ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.12.2014, 19:44   #1826
Hacker
 
Hacker
 
Адрес: ЮБК
Сообщений: 24,599
Машина: Джаконда и Джеймис
Длина: 151020мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для Hacker с помощью ICQ Отправить сообщение для Hacker с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rj_tommy Посмотреть сообщение
Форсунки Хана - очень серьёзные форсунки!
суровые?
__________________
Hacker вне форума  
Старый 10.12.2014, 21:26   #1827
rj_tommy
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 114
Машина: М-412, УЗАМ-0102 1,6л, Январь 5.1, 248 ГБЦ с увелич. каналами, кпп - ваз2107, редуктор - 3,9, гбо 4
Длина: 60мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Не то слово! Не, реально фирма классная. Сам склоняюсь к данной марке.
rj_tommy вне форума  
Старый 10.12.2014, 21:34   #1828
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mavrsmart Посмотреть сообщение
Температура очень активно набирает обороты. Думаю вентилятор не сможет ее удержать до 100 градусов. У меня стоит порог включения вентилятора на 98 градусов, отключения на 96. На бензине вентилятор почти никогда не включается. На майевской таблице включался постоянно через каждые 2 минуты. (на улице температура в 0 градусов). На таблице с стартовыми углами +26 градусов вентилятор не включается, температура доходит до 80-85 градусов.
А ну ка научите при "0" градусов так греть машину, у меня не получается, с картонкой на весь радиатор, температура редуктора 55-60 градусов, мотор точно такой же. На бензине ну на 10 градусов выше.
СБорисов вне форума  
Старый 10.12.2014, 22:20   #1829
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hacker Посмотреть сообщение
чего тут нехватает http://lpgtech.com.ua/mini-komplekt-...orsunki-valtek ?

я так понимаю баллона и мультиклапана?а вариатор обязательно ставить?

какой лучше редуктор? форсунки хана стоит такое брать?
Не хватает баллона, мульта, магистралей, шлангов, тройников и еще немного по мелочи.

Базовый кубокс, нынче нет смысла брать. Гоуфаст или плюсавый кубокс. По второму, не стоит думать, что если машинка не соответствует обд2, то он не нужен. Он умеет по лямбде самоадаптироваться и кнопочка красивая

Для самостоятельной установки, однозначно не брать форсунки Валтек. Минимум ОМВЛ. Хана, имеет смысл только в индивидуальном исполнении. Ее обычно можно поставить почти как бензиновые и у машинки будет лучше отзывчивость педальки.

Редуктор в принципе не принципиально, до сотни лошадок. Дешево и сердито, это ОМВЛ. Только его на медь нельзя ставить без дополнительного фильтра. Хотя сейчас тянуть медь, ИМХО - тупаг.
shurken вне форума  
Старый 10.12.2014, 22:51   #1830
mavrsmart
 
mavrsmart
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 44
Сообщений: 1,519
Машина: Славута 1.2S 2002. Моды: ГБО-2, STAG-100, Микас М113, инжехтор,свящённая Не_покупаю с кодом 46
Длина: 7660мкм
Диаметр: 22мм
Отправить сообщение для mavrsmart с помощью Skype™
По умолчанию

Ура! У меня прогресс. Мануэль и собственные руки лучше всяких газовщиков. Промежуточное значение 15л/100км и газ не заканчивается зараза. Теперь ссыкотно ездить не зная где он закончится. На бенз переходит после 10ти раз дерганием ключа и вспоминанием какойто матери. Приходится ездить по дебрям, чтобы только не по центральным улицам.

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
А ну ка научите при "0" градусов так греть машину, у меня не получается, с картонкой на весь радиатор, температура редуктора 55-60 градусов, мотор точно такой же. На бензине ну на 10 градусов выше.
А легко. Берем кривые с хх и до 900 оборотов от 13 градусов и наслаждаемся свечением штанов .

