ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30.05.2014, 22:15   #876
Zaz 968 1975
Забанен
 
Адрес: Харьков
Возраст: 36
Сообщений: 2,695
Машина: Заз 110307 2005 1.2Li + ГБО-4
Длина: 10940мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ivg Посмотреть сообщение
Зачем давать заведомо неправдивую инфу? чтоб человек 10 раз на рынок катался на маршрутке, потому что авто уже разобрано?

Не хватает:
- баллона
- мультика
- ВЗУ
- магистрали от баллона до редуктора 1/4 дюйма.
- магистрали от мультика до ВЗУ 8 мм.
- газового шланга от редуктора до форсунок
- тосольных шлангов.
- шлангов от форсунок к соплам врезанным коллектор
- тройников на тосол
- кучи хомутов.

Форсы OMLV не бери!

Ставь ТОЛЬКО 4 поколение. Любители крутить винты жадности пусть дальше постят на форуме что у них много жрет и нестабильный ХХ, разводят срачи на 100 страниц какая врезка или черепашка лучше, и почему сгорели клапана на бедной смеси
Спасибо за ответ, я в курсе был что хомутов, шлангочек, крепежа, нехватает, к баллону с мультиком и взу
Zaz 968 1975 вне форума  
Старый 30.05.2014, 22:23   #877
Водила
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 54
Сообщений: 811
Машина: 1.1
Длина: 1730мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

У меня на работе инжевые газели (10 шт) все на втором поколении. На предыдущем месте работы - инжевые с четвертым поколением.Имел опыт и там и там. Вывод: если вам нужна стабильная работа, недорогое обслуживание, и отсутствие понтов - берите второе.
Водила вне форума  
Старый 30.05.2014, 22:38   #878
Zaz 968 1975
Забанен
 
Адрес: Харьков
Возраст: 36
Сообщений: 2,695
Машина: Заз 110307 2005 1.2Li + ГБО-4
Длина: 10940мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AnohA Посмотреть сообщение
Точно, а ездить на Тароне и искать комфорта в кнопке, с разницей примерно в три тысячи гривен, это дерзко разве что пробег будет нереальный.
У меня на инжекторе - второе Атикер, кнопка на автомате была, как стало жарко всё время на газу.
Имея инжекторное авто, ставить гбо для карба, в итоге получаем, бензиновый инжектор, и газовый карбюратор, на инжевой авто должен стоять инжевый газ
Zaz 968 1975 вне форума  
Старый 30.05.2014, 22:52   #879
Водила
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 54
Сообщений: 811
Машина: 1.1
Длина: 1730мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Насколько я понимаю, минус там только в том, что ставя второе (первое) поколение на инж, мы превращаем его в "карбюратор". Так?
Водила вне форума  
Старый 30.05.2014, 22:55   #880
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 59
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zaz 968 1975 Посмотреть сообщение
Имея инжекторное авто, ставить гбо для карба, в итоге получаем, бензиновый инжектор, и газовый карбюратор, на инжевой авто должен стоять инжевый газ
Так рассуждают продаваны оборудования гбо. Я с инжем на первом за зиму и пять литров бенза не спалил. По моей статистике городской расход 10.5 зимой. Меня вполне устраивает. Если нужно то 150 км/ч едет с расходом 10л.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url

Последний раз редактировалось Buzyan; 30.05.2014 в 23:02.
Buzyan вне форума  
Старый 30.05.2014, 23:01   #881
Водила
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 54
Сообщений: 811
Машина: 1.1
Длина: 1730мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

На четвертом поколении разве нет возможности вручную переключить газ/бенз при заводке?
Водила вне форума  
Старый 30.05.2014, 23:05   #882
AnohA
 
AnohA
 
Адрес: Фартовый город
Возраст: 49
Сообщений: 3,486
Машина: ЗАЗ-Daewoo
Длина: 27460мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zaz 968 1975 Посмотреть сообщение
Имея инжекторное авто, ставить гбо для карба, в итоге получаем, бензиновый инжектор, и газовый карбюратор, на инжевой авто должен стоять инжевый газ
Да всё так, я в Сенса пихнул второе только с целью экономии. Расход город-трасса 50/50 девять литров. На бензине было восемь литров.
На идеально работающем газовом карбе, разницу я чувствую только в потере мощности, ну так на 15-20% на глаз )))
И не лазю я там и не кручу никакую жадность, ставили спецы с репутацией.
Преимущества в виде эластичности мотора и цены километра с учетом стоимости гбо перекрывают всё это многократно.

