ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.12.2014, 14:13   #1876
PavelZT
 
PavelZT
 
Адрес: Житомир
Возраст: 41
Сообщений: 1,295
Машина: Geely MK, 4 пок, Tegas
Длина: 8330мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для PavelZT с помощью ICQ
По умолчанию

Ну может таки да попадались не фонтан редукторы, сейчас прут столько хлама под видом качественного товара.
По поводу ремкомплекта для Аляски сам видел что поменялось в лучшую сторону.
__________________
Зная общественность таврофорума (а именно феноминальные способности окунуть в говно) (с) Baks
PavelZT вне форума  
Старый 14.12.2014, 15:44   #1877
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PavelZT Посмотреть сообщение
Ну может таки да попадались не фонтан редукторы, сейчас прут столько хлама под видом качественного товара.
По поводу ремкомплекта для Аляски сам видел что поменялось в лучшую сторону.
Тарься на Глобале. Тем более сейчас у них цены вкрусные, на товар по прямым контрактам. Комплект стага, на 400 грн дешевле, чем у контабандистов.
shurken вне форума  
Старый 14.12.2014, 19:06   #1878
PavelZT
 
PavelZT
 
Адрес: Житомир
Возраст: 41
Сообщений: 1,295
Машина: Geely MK, 4 пок, Tegas
Длина: 8330мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для PavelZT с помощью ICQ
По умолчанию

Что за Глобал? Явки, пароли, адреса?
__________________
Зная общественность таврофорума (а именно феноминальные способности окунуть в говно) (с) Baks
PavelZT вне форума  
Старый 14.12.2014, 19:09   #1879
Саныч
 
Саныч
 
Адрес: Запорожье, Правый
Возраст: 40
Сообщений: 8,960
Машина: Таврия 1.3, ЗАЗ Ланос 1.4
Длина: 30490мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

уменьшил сегодня врезку на жигуле, вставил в штуцер трубку шестерку медную и подрезал скос по форме родного штуцера.
1. При настройке на карбе винтом количества получилось уменьшить приоткрытие заслонки до нормально чтобы при этом держался холостой(раньше без приоткрытия дросселя холостой плохо держало).
2. чуйку выкрутил сильнее, раньше была почти до упора зажата.
3. жадность всеравно пришлось закрутить почти до упора.
Динамики поуменьшилось но както более ровно двиг стал работать. за расходом пока буду следить. шото меня напрягает эта ситуация - штуцер занизил а жадность всеравно зажимать до упора приходится.
Саныч вне форума  
Старый 14.12.2014, 20:55   #1880
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 59
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sanya21011 Посмотреть сообщение
уменьшил сегодня врезку на жигуле, вставил в штуцер трубку шестерку медную и подрезал скос по форме родного штуцера.
1. При настройке на карбе винтом количества получилось уменьшить приоткрытие заслонки до нормально чтобы при этом держался холостой(раньше без приоткрытия дросселя холостой плохо держало).
2. чуйку выкрутил сильнее, раньше была почти до упора зажата.
3. жадность всеравно пришлось закрутить почти до упора.
Динамики поуменьшилось но както более ровно двиг стал работать. за расходом пока буду следить. шото меня напрягает эта ситуация - штуцер занизил а жадность всеравно зажимать до упора приходится.
Тоесть диаметр трубки на сопле остался прежним? Таким образом вы уменьшите выход газа на верхах а по низах сосалка останется та же.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума  
Старый 14.12.2014, 22:32   #1881
Саныч
 
Саныч
 
Адрес: Запорожье, Правый
Возраст: 40
Сообщений: 8,960
Машина: Таврия 1.3, ЗАЗ Ланос 1.4
Длина: 30490мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Тоесть диаметр трубки на сопле остался прежним? Таким образом вы уменьшите выход газа на верхах а по низах сосалка останется та же.
Всетаки надо было штуцер по резьбу подрезать?
__________________
ага, ну да
Запчасти без посредников
Саныч вне форума  
Старый 14.12.2014, 23:03   #1882
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sanya21011 Посмотреть сообщение
Всетаки надо было штуцер по резьбу подрезать?
Читайте тему про врезки, да, еще просмотрите сообщения от кварца, он умненько сказал в этой теме по моему.
СБорисов вне форума  
Старый 14.12.2014, 23:17   #1883
Саныч
 
Саныч
 
Адрес: Запорожье, Правый
Возраст: 40
Сообщений: 8,960
Машина: Таврия 1.3, ЗАЗ Ланос 1.4
Длина: 30490мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Читайте тему про врезки, да, еще просмотрите сообщения от кварца, он умненько сказал в этой теме по моему.
Читал перечитал уже но видать пропустил нужное(
__________________
ага, ну да
Запчасти без посредников
Саныч вне форума  
Старый 14.12.2014, 23:26   #1884
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PavelZT Посмотреть сообщение
Что за Глобал? Явки, пароли, адреса?
Стаговский официал
shurken вне форума  
Старый 14.12.2014, 23:26   #1885
kote
 
kote
 
Адрес: Вроцлав
Сообщений: 1,862
Машина: Passat B5, 1.8 ГБО, Honda Jazz 1.4
Длина: 15290мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Уже пора зафигачить мануал.
__________________
Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут. (с)
kote вне форума  
Старый 14.12.2014, 23:29   #1886
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 59
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sanya21011 Посмотреть сообщение
Всетаки надо было штуцер по резьбу подрезать?
Нет я не за обрезание врезки по диффузор уничтожить ее . Я имею в ввиду то шо врезка должна быть состоять из нескольких частей. Штуцер врезки должнен быть закручен за подлицо. И второе- у вас должны быть изготовлены наточены у токаря Вставки с соплами.
Вот накинул на скорую руку

