ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Электрика

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30.10.2014, 19:56   #51
stiv019
 
stiv019
 
Адрес: Смела
Возраст: 51
Сообщений: 23
Машина: Таврия 1102 ,1990г.,1.1л.
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

[QUOTE=Vasyl 1960;2921647]Вони не на одному запобіжнику.
По книжке Фучаджи третий предохранитель отвечает за реле включения и контрольную лампу заряда аккумуляторной батареи и лампы света заднего хода. А как Вы обьясните, когда вытягиваю предохранитель(сейчас, когда все работает)- двигатель работает и лампа конт. заряда горит в пол накала. Ставлю предохранитель лампа не горит. Все это без включения фонарей заднего хода.
stiv019 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2014, 22:02   #52
Vasyl 1960
 
Vasyl 1960
 
Адрес: Черкаська обл. Шевченків край
Сообщений: 351
Машина: Славута 1,2S 2003 г.
Длина: 2870мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от stiv019 Посмотреть сообщение
По книжке Фучаджи третий предохранитель отвечает за реле включения и контрольную лампу заряда аккумуляторной батареи и лампы света заднего хода...
Щодо запобіжника - Ваша правда. Уважніше роздивився схему. Не отримуючи напруги, реле контролю заряду не розмикає контакт, через який заживлюється лампочка на панелі. Напруга на контрольну лампочку потрапляє з середньої точки з'єднання обмоток статора генератора через обмотку реле контролю заряду і його контакти. Тому й світиться вона не на повне розжарювання.
__________________
Vasyl 1960 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2015, 23:14   #53
Serioga
 
Serioga
 
Адрес: Винница, Киев
Возраст: 33
Сообщений: 5,167
Машина: Tavria Nova 1.3Li, LPG4 Stag
Длина: 8220мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

У меня бывает лампа тускленько светиться при включенной печке, фар и поворотов. Че это, шиколад?
Serioga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2015, 10:43   #54
Vasyl 1960
 
Vasyl 1960
 
Адрес: Черкаська обл. Шевченків край
Сообщений: 351
Машина: Славута 1,2S 2003 г.
Длина: 2870мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Serioga Посмотреть сообщение
...бывает лампа тускленько светиться при включенной печке, фар и поворотов...
Заміряйте в цей час напругу на клемах акумулятора, на виході генератора і на вході регулятора напруги.
__________________
Vasyl 1960 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2015, 10:52   #55
SeregaTavrija
 
SeregaTavrija
 
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

В общем после подзарядки АКБ, решил сделать термочехол смотрим что получилось на видео незабываем поделится) спасибо) https://www.youtube.com/watch?v=9fEU5QBO0Xs
SeregaTavrija вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2015, 11:36   #56
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,970
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Это не утепление аккумулятора, это термоизоляция аккумулятора от внешней среды. Поясняю. Если вы дома греете аккум, потом укутываете его, несете в авто, едете на работу, потом вечером подходите к машине - аккум будет теплее, тоесть сохранил остатки тепла вашей квартиры, машина легче завелась. И так каждый день таскать его в квартиру, тогда да, есть толк. НО! Если вы собрались укутать его, поставить в авто на всю зиму, то что имеем? 22 часа в сутки аккум окружен морозом в минус 20, 2 часа поездки он в окружении тепла движка. если раньше за поездку на работу по пробкам аккум хоть чуть прогревался и к концу поездки хоть как-то брал заряд - то теперь он укутан, и например с минус 20 градусов прогреется только до минус 18, за следующие 22 часа простоя он опять вернется к -20. Термобокс как на видео без подогрева например по всей плоскости дна аккума во время заведенного мотора - это вредительство чистой воды.
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2015, 22:08   #57
SeregaTavrija
 
SeregaTavrija
 
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от soladko Посмотреть сообщение
Это не утепление аккумулятора.
ни кто не говорит утепление, если на видео сказал то оговорился.
этот термочехол позволяет не остывать акб некоторое время, что существенно помогает ему не разрядится. во время езды он прогревается и хорошо, так как рядом расположены патрубки охлаждения и радиатор.
но я же сказал на видео, что посмотрим что из этого выйдет, я ж не заставляю всех делать также!