В моих таблицах хх - 28 градусов, а рабочая кривая начинается с 21 градуса.
__________________
Бортовичок http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=73738
Мой бортовой компутер http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=85605
mavrsmart вне форума  
Старый 10.12.2014, 22:52   #1831
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 63мм
По умолчанию

Редуктор там идет в комплекте:

Цитата:
Подкапотный комплект STAG Q-Box 4 цилиндра купить предлагаем в такой комплектации:
Блок управления Stag Q-Box;
Датчик давления, вакуума и температуры Stag PS-02;
Датчик уровня газа в баллоне (50 кОм);
Проводка 4-х цилиндровая без разъемов на бензиновые форсунки;
Зуммер звуковой Стаг;
Набор монтажный (крепления, хомуты, клеммы);
Сервисная книжка;
Диск с программой;
Редуктор Tomasetto Alaska, Artic, KME Silver или OMVL CPR доступны на выбор;
Форсунки газовые Valtek Type 30 4 цилиндра (2 или 3 Ом) или OMVL 4 цилиндра;
Штуцера калибровочные (в форсунки);
Штуцера распылители (в коллектор);
Датчик температуры газового редуктора;
Фильтр тонкой очистки газа.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума  
Старый 11.12.2014, 11:16   #1832
Саныч
 
Саныч
 
Адрес: Запорожье, Правый
Возраст: 40
Сообщений: 8,960
Машина: Таврия 1.3, ЗАЗ Ланос 1.4
Длина: 30490мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Не сдавайтесь поиграйтесь с диаметром врезки. Найдете оптимум так шоб ехало и НЕ жрало лишнего.
А есть ли смысл играться с углом среза? Или только диаметр? Сейчас срез под 45 если уменьшать то и сосать должно меньше или этого недостаточно?
__________________
ага, ну да
Запчасти без посредников
Саныч вне форума  
Старый 11.12.2014, 13:25   #1833
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 63мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sanya21011 Посмотреть сообщение
А есть ли смысл играться с углом среза? Или только диаметр? Сейчас срез под 45 если уменьшать то и сосать должно меньше или этого недостаточно?
Чем острее угол, тем раньше сосать начинает. При меньшем разряжении.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума  
Старый 11.12.2014, 14:25   #1834
Саныч
 
Саныч
 
Адрес: Запорожье, Правый
Возраст: 40
Сообщений: 8,960
Машина: Таврия 1.3, ЗАЗ Ланос 1.4
Длина: 30490мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
Чем острее угол, тем раньше сосать начинает. При меньшем разряжении.
я именно это и имел ввиду, если мне при 45 приходится почти до упора жадность закручивать, значит можно сделать тупой угол вплоть до 90 чтобы жадность меньше закручивать приходилось.
Саныч вне форума  
Старый 11.12.2014, 16:12   #1835
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 63мм
По умолчанию

Вы не поняли. Ключевое было: "при меньшем разряжении".

Это значит, что если вы увеличите угол, появится провал при переходных нагрузках.

Холостые станут лучше, потому как смесь обтекает стенки камеры, при ХХ.

А при высоких оборотах, угол уже пох. Там такое разряжение высокое, что высосит газ даже если будет просто отверстие в стенке.

Короче, я экспериментировал с углом заточки, чем острее угол, тем озывчивей педаль газа.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума  
Старый 11.12.2014, 16:35   #1836
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 59
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sanya21011 Посмотреть сообщение
я именно это и имел ввиду, если мне при 45 приходится почти до упора жадность закручивать, значит можно сделать тупой угол вплоть до 90 чтобы жадность меньше закручивать приходилось.
Пробовал на самодеке под инж смеситль. Угол имеет значение.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума  
Старый 11.12.2014, 17:32   #1837
Саныч
 
Саныч
 
Адрес: Запорожье, Правый
Возраст: 40
Сообщений: 8,960
Машина: Таврия 1.3, ЗАЗ Ланос 1.4
Длина: 30490мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
Вы не поняли. Ключевое было: "при меньшем разряжении".

Это значит, что если вы увеличите угол, появится провал при переходных нагрузках.

Холостые станут лучше, потому как смесь обтекает стенки камеры, при ХХ.

А при высоких оборотах, угол уже пох. Там такое разряжение высокое, что высосит газ даже если будет просто отверстие в стенке.