Мое мнение, на Таврон, Сенс, Ланос 1,5 второго за глаза.
На Ланос 1,6 и другие новые иномарки таки четвертое.
__________________
«Пуля очень многое меняет в голове, даже если попадает в задницу» © Аль Капоне.
AnohA вне форума  
Старый 31.05.2014, 07:18   #883
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 59
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

На сток моторе при постанове гбо будет потеря мощи полюбому потому что из згорания пропан-бутана меньше получаем мощи чем с бензина. Если на машине впускной коллектор пластиковый не метал то стремно ставить гбо 1-2. Пластиковые такие тонкостенные что от хлопка могут разрушиться. У нас в ветке гбо есть 6 цилиндровый мерседес с первым гбо и ни че ездит.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума  
Старый 31.05.2014, 08:43   #884
Zaz 968 1975
Забанен
 
Адрес: Харьков
Возраст: 36
Сообщений: 2,695
Машина: Заз 110307 2005 1.2Li + ГБО-4
Длина: 10940мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Так рассуждают продаваны оборудования гбо. Я с инжем на первом за зиму и пять литров бенза не спалил. По моей статистике городской расход 10.5 зимой. Меня вполне устраивает. Если нужно то 150 км/ч едет с расходом 10л.
Если на то пошло то на любом гбо нужно запускать авто на бензине, немного прогреть и потом переходить на газ, и не пытайтесь меня убедить в том что на тавре лучше первое и второе, я насмотрелся на гаражах как люди вечно что крутят под капотом, то не едит, то газ расходует, гбо стоит 1 ,2
Если за зиму спалю 20л. бенза на 4 нечего страшного я не обеднею, и я не собираюсь все
время ездить на газу, поездил на газу, потом поездил на бензе
Zaz 968 1975 вне форума  
Старый 31.05.2014, 08:55   #885
Igor_Slavuta
 
Igor_Slavuta ?
 
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zaz 968 1975 Посмотреть сообщение
Если на то пошло то на любом гбо нужно запускать авто на бензине, немного прогреть и потом переходить на газ,
Кто вам такое сказал?

Обоснуйте зачем это делать... Чисто ради интереса. Хочу узнать ваши познания.
Igor_Slavuta вне форума  
Старый 31.05.2014, 09:10   #886
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 63мм
По умолчанию

Хм. Даже в морозы -10 заводился на газу.

Холодная заводка на газу, влияет только на ресурс мембран.

Каких либо негативных последствий для двигателя нет.

И глупости, что я кручу постоянно винты. Единственный совет, если будет первое, поставьте показометр лямбды. Очень объективная штука для настройки ГБО. Постоянный онлайн контроль происходящего в цилиндрах.
Kvarz вне форума  
Старый 31.05.2014, 09:14   #887
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 41
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor_Slavuta Посмотреть сообщение
Кто вам такое сказал?

Обоснуйте зачем это делать... Чисто ради интереса. Хочу узнать ваши познания.
Стартер целее будет и карб/форсунки промочатся бензом.
andreybelov вне форума  
Старый 31.05.2014, 09:17   #888
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 63мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andreybelov Посмотреть сообщение
Стартер целее будет и карб/форсунки промочатся бензом.
Ну ото хіба що.
Kvarz вне форума  
Старый 31.05.2014, 09:17   #889
Igor_Slavuta
 
Igor_Slavuta ?
 
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Я вообще-то у него спрашивал.
Igor_Slavuta вне форума  
Старый 31.05.2014, 09:54   #890
ivg
 
ivg
 
Адрес: Одесса
Возраст: 40
Сообщений: 2,646
Машина: Матреха, Ocean Rodeo Rise
Длина: 22550мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для ivg с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Сомневаюсь. Комплект гбо-4 отбить за пол года??? Много нужно ездить а вы на работу с работы. Внесите ясность.
Мну ГБО обошлось 2200 миникомплект + 400 б/у баллон с мультиком + 400 остальная мелочевка. Ставил сам
За полгода я проехал 10 тыс.
Цена пробега на бензе: 10000*8л*12 грн/100 км=9600 грн.
Цена пробега на газе: 10000*9л*6 грн/100 км=5400 грн.
Разница 4200 грн.
Может с ценами гдето соврал, домайдановских цен уже не помню.

