|
Решение бытовых проблем Не вся жизнь в машине. Иногда что-то и дома сделать нужно. |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
22.12.2014, 10:31 | #326 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 49
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 37мм
|
Техзадание такое: нужно иметь ЗУ без возможности регулировки, потому что, как правильно сказал КУК, нужно делать отводы обмотки и ставить мощный переключатель, которого нет. Нужно сделать так, чтобы можна было ПОДЗАРЯЖАТЬ аккумуляторы емкостью 170Ач на 12В и 85Ач на 24В. Средний ток соответственно около 15А для 12-вольтового и 8А для 24-вольтового. Поскольку трансформатор и выпрямитель имеют нормальный запас по току и мощнеости, можна, чтобы в начале подзарядки токи были в 2 раза больше среднего, а в конце - в 2 раза меньше. Повторяю: нужно зарядное, которым можна без лишних регулировок просто подзарядить танковые аккумуляторы. Хочу скрутить максимально простое, прочное и надежное ЗУ КАПИТАНУ.
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників |
22.12.2014, 10:38 | #327 |
Адрес: Симферополь
Сообщений: 322
Машина: MB 250 W 123, TLC PRADO 150
Длина: 140мкм
Диаметр: 0мм
|
Ну тогда вторичку мотать нужно, с нужными напряжениями. А если ничего не мотать, тогда с первичкой играться через емкостя
|
22.12.2014, 11:11 | #328 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 49
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 37мм
|
Вот это "+- упадет" и нужно учесть, чтобы средний указаный ток был при средней степени зарядки аккумулятора при напряжении на первичке около 220В (они там ведь явно от бензогенераторов все подключают). Если бы у меня были такие аккумуляторы, я бы опытным путем подобрал напряжение, но у меня нет такой возможности, поэтому спрашиваю, может кто знает теорию, как это сделать, потому что я не знаю. Вторичку отматать, сколько нужно, можна без проблем - трансформатор очень легко разбирается.
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників |
22.12.2014, 11:17 | #329 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
Вот когда на вторичке переменное будет 16 и 30 вольт, хватит и с провалом сети, не может же там от БА быть 170...180, он скорее сдохнет.
Токи я спрашивал не требуемые, а возможно отдаваемые обмотками данного трансформатора. Радиаторы на диоды есть всякие разные, могу отдать, есть диоды и мосты на 35 ампер готовые, тоже отдам, вот с переключением хуже, нет такого ничего более 5 ампер.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
22.12.2014, 11:32 | #330 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
Ладно, у всех что-то есть, тут нужно конкретно и быстро.
Мичурин, что с сечениями проводов и токами?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
22.12.2014, 11:32 | #331 | |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 49
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 37мм
|
Цитата:
По токам: вторичка намотана проводом диаметром 2,5мм, трансформатор имеет мощность 400Вт, поэтому, при напряжении 30В ампер 12 с него можна снять.
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників Последний раз редактировалось Michurin; 22.12.2014 в 11:39. |
|
22.12.2014, 11:35 | #332 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
Не будет он готовый, ему обдув нужен, площади там Васька наплакал. Ща полезу на чердак, посмотрю радиаторы, жестянка не наш метод.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
22.12.2014, 11:49 | #333 |
ЗАДОЛБЛО
Адрес: Адреса - нова пошта в рiзних мiстах україни.
Возраст: 51
Сообщений: 1,032
Длина: 2170мкм
Диаметр: 27мм
|
ІМХО.
Пластини - не підійдуть. Тре ігольчате, чи ребристе з обдувом. пара KPBC3510 на парі радіаторів - дуже добре рішення.
__________________
Просіть і буде вам дано, шукайте і знайдете, стукайте і відчинять вам |
22.12.2014, 11:57 | #334 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
Вот, правда, диоды пока только на25 ампер нарыл, рою дальше.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
22.12.2014, 11:57 | #335 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 49
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 37мм
|
У мене в компактному ЗУ стоять Д242 без радіаторів зовсім і при 3 амперах майже не гріються. А одного разу випадково замкнулись "крокодили" і зарядне хвилин 15 в режимі КЗ працювало, поки трансформатор не згорів. Розібрав і виявив - трансформатор в металобрухт, діоди реально посиніли, але не пробили! Я був у шоці! Тому, думаю, 4 шт в паралелі при 15А навантаження вони працювали б нормально на радіаторі з мінімальною площею.
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників |
22.12.2014, 12:00 | #336 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 49
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 37мм
|
Василич, вот таких радиаторов, как слева на фото, в количестве 4 шт хватило бы с головой! Диоды у меня есть.
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників |
22.12.2014, 12:01 | #337 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
Роман, не надо забывать, куда это назначено. Это все должно быть как саперка или котелок- простым и вечным. Тем более- есть это барахло, мыши уже не едят-наелись, вышлю хоть когда угодно. параллельность не всегда добавляет в надежности. Да и диодов этих тоже как грязи, хоть избавлюсь, т.к. выбросить рука сохнет сразу...
ПыСы- тех как раз только два, а правых-4.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
22.12.2014, 12:02 | #338 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 63мм
|
Кстати, очень давно делал для плавной регулировки тока ЗУ так - по первичке регулируем через симистор.
Очень даже демократический вариант.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
22.12.2014, 12:12 | #339 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 49
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 37мм
|
Kvarz, что-то мне не хочется для полевых условий усложнять, ведь там чем нужно чем проще и чем надежнее. Я даже амперметра ставить не хочу - разбивающаяся деталь. К стати, именно поэтому меня прельщают Д242 - меганадежные совдеповские диоды.