Короче, я экспериментировал с углом заточки, чем острее угол, тем озывчивей педаль газа.
Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Пробовал на самодеке под инж смеситль. Угол имеет значение.
Т.е. угол влияет на начало и степень открытия клапана второй камеры редуктора на малых расходах воздуха ( переходной режим, начало открытия дз) - действие схоже с действием винта чувствительности и влияет на динамику и расход при малых оборотах и малом откр. Дз.
С другой стороны диаметр врезки работает как винт жадности и от него зависит динамика и расходна средних и высоких оборотах?
из этого следует что если у меня зажат винт жадности почти до упора, что аж холостые еле держатся, значит мне бессмысленно сейчас менять угол, а нужно диаметром нормализовать работу, а уже потом если не получится чуйкой отрегулировать провал на старте разбираться с углами.
похоже на правду?
__________________
ага, ну да
Запчасти без посредников
Саныч вне форума  
Старый 11.12.2014, 18:37   #1838
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 63мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sanya21011 Посмотреть сообщение
Т.е. угол влияет на начало и степень открытия клапана второй камеры редуктора на малых расходах воздуха ( переходной режим, начало открытия дз) - действие схоже с действием винта чувствительности и влияет на динамику и расход при малых оборотах и малом откр. Дз.
С другой стороны диаметр врезки работает как винт жадности и от него зависит динамика и расходна средних и высоких оборотах?
из этого следует что если у меня зажат винт жадности почти до упора, что аж холостые еле держатся, значит мне бессмысленно сейчас менять угол, а нужно диаметром нормализовать работу, а уже потом если не получится чуйкой отрегулировать провал на старте разбираться с углами.
похоже на правду?
.Только учитывайте: винт имеет не прямую зависимость. Первая 1/3 оборота, имеет самую большую реакцию.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума  
Старый 11.12.2014, 19:00   #1839
Саныч
 
Саныч
 
Адрес: Запорожье, Правый
Возраст: 40
Сообщений: 8,960
Машина: Таврия 1.3, ЗАЗ Ланос 1.4
Длина: 30490мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
.Только учитывайте: винт имеет не прямую зависимость. Первая 1/3 оборота, имеет самую большую реакцию.
Треть хода винта жадности? Вроде рекомендуют правильную настройку врезок или смесителя при которой жадность выкручена примерно на 2/3, вроде как тогда самая плавная регулировка, стоит ли к этому стремится?
__________________
ага, ну да
Запчасти без посредников
Саныч вне форума  
Старый 11.12.2014, 19:07   #1840
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 41
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию

Подскажите, если на безлямбдовый инж поставить 4е поколение например стаг и подключить лямбду, стаг будет длительность открытия газовых форсунок по лямбде корректировать независимо от длительности бензиновых?
andreybelov вне форума  
Старый 11.12.2014, 19:14   #1841
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 63мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sanya21011 Посмотреть сообщение
Треть хода винта жадности? Вроде рекомендуют правильную настройку врезок или смесителя при которой жадность выкручена примерно на 2/3, вроде как тогда самая плавная регулировка, стоит ли к этому стремится?
Я не стремился. У меня примерно на 1/3 приоткрыто.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума  
Старый 11.12.2014, 19:51   #1842
Aleks78
Забанен
 
Сообщений: 119
Длина: 420мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andreybelov Посмотреть сообщение
Подскажите, если на безлямбдовый инж поставить 4е поколение например стаг и подключить лямбду, стаг будет длительность открытия газовых форсунок по лямбде корректировать независимо от длительности бензиновых?
По моему нет
Aleks78 вне форума  
Старый 11.12.2014, 21:09   #1843
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 59
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sanya21011 Посмотреть сообщение
Т.е. угол влияет на начало и степень открытия клапана второй камеры редуктора на малых расходах воздуха ( переходной режим, начало открытия дз) - действие схоже с действием винта чувствительности и влияет на динамику и расход при малых оборотах и малом откр. Дз.
С другой стороны диаметр врезки работает как винт жадности и от него зависит динамика и расходна средних и высоких оборотах?
из этого следует что если у меня зажат винт жадности почти до упора, что аж холостые еле держатся, значит мне бессмысленно сейчас менять угол, а нужно диаметром нормализовать работу, а уже потом если не получится чуйкой отрегулировать провал на старте разбираться с углами.
похоже на правду?
Широкое поле возможностей поиграться поэксперементировать.
Каждый миллиметр дифузора и машинка по-разному едет. Прогбовал и диф 40мми трубку 10мм.

Потом было диф 32 и сопло 7мм. Расход не осбобо отличался но 40/10 динамики было больше. Перло и 160 км/ч но жрало нещадно. Жадность выкручена на половину.
32/7 оно поэкономней но нет той силы. Жадность выкручена на всю.
Ну и потом заметите шо на разных фильтрах автошка едет тож по-разному разная плотность бумаги.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума  
Старый 11.12.2014, 22:04   #1844
billiard
Забанен
 