Цитата:
Сообщение от Igor_Slavuta Посмотреть сообщение
Кто вам такое сказал?
Обоснуйте зачем это делать... Чисто ради интереса. Хочу узнать ваши познания.
Хоть и не у меня спросил, но отвечу
Чтобы редуктор жил долго.
При заводке на газе вы экономите 2 копейки. А чтобы найти, купить, и установить новые мембрыны, надо потратить 1 день. Так что заводка на газу не окупается.
На 4 поколении можно выставить ЛЮБУЮ температуру переключения. Но зачем?

И коротко про преимущества 4 поколения:
1. Настраивается все 1 раз и больше туда не лазишь.
2. Никаких хлопков.
3. Выше мощность
4. Ниже расход газа. По сравнению не с идеально настроенным 1 поколением, а со среднестатистическим на форуме
5. Можно сделать переключение на бенз при оборотах больше 4 тыс. например, и тогда на обгонах мощность вообще не теряем.
6. Невозможность убить мотор неправильными регулировками, больший ресурс клапанов
ivg вне форума  
Старый 31.05.2014, 10:03   #891
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 63мм
По умолчанию

Да, но сейчас цены улетели дай бог. Год назад 4 п стоило 3 штуки, а первое около дух.

А сейчас 4 п дешевле 5 тыс. не найдешь, а первое 2.5 тысячи.

Разница когда окупиться?
Kvarz вне форума  
Старый 31.05.2014, 10:26   #892
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 40
Сообщений: 2,204
Машина: CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ivg Посмотреть сообщение
Мну ГБО обошлось 2200 миникомплект + 400 б/у баллон с мультиком + 400 остальная мелочевка. Ставил сам
За полгода я проехал 10 тыс.
Цена пробега на бензе: 10000*8л*12 грн/100 км=9600 грн.
Цена пробега на газе: 10000*9л*6 грн/100 км=5400 грн.
Разница 4200 грн.
Может с ценами гдето соврал, домайдановских цен уже не помню.


Хоть и не у меня спросил, но отвечу
Чтобы редуктор жил долго.
При заводке на газе вы экономите 2 копейки. А чтобы найти, купить, и установить новые мембрыны, надо потратить 1 день. Так что заводка на газу не окупается.
На 4 поколении можно выставить ЛЮБУЮ температуру переключения. Но зачем?

И коротко про преимущества 4 поколения:
1. Настраивается все 1 раз и больше туда не лазишь.
2. Никаких хлопков.
3. Выше мощность
4. Ниже расход газа. По сравнению не с идеально настроенным 1 поколением, а со среднестатистическим на форуме
5. Можно сделать переключение на бенз при оборотах больше 4 тыс. например, и тогда на обгонах мощность вообще не теряем.
6. Невозможность убить мотор неправильными регулировками, больший ресурс клапанов
про заводку на газу и экономию уже неоднократно писал повтрорюсь о плюсах:
1)газ не смывает маслянную плёнку при морозе в отличии от неиспарившегося бензина
2)ремкомплект менять не день а 30-40 мин
3)цена потраченного бенза за зиму если делать всё по номенклатуре может дойти до 40 литров (от ноября до апреля) что равно на данный момент почти 600-ам гривням-цена ремкомплекта редуктора от 130 до 250 (брс) считать будем или не надо?
4)после написанных вами слов о замене ремкомплекта за день работы-очень с трудом верится что вы что вы "продвинутый юзер гбо" газ на машину вообще наверное с неделю ставили?
porsche1984 вне форума  
Старый 31.05.2014, 11:41   #893
ivg
 
ivg
 
Адрес: Одесса
Возраст: 40
Сообщений: 2,646
Машина: Матреха, Ocean Rodeo Rise
Длина: 22550мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для ivg с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от porsche1984 Посмотреть сообщение
про заводку на газу и экономию уже неоднократно писал повтрорюсь о плюсах:
1)газ не смывает маслянную плёнку при морозе в отличии от неиспарившегося бензина
На инже форсы распыляют даже холодный бенз в аэрозоль, и ниче там не смывается. Это же не карб

Цитата:
Сообщение от porsche1984 Посмотреть сообщение
2)ремкомплект менять не день а 30-40 мин
Продиагностировать что же сломалось в ГБО - полчаса, найти ремкомплект в интернете и заказать - час, поехать забрать в новой почте - час, слить тосол, снять редуктор, разобрать собрать, поставить редуктор, прикрутить шланги, залить тосол - 2-3 часа.

