ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Бортовой журнал

Бортовой журнал Бортовой журнал

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.07.2014, 13:06   #101
Nik
 
Nik
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 14,131
Длина: 66230мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

сделал развал-схождение, на хорошем компьютерном стенде, передние и задние колеса - 150грн
купил и поменял свечи бриск - 55грн
заменил масло, как обычно тотал классик 10w40 - бесплатно( беру всегда по 5л, осталось с предыдущих замен)
фильтр воздушный и масляный - 95грн
топливный забыл купить
купил и заинсталил новые передние подкрылки, старые были убитые в хлам, заодно и обновил мастику в арках - 90грн
сделал диагностику электронных систем у Слава, по движку все отлично, только подглючивает задний правый датчик абс (иногда лампочка горит постоянно, иногда нет), как сказал Слава скорее всего провод от датчика оборвало, на днях займусь.


Пробег 115660км

Удивило как был засран воздушный фильтр..




Nik вне форума  
Старый 18.07.2014, 15:29   #102
romansk
 
Адрес: г.Харьков
Сообщений: 499
Машина: zaz Sens sedan
Длина: 880мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию а может купить Geele? дайте пожалуйста совет!

Знакомые подумывают продать свою жили СК 2008 г., а я подыскиваю себе машинку вместо тавролета, вы уже пол-года являетесь хозяином жильки, как вам машинка, в общем довольны ею? волнует вопрос по поводу коррозии кузова (куча отзывов в инете, что типа гниют быстро, очень плохое качество лкп), стоимости запов их качества и частоты замены?
romansk вне форума  
Старый 18.07.2014, 18:42   #103
Nik
 
Nik
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 14,131
Длина: 66230мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от romansk Посмотреть сообщение
Знакомые подумывают продать свою жили СК 2008 г., а я подыскиваю себе машинку вместо тавролета, вы уже пол-года являетесь хозяином жильки, как вам машинка, в общем довольны ею? волнует вопрос по поводу коррозии кузова (куча отзывов в инете, что типа гниют быстро, очень плохое качество лкп), стоимости запов их качества и частоты замены?
смотри, у меня 2 машины, эта джили 2008 года, и сенс 2013го. Сенс даже рядом не стоит не по комфорту, не по управляемости, не по мощности! и не смотря на то что у него пробег в 4 раза меньше, внимания он требует больше чем джили.

Да, джили дороже в обслуживании чем сенс/ланос, но не сильно. из дорогого это стойки, стойки стаба, кузовщина немного дороже, но остальные запчасти по ходовке, типа шаровых, рычагов, колодок тормозных и т.д. стоят так же как и на ланос.

По кузову у меня вообще вопросов нет. Ни одного очага коррозии нет, днище не разу не мастичилось и оно идеальное, на пассажиркой двери в углу, отколота краска до метала, размером 1*1см, не знаю сколько этой коцке, точно больше пол года и вообще не ржавеет.
машина почти вся в родной краске, кроме того что я покрасил, все идеально.

в движок не разу не лазили, все чисто и сухо.

Итог: мне машина нравится! если буду менять, то на более дорогую иномарку или если денег будет мало и слишком большой пробег намотаю, возьму такую же, только свежее.
Nik вне форума  
Старый 18.07.2014, 18:58   #104
romansk
 
Адрес: г.Харьков
Сообщений: 499
Машина: zaz Sens sedan
Длина: 880мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

спасибо за информацию!
буду рассматривать Geely, как вариант, так как по цене он сопоставим с Сенсом, но в китайце будут еще и полезные примочки (кондишин, например)
romansk вне форума  
Старый 18.07.2014, 20:55   #105
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 45
Сообщений: 13,894
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 43мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию

Если будешь брать - не бери СК2, там сзади сидеть вообще неудобно. Только СК или если купюр хватит - МК, Эмгранд пока еще даже б/у довольно дорогой, примерно червонец зелени.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой
primuss вне форума  
Старый 18.07.2014, 21:26   #106
romansk
 