Адрес: http://82.146.41.129/
Сообщений: 3,953
Длина: 42370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andreybelov Посмотреть сообщение
Подскажите, если на безлямбдовый инж поставить 4е поколение например стаг и подключить лямбду, стаг будет длительность открытия газовых форсунок по лямбде корректировать независимо от длительности бензиновых?
да будет , только если он позволяет работать со своей лямбдой
billiard вне форума  
Старый 11.12.2014, 22:44   #1845
ivg
 
ivg
 
Адрес: Одесса
Возраст: 40
Сообщений: 2,646
Машина: Матреха, Ocean Rodeo Rise
Длина: 22550мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для ivg с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от billiard Посмотреть сообщение
да будет , только если он позволяет работать со своей лямбдой
Стаг к лямбде подключается, но только чтобы рисовать на компе графики, а никак не регулирует.
Все газ блоки рассчитаны на исправную лямбду. А по ней смесь крутит бензиновый блок. И если газблок будет еще смесь крутить, то бензиновый блок с ума сойдет.
Вывод - газблоков с регулировкой смеси не бывает
ivg вне форума  
Старый 11.12.2014, 22:56   #1846
billiard
Забанен
 
Адрес: http://82.146.41.129/
Сообщений: 3,953
Длина: 42370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ivg Посмотреть сообщение
Стаг к лямбде подключается, но только чтобы рисовать на компе графики, а никак не регулирует.
Все газ блоки рассчитаны на исправную лямбду. А по ней смесь крутит бензиновый блок. И если газблок будет еще смесь крутить, то бензиновый блок с ума сойдет.
Вывод - газблоков с регулировкой смеси не бывает
любой блок сойдёт с ума ,только микас тупой и на него это не отражается, я неособый спец по газу но встречал блоки которые подключались напрямую к лямбде и корректировали смесь , и если смесь не будет точной он правильно не настроится, тогда смысла в евро 4 нет
billiard вне форума  
Старый 11.12.2014, 22:57   #1847
Aleks78
Забанен
 
Сообщений: 119
Длина: 420мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ivg Посмотреть сообщение
Стаг к лямбде подключается, но только чтобы рисовать на компе графики, а никак не регулирует.
Все газ блоки рассчитаны на исправную лямбду. А по ней смесь крутит бензиновый блок. И если газблок будет еще смесь крутить, то бензиновый блок с ума сойдет.
Вывод - газблоков с регулировкой смеси не бывает
Все правильно, блок газовый строит карты по бензиновым картам, но в третьем поколении блок управления работает параллельно(независимо)
Почитайте...
Aleks78 вне форума  
Старый 11.12.2014, 23:46   #1848
PavelZT
 
PavelZT
 
Адрес: Житомир
Возраст: 41
Сообщений: 1,295
Машина: Geely MK, 4 пок, Tegas
Длина: 8330мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для PavelZT с помощью ICQ
По умолчанию

По поводу ГБО 4 пок. инжа и Стага.
У меня инж. 1.2 Микас 10.3 был прошит с самого начала под Е0, тоесть без ДК. Весной поставил ГБО 4 пок., Стаг 4, форси ОМВЛ, редуктор Аляска. Расход газа в городе (режим дом-работа-дом) доходил 10 л. Решил по экспериментировать с целью снижения расхода газа и установил ДК Bosch 0 258 006 537 (ДК от инжекторних ВАЗов, стоит примерно в 2 раза дешевле от родных DELPHI). Пока наблюдаю откатаю пару баллонов газа для выяснения расхода.
Стаг точно ничего не корректирует по ДК.
Когда настраивал ГБО подключался сразу к двум ЭБУ. Пока субъективно на газу едет лучше чем раньше без ДК, приходится меньше жать на педаль газа.
__________________
Зная общественность таврофорума (а именно феноминальные способности окунуть в говно) (с) Baks
PavelZT вне форума  
Старый 11.12.2014, 23:50   #1849
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Часто встречаю 4 поколение так лямбду тупо не подключают к блоку ГБО, привязка к форсункам бензиновым. За чем изобретать велосипед. Подключаю две диагностики сразу и лямбду смотрю по бензиновому блоку, ну и делаю коррекцию если надо.
СБорисов вне форума  
Старый 12.12.2014, 07:11   #1850
rj_tommy
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 114
Машина: М-412, УЗАМ-0102 1,6л, Январь 5.1, 248 ГБЦ с увелич. каналами, кпп - ваз2107, редуктор - 3,9, гбо 4
Длина: 60мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

А не смущает никого, что узкополосный ДК видет смесь токо 14,7 к 1, а для смеси газ-воздух это не стехиометрия.
rj_tommy вне форума  
Закрытая тема

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:03. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.