ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Покупка/Продажа, реклама > Коммерческие объявления

Коммерческие объявления Объявления от постоянных продавцов, интернет-магазинов и др.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.11.2014, 20:02   #601
Vipеr
 
Vipеr
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 613
Машина: Mazda
Длина: 520мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Вот вам описание реле немного другого характера

Реле задержки отключения



Устройство позволяет сохранять потребители во включенном состоянии еще какое-то время после обесточивания

Зачастую возникает необходимость в работе некоторых узлов автомобиля после отключения зажигания: стеклоподъемники, магнитола, электронасос системы охлаждения и многое другое. Уникальность такого решения в том, что такое реле после завершения его работы абсолютно не потребляет энергию, имеет малые габариты (23х23х5мм), имеет вход принудительного отключения, не требует прокладки дополнительных проводов и достаточно простое в подключении.

Где может применяться такое реле:

- Отсрочка выключения потребителей после отключения основного питания (стеклоподъемники, магнитола, подсветка, электронасос системы охлаждения);

- Включение и автоматическое отключение потребителей коротким нажатием на кнопку (обогрев заднего стекла, зеркал, сидений);

- Устройство может выполнять функцию даже простого турботаймера



Цена 80 грн.
Подробности на http://comfortms.com.ua/

Последний раз редактировалось Vipеr; 09.11.2014 в 23:20.
Vipеr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2014, 12:48   #602
RRR
 
Адрес: Киев, Воскресенка
Сообщений: 925
Машина: ЗАЗ-110206, Renault Fluence
Длина: 5730мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vipеr Посмотреть сообщение
To dimakr: в основном берут на обогрев заднего стекла, зеркал. Магнитолу подключают. У меня в подсветке кухни стоит)) Таймеры задержки выключения (по 80 грн) ставят на задержку отключения стеклоподъемников, электронасоса ОЖ, вентилятора охлаждения, опять же магнитолы, каких-то допфункций, которые должны работать еще какое-то время после отключения зажигания.

Что касается конструктора, то они закончились
Не понял. Оно включается коротким импульсом или подачей постоянного напряжения? Кнопкой или выключателем? Или оно держит цепь замкнутой после прекращения подачи на него напряжения? Если не сложно, черконите схему подключения и управления. Ну, там, где постоянный плюс, где управляющий минус или как-то так...
__________________
Мы - охотники за удачей, птицей цвета "ультрамарин"!
RRR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2014, 13:52   #603
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Оно не включается, оно управляется импульсом, а включается исполнительным элементом- реле, транзистор, что угодно, при условии подачи напряжения питания на устройство- есть импульс управления/устройство РАБОТАЕТ- включило реле/что угодно, течет ток питания, отличный от ноля/минимума. Нет импульса управления- устройство СПИТ, потребляя минимум...
Тут надо начинать с классической схемотехники.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2014, 23:28   #604
Vipеr
 
Vipеr
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 613
Машина: Mazda
Длина: 520мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

В последнем сообщении исправил ошибку. Стоимость 80 грн.
Теперь по алгоритмам работы подробнее.
Программируемое реле (120 грн): Подали на него питание - на выходе появилось напряжение. Через время питание на выходе отключается до тех пор, пока питание на реле не отключить и не возобновить снова.
Реле отсрочки выключения (80 грн Схема подключения выше в 601 сообщении): как только подать напряжение на красный провод - на синем появляется масса и реле замкнуто. Как только с красного провода исчезает питание, то реле продолжает выдавать на синем проводе массу определенное время или до тех пор, пока не подать 12В на белый провод (принудительное отключение)
Vipеr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2014, 11:01   #605
ГРИБ
 
ГРИБ
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 942
Машина: ЗАЗ 1102 "Smart Rapsody"
Длина: 2350мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Получил и установил систему плавного пуска вентилятора! Работает как часики, спасибо огромное за качественную вещь!
ГРИБ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2014, 10:40   #606
Vipеr
 
