ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29.09.2014, 07:50   #1476
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 63мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shurken Посмотреть сообщение
ЭПХХ, на втором поколении, не имеет смысла, т.к. газ подается над дросселем. Солексу оно надо, потому-что топливо на ХХ, подается за дроссель и перекрывается только этот канал. Главную дозирующую, никто пока не додумался перекрывать
Имею показометр кислорода - ЭПХХ необходимо. На ПХХ мотор заливает газом.

Не забывайте о щели ДЗ 1 камеры Солекса. Это вам не ОЗОН.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума  
Старый 29.09.2014, 16:30   #1477
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shurken Посмотреть сообщение
Раз уж нашел инструкцию, то может таки стоит посмотреть, что означает "давление газа"?
Я вот не пойму: тЫ дебил или прикидываешься. Если такой умный объясни, расскажи, а не тычь ссылки тупые... Учитель хренов... А инструкции распечатаны, прочитаны и отнесены в туалет уже давно, по тому как криво с поляцкого, итальянского и датского переведены. Если человек задал вопрос, то или промолчи или прочти еще раз инструкцию и расскажи как правильно. Ну и учи матчасть и не только газовую.
СБорисов вне форума  
Старый 29.09.2014, 17:02   #1478
BALD
 
BALD
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 1,352
Машина: Dana
Длина: 34680мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для BALD с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
ЭППХ имеет место быть на 2-м околении, сам езжу около 3-х лет с ЭППХ на газу, людям подключал, экономия заметна, от 0.5 до 1.5 литра на 100, в зависимости от манеры езды.
реализовано на стандартном эпхх? Только вместо клапана хх - газовый клапан?
__________________
1. 3. R
├─┼─┤
2. 4. 5
BALD вне форума  
Старый 29.09.2014, 17:13   #1479
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 63мм
По умолчанию

Да. Блок можно от жигулей, там пороги ниже - больше экономия.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума  
Старый 29.09.2014, 17:20   #1480
BALD
 
BALD
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 1,352
Машина: Dana
Длина: 34680мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для BALD с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
Да. Блок можно от жигулей, там пороги ниже - больше экономия.
не совсем ясна работа карбюраторного эпхх на гбо, ведь при достижении оборотов срабатывания газовый клапан перекроет подачу газа
__________________
1. 3. R
├─┼─┤
2. 4. 5
BALD вне форума  
Старый 29.09.2014, 17:24   #1481
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 63мм
По умолчанию

Все один в один с бензиновым вариантом.

Пока у вас нажата педаль газа, никакой блокировки газа не будет.

Блокирнется только тогда, когда обороты будут выше порога, а педаль газа будет отпущена. Когда обороты упадут до порога срабатывания клапана, клапан подаст газ в редуктор.

У меня пороги 1300/1400. Иногда глохну. Стоит МПСЗ.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума  
Старый 29.09.2014, 18:31   #1482
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Забейте в поиск ЭППХ, там тема есть.
СБорисов вне форума  
Старый 29.09.2014, 19:38   #1483
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
Имею показометр кислорода - ЭПХХ необходимо. На ПХХ мотор заливает газом.

Не забывайте о щели ДЗ 1 камеры Солекса. Это вам не ОЗОН.
Та щель не даст, понижения давки над дросселем, разве только воздушный фильтр забит. Хотя тут подумал, оно так, если не используется обводной канал редуктора. Вот это дело и надо ликвидировать и за чистотой фильтра следить.
shurken вне форума  
Старый 29.09.2014, 19:40   #1484
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Я вот не пойму: тЫ дебил или прикидываешься. Если такой умный объясни, расскажи, а не тычь ссылки тупые... Учитель хренов... А инструкции распечатаны, прочитаны и отнесены в туалет уже давно, по тому как криво с поляцкого, итальянского и датского переведены. Если человек задал вопрос, то или промолчи или прочти еще раз инструкцию и расскажи как правильно. Ну и учи матчасть и не только газовую.
Чувак, рули в Россию. Тут у нас образец культуры и быта.
shurken вне форума  
Старый 29.09.2014, 19:41   #1485
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 63мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shurken Посмотреть сообщение
Та щель не даст, понижения давки над дросселем, разве только воздушный фильтр забит. Хотя тут подумал, оно так, если не используется обводной канал редуктора. Вот это дело и надо ликвидировать и за чистотой фильтра следить.
Расшифруйте.

Ибо звучит как бредятина.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума  
Старый 29.09.2014, 19:42   #1486
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
Все один в один с бензиновым вариантом.
Не получится, один в один. После клапана, вагон жидкого газа. Разве только километр с горки катиться.
shurken вне форума  
Старый 29.09.2014, 19:43   #1487
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
Расшифруйте.

Ибо звучит как бредятина.
Что конкретно?
shurken вне форума  
Старый 29.09.2014, 19:51   #1488
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 63мм
По умолчанию

Вот меня поражает, вы хоть раз ездили на авто, с ЭПХХ газовым и показометром смеси?

Отклик мгновенный. Что на выключение клапана, что на включение. Клапан редкого редуктора Элпигаз Вега100.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума  
Старый 29.09.2014, 19:56   #1489
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 63мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shurken Посмотреть сообщение
Что конкретно?
Значит так, щель Дз для ХХ карбюратора Солекс.

Щель маленькая, на ХХ действительно проходит малое количество воздуха.

А теперь представьте, какое количество воздуха проходит через эту щель, при оборотах 2500 (допустим).

А я скажу: смесь заваливается в упор предела ДК.