Последний раз редактировалось Storag; 15.01.2015 в 18:50.
SeregaTavrija вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2015, 23:53   #58
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,970
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

если он в чехле, то за время езды он не прогреется, в том то и суть. Тут как бы термочехол позволяет аккуму быть постоянной температуры, среднеподкапотной за сутки условно, тоесть термчеехо не позволяет аккуму реагировать на резкие колебания температуры. Так вот если примерно 22 часа он например минус 20 и два часа под капотом плюс пусть 50(аккум в холодном месте довольно). Средняя какая будет? Правильно, отрицательная. А если день другой не выехал?А без термочехла он таки бы немного прогрелся. Термочехол он не даст теплому аккуму быстро остыть, но и нагреться быстро тоже не даст. Ну, как говорится, хозяин - барин. Почитайте как для севера делают(или были попытки?), термобокс, внутри схема, которая аккум сама греет за счет электроэнергии аккума. Да, саморазряд большой, но если каждый день ездить то норм. Ссыль не дам, сказал что вспомнил, мож кто добавит или поправит.
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2015, 00:55   #59
SeregaTavrija
 
SeregaTavrija
 
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от soladko Посмотреть сообщение
*****
***
***
поживем увидим, доказывать буду после недельки хотябы использования
во всяком случае терять нечего

Последний раз редактировалось Storag; 15.01.2015 в 18:49.
SeregaTavrija вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2015, 17:30   #60
Yura39
Очень давно не заходил
 
Адрес: Днепропетровск (Фру-кий)
Возраст: 49
Сообщений: 77
Машина: 1102, 1.1 карб. (94г)
Длина: 160мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sokhol Посмотреть сообщение
Там, возле генератора, под катушкой, реле с нормально замкнутыми контактами. Вы включаете зажигание,на генератор и на реле подаётся +, реле при этом выключено (контакты в нём в замкнутом состоянии) + от него идёт на лампу зарядки, та в свою очередь светится. При запущеном двигателе на реле приходит переменный ток с нулевого вывода обмоток статора, при этом оно включается размыкая контакты на лампу, но т.к. на включение реле идёт на один контакт постоянный, а на другой переменный ток - оно жужжит включаясь и выключаясь количество раз, зависящее от оборотов генератора. При этом жужжании ваша лампа на приборке и светится в пол накала. Чтоб она работала правильно нужно отрегулировать порог включения реле. Для этого подгибая контакт на реле подвиньте подвижную пластину ближе к сердечнику электромагнита.

А вот почему у Вас лампа не светится на заглушенной машине - я пока не понял. Но это нужно устранить
У меня тоже проблема с этим реле. А не светится лампа при неработающем двигателе потому что, после остановки двигателя это реле не замыкает контакт (тоесть, планка "не отлипает" от катушки, а если потрогать её отверткой, то заметно как катуха магнитит). Единствено что можно сделать, это снять с акб + клему и замкнуть её на массу, обратну ставим, включаем зажигание. Лампа на приборке горит (катушка в реле не магнитится - контакты замкнуты). Но после запуска и остановки та же беда.
Может это из-за того что у меня тоже ген москвичевский.
Единствено что меня интересует, влияет это реле на заряд акб, или оно только для лампочки приборки. Подскажите. Спасибо!

Последний раз редактировалось Yura39; 15.05.2015 в 17:32.
Yura39 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2015, 18:56   #61
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,491
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Подсказываю- по вашей схеме это реле, называется оно РС702, должно РАЗМЫКАТЬ контакты, а не замыкать, при работающем генераторе. Напряжение срабатывания примерно 6 вольт.
Липнет у вас не реле к отвертке, а намагниченная отвертка к реле. Там остаточной намагниченности, ну шоб притягивало оно гвозди и подковы, нет и быть не может.
Смотрите внимательно схему, там контакты замкнуты на неработающем генераторе.
Ничего и ни на какие массы замыкать не надо, надо просто привести все в порядок.
Это реле таки на процесс заряда АКБ не вливает, оно просто кричит с помощью лампы о неисправности в схеме заряда.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2015, 19:20   #62
Yura39
Очень давно не заходил
 
Адрес: Днепропетровск (Фру-кий)
Возраст: 49
Сообщений: 77
Машина: 1102, 1.1 карб. (94г)
Длина: 160мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Подсказываю- по вашей схеме это реле, называется оно РС702, должно РАЗМЫКАТЬ контакты, а не замыкать, при работающем генераторе. Напряжение срабатывания примерно 6 вольт.
Ув. КУК, Ваши высокомерные и резкие высказывание в разных темах очень сильно портят настроения . А всего-навсего, много людей не знают элементарных тонкостей. Как и я про это реле. Весь форум прочитать, извините, зрение на старость лет и так уже никакое...