Цитата:
Сообщение от porsche1984 Посмотреть сообщение
3)цена потраченного бенза за зиму если делать всё по номенклатуре может дойти до 40 литров (от ноября до апреля) что равно на данный момент почти 600-ам гривням-цена ремкомплекта редуктора от 130 до 250 (брс) считать будем или не надо?
Считать будем!
Как вы сказали 40 литров бенза = 600 грн
Чтоб его не палить надо палить газ 60 литров газа = 450 грн
Ремкомплект 200 грн.
Замена на СТО 200 грн.
Итого бенз 600 грн, газ 850 грн
Где экономия?

Цитата:
Сообщение от porsche1984 Посмотреть сообщение
4)после написанных вами слов о замене ремкомплекта за день работы-очень с трудом верится что вы что вы "продвинутый юзер гбо" газ на машину вообще наверное с неделю ставили?
Я не продвинутый юзер. Редуктор не разбирал, винты жадности не настраивал. Нажал кнопку автонастройка год назад и с тех пор так и езжу
ivg вне форума  
Старый 31.05.2014, 11:53   #894
Водила
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 54
Сообщений: 811
Машина: 1.1
Длина: 1730мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ivg Посмотреть сообщение
...про преимущества 4 поколения:
1. Настраивается все 1 раз и больше туда не лазишь.
2. Никаких хлопков.....
Моя личная практика на двух автопредприятиях города этого не подтверждает.
1."Лазить туда" приходится постоянно, просто "покрутить" винтик не получится, нужно ехать к газовщику.
2. Хлопки такие, что срывает гофру от воздушного фильтра.
Водила вне форума  
Старый 31.05.2014, 12:02   #895
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 40
Сообщений: 2,204
Машина: CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ivg Посмотреть сообщение
На инже форсы распыляют даже холодный бенз в аэрозоль, и ниче там не смывается. Это же не карб


Продиагностировать что же сломалось в ГБО - полчаса, найти ремкомплект в интернете и заказать - час, поехать забрать в новой почте - час, слить тосол, снять редуктор, разобрать собрать, поставить редуктор, прикрутить шланги, залить тосол - 2-3 часа.


Считать будем!
Как вы сказали 40 литров бенза = 600 грн
Чтоб его не палить надо палить газ 60 литров газа = 450 грн
Ремкомплект 200 грн.
Замена на СТО 200 грн.
Итого бенз 600 грн, газ 850 грн
Где экономия?



Я не продвинутый юзер. Редуктор не разбирал, винты жадности не настраивал. Нажал кнопку автонастройка год назад и с тех пор так и езжу
до магазина мне ехать 60сек выбирать по модели 5сек отдать деньги ну да тут может выйти заминка со здачей
тосол сливать ненужно!открутил хомуты-поднял вверх патрубки и ничего никуда не течёт
две резьбовых операции (подача газа и сам крепёжный болт редуктора)-4 мин
далее при помощи шуруповёрта редуктор разбирается ещё за 7 минут отмываем карбклиннером (10мин)и всё в обратном порядке
мой личный рекорд 20минут на всё-замена прямо под магазином главное не забудьте перчатки пока редуктор горячий!
так что не стоит пугать обьстоятельствами которые вы сам себе создаёте как то сливание тосола.а диагностировать?хм да раз в два года меняйте резинки и не надо ничего диагностировать!за техникой нужно следить а не ремонировать когда она уже "встала"это самое главное правило в обслуживании авто!ибо если так не делать автоматически включается поговорка-техника в руках индейца-груда металлолома!

