![]() |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Предыстория
Утром 2-го Января пришел заводить машину на стоянку и когда завел на панели замигала лампочка уровня тормозной жидкости . открыл капот ,посмотрел Уровень чуть ниже нормы . Решил долить тормозухи. Но поскольку после новогодних праздников голова работать отказывалась , а в багжнике лежало две бутылочки практически одинаковых , я залил в бачок с тормозухой грамм 50- 100 тосола. Гдето через минуту понял что зделал глупость. Решил с помошью сухой губки откачать жидкость из бачка , получилось откачать гдето 2/3 бачка , затем долил туда тормозухи. Вопрос???? Чем грозит попадание тосола в тормозную систему. И нужно ли мне теперь промывать систему. |
![]() |
![]() |
#2 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Я бы промыл...
Хотя нет, я бы такуюб глупость не сделал бы )) |
![]() |
![]() |
#3 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 54
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 37мм
|
![]()
Промыл бы точно, ну его нах с тормозами шутить!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
ИМХО промыть и наново прокачать.
У тосола температура кипения градусов 120, а у тормозухи - больше 200. В состав тосола входит достаточное количество воды, что врядли понравится тормозным цилиндрам и поршням. Ну и неизвестно, что за жидкость получилась при смешивании. ![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
![]()
Обязательно прокачать всю систему! Температура кипения тосола намного ниже температуры кипения тормозухи+коррозия металла!
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
В энтом деле меня больше всего смущает одно:...в бачок с тормозухой залил 50-100 грамм тосола...,а он что,был пустой ??? Вся торм. система вмещает около 300 мл. тормозухи.
|
![]() |
![]() |
#8 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Кстати, интересное явление... Каждый год с наступлением СИЛЬНЫХ морозов (ниже -15) поутру загорается лампочка уровня тормозной жидкости, доливаю (1,5-2 см по уровню) и дальше езжу нормально... Нигде никаких потеков нет. Проверяли неоднократно. Может кто знает в чем прикол?
|
![]() |
![]() |
#9 | |
![]() Цитата:
При сильном морозе она немного сжимается, вот и уровень в системе падает. Потом при торможениях она нагревается - уровень восстанавливается. У мну на Тавре тоже так было.
__________________
Я здесь! Я там! Я ВСЕГДА! |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
"гироскопичности"-появляются при вращениях предметов,либо связано с древесиной. Очевидно имелось в виду гигроскопичность. Но это способность веществ впитывать в себя воду(например из воздуха), и как следствие увеличиваться в весе и обьёме.(но тормозная система должна быть изолирована от воздуха. Цитата:
Нагревается жидкость не только (не столько) от торможения сколько от нагретого движка. А во вполне исправной системе тормозов уровень падает из-за естественного срабатывания тормозных колодок. |
||
![]() |
![]() |
#11 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
#13 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Не знаю у меня подтекает только в морозы ниже -10
При других условиях подтеканий нет. ГТЦ работает нормально и менять его на другой агатовский смысла не вижу, т.к. на форуме часты нарекания на клин тормозов или перепуск между контурами после замены на новый что в 100 раз опаснее подтекания на морозе. Да и не факт что новый не потечет сразу. Течет мимо окрашеных деталей, так что вреда особого нет. Правда у нас появились в продаже феноксовские ГТЦ нужно попробовать поменять, все одно тормозуху менять надо. Но на морозе самому менять как то стремновато, а сервисы у нас стараются не прокачивать тормоза при замене ГТЦ, заменяя прокачку некоей "проливкой" - а потом езди с завоздушенными тормозами. |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|