Ну тогда давайте конечный вариант утвердим: трансформатор на 400Вт с отводами от вторички, выдающий при 220В от сети 16В и 30В переменки на вторичке для зарядки 12-и и 24-х вольтовых аккумуляторов соответственно, я организую. Осталось решить с диодами и радиаторами. Провода и крокодилы, предохранители - это все найду. Хорошо бы с радиаторами разобраться, чтобы можна было заказать прочный корпус с отверстиями для охлаждения - vovan1710 пообещал вырезать, сварить и покрасить. Останется скрутить и отправить коллективный подарочек от таврофорума .
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників Последний раз редактировалось Michurin; 22.12.2014 в 12:15. |
22.12.2014, 12:15 | #340 |
Микруха стоит 11 грн, 10 постоянных резистора и два переменника думаю найти не проблема, транзистор можно взять любой импортный. Потратив пару дней, избавляемся от необходимости каждые 15 минут контролировать напряжение и ток и переключать обмотки. прочитал техзадание. По привычке - сначала написал, потом прочитал
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой Последний раз редактировалось primuss; 22.12.2014 в 12:18. |
|
22.12.2014, 12:36 | #341 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
А что решать с радиаторами, есть два варианта, в те, что справа и готовые мосты и диоды лепить просто.
Размеры правого 112х67, 15 ребер высотой 28 мм, левый 105х63, ребро 45 мм 6 шт, по 4 диода Д242
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
22.12.2014, 12:45 | #342 |
Адрес: Киев
Возраст: 36
Сообщений: 3,621
Машина: новый и синий красивый економичный
Длина: 7780мкм
Диаметр: 31мм
|
может первичку подключить через латр 3-5 А??
__________________
Рускій ваєний карабль - іді нахуй! Русский Военный корабль-иди НАХУЙ! |
22.12.2014, 12:47 | #343 |
Адрес: Киев
Возраст: 36
Сообщений: 3,621
Машина: новый и синий красивый економичный
Длина: 7780мкм
Диаметр: 31мм
|
только шоб подарок был гуд ибо корпус скорей всего будет бронированный от свд
__________________
Рускій ваєний карабль - іді нахуй! Русский Военный корабль-иди НАХУЙ! |
22.12.2014, 13:21 | #344 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 49
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 37мм
|
Это было бы весьма гут, но латра нет. Да и слишком тяжелое, зараза, получится. Да, и это, корпус тоже нужно,чтоб не очень тяжелый получился - там один трансформатор килограмм 6-7 будет
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників |
22.12.2014, 15:27 | #345 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
Нарыл схемку ЗУ, коммутации простые- пор первичной выбирается отвод 220, 200 и 150 для прикура, якобы 80 ампер кратковременно. Но для заряда вполне:
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
22.12.2014, 16:35 | #346 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 49
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 37мм
|
Василич, я не хочу вмешиваться в первичную обмотку - это нужно же смотать всю вторичку полностью, потом первичную отмотать, отводы сделать... Нарушу заводскую изоляцию первичной - будет уже не та надежность, особенно, для условий уличной эксплуатации. Оно и так с точки зрения электробезопасности будет не айс. Сделаем напрямую без переключателей - ребятам там ведь не до идеала заряжать, а так, подпитать периодически - подцепил и забыл на часов 5-6. Вот найти бы еще амперметр старинный автомобильный в круглом металлическом корпусе, газоновский, к примеру, было бы супер - точности измерения там не будет никакой, но индикация того, что зарядка идет, будет, а этого более чем достаточно. А прибор надежный, прочный, стойкий к ударам и вибрациям. Может есть у кого?
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників |
22.12.2014, 21:53 | #347 |
у мну есть радиаторы, если кому надо.
|
|
22.12.2014, 22:04 | #348 |
Адрес: Киев
Возраст: 36
Сообщений: 3,621
Машина: новый и синий красивый економичный
Длина: 7780мкм
Диаметр: 31мм
|
ребята помогите Мичурину (читай Капитану) ибо я лыжи на острил корпус делать
__________________
Рускій ваєний карабль - іді нахуй! Русский Военный корабль-иди НАХУЙ! |
22.12.2014, 22:05 | #349 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
Да не вопрос, завтра могу отправить все, что нажито непосильным трудом, жду команду.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
22.12.2014, 22:24 | #350 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,712
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65800мкм
Диаметр: 33мм
|
Ша, ребята. По данным поста 316 из этого трансформатора получится только зарядка для 24В АКБ, и то не очень быстрая. Ну не подходит он для этих целей, к сожалению. Зарядка из него проиграет переделанному компьютерному БП по всем статьям: мощности, весу, энергопотреблению, толерантности к повышенному и пониженному напряжению сети, точности установки напряжения и тока, нагреву, трудоемкости изготовления. Для 12В АКБ достаточно одного старого, но рабочего компьютерного БП в качестве донора, для 24В - двух, поставленных рядом и свинченных болтами. Поверьте, на сегодняшний день лучшего решения нет, вспомните, по скольку часов в день они работают в компах, и хоть бы хны. Если у кого есть старые, но рабочие комповые БП в Днепропетровске, приносите, переделаю бесплатно. Хоть я и осуждаю многие действия нынешнего правительства, украинской армии и добровольческих батальонов, но ребят искренне жаль, они вынуждены исполнять приказы.
Последний раз редактировалось Yurasvs; 22.12.2014 в 22:30. |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|