![]() |
|
Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
![]()
Тут мой отчет по этой системе.
http://secu-3.org/forum/viewtopic.ph...4&p=6737#p6737 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
![]()
Никому не интересно?
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: Вроцлав
Сообщений: 1,862
Машина: Passat B5, 1.8 ГБО, Honda Jazz 1.4
Длина: 15290мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
А что должно быть интересно, если здесь только ссылка?
Я сходил, посмотрел - занятно. Но лично мне пока и Вашей старой МПСЗ-1 хватает ![]() Кстати, разница работы двигателя сильно заметна? |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
![]()
На хх сильно. У меня уже большой люфт был в шестерне привода трампа. От того метка гуляла сильно, и хх тоже. Сейчас стабилен, как никогда. Ну и в расходе разница заметная. 5л у меня никогда не было. Думаю, это благодаря искре мощной. Ну им много приятных мелочей, в виде термокорректора, автоподсоса (3 дня как запустил). А еще, при поддержании ХХ может крутить угол в минус. Но по деньгам и мороке по настройке тоже очень прилично выходит все.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Адрес: Вроцлав
Сообщений: 1,862
Машина: Passat B5, 1.8 ГБО, Honda Jazz 1.4
Длина: 15290мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
Да-уж, трамп - зло. От этого анахронизма нужно уходить. Может и я созрею до продажи 1 и перехода на что-то лучшее.
Хотя сейчас, у меня расход по трассе 6.5 - спирто-бензина. Сегодня к 10-15л этой смеси, добавил 10л - 95+ОККО и машина стала повеселее. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Адрес: Вроцлав
Сообщений: 1,862
Машина: Passat B5, 1.8 ГБО, Honda Jazz 1.4
Длина: 15290мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
Хотя конечно -1л/100 это немало. Система может окупится за 1 сезон.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Забанен
|
![]()
я бы инж сделал за те же деньги.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Не разглядел на чем там привод автоподсоса сделан. А вообще согласен с Андреем Беловым, затраты уже сравнимые с инжом. Тут на форуме иногда всплывают комплекты инжа по очень приятной цене. Я покупал 3 года назад за 2000грн неполный комплект, докупил недостающее новое в магазине. Все вместе обошлось менее 3000грн, недешево конечно, зато теперь не нарадуюсь. + небольшой бонус это продажа карба, трамблера, коммутатора, бензонасоса б/у, еще много чего лежит в ящике до лучших времен (коллектор, кастрюля, шланги , тросик подсоса, катушка зажигания...
З.Ы. Не понял, это Вы датчик на пластиковую крышку ремня ГРМ закрепили? Это не очень хорошо, он нежесткий сам и крепится нежестко, одел-снял - момент сдвинул. Последний раз редактировалось Yurasvs; 24.03.2014 в 14:38. |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
![]()
Привод не фоткал. Сделан с моторедуктора заслонки печки приоры. Трамб и предыдущую МПСЗ я тоже продал, так что бонус тоже есть.
Это ДНО. Да, он закреплен на пластиковой крышке. Позже буду снимать коробку для ремонта, поставлю штифт в маховик и перенесу ДНО. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
надписи нет
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Адрес: Северодонецк
Возраст: 43
Сообщений: 28
Машина: 2108
Длина: 1040мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Может на таврию инжектор и стоит дороже, но на зубило можно купить на форуме за 1700 старый GM и бош подороже полный комплект.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
надписи нет
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
![]()
Цель не стояла изначально, чтоб переделать в инж! Да и не думаю, что это возможно в полевых условиях, и так, чтоб машина каждый день ездила при этом.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
надписи нет
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |
Фейспалм 2015
Адрес: Запорожье,фестивалка
Возраст: 34
Сообщений: 7,393
Машина: Таврюша 1,2 i синяя 2001г(продано), пикап 2007 г.в.(продано), Aveo LT 2006
Длина: 28230мкм
Диаметр: 26мм
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
бортовичок новой тавры |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
![]()
всё хорошо, кроме автоподсоса, но неоправданно дорог
__________________
1. 3. R ├─┼─┤ 2. 4. 5 ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
![]()
ну а цена вопроса
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
СЕКУ хороша тем, что это открытый проект, если дружишь с паяльником, можешь существенно удешевить.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
![]()
с паяльником другу, и в електонике розбираюсь,имею образования
и опит только по узч |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
![]()
На сегодня мне обошлось в 2200 грн ровно. ДНО+ДУИ, ДТОЖ, ДД, 2 катушки от волги, коммутатор, блок МПСЗ и блок автоподсоса, привод автоподсоса, провода и гофра. Все новое. Сам делал только проводку и монтаж. Сегодня вот подключил управление вентилятором. Теперь на очереди электроклапан ЭМР и ЭБН. Все тоже управляется от СЕКУ. Провода я заложил сразу под все. Даже под ДХ. На нем сразу и завелся.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
![]()
Secu-3 делал в2012.Плату делал сам (тогда еще не продавали).Все обошлось где-то в 1200грн.Графики заливал от Dimonfish за что ему огромная благодарность!Результатом
был мегадоволен, поэтому Secu рекомендую Всем.Инжекторная Славута так не ездит! Асфальт выгребала.С ней машину и продал. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|