|
Куплю, продам - авто покупаем и продаем все, что касается авто |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
14.02.2014, 12:39 | #726 |
Адрес: Савинцы
Сообщений: 124
Машина: Славута 1.2 карб МПСЗ 1,Газ, была, стала Калина 1.6, газ 4 пок.
Длина: 360мкм
Диаметр: 0мм
|
Спасибо всем кто не остался равнодушным. Ещё вопрос с убунтой менеджер работать будет?
|
14.02.2014, 19:13 | #727 |
нет, он виндошный
__________________
|
|
15.02.2014, 12:31 | #728 |
Адрес: Савинцы
Сообщений: 124
Машина: Славута 1.2 карб МПСЗ 1,Газ, была, стала Калина 1.6, газ 4 пок.
Длина: 360мкм
Диаметр: 0мм
|
Значит придётся ставить винду. Ещё вопрос, кабель COM RS 232 ?
Последний раз редактировалось sany; 15.02.2014 в 19:36. |
23.02.2014, 22:33 | #729 |
Адрес: Вроцлав
Сообщений: 1,862
Машина: Passat B5, 1.8 ГБО, Honda Jazz 1.4
Длина: 15290мкм
Диаметр: 27мм
|
Купил б.у. Тип1.
Но даже в таком виде, система заработала с первого тыка ) Двигатель работает мягенько и практически не реагирует на подключение мощных потребителей ) Компьютер подключить не удалось (китайский конвертер виной тому) Пока настроил грубо, вращением трамплера. Торопился заюзать и ставил при свете фонарика под подъездом. Возникла небольшая проблема ( Пришлось отключить эконометр для того,что-бы подключить датчик. Но очень хочется восстановить работу эконометра. Можно-ли врезать тройник, не повлияет-ли это на работу МПСЗ? |
23.02.2014, 22:35 | #730 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 63мм
|
Можно.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
24.02.2014, 00:04 | #731 |
Адрес: Вроцлав
Сообщений: 1,862
Машина: Passat B5, 1.8 ГБО, Honda Jazz 1.4
Длина: 15290мкм
Диаметр: 27мм
|
|
24.02.2014, 16:13 | #732 |
Адрес: Вроцлав
Сообщений: 1,862
Машина: Passat B5, 1.8 ГБО, Honda Jazz 1.4
Длина: 15290мкм
Диаметр: 27мм
|
Столкнулся с проблемой подключения. Конвертер - исправный, был проверен с другими устройствами и сам на себя (эхо)
Получаю вот такую надпись: |
24.02.2014, 16:31 | #734 |
Адрес: Вроцлав
Сообщений: 1,862
Машина: Passat B5, 1.8 ГБО, Honda Jazz 1.4
Длина: 15290мкм
Диаметр: 27мм
|
|
24.02.2014, 16:49 | #736 |
Адрес: Вроцлав
Сообщений: 1,862
Машина: Passat B5, 1.8 ГБО, Honda Jazz 1.4
Длина: 15290мкм
Диаметр: 27мм
|
|
24.02.2014, 22:07 | #737 |
После получения такого сообщения, просто перевыберите тотже порт заново. Это известный глюк манагера, и никаких совместимостей ставить не надо.
__________________
|
|
24.02.2014, 22:30 | #738 |
Адрес: Вроцлав
Сообщений: 1,862
Машина: Passat B5, 1.8 ГБО, Honda Jazz 1.4
Длина: 15290мкм
Диаметр: 27мм
|
|
25.02.2014, 14:13 | #739 |
Адрес: Вроцлав
Сообщений: 1,862
Машина: Passat B5, 1.8 ГБО, Honda Jazz 1.4
Длина: 15290мкм
Диаметр: 27мм
|
Так. Перечитав много букаф, нашел рецепт в виде: задать конвертеру порт 1.
