вебасто за 700 бвксов окупается за 2-2,5 года то это хрень окупится гораздо быстрее.
|
|
|
|
#11 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
|
|
|
|
#12 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Вот спасибо ценная информация.
|
|
|
|
#13 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
|
|
|
#14 |
|
Адрес: Киев, Воскресенка
Сообщений: 925
Машина: ЗАЗ-110206, Renault Fluence
Длина: 5730мкм
Диаметр: 41мм
|
Развиваю тему:
Емкость с встроенным ТЭНом врезается в магистраль "печки". Если удастся разместить вход и выход на разной высоте, то можно будет отказаться от помпы. А можно взять и от "Газели". Паралельно ТЭНу подключается малогабаритное ЗУ для АКБ (подзаряжать холодную батарею). Включая сей подогрев, можно включить и печку (вентиллятор) - она уже при 40 градусах греет. Итого: пока покушаешь, прогреется и машинка и салон и АКБ. Только перед стартом, не надо забывать атключить сетевой шнур
|
|
|
|
|
|
#15 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Есть еще такое ноу-хау, правда видел сие очень давно на нашем (Запорожском рынке). Дело было, естественно зимой и товар разходился на ура. Так вот, В корпус термостата вставляю...неповерите, обычный кипятильник, врезают в систему охлажнения, летом можно неснимать, немишает. А вот зимой, включил в резетку и пошел баиньки, на улице мороз, бр-бр-бр, а в мафинке ташкент, сел завел и поехал, ляпота.
|
|
|
|
#16 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Есть альтернативный вариант: вместо щупа в картер запихивается длинный гибкий подогреватель. У нас на рынке их валом. Кажись от аккумулятора работает. Воткнул, перекурил, он за это время тебе масло прогрел, по идее сильно облегчиться пуск должен. Только вот непонятно, как быть с измазанным маслом обогревателем, щуп-то надо на место потом воткнуть...
Да, цена вопроса - гривен в пределах 20, кажется... Это порядка 4 баксов, чуть меньше. |
|
|
|
#17 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
|
|
|
#18 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
Именно так я и сделаю к следующей земе. Впринципе сделать не сложно, зато какой кайф будет. Всем спасибо за ответы. |
|
|
|
|
#19 | ||
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
Сам не пробовал
|
||
|
|
|
#20 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
просто довольно оптимистично посчитал теплоемкость двигла и емкость батареи :roll:
|
|
|
|
|
#21 |
|
Очень давно не заходил
|
|
|
|
|
|
|
#22 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Это всё дорогие варианты, мне больше нравится вариант с электрическим подогревом. Мне кажется что тему можно закрывать.
|
|
|
|
#23 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
Лучше греть ТОСОЛ. |
|
|
|
|
#24 | ||
|
Цитата:
|
|||
|
|
|
|
|
#25 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
|
|
|
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|