Адрес: г.Харьков
Сообщений: 499
Машина: zaz Sens sedan
Длина: 880мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от primuss Посмотреть сообщение
Если будешь брать - не бери СК2, там сзади сидеть вообще неудобно. Только СК или если купюр хватит - МК, Эмгранд пока еще даже б/у довольно дорогой, примерно червонец зелени.
СК и СК2 чем-то еще отличаются кроме как посадкой сзади?
romansk вне форума  
Старый 18.07.2014, 21:30   #107
Nik
 
Nik
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 14,131
Длина: 66230мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от romansk Посмотреть сообщение
СК и СК2 чем-то еще отличаются кроме как посадкой сзади?
вообще салон другой(сиденья, торпеда, карты), бампера другие, фары
Nik вне форума  
Старый 18.07.2014, 21:42   #108
Соло
 
Соло ?
 
Адрес: Киев.Голосеево
Сообщений: 2,662
Длина: 13220мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

сидения сзади одни и те же,просто какой-то низкорослый китайский кошмар с узкой сидушкой
__________________
Тут определенно что-то написано
Соло вне форума  
Старый 20.07.2014, 20:27   #109
Nik
 
Nik
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 14,131
Длина: 66230мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Починил ABS
причина оказалась в перебитом проводе к заднему правому колесу, старый кусок вырезал, заменил на кусок проводки от таврии, теперь все работает как надо
Nik вне форума  
Старый 25.07.2014, 21:30   #110
Nik
 
Nik
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 14,131
Длина: 66230мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

наконец то поставил назад туманки
покрасил их в черный, из за того что Китайский говно пластик начал желтеть, теперь смотрятся бомбово, хоть и нихера не светят
буду использовать как ходовые огни если шо








Конечно линзы и ксенон это вещь!! просто балдею от этого света, дальний ещё ни разу не включал

Nik вне форума  
Старый 31.07.2014, 00:28   #111
Nik
 
Nik
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 14,131
Длина: 66230мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

заменил топливный фильтр - 60грн


Пробег 116500км
Nik вне форума  
Старый 31.07.2014, 23:43   #112
Nik
 
Nik
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 14,131
Длина: 66230мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

На следующий день после замены топливного фильтра, пропала тяга, тачка вообще плохо ехала.. думал может пройдет, ещё на следующий день, движок вообще начал троить

Поехал к Слава, спустя 15 минут, методом исключения, поняли что не работает 3я форсунка, сняли, а у неё сопло вообще чернючее было
В итоге почистили все форсунки и все машинка здорова


Лишился 100грн
Nik вне форума  
Старый 09.08.2014, 18:45   #113
Nik
 
Nik
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 14,131
Длина: 66230мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Видимо благодаря чистке форсунок расход упал с 9-10л до 8-8.5 с кондиционером, что очень радует
Nik вне форума  
Старый 19.08.2014, 18:34   #114
Nik
 
Nik
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 14,131
Длина: 66230мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

несколько месяцев подливал тормозуху, где то 50 грамм в неделю, не видно было куда уходила..
вчера начала уходить быстрее и наконец то хоть где то появилось пятно - потек задний тормозной цилиндр
думаю в конце недели на ремонт поставить - тормозной цилиндр, ремни, ролики и заменить тросик ручника
Nik вне форума  
Старый 31.08.2014, 21:00   #115
Nik
 
Nik
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 14,131
Длина: 66230мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

наконец то закончился пятидневный ремонт

Все началось с того, что захотел поменять ремни, но не все так просто получилось, мало того что по началу было очень не удобно подлазить ко всем болтам, так самая большая проблема была - не мог открутить болт, который крепит шкив коленвала.. мучался мучался с метровым воротком, не получалось, потом вычитал в инете что можно болт зафиксировать воротком и дернуть стартером, пошёл пробовать - открутил с 2й попытки, потом снимаю шкив и ролик выпадает мне в руки, с куском крепления начинаю смотреть в чем дело - оказалось, когда пытался заклинить двигатель, вставлял ломик между роликом и нижней шестеренкой кв и видимо крепление ролика не выдержало... это крепление оказалось частью масляного насоса, ну что делать, заказал новый, в следующий раз буду знать куда ломик пихать не надо


В остальном все было хорошо, в процесе ремонта пришлось снимать крышку клапанов, поддон, при сборке все посадил на герметик, сделал пробный выезд - ничего ни где ни сопливит, новые ремни стали без особых проблем, натянул, в итоге даже двигатель стал работать немного тише.