Второе: при чем к ЭПХХ канал ХХ? Он у нас что, стоит в обход клапана?
Третье, какое отношение к работе ЭПХХ имеет состояние воздушного фильтра?
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума  
Старый 29.09.2014, 20:21   #1490
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
Вот меня поражает, вы хоть раз ездили на авто, с ЭПХХ газовым и показометром смеси?

Отклик мгновенный. Что на выключение клапана, что на включение. Клапан редкого редуктора Элпигаз Вега100.
Не ездил, а что там? И за счет чего отклик мгновенный?
shurken вне форума  
Старый 29.09.2014, 20:24   #1491
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
Значит так, щель Дз для ХХ карбюратора Солекс.

Щель маленькая, на ХХ действительно проходит малое количество воздуха.

А теперь представьте, какое количество воздуха проходит через эту щель, при оборотах 2500 (допустим).

А я скажу: смесь заваливается в упор предела ДК.
Вопрос не в том, сколько проходит, а какое давление над дросселем.

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
Третье, какое отношение к работе ЭПХХ имеет состояние воздушного фильтра?
О, на втором поколении, оздушный фильтр, это все.
shurken вне форума  
Старый 29.09.2014, 20:27   #1492
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 63мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shurken Посмотреть сообщение
Не ездил, а что там? И за счет чего отклик мгновенный?
Я говорю то, что вижу ежедневно. А за счет чего - это к теории.
Какое количество жидкой фракции, может находиться в редукторе, на пути от клапана к дозирующему элементу первой камеры?

Умножьте на коэффициент расширения при испарении. И останется только представить модель расхода воздуха щели ХХ при повышенных оборотах. Так найдете время выработки топлива после клапана.

Обратно еще сложней. Необходимо высчитать коэффициент температурной зависимости кипения пропан/бутановой смеси. Внести поправки на температуру редуктора, и времени заполнения системы испаренным пропаном.

Справитесь?
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума  
Старый 29.09.2014, 20:29   #1493
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 63мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shurken Посмотреть сообщение
Вопрос не в том, сколько проходит, а какое давление над дросселем.


О, на втором поколении, оздушный фильтр, это все.
И первое вызывает смех и второе.

У вас двигатель потребляет воздух с топливом, или давление? Вы забыли, мы говорим за ПХХ, где двигатель ДВС, превращается в компрессор .

Повторю вопрос: каким образом влияет состояние ВФ на принцип действия и работу газового ЭПХХ?
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума  
Старый 29.09.2014, 21:23   #1494
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
Я говорю то, что вижу ежедневно. А за счет чего - это к теории.
Какое количество жидкой фракции, может находиться в редукторе, на пути от клапана к дозирующему элементу первой камеры?

Умножьте на коэффициент расширения при испарении. И останется только представить модель расхода воздуха щели ХХ при повышенных оборотах. Так найдете время выработки топлива после клапана.

Обратно еще сложней. Необходимо высчитать коэффициент температурной зависимости кипения пропан/бутановой смеси. Внести поправки на температуру редуктора, и времени заполнения системы испаренным пропаном.

Справитесь?
Я то справлюсь, но есть способы и проще.
shurken вне форума  
Старый 29.09.2014, 21:24   #1495
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 63мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shurken Посмотреть сообщение
Я то справлюсь, но есть способы и проще.
Действительно, именно при помощи узкополосного датчика кислорода, я и наблюдаю описываемый процесс.

Видео снимать?
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума  
Старый 29.09.2014, 21:25   #1496
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
И первое вызывает смех и второе.

У вас двигатель потребляет воздух с топливом, или давление? Вы забыли, мы говорим за ПХХ, где двигатель ДВС, превращается в компрессор .

Повторю вопрос: каким образом влияет состояние ВФ на принцип действия и работу газового ЭПХХ?
Двигатель потребляет воздух с топливом, а вот работа топливной системы основана на разнице давлений. Состояние ВФ, прямо влияет на давление.
shurken вне форума  
Старый 29.09.2014, 21:28   #1497
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
Действительно, именно при помощи узкополосного датчика кислорода, я и наблюдаю описываемый процесс.

Видео снимать?
Если видео будет снято при отсутствии воздушного фильтра и заглушенном обводном канале, снимай.
shurken вне форума  
Старый 29.09.2014, 21:31   #1498
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 63мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shurken Посмотреть сообщение
Двигатель потребляет воздух с топливом, а вот работа топливной системы основана на разнице давлений. Состояние ВФ, прямо влияет на давление.
Повторяю в третий раз, как может влиять состояние ВФ на работу механической системы ЭПХХ?

По поводу давления: у вас двигатель рьяно крутится, дроссель прикрыт, но не полностью, какое будет давление над ДЗ?
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума  
Старый 29.09.2014, 21:36   #1499
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 63мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shurken Посмотреть сообщение
Если видео будет снято при отсутствии воздушного фильтра и заглушенном обводном канале, снимай.
Ну что за бред?

Я на передаче бросаю педаль газа, у меня через секунду, показания ДК проваливаются в бедную. Нажимаю на газ, у меня машинка тупит с секунду - две, а затем пошел разгон.

Выключаю ЭПХХ (а в МПСЗ это возможно), тот же режим, и у меня через примерно ту же секунду, показания ДК, проваливаются в очень богатую.

Так доходит, что ВФ и канал ХХ в редукторе абсолютно не при чем к ЭПХХ?
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума  
Старый 29.09.2014, 22:14   #1500
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shurken Посмотреть сообщение
Чувак, рули в Россию. Тут у нас образец культуры и быта.
Ну да, я почти, а ты еще, Зима покажет.
За то полная техническая безграмотность, особенно в 200лице...
СБорисов вне форума  
Закрытая тема

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:20. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.