Я знаю что это 702 !!! Не упомянул, потому что и так понятно о чем речь.
Лично для Вас!!! доберусь до машины, сделаю видео. А как оно должно быть я знаю, другое дело как оно есть у меня, и не правильно работает .
Цитата:
Смотрите внимательно схему, там контакты замкнуты на неработающем генераторе.
Да, да, да замкнуты! Замкнуты для того чтобы лампа на приборке светилась.
Работает двигатель - разомкнуты.
А если двигатель заглушить (зажигание включенное), то контакты должна опять замкнутся, но они не замыкаются, потому что "планку" (которая замыкается/размыкается) держит катушка. Если и так непонятно объясняю, сделаю видео.
Насчет отвертки: я ж не писал что там такое намагничивание что башню танка подымает .
Цитата:
Это реле таки на процесс заряда АКБ не вливает, оно просто кричит с помощью лампы о неисправности в схеме заряда.
А за это спасибо. Это и хотел узнать.
Yura39 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2015, 19:28   #63
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,491
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Великодушно извините за безбагойство! Непременно учту ваш ответ.
КАТУШКА ПЛАНКУ ОБЕСТОЧЕННАЯ ДЕРЖАТЬ НЕ МОЖЕТ, т.к. в нормальной и справной схеме ток там не течет, неоткуда.
Про башню умничайте в другом месте. Нервы лечите, никто на ваши способности и ценности не покушался, т.ч. и в разных темах. Триста лет это мне надо. Учитесь нормально задавать вопросы, с подробностями, тогда и башня уцелеет, мало ли что можно приколхозить к этому генератору?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!

Последний раз редактировалось кук; 15.05.2015 в 19:33.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2015, 14:59   #64
Виталий.
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 52
Машина: ЗАЗ Таврия 110206 (1994 г.в) Карб
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Подскажите! Не работает совсем лампа заряда АКБ! И никогда не работала со времени покупки машины! Теперь решил заняться! Куда смотреть? Лампа в приборке целая!
Говорят про какое то реле.. может в нём дело, если так то где оно? Вот я сфотка лу себя в машине, какое то из них?
Виталий. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2015, 15:07   #65
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,491
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Да, именно оно- большое черное РС-702. А теперь берите в руки схему и проверяйте все, начиная с лампы. Или с генератора.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2015, 15:08   #66
Виталий.
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 52
Машина: ЗАЗ Таврия 110206 (1994 г.в) Карб
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Да, именно оно- большое черное РС-702. А теперь берите в руки схему и проверяйте все, начиная с лампы. Или с генератора.
Шансов мало, если я её просто заменю на новое?)
Виталий. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2015, 15:12   #67
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,491
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

А вы уверены, что оно таки неисправно?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2015, 15:16   #68
Виталий.
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 52
Машина: ЗАЗ Таврия 110206 (1994 г.в) Карб
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
А вы уверены, что оно таки неисправно?
Ссылаясь на то, что никогда не горит лампа заряда АКБ, то думаю что оно не исправно.. Зарядка аккума то идёт нормально.
Виталий. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2015, 15:18   #69
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,491
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Чем докажете, сколько на АКБ? А если так уверены, к чему вопросы? Меняйте!
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2015, 15:21   #70
Виталий.
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 52
Машина: ЗАЗ Таврия 110206 (1994 г.в) Карб
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Чем докажете, сколько на АКБ? А если так уверены, к чему вопросы? Меняйте!
Последний вопрос к Вам, что за второе реле у меня на фото? (которое рядом)
Виталий. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2015, 16:10   #71
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,491
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Электронное реле включения вентилятора СО.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2015, 16:18   #72
Виталий.
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 52
Машина: ЗАЗ Таврия 110206 (1994 г.в) Карб
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Электронное реле включения вентилятора СО.
то что справа реле? (то что на радиаторе - я знаю что то вентилятора)
Виталий. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2015, 17:39   #73
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,491
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

На радиаторе ДАТЧИК, а это- реле, которое датчиком управляется, которое вентилятор включает, который воздух гоняет...Продолжать?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2015, 21:25   #74
Виталий.
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 52
Машина: ЗАЗ Таврия 110206 (1994 г.в) Карб
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
На радиаторе ДАТЧИК, а это- реле, которое датчиком управляется, которое вентилятор включает, который воздух гоняет...Продолжать?
не тоит)) вообщем я поменял реле..а лампа акб все равно не работает! куда копать дальше?((
Виталий. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2015, 06:16   #75
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Виталий. Посмотреть сообщение
не тоит)) вообщем я поменял реле..а лампа акб все равно не работает! куда копать дальше?((
Читать пост №65 и опять задавать глупые вопросы. На реле приходит ТРИ провода, один от лампочки, один от генератора, один от замка? к выключателю в ванной и туалета тоже приходит три провода, Если нет света только в ванной проверяем лампочку и выключатель, если нет ни там, ни там, проверяем пробки на счетчике, ну а дальше ищем проводок(ки) которые могли возле аккумулятора просто сгнить...
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:39. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.