Что очень удивило - ремни стояли все родные - 120 тысяч км, я считаю это показатель но меняли натяжной ролик

Также заменил задний тормозной цилиндр - подтекал и прокачал все колеса.

Из неприятностей - за 5 дней простоя, аккумулятор высадился в ноль , я ещё не уверен но похоже у меня лампочка в багажнике постоянно горит, концевик наверно сломался


по ценам вышло
- ремень грм dayco 185грн
- ремень кондиционера оригинальный китай (аналогов не было) 40грн
- ремень генератора continental 150грн
- ремень гур dayko 40грн
- ролик грм ina 290грн
- масляный насос оригинал 485грн
- сальник коленвала - 27грн
- нижняя часть защиты грм (сломались крепления) 28грн
- тормозной цилиндр задний левый оригинал 75грн
- 0.5 тормозухи 14грн


Пробег 119800 км





После снятия крышки клапанов, для себя в очередной раз убедился, что не зря переплачиваю за масло - все идеально, на кулачках нет ни малейших задиров

Nik вне форума  
Старый 25.09.2014, 13:37   #116
Nik
 
Nik
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 14,131
Длина: 66230мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

заменил масло в кпп, когда сливал старое масло, выливалось какая то коричневая бадяга, очень густая, на 2х магнитиках был налет 3мм какой то хрени
новое взял мобил 80w90, по паспорту должно входить 2.2л, впихнул 2.5л.
после замены не скажу что стало лучше, но на старом масле на холодную передачи вообще плохо включались, теперь всегда одинаково, но не так мягко как было раньше.. хз может так и надо

2й раз поменял стойки стабилизатора, первый раз скорее всего попалась подделка, эти я долго искал, визуально они лучше, пальцы из другой стали, но и стоят подороже

ну и взял новую пахучку и пластиковые хомуты на всякий случай

и ещё колесо пробил неделю назад


масло мобил 80w90 3л - 435грн
стойки стаба пара - 250грн
4 гайки с фиксатором резьбы на стойки - 10грн
пахучка - 17грн
хомуты - 15грн
ремонт колеса - 35грн


Пробег 122400 км




Последний раз редактировалось Nik; 25.09.2014 в 16:59.
Nik вне форума  
Старый 27.09.2014, 15:26   #117
Nik
 
Nik
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 14,131
Длина: 66230мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Последнее время начал возрастать расход топлива (до 10л по городу иногда получалось) и последние пару месяцев из выхлопной был неприятный запах
почитав форумы, решил удалить катализатор

снял кусок выхлопной системы, в маленьком бочонке были соты и под ними какая то белая хрень(типа прокладки), всё это дело выбилось зубилом без проблем, там все чисто. А вот в большой бочке было что то не понятное, всунул туда арматуру, дергал дергал, такое ощущение что там уже ничего не было.. хотел вварить прямую трубу, но так не нашёл такого диаметра, может потом как нибудь приварю

итог - звук чуть чуть изменился, немного рычать начала, но мало заметно. кто не слышал, ничего не заметит

теперь пару дней покатаюсь, посмотрю что изменилось в поведении машины, но главное надеюсь что расход уменьшится



Последний раз редактировалось Nik; 02.10.2014 в 10:42.
Nik вне форума  
Старый 02.10.2014, 14:33   #118
Nik
 
Nik
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 14,131
Длина: 66230мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

все таки снизился расход
вернулся в пределы 8-9л на 92м бензе, а может даже меньше, чтоб точно замерять, нужно полный бак залить

на мощность особо не повлияло, после 3х тысяч оборотов чуть лучше тянет, в городе больше не кручу, поэтому и не заметно, а вот на трассе поинтереснее стало! раньше после 120км\ч, так себе разгонялась, а сейчас да 150 довольно бодро набрала