Шоб вы могли импровизировать и найти оптимум соотношение врезки и положения дозатора. На малом диаметре врезки дозатор выкручен больше на большем диаметре врезки дозатор почти зажат и маленькая щель дозатора не дает стабильного ХХ.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума  
Старый 15.12.2014, 01:45   #1887
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

А разве не это, самый экономичный вариант?

shurken вне форума  
Старый 15.12.2014, 08:31   #1888
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 59
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Я опять снова про то шо одино и тот же диаметр врезки установить чуть выше-ниже и расход уже не тот. Приводил пример как два дядьки поменясись карбами а потом разменивались обратно. Пишу не для гбо-шников что ставят установки каждый день и у кого уже есть опыт а для тех кто начитался форумов и ставят самостоятельно. Типа и сам все могу. Оптимально подобраное сопло оно компенсирует погрешности врезки при установке.
По рекомендациям научных трудов длина сопла до центра диффузора косой срез под 45' и толщина стенки сопла чем поменьше. Хотя если впердолить просто штуцер заподлицо то газ попадет куда надо будет оно дырчать и ехать. А для правильной смеси нужно выполнять ряд требований.
П/-сы////// а а врезка сопло должно стоять в самом узком месте диффузора где разрежение наибольшее.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url

Последний раз редактировалось Buzyan; 15.12.2014 в 08:38.
Buzyan вне форума  
Старый 15.12.2014, 11:23   #1889
BALD
 
BALD
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 1,352
Машина: Dana
Длина: 34680мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для BALD с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
срез под 45' и толщина стенки сопла чем поменьше.
чем что?
__________________
1. 3. R
├─┼─┤
2. 4. 5
BALD вне форума  
Старый 15.12.2014, 12:15   #1890
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 59
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BALD Посмотреть сообщение
чем что?
Врезка сопло это трубочка. Чем тоньше стенка тем лучше. Например хорошо испольовать трубочку с телевизионной антенки.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума  
Старый 15.12.2014, 22:36   #1891
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Врезка сопло это трубочка. Чем тоньше стенка тем лучше. Например хорошо испольовать трубочку с телевизионной антенки.
А на что влияет толщина?

Кстати, дырка у стандартной врезки, 6 мм, смысл заморачиваться с токарем?
shurken вне форума  
Старый 16.12.2014, 00:03   #1892
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 59
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shurken Посмотреть сообщение
А на что влияет толщина?

Кстати, дырка у стандартной врезки, 6 мм, смысл заморачиваться с токарем?
Цитата:
Пишу не для гбо-шников что ставят установки каждый день и у кого уже есть опыт а для тех кто начитался форумов и ставят самостоятельно.
И шо на все карбы везде и всюду одно и тоже 6мм?
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума  
Старый 16.12.2014, 00:12   #1893
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
И шо на все карбы везде и всюду одно и тоже 6мм?
Врезки идут на Солексы.
shurken вне форума  
Старый 16.12.2014, 09:08   #1894
kote
 
kote
 
Адрес: Вроцлав
Сообщений: 1,862
Машина: Passat B5, 1.8 ГБО, Honda Jazz 1.4
Длина: 15290мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shurken Посмотреть сообщение
Врезки идут на Солексы.
А у всех Солек-сов одинаковые диффузоры?
__________________
Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут. (с)
kote вне форума  
Старый 16.12.2014, 09:25   #1895
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kote Посмотреть сообщение
А у всех Солек-сов одинаковые диффузоры?
Если мне не изменяет память, то у всех, кроме нивовского.
shurken вне форума  
Старый 16.12.2014, 12:40   #1896
Out_law
Флудер года - 2011
 
Out_law
 
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 40
Сообщений: 50,470
Машина: Таврия Дана, Author Basic, Meizu P780 edge, рюкзак на 100 литров
Длина: 493120мкм
Диаметр: 69мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Out_law Посмотреть сообщение
Чуваки, помогите куда копнуть. Калина, ГБО 4е поколение.

В том году перед зимой в мозге переставили температуру перехода на 30 градусов. Бензина стала потреблять меньше, переходила без проблем.

А вот этой зимой во время прогрева при переходе на газ сразу же переходит обратно на бенз. Приходится уже самому догревать до более высокой температуры и включать газ. В чём может быть проблема?

