![]() |
|
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#451 |
![]()
Не в тему, но может поможете.
Поставил реле для запитки зажигания напрямую с акумы. Все работало, но тут мне стукнуло в голову перекинуть запитку бензонасоса на это реле (стояло на реле замка зажигания). Значит перекинул я ЭБН. Завелся. А заглушить движок не могу. Пока релюху с акумы не отключил. Отключил ЭБН, та же история. Отключил релюху от замка, двиг работает. Вернул ЭБН на релюху замка. Двиг выключается. Мультиметром не мерял линию замка в рабочем режиме, но в выключенном там 0. Есть предположительный вывод, что в процессе работы двигателя по линии от замка появляется паразитное напряжение, способное удержать реле с акомы в включенном состоянии. ЭБН когда подключен на линию замка служит гасящим сопротивлением. Где надо копать?
__________________
Бортовичок http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=73738 Мой бортовой компутер http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=85605 |
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#452 | |
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#453 | |
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#454 |
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#455 |
Адрес: Савинцы
Сообщений: 125
Машина: Славута 1.2 карб МПСЗ 1,Газ, была, стала Калина 1.6, газ 4 пок.
Длина: 360мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Славута 1.2 карб. мпсз 1в газ/бенз. При езде на газе на скорости больше 90км/час начинает сильно грется до включения вентилятора при переходе на бензин температура двигателя приходит в норму, зажигание выставлено правильно, по стробоскопу, пробовал ставить на 3 единицы позже изменений нет только ухудшилась динамика авто.
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#456 | |
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
1 (1)
![]() |
![]() |
#457 |
Адрес: Савинцы
Сообщений: 125
Машина: Славута 1.2 карб МПСЗ 1,Газ, была, стала Калина 1.6, газ 4 пок.
Длина: 360мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
В менеджере есть параметр *ускорение* пожалуйста кто знает подскажите по каким параметрам он вычисляется?
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#458 |
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#459 |
Адрес: кировоград
Сообщений: 212
Машина: таврия 110557
Длина: 1840мкм
Диаметр: 25мм
|
![]()
Слава, имеет ли значение для работы мпзс эфект залипания трамблера. при вращении вала пальцами на новой машине этот эфект есть, а у меня на мпзс нет.
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#460 |
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#461 |
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() |
![]() |
1 (1)
![]() |
![]() |
#462 |
Адрес: Киевская обл.
Возраст: 45
Сообщений: 449
Длина: 2250мкм
Диаметр: 22мм
|
![]()
Появилась проблема: переключил тумблер на "график 1" (92 бенз.), а обратно не переключается. Изменял настройки БК - безрезультатно. Что делать?
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#463 | |
Адрес: Вроцлав
Сообщений: 1,862
Машина: Passat B5, 1.8 ГБО, Honda Jazz 1.4
Длина: 15290мкм
Диаметр: 27мм
|
![]() Цитата:
БК имеет глюки. Вот у меня он как-то неправильно включает поддержку ХХ. Если включить с помощью компютера - все ок, а если через БК то двиг начинает колбасить вплоть до остановки. |
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#464 |
Адрес: кировоград
Сообщений: 212
Машина: таврия 110557
Длина: 1840мкм
Диаметр: 25мм
|
![]()
Слава, я ставлю газ, можно кривые 92 бенз/газ первый вариант мпзс. Viktor.ICTOK@meta.ua
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#465 | |
Адрес: Вроцлав
Сообщений: 1,862
Машина: Passat B5, 1.8 ГБО, Honda Jazz 1.4
Длина: 15290мкм
Диаметр: 27мм
|
![]() Цитата:
Тоже поставил газ и выбрал в меню ГАЗ/92 |
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#466 |
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
если при заказе не было оговорено бенз\газ, то в блоке только бензиновые графики
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#467 |
Адрес: Савинцы
Сообщений: 125
Машина: Славута 1.2 карб МПСЗ 1,Газ, была, стала Калина 1.6, газ 4 пок.
Длина: 360мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
А газ то дорожает у нас сегодня 7.50
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#468 |
Адрес: Савинцы
Сообщений: 125
Машина: Славута 1.2 карб МПСЗ 1,Газ, была, стала Калина 1.6, газ 4 пок.
Длина: 360мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Слава, пожалуйста, кинь графики бенз/газ, Славута 1.2 мпсз 1
Слава, спасибо за графики. Последний раз редактировалось sany; 01.08.2014 в 20:52. |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#469 |
Адрес: Харьков
Возраст: 42
Сообщений: 9,198
Машина: злая славута
Длина: 21750мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Добрый день. Подскажите, а эта система может завышать ХХ или полько занижать (мпсз 1) ?
__________________
(.)(.) |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#470 |
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
система регулирует оборты изменением угла опережения от 5 до 30гр, при условии ,что концевик карбюратора работает, но если обороты на карбюраторе настроены выше и система уже 5гр опуститься не может, то соответсвенно обороты будут выше заданных
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#471 |
Адрес: Харьков
Возраст: 42
Сообщений: 9,198
Машина: злая славута
Длина: 21750мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Не, она опускает обороты, должна ли она их подымать в случае их падения?
__________________
(.)(.) |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#472 |
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#473 |
Адрес: Харьков
Возраст: 42
Сообщений: 9,198
Машина: злая славута
Длина: 21750мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
как то не очень... приходится чуть завышать, чтоб компенсировала падение при нагрузке. надо сварганить кабель и попробовать поиграться.
можно вас попросить кинуть графики газ-бенз (мемз 1.2) и менеджер чтоб энто все залить? а то там было много людей... ((
__________________
(.)(.) |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#474 | |
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
а куда то отправлять, мыло давай |
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#475 |
Адрес: Харьков
Возраст: 42
Сообщений: 9,198
Машина: злая славута
Длина: 21750мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
если снять концевик, обороты вырастают.
я их чуть завысил, что бы компенсировать просадку при нагрузке.
__________________
(.)(.) Последний раз редактировалось ЯШКА; 08.08.2014 в 15:43. |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|