Последний раз редактировалось porsche1984; 31.05.2014 в 12:04.
porsche1984 вне форума  
Старый 31.05.2014, 12:07   #896
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 40
Сообщений: 2,204
Машина: CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

шановный ivg что касаемо хлопков-вы очень сильно ошибаетесь думая что 4-ое это панацея от них!ибо причина почему на 4-ом не хлопает (якобы) кроется лишь в датчике давления газа-тоесть когда давление падает-4-ое просто переходит на бенз тем самым предустроняя бедную смесь!НО!!!!!!
есть очень много причин хлопать и при нормальном давлении газа!основная из них-это свечи и провода!вот тут не спасает никакое 4-ое!
porsche1984 вне форума  
Старый 31.05.2014, 12:12   #897
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 40
Сообщений: 2,204
Машина: CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ivg Посмотреть сообщение

Продиагностировать что же сломалось в ГБО - полчаса, найти ремкомплект в интернете и заказать - час, поехать забрать в новой почте - час,

дам лёгкого поведения тоже по новой поште заказываете через интернэт?
номер дикларации размер трусов и всякое такое
porsche1984 вне форума  
Старый 31.05.2014, 12:33   #898
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 63мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ivg Посмотреть сообщение
Считать будем!
Как вы сказали 40 литров бенза = 600 грн
Чтоб его не палить надо палить газ 60 литров газа = 450 грн
Ремкомплект 200 грн.
Замена на СТО 200 грн.
Итого бенз 600 грн, газ 850 грн
Где экономия?
. На 40 литров бензина 60 литров газа? На 50% выше расход? Круто, ничего не скажешь.

Остальные подсчеты там же.
Kvarz вне форума  
Старый 31.05.2014, 13:30   #899
billiard
Забанен
 
Адрес: http://82.146.41.129/
Сообщений: 3,953
Длина: 42370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от porsche1984 Посмотреть сообщение
до магазина мне ехать 60сек выбирать по модели 5сек отдать деньги ну да тут может выйти заминка со здачей
тосол сливать ненужно!открутил хомуты-поднял вверх патрубки и ничего никуда не течёт
две резьбовых операции (подача газа и сам крепёжный болт редуктора)-4 мин
далее при помощи шуруповёрта редуктор разбирается ещё за 7 минут отмываем карбклиннером (10мин)и всё в обратном порядке
мой личный рекорд 20минут на всё-замена прямо под магазином главное не забудьте перчатки пока редуктор горячий!
так что не стоит пугать обьстоятельствами которые вы сам себе создаёте как то сливание тосола.а диагностировать?хм да раз в два года меняйте резинки и не надо ничего диагностировать!за техникой нужно следить а не ремонировать когда она уже "встала"это самое главное правило в обслуживании авто!ибо если так не делать автоматически включается поговорка-техника в руках индейца-груда металлолома!
да вы шумахер е маё. у вас город протяжённостью 1 км или вы живёте при входе на рынок . если вы сможете проехать от моего дома до ближайшей точки продаж гбо ЗА 60 СЕК я вам отдам свою таврию . и буду вам поклонятся( мин расстояние 11 км при условии что я живу в центре города)не ровняйте всех по себе бывают люди у которых детали называются ХРЕНЬ и ШТУЧКА. и не давайте советов не прочитав инструкцию по использованию гбо.
billiard вне форума  
Старый 31.05.2014, 14:22   #900
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 59
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Так позвольте мне. Инж гбо 1. У меня протюнена СО ланосотермостат в гбц. Дренаж 9 мм отвод на обогрев редуктора. Протюнеы были все редуктора. Доделка редуктора шоб не обмерзал на прогреве.
При минус 20 запуск бензом работает на бензе абы сцепу скинуть не более 30 сек и прогрев на газу без инея на редукторе. От минус десяти запуск в режиме автомат-абы дыркнуть бензом и соскок на газ. До десяти запуск газом-дырк шо дизель. За зиму и пять литров бенза не спалил.
Бывший мой атикер прожил две зимы и щас на нем тавровод катается. Практиковал холодные запуски и дальше буду. Расход зимний с прогревами вкладывался 10.5 по городу.
Ремонт настройку гбо выполняю себе сам.
Вот интересно хто тут хочет гбо4 поставить отчитается по трассе за расход? ( ибо по городу расход от лукавого)
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума  
Закрытая тема

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:53. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.