Фильтр чистый, воздушных пробок в СО нет. Сегодня проверял. Патрубки теплые.
Цитата:
Сообщение от Out_law Посмотреть сообщение
так 4-е поколение автоматическое. В том году моего вмешательства не было вообще. Сел, завёл, поехал. Оно само грело до 30, переключалось само и всё. А теперь мне с кнопкой плясать приходится. Причина ж в чём-то должна быть
Цитата:
Сообщение от Out_law Посмотреть сообщение
не, загорается красная лампочка, типа как газ закончился. Я выключаю и включаю вручную. Короче сделаю температуру повыше и усё.
Цитата:
Сообщение от andreybelov Посмотреть сообщение
фильтр давно менял?
Цитата:
Сообщение от Out_law Посмотреть сообщение
неа, недавно. Не фильтр 100% Если забит, то она на высоких оборотах тупит страшно - проверено неоднократно. У меня едет...
Цитата:
Сообщение от ivg Посмотреть сообщение
Нифига! У тебя отключается по давлению. Если нет 1 бара - система переключается обратно на бенз. У меня была похожая хрень - переход на газ сопровождался таким неслабым провалом - оказалось был забит фильтр. Тупления на тапке в пол не было.
В общем ты включаешь газ, открывается клапан, через забитый фильтр газ медленно заполняет редуктор, и давление газа растет так медленно что система думает что газ вообще не идет.
Цитата:
Сообщение от Out_law Посмотреть сообщение
Лады, завтра гляну утром отпишусь, теория верна, но в фильтре уверен на 99%
Помогайте ещё

Короче, что сделал:

Фильтр жидкой фазы был чистый, но подкинул новый, обмылил все соединения и где мог (это к проблеме скорей не относится, но была там одна теория ),

потом в мозгах:
- посмотрели давление перед форсами - 1,1;
- Подняли температуру перехода с 30 до 35 градусов;
- Увеличили время перехода с 2 до 5 секунд.

////////

Кстати, пока писал вот что придумал. Мот IVG прав по поводу давления??! Только может проблема не в фильтре, а в магистрали медной? Может она забилась чишо?

У меня ж вот что ещё, почему собсна и обмыливал. После ночной стоянки выходит жидкий газ из редуктора, короче, когда утром откручиваешь фильтр - жидкого газа там нет. Газом не воняет машина. Куда он девается - хз.
__________________
25%
Out_law вне форума  
Старый 16.12.2014, 23:21   #1897
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Out_law Посмотреть сообщение
Кстати, пока писал вот что придумал. Мот IVG прав по поводу давления??! Только может проблема не в фильтре, а в магистрали медной? Может она забилась чишо?
На асилил глубины идеи. При замене фильтра, магистраль продувают и забиться она не может.

Цитата:
Сообщение от Out_law Посмотреть сообщение
У меня ж вот что ещё, почему собсна и обмыливал. После ночной стоянки выходит жидкий газ из редуктора, короче, когда утром откручиваешь фильтр - жидкого газа там нет. Газом не воняет машина. Куда он девается - хз.
Купить ремкомплект редуктора и перебрать.
shurken вне форума  
Старый 16.12.2014, 23:58   #1898
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

У баллона вашего есть электроклапан на мультике, по этому и нет газа в фильтре утром, значит держит клапан, а вот газа нет в фильтре по тому что редуктор травит, где? экстрасенсов нет, ну еще теория: проверить под днищем магистраль, может ударена где, криворукие установщики такие там выкрутасы делают, потом пол дня пытаешься это устранить...
СБорисов вне форума  
Старый 17.12.2014, 00:07   #1899
mavrsmart
 
mavrsmart
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 44
Сообщений: 1,519
Машина: Славута 1.2S 2002. Моды: ГБО-2, STAG-100, Микас М113, инжехтор,свящённая Не_покупаю с кодом 46
Длина: 7660мкм
Диаметр: 22мм
Отправить сообщение для mavrsmart с помощью Skype™
По умолчанию

Кто знает, подскажите. Проблема перехода с газа на бензин.
Стоит электро бензонасос. При переходе на газ врубается бензиновый клапан и параллельно вырубается ЭБН.
При попытке переключится с газа на бензин на ходу, не могу заставить начать работать с бензином, не подхватывает его, пока не остановится машина. Для того, что-бы завести нужно вытащить подсос и раза 3 крутить стартером с нажатием на педаль. Сначала подхватывает, а потом глохнет. Раза с четвертого запускается. После запуска работает на бензине нормально. Эффект похожий на тот, когда не работает клапан ЭПХХ. Клапан проверял, работает зараза.
__________________
Бортовичок http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=73738
Мой бортовой компутер http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=85605
mavrsmart вне форума  
Старый 17.12.2014, 01:18   #1900
ivg
 
ivg
 
Адрес: Одесса
Возраст: 40
Сообщений: 2,646
Машина: Матреха, Ocean Rodeo Rise
Длина: 22550мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для ivg с помощью ICQ
По умолчанию

Аутлав, экстрасенсов нема, подключи ноут к гбо на холодной машине и смотри падает ли в момент переключения давление и на сколько. А дальше ковырять мультик магистраль или редуктор
ivg вне форума  
Закрытая тема

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:34. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.