Vipеr
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 613
Машина: Mazda
Длина: 520мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Всегда пожалуйста. Удачи на дорогах
Vipеr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2014, 10:30   #607
Vipеr
 
Vipеr
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 613
Машина: Mazda
Длина: 520мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

На приборной панели некоторых авто есть незадействованый индикатор ДХО.
Таким образом, жертвуя входом устройства, который отключает ДХО при постановке на стояночный тормоз, можно изменить его назначение и подключить к штатному индикатору на панели приборов или к любому другому светодиоду
Vipеr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2014, 11:12   #608
Vipеr
 
Vipеr
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 613
Машина: Mazda
Длина: 520мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Не знаю, актуально ли будет для вас, может у кого бусы есть.
Разработали устройство контроля электрообогрева тосола.
При запуске двигателя устройство ждет отключения свечей накала и поднятия напряжения выше запрограммированного порога. После этого включает один нагреватель. Контроль температуры и напряжения, после чего включается следующий нагреватель. И так до включения последнего - четвертого. Если напряжение в ходе работы падает ниже порогового минимума, то устройство отключает по одному нагревателю и снова контролирует все параметры. При достижении заданной температуры тосола все нагреватели поочередно отключаются с разницей в 5 секунд
Vipеr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2014, 13:48   #609
RRR
 
Адрес: Киев, Воскресенка
Сообщений: 925
Машина: ЗАЗ-110206, Renault Fluence
Длина: 5730мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию

Прикольно. Сколько такое удовольствие? А оно подключается к штатному датчику температуры или имеет свой?
__________________
Мы - охотники за удачей, птицей цвета "ультрамарин"!
RRR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2014, 13:54   #610
Vipеr
 
Vipеr
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 613
Машина: Mazda
Длина: 520мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Стоит 20 баксов
Может подключаться к штатному, а может и отдельный использовать
Vipеr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2014, 16:03   #611
RRR
 
Адрес: Киев, Воскресенка
Сообщений: 925
Машина: ЗАЗ-110206, Renault Fluence
Длина: 5730мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию

Меня интересует. Но через 2 месяца.
__________________
Мы - охотники за удачей, птицей цвета "ультрамарин"!
RRR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2014, 16:13   #612
Vipеr
 
Vipеr
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 613
Машина: Mazda
Длина: 520мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Зима закончится
Vipеr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2014, 17:05   #613
RRR
 
Адрес: Киев, Воскресенка
Сообщений: 925
Машина: ЗАЗ-110206, Renault Fluence
Длина: 5730мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию

Эта зима - не последння. Да и ковыряться по холоду не в кайф, и я буду дома только в феврале.
__________________
Мы - охотники за удачей, птицей цвета "ультрамарин"!
RRR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2015, 23:50   #614
mehanik
 
mehanik
 
Адрес: г. Запорожье
Сообщений: 65
Машина: Таврия Нова 1,2 2007г.
Длина: 410мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vipеr Посмотреть сообщение
Новинка!!!
Программируемое реле времени
...

Базовая версия рассчитана на прямую коммутацию нагрузки (через устройство) мощностью до 15Вт. По желанию возможно изготовление усиленных версий на любую мощность до 100Вт.
Нуждаюсь в подобном реле для подключения накидки на сиденье с подогревом. Есть ли возможность сделать с мощностью на 50 или 100 Вт? Какова стоимость?
mehanik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2015, 00:22   #615
Vipеr
 
Vipеr
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 613
Машина: Mazda
Длина: 520мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Базовая стоимость (15Вт)150 грн.
На 100Вт - 200 грн
Vipеr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2015, 23:01   #616
mehanik
 
mehanik
 
Адрес: г. Запорожье
Сообщений: 65
Машина: Таврия Нова 1,2 2007г.
Длина: 410мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vipеr Посмотреть сообщение
Базовая стоимость (15Вт)150 грн.
На 100Вт - 200 грн
Это тоже, что и в первом посту?
Цитата:
Сообщение от Vipеr Посмотреть сообщение
Группа энтузиастов КомфортМоторСпорт специализируется на электронике для авто и предлагает вашему вниманию следующую продукцию.