И таки-да! Выбирать порт по 2 раза для подключения - больше не нужно. Но проблема всё-же не решена ( Подключение - есть. Об этом можно судить по тому, что после нажатия кнопки "ON" - активируются кнопки записи и чтения и не гаснут, как если-бы подключения не было. Если выключить зажигание, то кнопки конечно "гаснут". Но при всем этом, прочитать или записать данные не получается. После нажатия на кнопки "читать" она "выделяется" и ничего не происходит. Но если подождать с минуту, то вылетит ошибка винды - "программа не отвечает" Засада. Машина конечно едет и без ковыряния. Но чувствую, что это не все на что способна МПСЗ. |
26.02.2014, 20:57 | #740 |
Адрес: Вроцлав
Сообщений: 1,862
Машина: Passat B5, 1.8 ГБО, Honda Jazz 1.4
Длина: 15290мкм
Диаметр: 27мм
|
Сегодня таки законектился.
Отключил поддержание оборотов. Сделал "нулевой угол" и машина преобразилась Отстроил карбом обороты, что-бы совпадали с теми, которые нужно поддерживать. И включил поддержку оборотов. И поехал тестировать. Там где раньше я долго слушал звон юбок поршней (это звенят не пальцы), то сейчас, звон стал кратковременный. В горку прет шо дурная. Я доволен. Только непонятно, почему всю информацию по данному изделию, нужно собирать по строчке со всего форума ( |
27.02.2014, 11:05 | #741 |
Адрес: ZP
Сообщений: 395
Машина: Таврия люкс
Длина: 1970мкм
Диаметр: 25мм
|
Собираюсь ближе к тёплой погоде брать 1 вариант , дядя Слава поможете с установкой живу в ЗП
|
15.06.2014, 20:14 | #742 |
Будет под wine. Только сделайте проброс портов для wine.
|
|
15.06.2014, 23:36 | #743 |
Кто подскажет
на холостых работает нестабильно, при отключенном холостом ходе - все ок. Где рыть? Стоить 1 вариант. |
|
16.06.2014, 00:06 | #744 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
Не правильно выставлены холостые, выставляем без поддержки обороты, а с поддержкой подгоняем качеством. Процесс очень тонкий, с первого разу можно не попасть, такой глюк бывает когда карб просится на серьезный ремонт, типа прогиб постели, в общем пляски с шаманскими бубнами обеспечены.
|
08.10.2014, 19:47 | #745 |
Адрес: Савинцы
Сообщений: 124
Машина: Славута 1.2 карб МПСЗ 1,Газ, была, стала Калина 1.6, газ 4 пок.
Длина: 360мкм
Диаметр: 0мм
|
|
10.10.2014, 12:35 | #746 |
Слава прив.
десь пів року назад не зміг завестися зранку, грішив на акум, мучався до вчора, поміняв 2 акума, ВВ провода, свічки, клемні провода з клемами. На заряженому акумі в 12,6 заводиться а на 12,4 уже ні(ні на газу ні на бензині). Хоч стартер крутить не вяло. При запуску двигуна БК показує шо нема сигналу. Вчора довго грався, підсадив акум знову. Потім перекинув стару проводку на комутатор і ДХ і завівся з півтика, і це на посаженому акумі. Віддав акум на перевірку сказали шо зробили 6 запусків все норм. ЩА юзаю уже 60 ку але історія повторяється. Питання тепер чому МПСЗ не дає завести двигун при 12,4 на акумі? Контакти? |
|
10.10.2014, 13:05 | #747 |
о, у меня аналогичные проблемы наблюдались прошлой зимой.
пробовал все рекомендации, по итогу весь период "ниже -5" откатался на стоковом зажигании, переходя на тёплом моторе на МПСЗ в случаях отказа. попробую перебрать еще и стартер на эту зиму+полусинтетическое маслецо. даже уже сейчас по турам чувствуется, что машина подхватывает уже после отпускания ключа, при том как на сток СЗ всё круто.
__________________
мой БЖ |
|
10.10.2014, 13:23 | #748 | |
та я замахався уже акум заряжати і фішки знімати і надягати
ось знайшов Цитата:
Последний раз редактировалось SLIVKA; 10.10.2014 в 15:12. |
||
11.10.2014, 18:37 | #749 | |
Адрес: Винница, Киев
Возраст: 33
Сообщений: 5,167
Машина: Tavria Nova 1.3Li, LPG4 Stag
Длина: 8220мкм
Диаметр: 28мм
|
Цитата:
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|