из минусов - все таки чуть по громче стала, как раз на трассе этот рык более заметен. вычитал в инете, что причина этому - появившиеся новая банка в выхлопной, в которой раньше были соты, а теперь пустота и из за этого начинаются завихрения, которые влияют на громкость.
надо будет вварить прямые трубы и все будет тихо

Последний раз редактировалось Nik; 03.10.2014 в 11:45.
Nik вне форума  
Старый 02.10.2014, 14:38   #119
Nik
 
Nik
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 14,131
Длина: 66230мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

померял тормозные диски, износ с каждой стороны примерно 1.1мм, хочу постараться при следующей замене колодок, диски новые поставить
Nik вне форума  
Старый 06.10.2014, 23:03   #120
Nik
 
Nik
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 14,131
Длина: 66230мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Нашел наконец то трубу такого же диаметра как моя выхлопная, поехал к товарищу в гараж и за пару часиков приварили вместо катализаторов прямые трубы

Итог: звук выхлопа стал тихим, таким же как был до удаления катализаторов даже больше чем просто тихий раньше на промежутке 3500-4000 был некий резонанс, теперь все четко



Последний раз редактировалось Nik; 06.10.2014 в 23:32.
Nik вне форума  
Старый 10.10.2014, 13:29   #121
Nik
 
Nik
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 14,131
Длина: 66230мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Замена малса
как обычно тотал класик 10w40


Масло- бесплатно, осталось с прошлой замены
фильтр масляный - 35грн
фильтр воздушный - 55грн


Пробег 124000 км
Nik вне форума  
Старый 11.10.2014, 23:02   #122
Nik
 
Nik
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 14,131
Длина: 66230мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

сегодня приключилась какая то фигня с сцеплением, педаль сцепы стала проваливаться и передачи не включаются
скорее всего проблема с цилиндром сцепления, но вторая проблема в том что у меня 2 цилиндра, один в салоне возле педали сцепления, другой на кпп.. и хз какой менять

завтра буду смотреть
Nik вне форума  
Старый 14.10.2014, 12:30   #123
Nik
 
Nik
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 14,131
Длина: 66230мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Виновником оказался главный цилиндр сцепления
Ещё в воскресенье, звонил узнавал знакомым на сто, какой это может быть цилиндр, все говорили что в основном ломается главный цилиндр. Но решил снял оба, разобрал главный, в нем оказалась поломана пружинка, рабочий цилиндр не разбирал - просто промыл (из системы выходила черная тормозуха - признак изношенных манжетов)

Потом проблема была найти этот цилиндр, потому что в наличии их не где не было, только под заказ 2-3 дня и цена была 220-270грн, нашёл в одном магазе в наличии, так они цену загнули 320грн
Но все таки я нашёл за 190, у мужика который работает на оптовом рынке, договорились с ним на понедельник, я его встретил, отвез на рынок и забрал цилиндр

Вывод - рынок запчастей на джили ещё плоховато развит..

Потом все поставил на место, прокачал сцепу, в итоге даже педалька стала мягче потом вечером покатался, под настроил ход педали и збс


Главный цилиндр сцепления - 190грн
тормозная жидкость - 15грн


Nik вне форума  
Старый 14.10.2014, 13:23   #124
Out_law
Флудер года - 2011
 
Out_law
 
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 40
Сообщений: 50,467
Машина: Таврия Дана, Author Basic, Meizu P780 edge, рюкзак на 100 литров
Длина: 493100мкм
Диаметр: 69мм
По умолчанию

Почему не трос на жыли-были? Это ж проще и дешевле.
__________________
25%
Out_law вне форума  
Старый 14.10.2014, 13:26   #125
Nik
 
Nik
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 14,131
Длина: 66230мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Out_law Посмотреть сообщение
Почему не трос на жыли-были? Это ж проще и дешевле.
прошлый век. сейчас трос уже ни где не используется.

хотя были первые версии джили ск с двигателем 1,3, там кпп другая была и использовался трос, но по каким то причинам её сняли с производства через пол года с начала выпуска
Nik вне форума  
Закрытая тема

Метки
китай vs сугроб 0:1, таксишный увалень

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:54. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.