...
Реле времени
Устройство, способное при подачи на него напряжения продолжать коммутировать нагрузку в течении определенного времени, после чего происходит автоматическое отключение потребителя.
Применяется в цепи обогрева заднего стекла, подогрева сидений и др.
Цена 85 грн
...
Если нет, то в чем разница?
mehanik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2015, 15:17   #617
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vipеr Посмотреть сообщение
Не знаю, актуально ли будет для вас, может у кого бусы есть.
Разработали устройство контроля электрообогрева тосола.
При запуске двигателя устройство ждет отключения свечей накала и поднятия напряжения выше запрограммированного порога. После этого включает один нагреватель. Контроль температуры и напряжения, после чего включается следующий нагреватель. И так до включения последнего - четвертого. Если напряжение в ходе работы падает ниже порогового минимума, то устройство отключает по одному нагревателю и снова контролирует все параметры. При достижении заданной температуры тосола все нагреватели поочередно отключаются с разницей в 5 секунд
Ух ты. Хачу. Вопрос только, как поведет себя устройство, если подключить только две свечки или три? Откуда берется температура и как регулируется? Нагреватель плавно включается или как обычно? На какою мощность нагревателей, рассчитано?
shurken вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2015, 15:51   #618
Vipеr
 
Vipеr
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 613
Машина: Mazda
Длина: 520мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Устройству все равно, сколько свечей подключено.
Источником температуры может быть как штатный датчик, так и любой дополнительный. Система обучается под любой датчик.
К выходам устройства подключаются до 4 реле, через которые коммутируются нагреватели. Соответственно, максимальная мощность каждого нагревателя ограничивается только характеристиками реле.
Vipеr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2015, 16:28   #619
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vipеr Посмотреть сообщение
К выходам устройства подключаются до 4 реле, через которые коммутируются нагреватели. Соответственно, максимальная мощность каждого нагревателя ограничивается только характеристиками реле.
Т.е. плавное включение нагрузки, не предусмотрено?
shurken вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2015, 16:45   #620
Vipеr
 
Vipеr
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 613
Машина: Mazda
Длина: 520мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Нет. Можете устройство плавного пуска поставить на каждую свечу
Vipеr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2015, 17:19   #621
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vipеr Посмотреть сообщение
Нет. Можете устройство плавного пуска поставить на каждую свечу
Вариант. А оно 300 Вт выдержит? На сколько я помню, там скромнее мощность фигурировала.
shurken вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2015, 17:25   #622
Vipеr
 
Vipеr
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 613
Машина: Mazda
Длина: 520мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Есть усиленные версии вплоть до 600Вт
Vipеr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2015, 21:49   #623
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vipеr Посмотреть сообщение
Есть усиленные версии вплоть до 600Вт
Можно прайсик на девайс, плюс два плавных пуска на трехсотваттую нагрузку?
shurken вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2015, 16:27   #624
TIMIKUS
 
TIMIKUS
 
Адрес: Київ
Возраст: 44
Сообщений: 922
Машина: "купеха"
Длина: 2680мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

ДХО уже есть?
__________________
Лучше всего люди разбираются в том, чего у них нет.
TIMIKUS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2015, 17:52   #625
Vipеr
 
Vipеr
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 613
Машина: Mazda
Длина: 520мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shurken Посмотреть сообщение
Можно прайсик на девайс, плюс два плавных пуска на трехсотваттую нагрузку?
420 грн модуль нагрева и по 250 грн плавный пуск на 300 Вт
Vipеr вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
вентилятор, охлаждение, тюнинг, электроника, дневные

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:03. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.