|
Решение бытовых проблем Не вся жизнь в машине. Иногда что-то и дома сделать нужно. |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
10.08.2014, 10:11 | #1 |
Возраст: 48
Сообщений: 736
Длина: 14490мкм
Диаметр: 22мм
|
стеклопластиковая арматура
буду строить маленький домик 7 на 9, строители сватают арматуру пластиковую. может кто работал ей? посоветуйте как ее....
|
10.08.2014, 20:11 | #2 |
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 34мм
|
Нах маленький? фундамент лучше сразу под дворец 2-этажный делать, или больше размером про запас.
Если в высоту 2этажа сразу не выгонишь, то потихоньку в ширину отстроишься... про пластик слышал лестные отзывы типа, лёгкий, не ржавеет, но цена !!! нагуглил http://www.zamenimetall.ru/steklopla...-rekomendacii/ Последний раз редактировалось Igor_Slavuta; 10.08.2014 в 20:21. |
10.08.2014, 23:21 | #3 |
Возраст: 39
Сообщений: 673
Машина: VW Golf VI Variant TDI
Длина: 5390мкм
Диаметр: 30мм
|
Пластиковую арматуру нельзя использовать в классических "бетонных изделиях" в том виде, как ее туда пытаются пхать продаваны и работяги. Гугли про коэффициент удлинения этой самой арматуры при нагрузке (только не ходи на сайты продаванов этой самой арматуры, там этой инфы не будет)
Если коротко: да, стеклопластик выдерживает бОльшую нагрузку на разрыв при равном сечении со стальной арматурой, НО непозволительно сильно при этом растягивается. А что происходит при растягивании арматуры? Правильно, трещины в бетоне. Вывод: чтобы не было трещин, надо делать преднапряжение арматуры (что нереально в условиях частного строительства) или сильно увеличивать диаметр стеклопластиковой арматуры, чтобы при тех же нагрузках она растягивалась не больше стальной. Но зачем в итоге весь этот гемор и переплата, если сталюка выйдет сильно дешевле. Просто работягам со стеклопластиковой работы меньше (перевозка/разгрузка/хранение/нарезка/загиб - все это сильно упрощается), вот они и хитрят. Последний раз редактировалось SeMeNUA; 10.08.2014 в 23:24. |
20.08.2014, 22:24 | #4 | |
Возраст: 48
Сообщений: 736
Длина: 14490мкм
Диаметр: 22мм
|
Цитата:
|
|
21.08.2014, 09:08 | #5 |
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 68
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 26мм
|
Кстати древний, сталинский способ, чтобы не ржавела арматура в бетоне.
Перед заливкой бетона , арматуру тщательно красят "цементным молочком" и сушат. Молочко консистенции "жидких сливок".
__________________
Не 72% |
21.08.2014, 13:59 | #6 |
Чего металлической арматуре ржаветь? там что внутри циркуляция кислорода?
|
|
21.08.2014, 15:03 | #7 |
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 68
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 26мм
|
Раз так напИсано, в старой книжке -- значит ржавеет арматура без обработки.
А кислород будет в пузырьках воздуха, и в "отстоявшейся" воде вокруг арматуры.
__________________
Не 72% |
21.08.2014, 15:31 | #8 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
А как стеклоарматуру вязать с закладными, выпусками всякими, если нужны? Или для этого свое, традиционное варить что-то?
Да и как варить/вязать такую "молочную" арматуру? Ладно- пара прутьев, а если каркас сложный, как его связывать? Да и фильмы все сталинские смотреть, варят там и заливают касламонцы обычную ржавую арматуру.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! Последний раз редактировалось кук; 21.08.2014 в 15:35. |
21.08.2014, 22:45 | #9 | |
Возраст: 39
Сообщений: 673
Машина: VW Golf VI Variant TDI
Длина: 5390мкм
Диаметр: 30мм
|
kudrik
ржаветь арматура в бетоне не должна в принципе при заливке с правильным защитным слоем. Ибо, все же, щелочная среда. При правильной заливке с вибратором арматура внутри точно так же будет облеплена цементным тестом. Зачем в книжке рекомендовали это делать я понять не могу. К тому же, от такой обработки может быть и вредный эффект: молочко зальет впадины между выступами арматуры и на выходе получим почти гладкий прут, который не сможет заанкериться в бетоне так же надежно, как голая арматура. А глубина анкеровки очень даже важная характеристика, которая зависит от диаметра арматуры и марки бетона. Цитата:
та этим продаванам лишь бы продать, они еще и не такое расскажут. Последний раз редактировалось SeMeNUA; 21.08.2014 в 22:52. |
|
21.08.2014, 22:45 | #10 |
Адрес: Дикое поле
Возраст: 52
Сообщений: 457
Машина: Таврия1102 была, уже нет,ГазельСПВ есть. И еще велик "Турист",велик"Formula" и лигерад.
Длина: 5720мкм
Диаметр: 26мм
|
Вообще-то внутри бетона среда щелочная, арматура покрывается тонкой защитной пленкой в нем сама. Чего ей ржаветь, пока бетон не разрушается? Это прочитаете в любом учебнике по технологии бетонов и вяжущих. Бля, какой только херни для рекламы не насочиняют...
__________________
Уже не Тавро, но все также анархист. Яка страна, такi й героi. |
22.08.2014, 22:58 | #11 |
Адрес: славный град Николаев
Возраст: 46
Сообщений: 665
Машина: Peugeot 307, Nissan Leaf, Ford Focus EV
Длина: 1230мкм
Диаметр: 37мм
|
В свое время сталкивался с бетоном немножко, на ЖБИ заказывали одну марку привозят говно полное, потом суды-экспертизы. если бы небольшой обьем то однозначно бетономешалка, пластификатор+фибра, а так х.з.
заказывайте бетон в мешалке а кидайте туда фибру, минут 15 побултыхать а потом выгружать. секция еврозабора армированная фиброй после того как треснула то пришлось еще потрудится чтобы разломать окончательно
__________________
Власть заботится о людях........... пока они не сдохнут от счастья. |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|